#1 Efemische 20.07.2021, 16:34



Технология апскейлинга изображения AMD FidelityFX Super Resolution стала официально доступна в июне этого года, а на днях официально попала в открытый доступ для всех желающих. В данный момент поддерживающих технологию игр не так много, как у NVIDIA DLSS, но темпы внедрения впечатляют.

Arcadegeddon получил обновление, которое добавило поддержку AMD FSR одновременно в версии игры для PlayStation 5 и персональных компьютеров, что делает ее первым прецедентом появления FSR на консоли Sony. Также технологию "красной" компании могут использовать разработчики игр для Xbox, чему поспособствует недавнее обновление инструментария Xbox SDK.

Также сегодня AMD FSR появилась в Resident Evil Village и уже была протестирована, о чем вы можете почитать вот тут.

Таким образом мы получаем, что технология FidelityFX Super Resolution уже доступна на всех основных игровых платформах, а темпы, с которыми разработчики и моддеры внедряют оную в игры, действительно впечатляют. Оно и не мудрено, все же, как заявляется, добавление FSR в проект занимает несколько часов у одного разработчика.

Как считаете, за каким апскейлером будущее? За AMD FSR или за NVIDIA DLSS?





#2 Fallze 20.07.2021, 16:40
Сообщение от Efemische:
Arcadegeddon
Если бы не IXBT, про игру даже не знал. На goha про нее новостей нету от слова совсем. https://www.goha.ru/search?query=Arcadegeddon
Новостники пропустили выход эксклюзива на ps5.
#3 Skuchniy 20.07.2021, 16:40
Сообщение от Efemische:
Как считаете, за каким апскейлером будущее?
Ни за каким, за мощностью видеокарт позволяющей им не пользоваться)
#4 lakoros 20.07.2021, 16:40
NVIDIA показала работу RTX и DLSS на ARM-процессоре


Правда конечно не на встроенной там видеокарте)
#5 kilosbxl 20.07.2021, 16:52
Сообщение от lakoros:
NVIDIA показала работу RTX и DLSS на ARM-процессоре


Правда конечно не на встроенной там видеокарте)
Да вообще заголовок nvidia и чет там представила, надо всегда с кривой рожей и крайним недоверием читать. В последнее время много вранья от них и махинаций.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Efemische:



Технология апскейлинга изображения AMD FidelityFX Super Resolution стала официально доступна в июне этого года, а на днях официально попала в открытый доступ для всех желающих. В данный момент поддерживающих технологию игр не так много, как у NVIDIA DLSS, но темпы внедрения впечатляют.

Arcadegeddon получил обновление, которое добавило поддержку AMD FSR одновременно в версии игры для PlayStation 5 и персональных компьютеров, что делает ее первым прецедентом появления FSR на консоли Sony. Также технологию "красной" компании могут использовать разработчики игр для Xbox, чему поспособствует недавнее обновление инструментария Xbox SDK.

Также сегодня AMD FSR появилась в Resident Evil Village и уже была протестирована, о чем вы можете почитать вот тут.

Таким образом мы получаем, что технология FidelityFX Super Resolution уже доступна на всех основных игровых платформах, а темпы, с которыми разработчики и моддеры внедряют оную в игры, действительно впечатляют. Оно и не мудрено, все же, как заявляется, добавление FSR в проект занимает несколько часов у одного разработчика.

Как считаете, за каким апскейлером будущее? За AMD FSR или за NVIDIA DLSS?




За фиделити будущее, щас к нему еще майки прикрутят свой директмл на каком нить этапе и досвидули длсс
#6 Phenomen 20.07.2021, 17:22
Вчера NVIDIA выложили DLSS SDK для всех разработчиков (до этого он был бесплатно доступен только на UE), так что AMD снова проиграли, особенно с убогим качеством их апскейла.

Куда кабели делись?



Что с волосами стало?


#7 kilosbxl 20.07.2021, 17:31
Сообщение от Phenomen:
Вчера NVIDIA выложили DLSS SDK для всех разработчиков (до этого он был бесплатно доступен только на UE), так что AMD снова проиграли, особенно с убогим качеством их апскейла.
https://www.techpowerup.com/284265/m...h-via-directml

#8 Phenomen 20.07.2021, 17:35
Сообщение от kilosbxl:
https://www.techpowerup.com/284265/m...h-via-directml
Ты сначала кабели украденные верни и волосы причеши, а потом мемасики пости.
#9 Milfhunter69 20.07.2021, 17:43
Сообщение от Phenomen:
Вчера NVIDIA выложили DLSS SDK для всех разработчиков (до этого он был бесплатно доступен только на UE), так что AMD снова проиграли, особенно с убогим качеством их апскейла.

Куда кабели делись?



Что с волосами стало?

Кабели ровно там же, где и у оригинала, равно как и волосы. А вот то, что длсс жрёт детали и порой меняет картинку на свою её вообще не красит
#10 Nexrom 20.07.2021, 17:49
Сообщение от Fallze:
Если бы не IXBT, про игру даже не знал. На goha про нее новостей нету от слова совсем. https://www.goha.ru/search?query=Arcadegeddon
Новостники пропустили выход эксклюзива на ps5.
На этом ресурсе новостники следят за геями и аниме, тут не до игр
#11 Efemische 20.07.2021, 18:08
Сообщение от Nexrom:
тут не до игр
да это и не игра
#12 Dead Squallit 20.07.2021, 18:20
Сообщение от Milfhunter69:
Кабели ровно там же, где и у оригинала, равно как и волосы. А вот то, что длсс жрёт детали и порой меняет картинку на свою её вообще не красит
Ну да, DLSS достраивает картинку до более правильной, вместо того, что бы как FSR еще больше воровать детали.
Действительно не красит FSR.

В RDR2 тоже самое с нативом на деревьях, где видно рваные ветки, то с DLSS эти самые ветки становятся впорядке.
#13 elDen 20.07.2021, 18:29
Сообщение от Dead Squallit:
Ну да, DLSS достраивает картинку до более правильной
хватит эту херню нести.

dlss не делает картинку правильной, т.к. правильная - это так как в оригинале должно быть.
dlss додумывает картинку и по сути представляет не картинку, а сплошное месиво артефактов, т.к. ЛЮБОЕ отличие от оригинальной картинки - это АРТЕФАКТЫ
#14 kilosbxl 20.07.2021, 18:46
Сообщение от Milfhunter69:
Кабели ровно там же, где и у оригинала, равно как и волосы. А вот то, что длсс жрёт детали и порой меняет картинку на свою её вообще не красит
Кабели в 1080р рендерятся в нативе и 720р насколько я понимаю в фср квалити. Действительно откуда им взяться.... Подержи мое пиво, длсс щас дорисует)

Предыдущая тема же была для кого, ясно что в низких разрешениях фср и натив будет хуже длсс, потому что неоткуда там взяться деталям. И длсс дорисовывает вот вам и кабели

Но блин это статика, в динамике длсс очень часто артефачит.

И вообще апскейлы делают для 4к мониторов и теликов, и там фср отлично себя показывает.

Настолько отлично что пиар отдел хуанга запустил ультра квалити длсс с рендера 1660р как и ультраквалити фср с 1660р.

До сего дня хуанга устраивал апскейл 1440р-2160р, а щас вдруг не устраивает. Шреки скажут что это постанова и я все вру

Добавлено через 10 минут

Сообщение от Dead Squallit:
Ну да, DLSS достраивает картинку до более правильной, вместо того, что бы как FSR еще больше воровать детали.
Действительно не красит FSR.

В RDR2 тоже самое с нативом на деревьях, где видно рваные ветки, то с DLSS эти самые ветки становятся впорядке.


Шо опять? Зачем длсс жрет детализацию на тирейне? Ну зато проводочки!!!

Взял отсюда

#15 Дерзкий ара 20.07.2021, 22:09
Соглашусь со Скучным, апскейл сам по себе уныл как технология. Картинка должна быть оптимизирована под мощность и ничего больше. А это вот всё - костыли.
Метки