Результаты опроса
#1 Unter 04.07.2021, 15:09
Выбираем игровой класс


Автор: ChaoticBlade

Дисклеймер: Данный гайд написан на основе последних тестов. К моменту старта ОБТ, 20.07, многое может измениться. Данный обзор написан с целью помочь игрокам сформировать представление о классах в игре, а не дать конкретные советы или детальные разборы скиллов.

Меньше месяца осталось до выхода (ОБТ) New World, и многие задаются вопросом - за какой класс начинать игру? Насколько важно начать "правильным" персонажем?

Хотя в New World нет деления на классы как таковые, тем не менее специализации в игре имеются, и быть универсалом всегда не получится. Игрок сам выбирает тип брони и оружие, которое будет использовать, прокачивая определенные оружейные ветки. Комбинации могут быть любыми - никто не запрещает бегать в тяжелой броне с луком, или магу ходить в средней. Для почти каждого оружия есть 2 ветки. Кроме того, периодически игрокам выдаются ресеты поинтов, за которые можно сбросить класс полностью и без каких-либо проблем или штрафов пересесть на другой.

Но давайте посмотрим какие классы (оружейные типы) будут доступны на старте New World, от каких статов они скейлятся и насколько это важно. Текущий тест до сих пор находится под NDA, поэтому детали публиковать нельзя, кроме общей информации по классам. Однако этого должно быть достаточно, чтобы помочь игрокам предварительно принять решение - благо, класс в New World всегда можно изменить в процессе игры.




Статы


Сила (Strength) - Напрямую влияет на урон некоторого оружия ближнего боя. Тяжелое оружие, такое как секиры или молоты, получает бонусы только от силы. В то время как для более легкого также важна ловкость (хоть и в меньшей степени, чем сила).

Ловкость (Dexterity) - Влияет на урон оружия дальнего боя - луков и мушкетов. Также является второстепенной характеристикой для легкого оружия ближнего боя. Основная характеристика Рапиры.

Интеллект (Intellegence) - Влияет на урон магическим оружием, а также магией вообще. То есть, например, если использовать зачарованный огненный меч, то его дополнительный урон огнем будет скейлиться от интеллекта.

Фокус (Focus) - Влияет на регенерацию маны и отвечает за эффективность лечения Посохом Жизни. Основной параметр для хилеров, второстепенный - для магов.

Телосложение (Constitution) - Влияет на максимальное количество очков здоровья (ХП).




Классы


Классы определяются оружием, которое использует герой. У каждого оружия есть 2 ветки (подкласса). Однако можно брать умения из обеих веток. Эта система аналогична тому, как было в классическом World of Warcraft. Тем не менее открыть все скиллы обеих веток не получится - в любом случае придется выбирать основную и второстепенную, либо же распределить таланты равномерно.

Ближний бой


В игре используется псевдо-nontarget боевка, поэтому для бойца ближнего боя правильно двигаться и занимать позицию так же важно, как и иметь хорошее оружие.


Боевой молот


Основная характеристика: Сила (Strength)

Молот ломать! Наносит большой урон, а также бонусный урон по укреплениям. Медленный и мощный - это про него.

Ветки:
  • Джаггернаут (Juggernaut)
Наносит колоссальный урон по одной цели и пробивает блок. Однако, мягко говоря, не самый быстрый парень. Ближайшие аналогии - Дестр (Разрушитель) из Lineage 2. Максимальный урон.
  • Сокрушитель толпы (Crowd Crusher)
Да, AGS не особо долго думали над названием для этого класса… он делает именно то, что написано в названии. АоЕ.

По идее должен быть богом PvE фарма и масс PvP, но, учитывая некоторые особенности механик игры, это под вопросом. Однако никто не мешает взять некоторые из его абилок в качестве бонуса к Джаггернаут


Копье


Основная характеристика: Ловкость, но Сила тоже влияет

Копье - это универсальное оружие, которое подходит как для новичков, так и для опытных игроков. Уникальная особенность копья - возможность метать его как импровизированное оружие дальнего боя, и копейщикам не надо таскать с собой оружие дальнего боя.

Многие говорят, что копье не так актуально на высоких уровнях и в группе - тем не менее, это классическое оружие, выбирая которое вы точно не ошибетесь.

Ветки:
  • Зонер (Zoner)
Название класса относится к бейсболу и американскому футболу, с их "зонами". По сути же это классический копейщик-универсал, использующий на максимум как ближний бой, так и дистанционную атаку.
  • Колосажатель (Impaler)
Название говорит само за себя. Контролит врагов и накладывает дебафы. Полезный класс, крепкий середнячок как в PvE, так и в PvP.


Секира


Основная характеристика: Сила


Двуручный вариант топора. Выделен в отдельную ветку со своими ветками. Один из самых популярных видов оружия из-за своей универсальности и эффективности в группе.


Ветки:
  • Жнец (Reaper)
Имеет абилку типа вапиризма, имеет скилы для агра, может выступать оффтанком, а некоторые его умения нельзя блокировать ничем. Неудивительно что является одним из самых популярных классов.
  • Молотобоец (Mauler)
Несмотря на название, это тоже ветка Секиры, а не молота. У слова maul есть еще один перевод, в значении "разрыватель" и "наносящий страшные раны", но т.к. у него слишком много аналогов в русском языке, чтобы не вызывать холивара, пусть будет Молотобоец. Из себя представляет АоЕ бойца со стяжкой. Отлично фармит мобов и полезен в группе.



Меч (и щит)


Основная характеристика: Сила, но Ловкость тоже влияет

"Танк" в New World - это на данный момент только боец с мечом и щитом. Формально это ветка меча, но по факту это меч и щит, а ветка защитника целиком посвящена щиту.

Ветки:
  • Мастер Меча (Swordmaster)
Атакующий аспект танка. Наверное, не самый лучший выбор, учитывая долгий откат абилок… однако у атакующего танка конечно найдутся свои фанаты.
  • Защитник (Defender)
Классический танк. Что тут еще сказать? Набивает агро, держит боссов и переднюю линию в PvP. Ветка ориентирована на максимизацию защиты и агро.


Топоры



Основная характеристика: Сила, но ловкость также влияет

Один из самых популярных видов оружия изначально, с годами претерпел множество изменений и уже не такая имба, как раньше. Зато появились одноручные метательные топоры.

Ветки:
  • Берсерк (Berserker)
Классический "воин с топором" впадает в ярость и получает специальные бонусы, когда уровень здоровья ниже определенного уровня. Наносит очень большой урон и эффективен и в соло PvE, и в PvP, однако в группе эффективность может быть ниже - в том числе, потому что хил в New World групповой, и это снижает эффективность умений берсерка, которые тем сильнее, чем меньше у игрока ХП.
  • Метатель топоров (Throwing)
Интересный класс для тех, кто хочет играть бойцом ближнего боя, но при этом иметь дальнюю атаку. Полагается на криты и отлично подходит для того, чтобы кайтить мобов или загонять игроков на PvP.


Рапира


Основная характеристика: Ловкость, интеллект также влияет

Оверхайпнутое оружие, которое игроки ждали с самых первых тестов. "Когда введут рапиру?" - был всегда одним из самых популярных вопросов. Оправдал ли класс ожидания игроков? Скоро увидим.

Ветки:
  • Кровь (Blood)
Ветка, ориентированная на ДоТ кровотечения и быстрые комбо.
  • Грация (Grace)
Интересная ветка, включает в себя специальную защитную стойку (Riposte), позволяющую отвечать на атаки врага, в то же время блокируя его атаки. Также, имеет ряд способностей для контроля стамины.

Дальний бой


В игре используется hitscan система, а не реалистичная физика, что с одной стороны, значительно упрощает порог входа в стрелковые классы, но с другой - снижает возможности для опытных стрелков. Отдельно стоит отметить хедшоты - при попадании в голову наносится дополнительный урон, а также у некоторых классов могут накладываться отрицательные эффекты.


Мушкет


Основная характеристика: Ловкость

Мушкет - это мощное оружие, которое требует приличное время на перезарядку, однако наносит существенный урон. Очень эффективно при использовании в составе группы и на масс PvP.

Ветки:
  • Стрелок (Sharpshooter)
Умения стрелка ориентированы на ускорение перезарядки и стабильно высокий урон. Основная ветка мушкета для использования в составе группы.
  • Ловец (Trapper)
Более индивидуалистичная версия мушкета. Ориентирована на бурст и контроли. В умелых руках - опасный класс.


Лук


Основная характеристика: Ловкость

Герой боя на дистанции, лук наносит меньше урона, чем мушкет, однако быстрее в перезарядке и больше подходит для боя в движении. Не самый подходящий класс для новичков, однако очень силен в умелых руках.

Ветки:
  • Охотник (Hunter)
Классический дпс лукарь. Скиллы включают мощные стрелы и комбинации, а также АоЕ, что делает Охотника отличным выбором как для PvE, так и для масс PvP.
  • Застрельщик (Skrimisher)
Имеет в скиллах замедление и ядовитую стрелу, пассивные умения увеличивают скорость бега и стрельбы при выполнении определенных условий. Застрельщик отлично подходит для кайта и небольших стычек. Минус - отсутствие бурст-урона, что может стать проблемой при сражении с персонажами в тяжелой броне с подхилом.

Магия


Огненный Посох


Основная характеристика: Интеллект

Боевой маг. Наносит много магического урона по площади и поджигает врагов в своей 2 ветке.

Ветки:
  • Маг Огня (Fire Mage)
Ветка, ориентированная на прямой урон. Имеет множество как бурст-, так и АОЕ-скиллов, одинаково полезна как в PvP, так и в PvE.
  • Пиромансер (Pyromancer)
А это направление огненного мага ориентировано на поджигание врагов, ДоТы и даже немного восстановление/защитные бафы. Интересный выбор для соло мага, хотя в масс ивентах, конечно, уступает Магу Огня.


Посох Жизни


Основная характеристика: Фокус

Хилер классический. Важнейшая в игре роль, игрок с Посохом Жизни всегда востребован. Выбирая данный класс, можно не переживать за нахождение группы куда бы то ни было. Минус - соло качаться им не очень-то удобно, хотя есть умельцы, кому и это удается.

Ветки:
  • Целитель (Healing)
Ветка, ориентированная на максимизацию хилящего потенциала, а также снятие дебафов и помощи группе.
  • Оборона (Protector)
Альтернативная ветка посоха жизни. Также имеет скиллы лечения, но гораздо больше бафов и скиллов на восстановление маны при мили ударах. В целом, грамотный целитель будет совмещать эту и основную ветку целителя, играя за Посох Жизни.


Ледяные перчатки



Основная характеристика: Интеллект

Этот тип мага полагается больше на контроль противника, чем на урон. На тестах многие считали данный класс недостаточно сильным, так что мы вполне можем увидеть его буст к моменту старта.

Ветки:
  • Ледяной Штормовик (Ice Tempest)
Классическая ветка ледяного мага. Урон, контроли, криты - всего понемногу.
  • Строитель (Builder)
Альтернативная ветка ледяного мага. В отличие от многих других классов и подветок, требует много инвестированных поинтов, совмещать эффективно вряд ли получится. Строит подобие турелей (пилонов), может становиться неуязвимым и очищать все дебафы с себя. Такой, достаточно специфичный суппорт. Класс не для всех, очевидно, но свою нишу найдет.


Вот такие вот примерно классы ожидаются на старте игры. Разработчики могут добавить еще несколько к моменту старта, такие как Посох Молний или Ножи, однако в любом случае - если стартовый класс не подойдет, в New World его всегда можно безболезненно сменить.

А вы каким классом планируете начать играть?





#2 Zan 04.07.2021, 15:50
Как КМС по фехтованию на рапире (и сабле), ответ очевиден!

С МОЛОТОМ!
#3 StephanKroll 04.07.2021, 15:53
Самый популярный класс по опросу, из тех кем народ собирается играть - мушкет? Он же убог в соло. Был, по крайней мере последний раз когда я играл.
#4 L1TR 04.07.2021, 16:13
А топоры точно понерфили? А то в том году пздц с ними был
#5 Velior 04.07.2021, 16:23
Сообщение от Unter:
Строитель (Builder)
Турельки это прикольно,что у них с уроном?Жирные?
#6 Jum13 04.07.2021, 16:50
Сообщение от Velior:
Турельки это прикольно,что у них с уроном?Жирные?
Как писали, что до 30 лвла всё ништяк. А потом мобы их на раз ломают. На ЗБТ надо будет смотреть
#7 блейк 04.07.2021, 17:21
Слышал что в игре большие проблемы в ворлд пвп из-за уравнивания шмота и лвл , альфа тестеры , что можете сказать по этому поводу?
#8 Nevada 04.07.2021, 17:57
Сообщение от L1TR:
А топоры точно понерфили? А то в том году пздц с ними был
А что с ними было?)
#9 DAHbKA 04.07.2021, 18:36
Сообщение от блейк:
Слышал что в игре большие проблемы в ворлд пвп из-за уравнивания шмота и лвл , альфа тестеры , что можете сказать по этому поводу?
не в том сообществе ты задаешь вопросы (ищи тестеров в другом месте) тут тебе сейчас фанбой дурачки на отвечают что в игре все нормально Я тоже такое слышал от стримера, что 3 нубаса могут нахлобучить 60 лвл. Шмотки бонус в бою дают но не фатальный. Как в л2 фигарить всех зачет лвл не получится
#10 блейк 04.07.2021, 18:37
Сообщение от DAHbKA:
не в том сообществе ты задаешь вопросы (ищи тестеров в другом месте) тут тебе сейчас фанбой дурачки на отвечают что в игре все нормально Я тоже такое слышал от стримера, что 3 нубаса могут нахлобучить 60 лвл. Шмотки бонус в бою дают но не фатальный. Как в л2 фигарить всех зачет лвл не получится
Но лвл то ладно , но если еще уравнивание по шмоту будет , то какой смысл в шмоте?)
#11 DAHbKA 04.07.2021, 18:41
Сообщение от блейк:
Но лвл то ладно , но если еще уравнивание по шмоту будет , то какой смысл в шмоте?)
Играй толпой и выпрямляй руки скил тащит Я не слышал такого что говорят что шмотки уравниваются, на оборот бонус от них ощутим но не сильно Вот и понимай как хочешь
#12 StephanKroll 04.07.2021, 18:43
блейк, да, такие проблемы есть. Сама игра выходит норм. Но - поймите что это не совсем та игра которую они изначально анонсировали. Почему-то у многих на Гохе мнение сложилось что NW будет типа АА или Ла2 (наверное из-за раннего анонса где многое подобное заявляли). Хотя по факту итоговая игра, на сегодняшний день, ближе к Guild Wars 2 и TESO. Просто имейте это в виду решая играть или нет
#13 Velior 04.07.2021, 18:50
Сообщение от блейк:
Слышал что в игре большие проблемы в ворлд пвп из-за уравнивания шмота и лвл , альфа тестеры , что можете сказать по этому поводу?
Как или какие из-за уравнивания могут быть проблемы?
#14 блейк 04.07.2021, 18:52
Сообщение от Velior:
Как или какие из-за уравнивания могут быть проблемы?
В ПВП игре уравнивание шмота\лвл убивает весь смысл получение экипировки лучшего уровня.
Одно дело когда уравнивается шмот в какой нибудь ПВЕ игре по типу Лост Арка , дабы люди имеющие преимущество в ПВЕ( за счет лучшего ГСа) не получали его в ПВП. Но в пвп ориентированных играх это абсурд.
#15 Velior 04.07.2021, 18:53
Сообщение от блейк:
В ПВП игре уравнивание шмота\лвл убивает весь смысл получение экипировки лучшего уровня.
Разве это проблема?Для пвп это как раз положительно)Для пве значит шмот нужен ток
Метки