#1 Unter 22.07.2021, 13:51
Как заработать в игре


Одним из насущных вопросов в ArcheAge является способ заработка денег. Игроки могут создать себе капитал множеством способов, учитывая свои способности и таланты.

В данном конкурсе мы предлагаем его участникам рассказать об одном из известных им способе заработка в игре и написать текстовый гайд. Это может быть любой честный (не нарушающий правила игры) способ: грабёж, охота, фермерство, крафт, торговля, выполнение квестов и т.д.

В качестве судей, которые будут оценивать работы выступят несколько известных блогеров: Матт, Милиган, Лисман, Нагваль и Шэр, а главными критериями отбора будет качество гайда и оригинальность способа.

Призы:
3 лучших работы получат призы от команды русскоязычной версии ArcheAge:
  • 1 место: 5000 кристаллов
  • 2 место: 3000 кристаллов
  • 3 место: 2000 кристаллов
Правила участия:
  • Чтобы принять участие в конкурсе вы должны написать гайд по заработку и отправить его в оформленном виде в ЛС на имя Unter (для этого вы должны быть зарегистрированы на форуме).
  • В заголовке сообщения напишите слово [Конкурс] и название гайда, чтобы я мог отделить конкурсные работы от других сообщений. Например "[Конкурс] Быстрый заработок на раннем этапе игры"
  • После отправки гайда допускаются его правки до конца периода сбора работ. Присылать правки надо в виде целого гайда (не заставляйте меня искать в вашем материале, что и где надо поправить).
  • Каждый игрок может написать гайд только по одному способу заработка. Если вы сделаете список из нескольких способов - мы будем оценивать только первый.
  • Запрещено писать гайды о способах заработка с использованием читов, багов. Способы не должны нарушать правила игры.
  • Срок сбора конкурсных работ - 2 недели
  • Гайды будут оцениваться в первую очередь по качеству руководства и оригинальности способа. Выгодность тоже важна, но не будет носить определяющий характер. Красивое оформление статьи, картинки, таблицы и т.д. являются плюсом.
  • По итогам конкурса все работы которые были высоко оценены нашими судьями будут опубликованы у нас на форуме с указанием авторов.



#2 Nexrom 22.07.2021, 14:43
Гайд по рмт?
#3 Unter 22.07.2021, 15:12
Сообщение от Nexrom:
Гайд по рмт?
Нет. То что запрещено правилами игры не принимается
#4 Nexrom 22.07.2021, 16:01
#5 Западло 22.07.2021, 18:30
Ок, значит фанпей отпадает.
Тогда:
1.Закидываем пачку денег в монитор.
2. открываем внутриигровой шоп - покупаем за реал наиболее востребованные предметы в игре, которые можно передать, и выставляем их на аукцион.
3. При необходимости повторяем пункт №1 и №2
4. Profit
И всё в пределах правил игры.

ЗЫ прикол в том, что в этой игре любое улучшение твоей экипировки, требует и голды и очков работы. А чтобы добывать голду - тебе ТОЖЕ нужны очки работы, вот такой замкнутый круг. Заработок голды без затрат ОР - просто смешной.
Нет, есть конечно вариант создать кучу акков с твинками, построить кучу ферм - и другими твинками крафтить и таскать паки, а всю голду сливать на основного персонажа, между прочим так некоторые и делают. Но ИМХО - сомнительное это удовольствие.
#6 Родион Казнадеев 22.07.2021, 19:31
Перевозка паков является самой прибыльной на данный момент (лишь несколько видов паков), но это настолько скучно и муторно что сидя перед экраном ПК часов 9 и возя паки с одного материка на другой, я просто осощнавал что ничего интересного в этом нет, все продолжается изо дня в день.... Я предлагаю вам самый минимальный но не столь время затратный заработок как на Око бури, убивая кракенов многие просто отклоняют выпавшие из ник корабельные сумки. В этих сумка таятся как и вещи никому ненужные, так и достаточно не плохие чертежи, которые можно продать. Также вы можете в самом центре события сделать 1 пак, стоимость которого составляет (вроде) 120 голды, мелочь, но приятная, согласитесь.... Почему я предлагаю именно этот вариант мелочного заработка, разумеется отвечу) начиная мелкосортным гномом с малым ГС наступает момент когда игра начинает наскучивать и зная что ты можешь просто получить по жопе от любого мимо проходящего, ты просто напросто хочешь бросить эту игру и тебе на этот момент кажется что игре нечем тебя затянуть, что нет искры которая бы заставила меня ещё играть годами с возможностью повышаться и повышаться до тех времен, когда ты бы уже мог надирать всем задницы.... И воооот, сходя на око бури ты можешь и подзаработать копеечку, и увидеть игру действительно в другом фоне на мой взгляд. 1.да, ты слабый. 2.да, ты никого не убьёшь. 3.да, тебя могут убить. Но при всем этом ты чувствуешь уже массовку игроков, просто хотя-бы находясь рядом с ними, что вот вы команда, вы плывёте все дружно на одном, нескольких кораблях и у вас одна цель. Око бури показывает насколько разработана вообще механика в море.
Вывод: и подзаработать можно(хоть не много, но все же, но выгода не учитывается как написано в критериях) , и почувствовать себя действительно игроком мморпг, а не игроком какой либо весёлой фермы по раз ведению скота или посева урожая.
У меня все, спасибо за внимание. Э
#7 Unter 22.07.2021, 19:47
Сообщение от Родион Казнадеев:
Перевозка паков является самой прибыльной на данный момент (лишь несколько видов паков), но это настолько скучно и муторно что сидя перед экраном ПК часов 9 и возя паки с одного материка на другой, я просто осощнавал что ничего интересного в этом нет, все продолжается изо дня в день.... Я предлагаю вам самый минимальный но не столь время затратный заработок как на Око бури, убивая кракенов многие просто отклоняют выпавшие из ник корабельные сумки. В этих сумка таятся как и вещи никому ненужные, так и достаточно не плохие чертежи, которые можно продать. Также вы можете в самом центре события сделать 1 пак, стоимость которого составляет (вроде) 120 голды, мелочь, но приятная, согласитесь.... Почему я предлагаю именно этот вариант мелочного заработка, разумеется отвечу) начиная мелкосортным гномом с малым ГС наступает момент когда игра начинает наскучивать и зная что ты можешь просто получить по жопе от любого мимо проходящего, ты просто напросто хочешь бросить эту игру и тебе на этот момент кажется что игре нечем тебя затянуть, что нет искры которая бы заставила меня ещё играть годами с возможностью повышаться и повышаться до тех времен, когда ты бы уже мог надирать всем задницы.... И воооот, сходя на око бури ты можешь и подзаработать копеечку, и увидеть игру действительно в другом фоне на мой взгляд. 1.да, ты слабый. 2.да, ты никого не убьёшь. 3.да, тебя могут убить. Но при всем этом ты чувствуешь уже массовку игроков, просто хотя-бы находясь рядом с ними, что вот вы команда, вы плывёте все дружно на одном, нескольких кораблях и у вас одна цель. Око бури показывает насколько разработана вообще механика в море.
Вывод: и подзаработать можно(хоть не много, но все же, но выгода не учитывается как написано в критериях) , и почувствовать себя действительно игроком мморпг, а не игроком какой либо весёлой фермы по раз ведению скота или посева урожая.
У меня все, спасибо за внимание. Э
Вот чтобы не было десятка работ о перевозке паков, ключевыми факторами при оценке гайдов будут выступать качество гайда и его оригинальность, а не выгодность.
#8 Западло 22.07.2021, 20:28
Сообщение от Unter:
Вот чтобы не было десятка работ о перевозке паков, ключевыми факторами при оценке гайдов будут выступать качество гайда и его оригинальность, а не выгодность.



Алё, хороший гайд по ЗАРАБОТКУ в игре = это максимальная прибыль за минимальное время, в идеале не требующая особой подготовки, будь то выкачанная на максимум профессия или наличие чего то специфического, что сложно или очень дорого достать.

Заработок из разряда - я пошел на ивент, там 2 часа проторчал и вынес 100 голды, но было очень интересно - это крайне ПЛОХОЙ гайд по ЗАРАБОТКУ. Как гайд - "где пофаниться в игре, получив голдишки на покупку камней странствий" он мб и подойдет, но в рамках заработка - точно нет.

Вывод: я крайне сомневаюсь в квалификации оценщика этих самых гайдов.

Потому что единственный способ получать какие то нормальные суммы - это паки, ну или рмт неофициально или официально через шоп и игровой аукцион.
Все остальные варианты: ходить на пвп ивенты, фармить хонор, зафармить инст и выбитое сломать/продать, перекупать и перепродавать что то на аукционе, крафтить что то на продажу, высчитывая на калькуляторе профит.
Все это есть, но НЕ СТАБИЛЬНО, и очень ситуативно, и как следствие - профит совсем не велик. Безусловно можно фаниться на пвп, и что то там покупать за хонор - продавая купленное за голду на ауке, но как я уже сказал в первую очередь это ФАН, а заработок там настолько мизерный относительно затрат времени, что им можно пренебречь.
#9 Unter 22.07.2021, 20:42
Сообщение от Западло:
Алё, хороший гайд по ЗАРАБОТКУ в игре = это максимальная прибыль за минимальное время, в идеале не требующая особой подготовки, будь то выкачанная на максимум профессия или наличие чего то специфического, что сложно или очень дорого достать.

Заработок из разряда - я пошел на ивент, там 2 часа проторчал и вынес 100 голды, но было очень интересно - это крайне ПЛОХОЙ гайд по ЗАРАБОТКУ. Как гайд - "где пофаниться в игре, получив голдишки на покупку камней странствий" он мб и подойдет, но в рамках заработка - точно нет.

Вывод: я крайне сомневаюсь в квалификации оценщика этих самых гайдов.
Если Вы играете как работаете - это Ваши проблемы. Есть люди, которые играют чтобы развлекаться.
#10 alter ago 22.07.2021, 23:01
люди, которые играют, чтобы развлекаться, либо не зарабатывают в игре что-то более приличное, чем перевозка паков с выхлопом 0.13-0.16 сер на 1 ор (самому или помощником, кстати помощника еще нужно раскачать) или поднятие шхун. Есть еще паки факторки с выхлопом 0.3-0.6 сер на 1 ор, но они вынуждают уже хотя бы чатично относиться к игре, как к работе, что-то высчитывать в статах персонажа, чтобы иметь больше устоя за рулём, потому что есть существенный риск недовезти паки, причём на регулярной основе не довозить (и тогда встанет вопрос - а зачем оно вообще нужно заморачиваться с факторкой, если покупаешь ты, а сдают твои паки другие?).

либо они умудряются ещё и зарабатывать приличные деньги (больше чем 0,3 серебра на 1 ор) без серьёзных трудозатрат по времени и ор, внутриигровыми методами, но они не будут делиться этими способам.

потому, объективно смотря на этот "конкурс", тут будут представлены работы лишь по
- перевозке паков на тракторе или машине. Или факторку, но если в гайде не будет указано ничего про устой персонажа и как его достичь и сколько стоит достижение этого устоя, то цена такому гайду 0 ноль,
- простенькому огороду на помощнике
- либо поднятие шхун и в перерывах между шхунами вывозка 1-2 паков с ока бури.
В самом крайнем случае, кто-то напишет про крафт банок расходки и постоянный мониторинг аукциона, чтобы снять свой лот и переставить на 1 серебро дешевле, чтобы быть самым первым в списке лотов, и так раз в 10-20 минут, иначе у вас никто ничего не купит, потому что другие перебьют вашу ставку (вы не одни желающие скрафтить расходку и продать её на аукционе).

на этом всё разнообразие закончится.

ах ну да. Донат ещё есть, прямой мылу или косвенный пейфану в жетоны мыла, чтобы продать жетоны на аукционе тем, кто их снова выставит на пейфан, и так по кругу.

что самое хреновое, так это то, что я перечислил все основные способы заработка голды для основной массы игроков и других почти нет (они есть, но тут описаны никем не будут). И что пакавозка по материку является самым ненапряжным способом поднятия игрового золота для тех, кто играет, чтобы развлекаться (а не чтобы работать).

Но но но но нО! Ваш предел будет +3+5 гравы заточенные за хонор и мифовая рамианка. На большее вас просто не хватит. Если вы захотите что-то большее, то вам придётся открыть калькулятор и Excel и начать высчитывать расход своих трудозатрат на 1 ОР и 1 минуту времени.

Либо, есть альтернативный вариант - вы уходите на евро АА к триону на Unchained версию. Половина донат шопа там бесплатна и можно купить топовый глайдер / крылья за месяц + не много бонусов к нему, не заплатив не еденицы реальных денег за него (кроме покупки доступа к игре, ofc). Та же рамианка мифов и гравы +3+5 будут у вас за меньший промежуток времени, чем на ру сервере. Но даже там это будет предел, для чего-то большего нужно всё равно будет открыть калькулятор и Excel или начинать донатить в пейфанпей.

народу на европе заметно больше, чем на ру (кроме Луция, тут примерно равно). Раньше было наоборот, но сейчас вот так вот. Язык знать не надо, если играть на Хиеронимусе, для спорных моментов есть google translate. Акции на донат выгоднее чем на мыле.
Правила игры более адекватные, локализатор не лезет в игровую механику и не выжимает последнее через донат шоп.


P.S. советую всем интересующимся более свободной игрой обратить взор на старт збт New World. Там нет такого мусорного игрового органа, как совет arheage, и захват территорий происходит всеми желающими, а не какими-то непонятными типами, которые вам никто и звать их никак, и сидят в совете годами (ГОДАМИ) и уже давно не "играют чтобы развлекаться", но из-за того что у них 6к военки, а у вас 400, вы вынуждены проситься к ним, чтобы они вас взяли на осаду, с которой вы ничего не поимеете.

на archeage забейте, игра мертва, её убили сами разработчики (даже не локализатор). Играют и будут играть два землекопа, которые вложились уже достаточно сильно в аккаунты и им просто жалко бросать, их будет доить мыло и они будут доиться и продолжать играть. Примерно как играют в старую линейку ещё на старых live серверах те, кто не хочет что-то менять и куда-то уходить, не смотря на то, что их уже давно тошнит от игры.

Добавлено через 34 минуты

Сообщение от Западло:
Вывод: я крайне сомневаюсь в квалификации оценщика этих самых гайдов.
да там жюри это мат, который занимается переводами с корейского и больше ничего. Весь его шмот ему дало мыло, которое даёт всем ютуберам и к ним относящимся ежемесячно пачку кристаллов, чтобы они могли продать их в игре и купить себе нужные вещи. На эти кристаллы он одел персонажа по кругу и ему, в принципе, ничего не надо в игре. 5000 кристаллов за 2 100% руны? Раз плюнуть, это не цена для мата. То, что в дропе её пректически нет (шанс около нулевой, именно по этому на ру аукционе они стоят по 60-70 тыс. и бывают раз в 1-2 месяца), его тоже не заботит, у него уже давно есть все нужные статы.
Т.е. в заработке голды он не знает что-то более, чем паки по материку, аукцион с постоянной перетасовкой лотов на 1 копейку дешевле (хотя про перетасовку лотов он тоже может не знать, ему это просто не надо), шхуны, око бури и факторку.

милиган это pvp тёлка. В статах персонажа и pvp она в какой-то мере шарит, а в экономике не знаю. Может да, а может и нет.

Лисман - хз что за тип, вроде какой-то pvp ютубер, но я лично его не смотрел ни разу и нет желания

нагваль. Ну единственный тип из этого списка, которого я бы одобрил.

шэр - пвп донат лук. Если бы конкурс гайдов был для арены, то он был бы топом в жюри. А в плане заработка голды, мне кажется он стоит даже ниже мата (могу ошибаться, но это моё личное мнение). Я не видел от шэра роликов по чему-то, кроме pvp в опене или на арене, или как собрать идеального лука (ружьё) через донат в эфен.

мне кажется, в жюри стоило бы оставить нагваля, добавить к нему арионикса, купца, и до кучи колю карнавала. А всех остальных убрать (этих мата, милиган, лисмана и шэра).
Нагваль, арионикс и купец ни у кого бы вопросов не вызвали 100%, а на счёт карнавала, ну он принёс бы две вещи: 1 - это бесспорно улучшил бы всем настроение, 2 - вроде он что-то шарит за заработок голды.

----------------------
конкурс так себе, как и сама игра. Тратить время не советую, лучше купите клиент new world от амазона. У nw хорошие стартовые задатки и разработчик не из кореи, а западного происхождения. Западный разработчик лучше знает, как заинтересовать европеоидную аудиторию и что более важно, как её не растерять после заинтересованности. В отличии от корейских собакоедов.
#11 Западло 22.07.2021, 23:11
Сообщение от Unter:
Если Вы играете как работаете - это Ваши проблемы. Есть люди, которые играют чтобы развлекаться.
Поэтому я и написал в своем первом посте в этой теме:
Мастеркард - ингейм шоп - игровой аукцион - это для того, чтобы играть, то есть получать фан, не быть мясом для всех падающим с двух скиллов.
Альтернатива - куча твинков с огородами, паковозами, и как следствие лютое задротство, чтобы получить то что я написал выше и выделил.

Все остальные варианты которые есть в этой "условно-бесплатной" игре сейчас, в сумме будут занимать больше времени, требовать больше внимания (те же сборы групп в инсты, походы на пвп ивенты и т.п. которые идут в определенное время) или вдобавок еще не стабильны (спекуляция на ауке, ну и крафт расходки), и вдобавок принесут меньше прибыли чем эта самая нудная перевозка паков.

Чего ожидать от игры, построенной на том, чтобы максимально выкачивать деньги из игрока. В нее сейчас нельзя играть по 2-3 часа в день и что то представлять из себя в пвп без вложений реала. Нет, если конечно игрок получает удовольствие когда падает с пары скиллов противника - ну, в таком случае да, можно играть и по паре часов вечерком, и какую то сумму голды он в день получит за размен своих ОР... но как по мне это очень уж сомнительное удовольствие - получать по щам, мазохизмом попахивает.


Я мб и не цеплялся к данному моменту (слабость экипировки такого игрока в пвп) если бы игра была ПВЕ ориентирована, однако АА как раз в первую очередь пвп ориентированная игра, и пве аспекты в ней оставляют желать лучшего.
И если бы речь шла о том же ВоВ - я бы слова не сказал, о том что вот данный метод заработка не особо эффективен пусть и веселый, а вот этот эффективный но нудный. Поскольку в этих играх игровая валюта применяется по разному.
Поскольку в АА твоя голда = твой эквип = мощь твоего персонажа в пвп = твой фан на что и ориентирована игра. В ВоВ такой прямой зависимости получения фана от наличия голды - нет. Это даже если взять в расчет купленные за голду дроп рейды (чем пользуется совсем не много игроков). В пве фан ты получаешь в первую очередь от этого самого пве, где ты закрываешь ту или иную сложность рейда или ключа, и тут более хороший "купленный" шмот тебе поможет незначительно, да, даст в некоторых случаях право на ошибку в не ваншот механиках но не более, а если ты умеешь играть и знаешь тактику - то тебе и покупать эту самую экипировку не нужно будет.
В АА - будь ты хоть азиат осьминог гуру в пвп - будучи одет как играющий по 2-3 часа в день игрок, ты никакой конкуренции, и никаких шансов на победу против а) донатера б) задрота паковоза ноулайфера = у тебя нет, просто потому что очень сильная разница по качеству эквипа у тебя будет.
#12 Мушкетер 22.07.2021, 23:19
Здрасьте
#13 alter ago 22.07.2021, 23:25
@Мушкетер, привет

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Западло:
В АА - будь ты хоть азиат осьминог гуру в пвп - будучи одет как играющий по 2-3 часа в день игрок, ты никакой конкуренции, и никаких шансов на победу против а) донатера б) задрота паковоза ноулайфера = у тебя нет, просто потому что очень сильная разница по качеству эквипа у тебя будет.
милика с двуруком можно собрать и лупить задротов пакавозеров на луках, которые выше тебя на 3-5 тыс. гс, причём без шансов для последних

ну или двух-трёх кнопочного мага с двуруком, собранного максимально в урон, чтобы кидать метку-фаер-молния гнева и писать в чат "easy win". Гс оппонента может быть выше на 4-5 тыс, но если он не в тряпках на устой к магии, то это его не спасёт.
#14 Западло 22.07.2021, 23:32
Сообщение от alter ago:
@Мушкетер, привет

Добавлено через 2 минуты


милика с двуруком можно собрать и лупить задротов пакавозеров на луках, которые выше тебя на 3-5 тыс. гс, причём без шансов для последних

ну или двух-трёх кнопочного мага с двуруком, собранного максимально в урон, чтобы кидать метку-фаер-молния гнева и писать в чат "easy win". Гс оппонента может быть выше на 4-5 тыс, но если он не в тряпках на устой к магии, то это его не спасёт.
Ну тут уже спасибо корейцам за игровой баланс, так что да, немного выше я пожалуй ошибся, играя на метовом персонаже частично компенсировать оставание по ГСу от противника можно, но именно что частично.

Просто я к чему настрочил целую простыню текста выше. К тому что заработок в АА это или лютое задротство (привет паки, улыбаемся и машем), или донат. Третьего варианта просто не дано. Следовательно и какие либо гайды кроме вышеперечисленных двух моментов - имеют ну крайне сомнительную ценность.
А сами критерии оценки гайда по ЗАРАБОТКУ

Добавлено через 19 секунд

Сообщение от Unter:
Вот чтобы не было десятка работ о перевозке паков, ключевыми факторами при оценке гайдов будут выступать качество гайда и его оригинальность, а не выгодность.
вызывают у меня просто ступор, типа гайд по заработку, но ключевой фактор не выгодность Оо.

Да блин, это все равно что писать гайд по заработку на шаурме, в котором сказать - РЕБЯТ, НЕ ВАЖНО СКОЛЬКО ОНА ВАМ ПРИНОСИТ, главное что ее делают вот так, а выгода, да кому она нужна, главное КРЕАТИВ!

#15 alter ago 22.07.2021, 23:40
Сообщение от Западло:
вызывают у меня просто ступор, типа гайд по заработку, но ключевой фактор не выгодность Оо.
ну типа по фанчику 1-2 раза в неделю вывезти 1-2 пака с ока бури и сдать их по 120 голды каждый. Потратив на это минут 40 времени на pvp и вывоз паков с ока, 20 минут на сбор перед началом и 30-40 голды на расходку.

Заработок? - Да
Развлечение - Да

И такой гайд займёт призовое место.

по ОР такие паки стоят как обычная ротонда на материке на тракторе, но это не самое важное, судя по вводым условиям организаторов. Ведь для них главное, чтобы это было развлечение и какой-то заработок.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от Западло:
Да блин, это все равно что писать гайд по заработку на шаурме, в котором сказать - РЕБЯТ, НЕ ВАЖНО СКОЛЬКО ОНА ВАМ ПРИНОСИТ, главное что ее делают вот так, а выгода, да кому она нужна, главное КРЕАТИВ!

https://www.youtube.com/watch?v=Q5vqY1OtmyA
ну да, так оно и есть. Конкурс именно про это.
Метки