Результаты опроса
#1 Unter 14.07.2021, 10:03
Всем привет. Для улучшения мобильной версии форума мы хотим провести опрос среди его пользователей, который поможет нам сделать его наилучшим образом.

На данный момент нами выявлено несколько сценариев поведения посетителей форума:
  1. Я хожу на форум с мобильного обычно по внешним ссылкам (на сайте goha.ru, социальных сетях и т.д.). Читаю тему, комментарии и иногда отвечаю.
  2. Форум или какой-то из разделов форума добавлен в мои закладки. Я захожу по ним с мобильного, читаю последние темы, топики с новыми комментариями и темы где сам участвовал в общении.
  3. Я пользуюсь форумом с мобильного начиная с "Моего кабинета", в котором есть список подписанных разделов , уведомлений, личных сообщений и т.д.
  4. Я захожу на форум с мобильника обычно на главную страницу (https://forums.goha.ru/), далее перемещаюсь к нужным раздел и темам.
  5. Я новичок и не знаю ещё как что тут работает.
  6. Другое

В данной теме я бы хотел увидеть от вас ответы на три вопроса:
  • К какому типу пользователей вы себя относите (сценарий поведения). Проголосуйте в опросе за номер пункта, который в общих чертах совпадает с вашим поведением на при работе с мобильной версией форума. Если у вас другой сценарий, напишите его в комментарии.
  • Пользуетесь или нет мобильной версией форума. Если нет, то почему. Наша задача сделать удобный инструмент в первую очередь для вас. Поэтому, если не пользуетесь, пожалуйста, опишите почему. Конкретно.
  • Что бы вы хотели видеть дополнительно к тому, что уже реализовано в мобильной версии.

Пожалуйста, пишите только по теме. Флуд и оффтоп будут удаляться.
#2 НечтоХрустящее 14.07.2021, 10:28
4.
Goha.ru (tablet)
Все устраивает

Сижу с планшета
#3 Amidamaru 14.07.2021, 18:22
4
Можно обновить стиль форума, он для мобильных версий не менялся с 2013-го года, значительно так точно.
#4 GoHa 14.07.2021, 23:51
Сообщение от Amidamaru: