#1 Argonaki 24.07.2021, 14:52

New World, как и любая другая MMO, содержит в себе более-менее разнообразный PvE- и PvP-контент. В данной небольшой статье мы подробно изучим все, что так или иначе можно отнести к Player vs Environment (PvE) элементу игры.

А начнем мы с небольшого отступления: хоть такие элементы, как исследование мира, сбор ресурсов, развитие крафт профессий и можно отнести к PvE-сегменту игры, их я все же решил не включать.

Квесты

В игре всего 4 типа квестов:
  • Сюжетные - довольная стандартные и попросят вас убить Х противников, убить особого противника, найти предмет, собрать предметы, прибежать в указанную локацию и т.д.
  • Побочные - опять же стандартные дополнительные квесты, за которые выдают различные полезные предметы, снаряжение. Также по крайней мере один квест позволяет улучшить личный походный лагерь игрока до 2 уровня.
  • Фракционные - позволяют получить особую фракционную валюту для покупки неплохого фракционного снаряжения, амуниции и полезных предметов. Квесты разделены на два типа - PvE и PvP, само собой, за вторые дают раза в 2 больше валюты. Задачи PvE-квестов сводятся к убей, принеси, собери и, что, пожалуй, самое ужасное, они часто повторяются. Другими словами, игроков например могут 3 раза отправить выполнять одну и туже задачу, но в разных местах.
  • Городские проекты - особый тип квестов, появляется когда в городе активен хотя бы 1 проект. Тут игроков попросят убить Х противников, убить особого противника, скрафтить уникальный предмет, получить Х предметов, найти Х предметов в Y локации, получить Х ресурсов. За эти квесты выдают просто тонну опыта и особую территориальную репутацию.
К сожалению, по крайней мере на текущем ЗБТ наиболее полезными квестами являются городские проекты, так как вы можете получить примерно 1-3 тысячи опыта буквально за несколько минут. Дело в том, что задача наиболее прибыльных в плане опыта проектов сводится к создай предмет по рецепту или принеси Х ресурсов. Само собой, ресурсы вы можете просто купить на аукционе или потратив несколько минут собрать вручную, а опыта выдают как за завершение сюжетных квестов, выполнение которых порой может занять несколько десятков минут.

Хотя с другой стороны, даже если вы быстро достигните 60 уровня, все равно придется проходить сюжетные квесты, так как они открывают доступ к Azoth посоху - это важный элемент снаряжения, и его последующему улучшению.


Экспедиции

Одна из более-менее сложных PvE-активностей, рассчитанная на группу из 5 игроков, и, к сожалению, в 2021 году разработчики решили обойтись вообще без системы подбора игроков. Другими словами, вам придется искать людей в мировом чате, гильдии или же среди друзей. У экспедиций присутствует рекомендуемый уровень и для самой первой \ нубской желательно достичь 25 уровня.

Экспедиции это по сути подземелья, просто названные необычным термином. Сейчас в игре всего 6 подземелий, для запуска каждого требуется специальный предмет “Tuning Orb”, он создается на крафт станке “Stonecutting table” из различных ресурсов. Также у хотя бы одного игрока в группе должен быть Azoth посох.
  • Amrine Tuning Orb - открывает доступ к “Amrine” экспедиции. Находится в локации Windsward.
  • Depth Tuning Orb - открывает доступ к “The Depth” экспедиции. Находится в локации Restless Shore.
  • Starstone Tuning Orb - открывает доступ к “Starstone Barrows” экспедиции. Находится в локации Everfall.
  • Dynasty Tuning Orb - открывает доступ к “Dynasty Shipyard” экспедиции. Находится в локации Ebonscale Reach.
  • Genesis Tuning Orb - открывает доступ к “Garden Genesis” экспедиции. Находится в локации Edengrove.
  • Lazarus Tuning Orb - открывает доступ к “Lazarus Instrumentality” экспедиции. Находится в локации Reekwater.
  • Подземелья расположены в различных участках мира игры. Для запуска вам придется прибежать ко входу.
Что касается награды: в подземельях игроки могут получить снаряжение, указанное в интерфейсе запуска активности. Посмотреть прохождение первой экспедиции из текущего ЗБТ вы можете в видео ниже (если видео воспроизводится не с определенного момента мотайте на 1ч 53м).


PvE-арены

Активность, в которой 5 игрокам на небольшой арене предстоит сразиться с в теории довольно сильным боссом - спригганом (Spriggan). Для запуска арены игрокам также потребуется специальный предмет “Tuning Orb” и на момент написания данной статьи их всего 3:
  • Protector’s Tuning Orb - открывает доступ к “Protector’s” арене. Находится в локации Reekwater.
  • Siren Tuning Orb - открывает доступ к “Siren Stand” арене. Находится в локации Reekwater.
  • Monoecious Tuning Orb - позволяет убрать “Monoecious Cleft” барьер. Находится в локации Edengrove. Несмотря на весьма странное описание, исходя из значка предмета это скорее всего тоже арена.
  • Как и подземелья, арены расположены в различных участках мира игры. Для запуска вам необходимо найти статую и затем запустить активность.
С арены можно получить золото, опыт, Azoth ресурс и сундук со снаряжением, из которого, как я понял, может выпасть легендарка. Ниже вы найдете видео со “старым” прохождением одной из арен.


Corrupted Breaches (Разломы)

Разломы - уникальные ивенты, возникающие по всему миру случайным образом. Они разделены по уровню от 25 до 60, на две версии - одиночная, групповая и 4 типа:
  • Infested Grove - задача игроков уничтожить огромную тентаклю, а затем при помощи Azoth посоха уничтожить ядро, которое охраняют два противника. Так как у тентакли 4 атаки - бросить снарядом, бросить двумя снарядами подряд, ударить по земле, провести укол вперед, ее довольно легко убить издалека, уворачиваясь от снарядов, которые она кидает с паузами.
    • Процесс уничтожения ядра Azoth посохом выглядит следующим образом - подходим к ядру и удерживаем кнопку E, пока полоска каста вокруг круга не достигнет конца.
    • В зависимости от уровня разлома потребуется Azoth посох 1, 2 или 3 уровня.
  • Festering Hive - представляет собой небольшое сооружение. Задача игроков уничтожить одну из дверей сооружения, попутно отбиваясь от противников, а затем при помощи Azoth посоха уничтожить ядро, свисающее с потолка. Внутри сооружения находится мини-босс, который в теории должен помешать игрокам уничтожить ядро, но его не обязательно убивать, так как достаточно вывести наружу.
  • Corrupted Monolith - задача игроков уничтожить броню ядра около монолита, а перед этим желательно уничтожить всех противников. Далее при помощи Azoth посоха необходимо уничтожить ядро. Противников, которые появляются сразу же после уничтожения брони можно убить или кайтить, пока другой игрок кастует.
    • Групповая версия - перед тем как уничтожить броню шара, придется при помощи Azoth посоха уничтожить 3 башни с шарами. Далее выполняем все действия из одиночной версии.
  • Corrupted Portal - в обычной и групповой версии задача игроков сначала убить двух элиток, уничтожить несколько волн противников, затем убить финального мини-босса и при помощи Azoth посоха сломать ядро около портала (кольца).
Вокруг всех разломов возникает багровый туман, он значительно сокращает дальность видимости и постепенно расходует шкалу сопротивления порчи. После того как шкала опустится с 60 до 0, персонаж моментально получит солидный урон, а шкала обновится и снова начнется уменьшаться с 60 до 0. Восстановить шкалу можно просто выйдя из зоны действия тумана и специальными зельями, они также на небольшой промежуток времени повышают сопротивление порче.

В награду за разломы сразу после уничтожения ядра выдают сундук двух типов:
  • Малый - содержит 1 случайный предмет снаряжения. Причем грейд также определяется случайно.
  • Средний - содержит 2 случайных предмета снаряжения и 2 специальных ресурса, которые необходимы для создания Tuning Orb.


Invasion (Вторжение)

Закончим статью эндгейм-активностью для игроков 50+ уровня. Invasion - уникальная активность, доступная только в определенное время, оповещение о скором вторжении можно увидеть на карте или прямо во время игры. Например, сегодня примерно в 21 и 22 по МСК произойдет вторжение в города локаций Weaver’s Fen и Windsward.

Суть активности заключается в следующем:
  • Игрокам необходимо защитить городские ворота от 8 волн противников.
  • Каждая новая волна противников сложнее, чем предыдущая.
  • Противники разделены на 6 типов и у каждого своя особая роль.
  • В случае, так сказать, “полной” смерти игроки воскреснут только на следующей волне воскрешения и по ходу активности волны будут все реже и реже. Другими словами, игроки обязаны поднимать павших товарищей как можно быстрее.
  • Убивая противников игроки получают валюту активности. Ее можно потратить в специальном магазине “Armory” на различные зелья, амуницию (стрелы и пули), ловушки и прочие полезные предметы.
  • Внутри города здание “Siege Supply Generator” постепенно генерирует особый ресурс, который используется для создания, улучшения и ремонта строений.
  • На стенах города можно строить различные турели, а внутри города - различные вспомогательные сооружения.
  • Если противники сломают ворота и захватят контрольную точку внутри города, игроки проиграют, в противном случае они выиграют.
  • В случае поражения территория, где находится город, приходит в упадок, что выражается в понижении уровня сооружений (крафт станки, ворота и башни).
  • Вне зависимости от поражения или победы игроки получают опыт, золото, Azoth ресурс, репутацию с территорией, где находится город и коробку вторжения.
В целом, Invasion является, пожалуй, наиболее интересной и в то же время масштабной PvE-активностью, но жаль, что разработчики решили создать вокруг нее барьер “только для 50+ уровней”. Ниже два “старых” видео примера активности, скорее всего после 24 я их заменю на актуальные из ЗБТ.
[/NOINDEX]
#2 Ришелье 24.07.2021, 15:33
И каким из них кап берется за 3 дня?
#3 Argonaki 24.07.2021, 15:45
Сообщение от Ришелье:
И каким из них кап берется за 3 дня?
Если ты про игроков которые сейчас уже 60, то скорее всего "Городские проекты".
#4 Zan 24.07.2021, 16:08
Сообщение от Argonaki:
для самой первой \ нубской желательно достичь 25 уровня.
ну так себе "желательно"
Первый данж проходится фейсроллом группой из 18-20 уровней.
#5 Hanks 24.07.2021, 16:11
Сообщение от Ришелье:
И каким из них кап берется за 3 дня?
Абузили городские проекты пока не пофиксили.
#6 FANCLER 24.07.2021, 16:11
Сообщение от Ришелье:
И каким из них кап берется за 3 дня?
Если доску не поменяют, то кап "за рубли" можно будет взять меньше чем за сутки.
#7 SadClown 24.07.2021, 16:19
Сообщение от Argonaki:
Закончим статью эндгейм-активностью для игроков 50+ уровня
Поэтому все территории заняли гильдии в первый день на 20 уровне?
Сообщение от Hanks:
Абузили городские проекты пока не пофиксили.
Доски это капля в море. После фикса всё так же люди продолжили апать лвл как не в себя.
#8 Keiskei 24.07.2021, 16:48
Как можно считать ПВЕ-активностью одноразовые данжи 20-40 лвлов?
#9 Дитрум 24.07.2021, 16:51
М-де, не густо у них с ПВЕ контентом, и скучно. С другой стороны, если это ПВП ориентированная игра, то он там и не нужен. Жду статью о ПВП
#10 Zan 24.07.2021, 16:52
Сообщение от Дитрум:
ПВП ориентированная игра,
Если бы это была пвп-ориентированная игра, то в ней не было бы "пвп по желанию"
#11 Дитрум 24.07.2021, 16:52
Сообщение от Zan:
"пвп по желанию"

#12 WebCat 24.07.2021, 17:39
Они планировали сделать пвп игру. В начале, так и было. Потом переобулись на лету в пве, но сделать пве контент не успели.
#13 Argonaki 24.07.2021, 18:09
Сообщение от Дитрум:
М-де, не густо у них с ПВЕ контентом, и скучно. С другой стороны, если это ПВП ориентированная игра, то он там и не нужен. Жду статью о ПВП
В городах \ поселках можно включить и выключить ПвП. Соответсвенно игроки с ПвП не могут быть игроков без ПвП.
Контент:
  • ПвП в открытом мире.
    • Вроде как в открытом мире можно сражаться за форты.
  • Осады городов \ Захват городов - 50 на 50. Одни дефают другие атакуют + захват контрольных точек.
  • Батлграунды 20 на 20 с элементами PvE.


#14 Kvartem 24.07.2021, 18:40
да это все хуйня из под коня, а не пвп контент
#15 Кот в Кроссовках 24.07.2021, 18:51
Сообщение от Argonaki:
из игрока могут выпасть предмет
Только выпадает не твой предмет, а просто случайным образом созданный сервером предмет как из монстра.

Количество разных ошибок и падений серверов настораживает. Как бы не пришлось опять переносить срок выхода игры...
Метки