Людей как будто заставляют "всирать время" на игру. Если вы не нашли в ней для себя места или вас нагнули с десяток раз в лолсеке - это не проблема игры. Я уже как с пол года не играю в еву и пока возвращаться не собираюсь, т.к. у игры действительно есть проблемы на многих фронтах. Но давайте ругать ее за ее косяки, а не вашу неспособность адаптироваться или найти чем себя занять.
"Стоимость шипа отбивать два дня нужно" - ведьмак в нормальном фите за 250-300кк отбивается за 2 часа фарма реликов на альфа-аккаунте при условии, что вы в игру не первый день играете. Если вы за год-два игры добрались до нормального способа заработка, то за эти же два часа вывозите найтмар во фрак фите. Насколько быстро вы умираете на этих кораблях вопрос открытый, но после вывода цинок в их привычном виде летать стало куда безопаснее. В нормальных али так вообще КТА-формат компенсят, если ничего не поменялось.
#18 Usher 27.07.2021, 14:46
Сообщение от Слеза:
Фрегаты решат эти две проблемы
Ну казуальным игрокам только и остаются фрегаты да крузаки в NPSI флотилиях. После чего они все ливают.

Добавлено через 6 минут

Сообщение от Лаин Кубер:
Если вы не нашли в ней для себя места или вас нагнули с десяток раз в лолсеке - это не проблема игры
А если в хайсеке - это уже проблема игры? Почему баржа стоит 60кк и ещё 30кк обвес, а убить её могут два каталиста за 3кк? При этом копка ещё особо не приносит дохода и накопать на постройку нового нищебродского БК тебе нужно заходов 20. Где ты предлагаешь провести границу между проблемами игры и проблемами сотен тысяч новых и старых игроков, которые ливнули, потому что в это невозможно играть? Мне реально интересно, без всякого троллинга.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Лаин Кубер:
ведьмак в нормальном фите за 250-300кк отбивается за 2 часа фарма реликов на альфа-аккаунте при условии, что вы в игру не первый день играете.
Фармить в нульсеке много ума и опыта не надо. Но надо много онлайн времени, чтобы состоять в нульсек альянсе. Чего казуальные игроки не имеют и состоять там не желают. Поэтому такой фарм для них закрыт, как и другие способы заработка.

Добавлено через 16 минут

Сообщение от YokoKansene:
Переходим к следующему этапу батла, начни считать сколько стоит час форма.
Вызов принят, давай начнём считать. Час фарма в вакууме стоит часа потерянного фана, которым ты мог бы заниматься в игре, если бы не нужно было фармить на фан :) С учётом текущего баланса - на полчаса фана приходиться фармить два дня. Итого реальный час фарма стоит 5 минут фана :) Играть в таком балансе не имеет никакого смысла поэтому все казуальные игроки ливают, остаются только хардкорщики, которые по 6 часов в сутки могут себе позволить проводить в игре и компенсировать этот дисбаланс доступом к более продуктивным средствам заработка. Т.к. таких меньшинство - население Евы вымирает. Вот мой тезис, и ты вряд ли сможешь его опровергнуть.

Я в этом году вернулся по рекламной акции, оплатил два своих аккаунта на три месяца и снова ливнул. Навсегда или нет не знаю, но пока кажется навсегда. Производил, ресерчил и торговал всем чем мог - т1/т2 корабли/оборудование/чарджи. Всё бессмысленно и бесполезно и слишком сложно и ни черта не приносит. Может и могло бы, если бы я мог больше времени сидеть в игре. Но я не хочу столько на неё тратить. В итоге два дня фарма, новый шип, полчаса фана в NPSI флоте, слив, снова баланс кошелька меньше миллиарда. И я не уверен, что все могут заработать 600-700 лямов на слив за пару дней при нехардкорной игре. Просто копанием так точно нет. Особенно если они ещё и омегу оплачивают исками, там ваще никакого фана.
Сообщение от Usher:
А если в хайсеке - это уже проблема игры? Почему баржа стоит 60кк и ещё 30кк обвес, а убить её могут два каталиста за 3кк? При этом копка ещё особо не приносит дохода и накопать на постройку нового нищебродского БК тебе нужно заходов 20. Где ты предлагаешь провести границу между проблемами игры и проблемами сотен тысяч новых и старых игроков, которые ливнули, потому что в это невозможно играть? Мне реально интересно, без всякого троллинга.
Это проблема игрока, который не способен найти безопасное место для фарма. Никто в здравом уме не станет тащить 3 окна на другой край импы лишь бы залутать 15 лямов с копалки, когда можно стоять афк на гейте и сканить мимопролетающих крокодилов. Усилий меньше, профита больше.

Нет, я конечно допускаю, что раз в год кому-то приспичит "по фану" суиуиднуть чужую копалку, но как часто это случается? Раз в год? Вы на дисконекте или своих затупах больше исок просрете.

По поводу лива из игры - по вашему люди ливают из-за того, что копать сложно, а суицидники, внезапно, суицидят как привыкли? Или потому что майнить в 1 окно не выгодно? Вы щас серьезно?

Сообщение от Usher:
Фармить в нульсеке много ума и опыта не надо. Но надо много онлайн времени, чтобы состоять в нульсек альянсе. Чего казуальные игроки не имеют и состоять там не желают. Поэтому такой фарм для них закрыт, как и другие способы заработка.

В нормальный коллектив в еве попасть куда проще, чем сдохнуть от суицидника в хайсеке. И для чего вам нужно "много времени"? И сколько это много? Практически все али требуют всего да ничего - дефать свою домашку (когда вы в онлайне) и хоть иногда участвовать на КТА. Если я что-то упустил - поправьте, ибо я в альянсе последний раз был в 2016 году, могу не видеть всей картины. И имхо для казуального игрока нет ничего лучше в еве, чем альянс, который его лицом в контент тыкнет и покажет чем можно заниматься (при этом получая фан от общения, новых знакомств и тд. Ева это в первую очередь социальная игра, потом уже все остальное)

Сообщение от Usher:
Час фарма в вакууме стоит часа потерянного фана, которым ты мог бы заниматься в игре, если бы не нужно было фармить на фан :)
Час фарма это сколько? 50кк в час на стабер с т2 дизом? И чем бы вы занимались в игре мне интересно, если бы корабли выдавали бесплатно и не пришлось фармить? Наверное полетели бы ПВПшить на все деньги. Только вот за последние два года количество ПВП упало в разы, никто не адокается на тебя не то что на кораблях за 300-400кк, люди даже стабера себе позволить не могут, хотя крабить в 3 тенги 10/10 DED вам никто не запрещает (или на 3х лярдовой мачалке хавен рачить, такие тоже встречаются). Видать все же не в исках дело.


Но про 6 часов все же соглашусь. С поправкой на то, что 6 часов вы играете первый год-два игры, когда для вас все в новинку и вы разбираетесь. Первый релик на 100кк, первая убитая астерка, первый кооп с нейтралом в локале против неприятеля, первая корпа/альянс/война и тд. Дальше (в зависимости от вашей смышленности) вы просто тратите 6-12 часов В МЕСЯЦ в ПОЛУАФК на фарм, проплачиваете себе чаров и остальное время летаете на фрак кораблях в пвп или что вам там от игры нужно. Но понимаю, это надо читать, гуглить, разбиратсья, читать гайды (не дай бог на английском). Но разу вам никто ничего не даст, это не та игра.


Сообщение от Usher:
Просто копанием так точно нет. Особенно если они ещё и омегу оплачивают исками, там ваще никакого фана.

Я думаю майнинг и пвп в принципе не особо совместимые вещи, конечно если вы не на рорке в полном афк копаете сутками. Определитесь чем вы заниметесь в игре, а не пытайтесь усидеть сразу на всех стульях.
#20 Skuchniy 28.07.2021, 00:06
Сообщение от Лаин Кубер:
Это проблема игрока, который не способен найти безопасное место для фарма.
Это не проблема игрока, он ливнет и все. Абсолютно любые доступные новичку/слабому игроку места это по сути херня без заработка, игра для сильных и богатых на окна и связи, была 1 такая игра Вилдстар называлась, погуглите где она.
Сколько там нынче стандарт стоит в исках?
Сообщение от Skuchniy:
Это не проблема игрока, он ливнет и все. Абсолютно любые доступные новичку/слабому игроку места это по сути херня без заработка, игра для сильных и богатых на окна и связи, была 1 такая игра Вилдстар называлась, погуглите где она.
Сколько там нынче стандарт стоит в исках?
Естественный отбор во всей красе. Что значит слабый игрок? Не способный в гайды? Таким тут не место. Либо ливать, либо за ручку в соседний альянс, где как щенка будут носом тыкать во все (даже функцию для этого ингейм добавили )
#22 Usher 29.07.2021, 15:06
Сообщение от Лаин Кубер:
Это проблема игрока, который не способен найти безопасное место для фарма.
ОК, я соглашусь с этим тезисом. Но мой вопрос остаётся тогда неотвеченным - где заканчиваются проблемы игроков и начинаются проблемы игры?


Сообщение от Лаин Кубер:
Нет, я конечно допускаю, что раз в год кому-то приспичит "по фану" суиуиднуть чужую копалку, но как часто это случается? Раз в год?
Несколько раз в неделю постоянно по всему хайсеку. Я сначала не понимал, что происходит, потом пришлось копать на армированных баржах с саппортом. Один раз гопнули даже ничем не примечательный фрегатик, которым буквально на 5 секунд залетел в аномальку в хайсеке.




Сообщение от Лаин Кубер:
По поводу лива из игры - по вашему люди ливают из-за того, что копать сложно, а суицидники, внезапно, суицидят как привыкли? Или потому что майнить в 1 окно не выгодно? Вы щас серьезно?
Это одна из причин почему я лично ливнул, да. Думаю у целой прослойки населения может быть такая же причина.


Сообщение от Лаин Кубер:
В нормальный коллектив в еве попасть куда проще, чем сдохнуть от суицидника в хайсеке. И для чего вам нужно "много времени"? И сколько это много?
Вы лукавите, это полуправда. Попасть легко - остаться сложно. Если вы не уделяете довольно много времени на всех этапах вашей карьеры корп. активностям вас довольно быстро кикнут.

Сообщение от Лаин Кубер:
И имхо для казуального игрока нет ничего лучше в еве, чем альянс, который его лицом в контент тыкнет и покажет чем можно заниматься (при этом получая фан от общения, новых знакомств и тд. Ева это в первую очередь социальная игра, потом уже все остальное)
Даже эта фраза показывает, что Ева недружелюбна к казуальным игрокам. Потому что норм контент и норм заработок прилагаются только к алли активностям, для которых, см. выше, игрок должен быть хардкорным, даже если он нуб полный.


Сообщение от Лаин Кубер:
Ева это в первую очередь социальная игра, потом уже все остальное)
Как раз это и плохо. Я не хочу состоять в алли, а хочу просто фаниться в NPSI ПВП - но этот путь для меня закрыт. Т.к. весь контент с норм заработком огорожен разработчиками. И мне нужно либо гриндить по два дня на полчаса фана либо покупать иски за реал. Ни то ни другое меня не устраивает.


Сообщение от Лаин Кубер:
И чем бы вы занимались в игре мне интересно, если бы корабли выдавали бесплатно и не пришлось фармить? Наверное полетели бы ПВПшить на все деньги.
Ну конечно :)


Сообщение от Лаин Кубер:
два года количество ПВП упало в разы, никто не адокается на тебя не то что на кораблях за 300-400кк, люди даже стабера себе позволить не могут, хотя крабить в 3 тенги 10/10 DED вам никто не запрещает (или на 3х лярдовой мачалке хавен рачить, такие тоже встречаются). Видать все же не в исках дело.
Мне кажется вы сами ответили на свой вопрос, только ответ вам не понравился и в конце он поменялся. Логичный ответ как раз в том, что дело именно в исках и людям тяжело слишком их фармить. В принципе во флотах всегда много целей, я не могу подтвердить ваш тезис, что никто не андокаетс. В этом я проблемы не увидел во время своего возвращения в Еву в этом году.



Сообщение от Лаин Кубер:
Но понимаю, это надо читать, гуглить, разбиратсья, читать гайды (не дай бог на английском). Но разу вам никто ничего не даст, это не та игра.
Я освоил довольно много активностей в Еве, я могу производить т2 эквип, шипы, чарджи, риги особенно люблю производить и торговать ими, ресерчить т2 чертежи, копать на баржах с комманд суппортом и торговать в хабах. Планетарка бесит её не освоил. Но при ограниченных человеко-часах в день это всё не имеет смысла.


Сообщение от Лаин Кубер:
Я думаю майнинг и пвп в принципе не особо совместимые вещи, конечно если вы не на рорке в полном афк копаете сутками.
Майнинг в хайсеке приносит довольно много пвп. Каждый час-два прилетают гопники на каталистах. Приходится ставить саппорт. За три часа любая баржа 90% умирает если афк копает. В моих системах по крайней мере так.

Я в общем не пытаюсь гнать на Еву, она мне очень нравится и всей системой фитинга и делением кораблей на классы и роли. Я лишь хочу сказать, что к сожалению экономический баланс отстроен таким образом, что играть в неё невозможно, если вы казуальный игрок. Вполне возможно что его и невозможно отстроить иначе, т.к. тогда не будет преимуществ у хардкорных игроков и нульсечных поверблоков и им незачто будет воевать и тогда вообще всё сообщество развалится.
Сообщение от Usher:
ОК, я соглашусь с этим тезисом. Но мой вопрос остаётся тогда неотвеченным - где заканчиваются проблемы игроков и начинаются проблемы игры?
Где-то на уровне ботов, баланса нулей, доступности килборды и в конечном итоге мертвом ПВП.

Боты помимо пагубного влияния на экономику так же убивают абсолютно любое желание роумить по нулям. Видишь локал на карте, тратишь время чтобы долететь туда, а по прилету видишь 10 вексоров нави с одинаковыми никами которые уже отварпали на цитадель. Репортишь всех десятерых, дай бог через месяц прилетит сообщение от ССП, мол, "мы приняли меры". Может кому-то и нравится летать в условиях полностью неуловимых противников, но для нашей корпы это стало одной из причин ухода из игры.

Про баланс нулей, которые задумывались как одна из самых опасных зон игры наряду с вхшками, вообще промолчу. Половина населения - боты, вторая половина крабят с интел ботами на входах. Лучший патч в истории евы с выпиливанием локала в нулях - убрали через две недели. А теперь CCP Guard пишет, что "вряд ли мы когда-то сможем решить проблему с ботами". Лучше ответа и придумать было нельзя.

Касательно ПВП скажу лишь то, что мы в свое время дропнули еву и перешли в альбион. И как же круто было понимать, что на пвп МОЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ. Вот так вот просто. Убил чувака, с него выпали шмотки, которые ты можешь либо продать, либо надеть самому и пойти дальше бить морды. Не надо было тратить время на фарм в принципе. А в еве 80% стоимости корабля - его хул, который сгорает при уничтожении. И я понимаю, что это довольно базовая механика и менять ее с бухты барахты никто не будет, но можно реализовать нормальный сальваг (который сейчас приносит ровным счетом ничего) или какие-то миски с репутацией для пвп-ориентированных игроков. Как это сбалансировать и как это работает - вопрос открытый. И мы могли это терпеть до той поры, пока количество файтов и удовольствие от них перекрывало неприятный момент фарма исок. Сейчас это не работает.

И если поменять все вышеперечисленные механики в лучшую сторону, то пострадают только РМТшеры, которые этих ботов используют. Ну и разработчики, потому что циферка онлайна на транке упадет на тыщу-вторую так точно. Чего не скажешь об изменении механики суицида. Потому что убитый по прежнему умирает по своей вине и у него есть возможность избежать смерти, а вот изменение этой механики вызовет вольну негодования у тех кто суицидит. (аналогия с блекаутом, когда народ массово взвыл, что в нулях теперь нереально фармить в то время как все ПВПшники ликовали. Хотя всем и так прекрасно было понятно, что дело было в ботах. Фарм во время выключения локалов наоборот пошел вверх, синька выросла и тд)
Сообщение от Usher:
Это одна из причин почему я лично ливнул, да. Думаю у целой прослойки населения может быть такая же причина.
Что же, я могу это понять. Я посмотрел с десяток страниц на ЗКБ по хайсеку и убедился, что народ даже вентуры суицидит. Но это не отменяет того факта, что народ умирает по своей вине. Я забивал на месяц-другой на игру даже когда в ПВП сдох от блоба китайцев. Моя вина полностью, но неприятный осадок от слива всегда бьет хуже некуда, по крайней мере меня. Никому не нравится терять что-то ценное.
Сообщение от Usher:
Мне кажется вы сами ответили на свой вопрос, только ответ вам не понравился и в конце он поменялся. Логичный ответ как раз в том, что дело именно в исках и людям тяжело слишком их фармить. В принципе во флотах всегда много целей, я не могу подтвердить ваш тезис, что никто не андокаетс. В этом я проблемы не увидел во время своего возвращения в Еву в этом году.
Да, люди андокнуться только тогда, когда вероятность победы будет выше 80%. Ну это так, абстрактно говоря :) Я это больше к тому сказал, что если у человека есть деньги проплачивать 3 окна и фармить на 3х лярдовых тенгах, то 30-300 лямов на корабль он может выделить чтоб андокнуться с друзьями и пофайтиться например 3х3 или 5х3. Но люди берут тройной переблоб, берут логистов, ждут пока чуть ли не весь али в игру зайдет .Я прям вижу эти пинги в дискорде: @everyone КТА через 5 минут будем выгонять двух ведьмаков из ЕССки.

Вообще, из нашего диалога мне показалось, что хайсеки нынче куда более опасный спейс, чем нули. В нулях тебя в принципе поймать невозможно. При нужде всегда можно собрать хоум-деф флот или андокнуть капитал. А в хайсеке есть эта иллюзия защищенности, которая позволяет игрокам майнить в полном афк не глядя на монитор в принципе, а при возвращении обнаруживать себя на капсуле :)

Сообщение от Usher:
Как раз это и плохо. Я не хочу состоять в алли, а хочу просто фаниться в NPSI ПВП - но этот путь для меня закрыт. Т.к. весь контент с норм заработком огорожен разработчиками. И мне нужно либо гриндить по два дня на полчаса фана либо покупать иски за реал. Ни то ни другое меня не устраивает.
Советую посмотреть в сторону 5 мисок, 6 бездн, ВХ 5-6 или фарма бернеров в нпц нулях. Еще слышал, что фв приносит неплохие деньги, но сам не проверял. Если не хотите вступать в али, но хоть немного пообщаться не против - можно попробовать инкуршен в хайсеке. Практически все активности приносят довольно много денег и не заставляют вас привязываться к альянсу. Я лично остановился на 5 мисках, потому что у них самый большой средненедельный искочас, фармятся в полу-афк и не требуют никакой комуникации с другими игроками.

Сообщение от Usher:
Я в общем не пытаюсь гнать на Еву, она мне очень нравится и всей системой фитинга и делением кораблей на классы и роли. Я лишь хочу сказать, что к сожалению экономический баланс отстроен таким образом, что играть в неё невозможно, если вы казуальный игрок. Вполне возможно что его и невозможно отстроить иначе, т.к. тогда не будет преимуществ у хардкорных игроков и нульсечных поверблоков и им незачто будет воевать и тогда вообще всё сообщество развалится.
Вы не можете никак оказуалить евку прежде всего по причине того, что сейчас кошелек здесь решает меньше, чем опыт/знания/навыки игры/затраченное время. И это как мне кажется один из основных столпов, на которых и должны стоять ММО.

Добавлено через 19 минут

Сообщение от Usher:
Даже эта фраза показывает, что Ева недружелюбна к казуальным игрокам. Потому что норм контент и норм заработок прилагаются только к алли активностям, для которых, см. выше, игрок должен быть хардкорным, даже если он нуб полный.
Сообщение от Usher:
Вы лукавите, это полуправда. Попасть легко - остаться сложно. Если вы не уделяете довольно много времени на всех этапах вашей карьеры корп. активностям вас довольно быстро кикнут.
Али в большинстве случаев просто предоставляет своим мемберам контент и какую-никакую защиту. Ну и плюсов на пол карты естесна. В ответ просят платить налоги и участвовать в жизни альянса (Кта или хоумдеф). Я не знаю какой норм заработок привязан к альянсу если честно, большинство предоставляет только бесполезные грядки в виде зеленки или ded комплексов, что совсем не дотягивает до "норм зароботок" Наверное только майнинг (если вы занимались - напишите на каких условиях и в каком али, я не совсем компенентен)

По поводу "быстро кикнут" не согласен. Конечно, если вы положили болт на требования али, то да, вас скорее всего кикнут. Но в еве куча альянсов с минимальным набором этих самых требований, а уровень предоставляемой помощи примерно одинаковый везде. Причем чуть лучше он там, где альянс поменьше, т.к. роль каждого мембера куда выше.
#24 Dwarfed 31.07.2021, 18:58
в первопосте лунную слизь ввели, а вы ноете.
#25 Skuchniy 31.07.2021, 19:20
Сообщение от Лаин Кубер:
Что значит слабый игрок?
Который просто крабит доступные места, без идеального знания как где как защититься как пофититься, кому отсосать чтобы по их секам летать спокойно и тд.
Сообщение от Лаин Кубер:
Таким тут не место.
Да. Но так как большинство игроков именно такие, то идти в Еву им не стоит.
Сообщение от Лаин Кубер:
Я в общем не пытаюсь гнать на Еву, она мне очень нравится и всей системой фитинга и делением кораблей на классы и роли. Я лишь хочу сказать, что к сожалению экономический баланс отстроен таким образом, что играть в неё невозможно, если вы казуальный игрок. Вполне возможно что его и невозможно отстроить иначе, т.к. тогда не будет преимуществ у хардкорных игроков и нульсечных поверблоков и им незачто будет воевать и тогда вообще всё сообщество развалится.
В прошлом после немного мимо калитки ответил.

Если вы позволите нубам и казуалам фармить хорошие деньги и нормально зарабатывать, то полностью анулируете усилия всех более хардкорных игроков. Примерно это сейчас происходит в ммо по типу вова. Если раньше вы видели чувака с топовой айтемкой или крутым маунтом, то сразу становилось ясно "кто тут батя". Игрок тратил свое время и прилагал усилия чтоб выделяться на фоне среднестатистического игрока. Быть круче, лучше, респектабельнее. А теперь эта айтемка добывается в два клика мышки и больше нет разделения на хардкорщиков и "Васянов", потому что если все игроки имеют крутые айтемки, то никто из них уже не крут относительно остальных. Никому не хочется играть в игру, в которой "мякотка" дается игрокам вне зависимости от затраченных усилий. Игроки в основном наоборот хотят получать вознаграждение за свои старания. В еве это возможность иметь более высокий искочас.


Я бы сюда еще приплел аналогию из реальной жизни, в которой человек инвестировавший в свое развитие больше времени и сил получает на выходе отлично оплачиваемую работу и соответствующий уровень жизни. Кто этого не делал - работает на минималке и жалуется, что жизнь тяжелая.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Skuchniy:
Да. Но так как большинство игроков именно такие, то идти в Еву им не стоит.
Согласен. Там вон New World вышел - пусть туда идут. Там и графика понятная, и без гайдов наверняка можно разобраться как мобов бить.
#27 Skuchniy 31.07.2021, 20:42
Сообщение от Лаин Кубер:
Там вон New World вышел - пусть туда идут.
Это не перспективно, если оно так, хотя если вам насрать что игра закроется или бюджеты урежут.
Сообщение от Skuchniy:
Это не перспективно, если оно так, хотя если вам насрать что игра закроется или бюджеты урежут.
Настолько неперспективно, что ева с самого своего рождения по этим принципам работает и этим завоевала себе имя. За последние 10 лет порог входа для новичков только упрощали, количество гайдов увеличивалось, а планка хардкорности хоть и незначительно, но уменьшилась. Вот только онлайн как падал, так и продолжает падать (минус 2к по сравнению с 2016 годом. В два раза больше если учитывать ботов)

Видать дело все же не в привлечении новых игроков, а скорее в удержании старых. Спад онлайна в этом году начался с мая месяца, что сопоставимо с примерным вводом патча меняющего экономику. Возможно еще война повлияна или лето. Но я в игру уже не играл, не компетентен. Если есть инфа какая-то - поделитесь.
#29 Друг 01.08.2021, 00:38
Pearl Abyss медленно но верно убивает игру.
#30 crazz 01.08.2021, 10:14
Сообщение от Друг:
Pearl Abyss медленно но верно убивает игру.
Рад, что Евке ничего не изменилось. Я начинал лет 10-12 назад, говорили - умирает, бросал, приходил раз в пару лет и каждый раз она умирала. Вчера зашёл - онлайн больше, чем был в прошлый раз.
Метки