Студия еще не выпустила ни одной игры, но планы у нее действительно глобальные
Нил Бломкамп не самый известный режиссер в Голливуде - на его счету всего 4 фильма, зато какой успех они имели. Теперь же его взгляд упал на игровую индустрию, и куда серьезнее чем раньше. Вместе со студией Gunzilla Games, он планирует выпустить мультиплеерный шутер с сюжетной составляющей, где Бломкамп будет выступать за общий дизайн, стиль и повествование.
Режиссер сравнил свою работу с вкладом Джорджа Мартина в грядущий
Elden Ring от студии From Software. Автор Games of Thrones также выступал в качестве своеобразного продюсера проекта, отвечая за повествование, сюжет, лор и частично дизайн окружения.
Сообщение от :
«Игры станут тем, чем были фильмы в ХХ веке. Они станут главным видом развлечений, и мне очень хотелось бы быть частью этого явления. Взглянув на мой интерес к визуальным эффектам и графике в целом, легко понять, что я давно хотел заняться видеоиграми. Так что если наш проект станет успешным, надеюсь, мое сотрудничество с Gunzilla станет длительным и плодотворным» - из интервью режиссера.
Это далеко не первый раз, когда Бломкамп появляется в игровой индустрии - ранее он работал над художественным фильмом Halo: Landfall, который продюсировал создатель кинотрилогии «Властелина колец» Питер Джексон, а также над сериалом Halo в середине 2010-х годов.
Хотя оба проекта были не совсем удачными, Бломкамп появился в игровой индустрии ещё раз в 2019 году, когда снял короткометражный фильм
Anthem для студии BioWare. Теперь надеемся лишь на то, что новое его появления будет куда успешнее.