Content is over?
Предисловие.
Ну вот наконец-то настал этот момент, Alpha One официально началась. И хотя не обошлось без различных накладок, в целом тест проходит очень даже неплохо. А событий произошло так много, что в голове они попросту перемешались, и восстанавливать хронологию я не буду, хотите хронологии, заходите на мой
YouTube или смотрите в прямом эфире на
Twich. А кстати наконец удалось достать доступ для OlafKS, так что, если хотите хороших стримов, заходите на его каналы в
Twich или
YouTube и наслаждайтесь нормальными стримами.
Так вот в этом томе мы поговорим, о походах на рейд боссов, об осадах и о PvP событии на Европейском сервере Tenok.
Глава первая: Танк – это боль, а боль я не люблю.
В прошлый раз я обещал дать танку шанс, а слово я привык держать, так на этой недели я уделил максимум времени, сил и нервов этому архетипу. И вот что я вам скажу, больше я так делать не буду, нет слово свое держать конечно буду, но вот плотно играть за танка на Alpha One больше не буду и вот почему.
Игра за танка – это боль и трата нервов, на Alpha One этот прототип ни только имеет самый низкий урон, но и самую маленькую выживаемость. И если урон танку не столь важен, то танк, который дохнет от пары тычек монстров и живет меньше, чем маг – это уже никакой ни танк. Единственная Save способность танка это Ultimate Defence фактическая неуязвимость на 5 секунд, если выкачать до второго, при этом имеющая очень большой откат. Вы скажите так это же самое настоящие крайнее средство, оно и должно иметь большой откат, вот только на текущий момент - это не крайнее, а единственное средство. Увеличенный шанс блокирования, тоже не помогает. И если пошли на гринд, то выглядеть он будет так.
Вы бьетесь с монстром один на один и в лучшем раскладе потеряете 30% здоровья, а в худшем и все 70%, бой с двумя монстрами возможен только на 14 уровне. И ко всему прочему никаких умений на восстановление здоровья у вас нет. То бишь после 2-3 боев вам надо стоять и ждать пока восстановятся ресурсы. А без гринда на Alpha One никуда, ведь заданий хватает максимум до 10 уровня и добавлять их уже не будут.
Для сравнения возьмем гринд рапторов 13-15 уровня.
- Маг может их комфортно убивать по одному с 5 уровня.
- Клирик с 8 - по одному, а с 10 уровня может спокойно собирать по 5-6 рапторов, кидать себе под ноги Holly Ground и лечиться пока противники не умрут.
- Танк может терпимо убивать рапторов с 10 уровня, комфортно - с 12, по два рапотра - с 14. При этом после каждого 2-3 боя делать перерыв.
С агрессией дела обстоят не так плохо, но и не радужно тоже. В начала боя все идет хорошо, уменьшаете откат умений, увеличиваете шанс блока и под постоянным лечением можете спокойно танковать, босс не будет менять цель, но стоит вам умереть, а если вас перестанут лечить, вы умрете секунд за 5-7, вернуть внимание босса будет уже очень сложно.
В общем танком можно комфортно играть только в группе, вот только группе танк не нужен. Уж лучше взять еще одного Клирика, который будет держать босса за счет нанесения урона и лечения, при этом относительно спокойно живет на самолечении.
Но не будем забывать о том, что это Alpha One и тестирование архетипов и контента не является основной задачей.
Глава вторая: Боссы, боссы и еще раз боссы.
Главный PvE развлечением на Alpha One являются походы на рейд боссов. Есть как боссы в подземельях, к примеру Wyrm или Brood Queen, так и мировые босы, а точнее Драконы в основном, о них и поговорим.
Всего на Alpha One Island есть 3 рейдовых дракона: Ледяной, Огненный и Ядовитый.
Каждый из них имеет свои особенности, хотя в общем-то бой с ними мало чем отличается друг от друга.
Начнем, пожалуй, с ледяного. У данного подвида ящериц есть несколько неприятных способностей:
- Морозное дыхание перед собой. Не стойте под мордой или отойдите подальше и все с вами будет в порядке.
- Ледяная тюрьма. Вас заковывает в глыбу льда, и товарищи должны вас оттуда достать.
- Ледяные дорожки. Босс кастует 4 дорожки, можно уклонятся или просто выйти за пределы зоны действия, если же попали, то это не будет смертельно, главное чтобы вас потом вылечили.
- Морозное дыхание по кругу. Босс крутится и дышит холодом, причем делает 3 круга, попали под все три - умерли. Можно сесть на ездовое животное и выйти за пределы.
- Ледяные глыбы иногда вокруг себя, иногда под каждого атакующего, двигайтесь и все будет в порядке.
- Морозная волна. Босс кастует от себя волну по кругу. Делает это 2-3 раза подряд. Выжить можно, отбежав на безопасное расстояние, либо лечить себя, у танков есть шанс заблокировать часть урона.
Бой с ядовитым драконом похож на бой с ледяным драконом, только вместо льда яд. Не стоим в воид зонах, а Ядовитую волну можно перепрыгнуть.
Самым сложным является бой с Огненным драконом. Для начала вам понадобиться талисман, который защитит вас от постоянного урона огнем в зоне босса. Затем вам придется быстро убивать призываемых адов, иначе кто-то из рейда умрет на месте. От огненной волны можно только убежать, ну а на 20% босс ваншотает практически весь рейд.
В общем-то бой выглядит так. Бьем босса, умираем, возрождаемся, продолжаем бить. Количество смертей зависит от того, на каком расстоянии вы бьете (у ближнего боя шансов выжить почти нет) и то сколько у вас здоровья. Так что если вас угораздило сделать себе Танка, то молитесь о том, что успеете добежать от точки возрождения до того как босс умрет.
Два других босса - это Wyrm, такой худой дракон в жерле вулкана и Brood Queen.
C Wyrm все довольно просто: бьете боса, он взлетает и призывает рапторов, убиваете рапторов и добиваете босса.
Ну а Brood Queen и вовсе DPS Check, где-то на 170 000 здоровья босс начинает лечиться и если урон будет меньше чем лечение босса, то вы его не убьете. Примечательно то, что хоть Brood Queen и может убить только рейд, она является групповым боссом, так что рейд придется разбить на группы.
Глава третья: Tenok PvP Clash и осады.
PvP, куда же без PvP. Вообще то, что Open World PvP было выключено - навевало скуку. Ни конкурента не прибить, ни умереть от рук злобного PK. В общем жизнь без PvP весьма скучна. Тоже касается и осад, которые были главный событием теста.
Регистрация на осады-то была, вот только для участия нужен был 12 уровень, и как назло, когда мы наконец докачали нужный уровень и собрались пойти на осаду, регистрация сломалась. Починили ее только ночью. В итоге участников осады на сервере Tenok было довольно мало. Что до меня, наша гильдия была зарегистрирована в качестве защитников и в осаде я в основном развлекался с баллистами, отстреливая из далека злостных нарушителей спокойствия нашей крепости. Было довольно весело, особенно учитывая, что мы победили.
Как я уже писал буквально один абзац назад, PvP в открытом мире было отключено, по каким-то причинам, и вот практически под конец теста, если бы точнее за день до окончания, было объявлено о включении PvP. На нашем сервере в честь этого события было решено устроить небольшой праздник. PvP турнир 1vs1 под названием Tenok PvP Clash.
И хотя я точно знал, что победа в турнире мне не светит, в участники я записался. В намеченный час Стивен снял ограничение, и турнир стартовал. Мне по закону подлости в противники достался топовый Маг сервера. Проиграл я быстро и позорно, оправдываться не буду, но скажу, что другой танк участвовавший в созревании так же быстро проиграл, ну а победителем стал Клирик, для них кстати даже спец. правила. В следующий раз планируется турнир 3vs3, но в нем я участвовать не буду, просто посмотрю со стороны.
После турнира пришло время очередной осады, на этот раз мы пошли уже за атакующих. И на ней я развлекался как мог. Ну а что поделать, если в рейды тебя не берут и надежды на лечение практически нет. Первым делом я сел в катапульту и оправился со всеми ломать центральные ворота. Разумеется, наша атака успехом не увенчалась, так что я решил провести отвлекающий манёвр, и воспользовавшись горным хребтом, пробрался в крепость и начал бить ворота тронного зала. Конечно, когда это увидел защитник, он меня быстро прикончил, но было забавно наблюдать как при целых внешних воротах высвечивается сообщение об атаке на тронный зал. Следующая моя диверсия заключалась в убийстве оператора баллисты, после которой я конечно же умер, но на стриме наших зарубежных коллег - это смотрелось довольно эффектно.
После этого я вновь сел за требушет. Сначала я хотел загнать его на гору и обстреливать все поле боя, но несмотря на то, что требушет обладает магнитными колесами и может ездить под углом в 90 градусов, загнать в горы его не получилось. Так что я, спрятавшись на нем в лесу, начал обстреливать южные ворота. Как ни странно, сломать ворота одному вполне несложно, особенно когда все внимание на себя отвлекают атакующие центральных ворот. Они, кстати, сломали центральные ворота и уже начали ломать внутренние. Ну а я тем временем спокойно сломал южные, заехал на катапульте внутрь и ломал ворота тронного зала. Я бы может их и сломал, если бы не товарищ по оружию, который меня спалил. Вернувшись от точки возрождения, я вновь принялся ломать ворота тронного зала, и опять на меня натравили врагов. Ну серьезно, на кой товарищей-то палить. Так или иначе, но центральные ворота пали. Атакующие начали предпринимать попытки входа в тронный зал, даже пару раз кастовали на трон, но акта каждый раз захлебывалась. Мне умирающему одному из первых это надоело и я решил повторить фокус, который проворачивали однажды Американцы, а именно загнать требушет в тронный зал.
Вышло довольно эпично, особенно когда участники нашей гильдии психов ворвались внутрь, за ними последовал уже организованный гильдейский рейд, ну а в конце неожиданно для всех участников - я въезжаю в тронный зал на требушете. Откинув защитников, атакующие начали кастовавть на трон, но еще до моего возвращения их выбили из тронного зала. Потом я несколько раз заскакивал в тронный зал и кастовал на трон, моему примеру последовали и другие участники нашей гильдии и в итоге атакующие захватили крепость, тем самым одержав победу.
Послесловие.
На финальный день перед 3-х дневной профилактикой я удалил своего танка, которого я с трудом качал, гриндя мобов, передал снаряжение и с удовольствием 4 часа побегах Клириком, которым я и планирую играть до конца. Конечно, иногда подмывает вновь создать танка, ведь как я и писал, я не Клирик и не Маг, но страдать мне тоже надоело.
А еще стоит отметить, что и организацию потихоньку улучшают, уже стало меньше задержек и даже вменяемый changelog делают, так что дела потихоньку идут на лад.