#1 Crowigor 28.06.2021, 00:51
Есть ли свет в конце туннеля.




Предисловие.
Надоело пытаться вас отговаривать покупать наборы, сколько раз не пишешь, а люди все равно покупают. Так что баста, хотите ощутить все прелести альфа тестов на себе - покупайте. Ну а если хотите присоединиться к сообществу русскоговорящих тестеров или вступить в гильдию «Drunk Bear» сами меня найдете.

Что до самого тома, он будет состоять из трех глав - по одной на каждый тест, но предупреждаю сразу на этой недели все прошло не очень гладко.

Глава первая: Проверять сборку надо заранее и внимательно.



23.06.2021
Жара, аномальная жара, не люблю жару, очень не люблю. Сидишь за компом, обливаешься потом и, казалось бы, ночью должно быть получше, а вот и нет, духота и жара. И в этой самой жаре было объявлено о проведении дополнительных тестов. Первый из тестов должен был начаться поздней ночью. Логин сервер должны были поднять в 01:00 по Москве. Сам же тест должен был пройти этой же ночью c 03:00 до 05:00.

Короткий тест. По плану первый час мы должны были бить монстров и делать задания, а оставшееся время отводилось на осады.

Но, как всегда, думаю уже пора с этим смириться, все пошло не по плану. Логин сервер подняли в 02:30, так что обновлять клиент приходилось в спешке. Более того обновление опять «застряло», благо теперь в лаунчер добавили кнопку Restore, которая позволяет заново скачать клиент, без проверки файлов. Так я и поступил. Ну а пока я качал клиент, от Стивена поступили хорошие новости. В игру наконец-то добавили «Назначение клавиш», так что теперь можно настроить пианино под себя.

Когда сервера подняли, я еще докачивал клиент. Где-то через 30 минут после начала теста я вошел в игру и создал Танка, в прошлом томе хроник я писал о причинах смены класса.

Так как времени до начала осад оставалось немного, я краем глаза посмотрел на настройки «Назначения клавиш» и побежал привыкать к персонажу, заранее расположившись неподалеку от узла Drythorne. Помимо добавления настройки, разработчики порадовали тестеров изменением карты. Карта стала более информативной, но вот новые иконки, мягко говоря, выглядят не очень.

Вот и наступило время готовиться к осаде. Я, будучи не подоплеку от Drythorne отправился туда пешком и тем самым избежал попадания в башню из людей после массового призыва. Остальным же повезло меньше, но тестеры не были бы тестерами, если бы не умели приспосабливаться. Так что и способ выбраться из затруднительного положение уже был найден. Маги могут из нее блинкнуться из этой башни плоти, а что до остальных, то решение простое. Вас должны убить.
Люблю я помогать людям в беде, так и тут тоже помог, отправив приличное число душ на точку возрождения.

После того как все невезучие вернулась в узел, гейм-мастера принялись раздавать золото. Получив золото, я купил себе снаряжение, создал гильдию «Drunk Bear», приял туда ребят и стал ждать получения уровня.

Примечание: для участия в осаде нужен 12 уровень.

Но тут случилась заминка. Команда на повышение уровня не работала. Сначала нас просили подождать, а потом и вовсе сказали, что команда не работает и осад сегодня не будет. Так что можете в оставшиеся время заниматься своими делами. Так я и сделал, отправившись лазить по горам и делая скриншоты на память.


Глава вторая: Осады и настройки графики.



24.06.2021
Опять жара, теперь к ней еще прибавился недосып, тестировать становится все сложнее, но пропустить тест по такой незначительной причине как усталость я не мог. Так что в 22:30 обновив клиент, в 01:00 я был уже в игровом мире. Сброса прогресса в этот раз не было. Ну а разработчики решили повысить ставки, оставив только один сервер для тестирования.

Из неоднозначных изменений нас ждали некоторые правки графики. Почему неоднозначных, ну, во-первых, сильных внешних изменений мы тогда еще не видели, во-вторых, у меня на Ultra в 4К FPS просел на 10-15, а из положительного мы получили фикс просадки FPS при резком повороте камеры.

Недолго побегав по миру, от большого брата поступила команда собраться в Drythorne для получения уровней, в этот раз команда сработала и, получив необходимый уровень, я надел купленное вчера снаряжение и отправился на осаду за защитников.

Эта была самая зрелищная и волнительная осада за все время. Атакующих было больше, и они отлично играли, постоянные нападки не давали продохнуть защитникам. Перестрелки у ворот случались, но ситуация менялась столь стремительно, что на долго они не затягивались. Играть за танка тоже было приятно, используя защитные умения и взяв в руки щит, я мог относительно спокойно находится на острие атаки. И все бы ничего кроме двух вещей.

Первая — это постоянно трясущееся камера и слишком яркие эффекты. Это конечно здорово, когда ты несёшься вперед, вокруг тебя падают снаряды требушетов и баллист, сверху летят метеориты, а ты как заправский голливудский герой боевика прорываешься сквозь это, преследуя врага. Но игра все-таки не фильм. И мало того что от постоянной качки камеры ты дезориентирован, так еще и ничего не видно. Частично в этом случае помогает понижения настроек графики до Low, так хотя бы видно куда бежать, но от трясущейся камеры это не помогает.

Вторая вещь — это первые изменения боевой системы. На этом тесте для нас они выражались адом в виде случайного переключения между tab и action режимами. Вот представите, прыгаете вы на врага в action режиме, опрокидываете его на землю, а дальше ни автоатака, ни умения не работают, потому что режим сменился и надо выбрать противника в цель нажатием tab. Или, наоборот, вы выбираете противника в цель, кастуете в него файербол, а дальше ничего, потому что режим переключился и надо наводить прицел.

Но даже с этим осада впечатляла, атакующие пробили все ворота и ворвались в тронный зал. Они пытались захватить трон, а защитники буквально ложились штабелями, чтобы этого не допустить. Бой затягивался, защитники с трудом могли удержать атакующих от победы. Но удача была на стороне защитников и в итоге титаническими усилиями атакующих удалось отбросить назад.
А вскоре, я, будучи защитником увидел долгожданное окно с надписью «Victory».

Примечание: до этого ни какой таблички не было.

На вторую осаду мы вновь зарегистрировались как защитники, чего не скажешь о других участниках, и так получилось, что самые слаженно работающие игроки в этот раз играли за защиту.

Из-за этого вторая осада была менее эмоциональной и зрелищной. Защитники откровенно доминировали, отбрасывая атакующих чуть ли не до точки возрождения. Но сильно скучно не было. И хотя победа в этот раз нам досталась без тяжелых усилий, табличка «Victory» все равно давала чувство самоудовлетворения.


Глава третья. Фиаско третьего теста.



Пятница 25.06.2021, из-за трансляции с разработчиками тест сначала принесли на более позднее время, а потом и вовсе на следующий день. Но никто не жаловался, ведь нас ждало крупное обновление боевой системы, пассивные умения и обновления окружения с графикой.

Тест начался в 21:00 по Москве, а логин сервер подняли за час до этого. И хотя в ряду русскоговорящих психов прибыло, всего в этом тесте приняло участие трое из нас.

Почему так? Причина проста - альфа тесты сильно выматывают. И тут даже дело не в постоянных багах, скорее больше всего де мотивируют постоянные сбросы прогресса, из-за которых толком побегать и шаг за шагом исследовать игру попросту не выходит. К тому же участие в тестах не обязательно и за пропуск пары событий никто доступ у тебя не отберет. Ну а я человек стойкий, да и написание хроник уже стало частью меня, так что, если ни случится какого-то форс-мажора пропускать тесты я не планирую.

Зайдя в мир, в этот раз первым делом я настроил «Назначение клавиш». Затем принялся тестировать боевую систему. И результаты тестирования на данный момент меня не радуют.

По моему скромному мнению, это шаг назад, а не вперед. И вот почему.
Предыдущий вариант action режима работал следящим образом, вы нацеливаетесь на врага, после чего можете использовать умения. Добавьте к этому нормальную сетку прицеливания, уберите авто наводящиеся умения и будет вам весьма сносное подобие non-target.
В новой версии часть умений, причем непонятно каких (как мне показалось всех), требует от вас выбрать цель tab’ом и затем, даже не целясь, умение полетит в цель. Автоатаку изменения не затронули.

Что до пассивных умений, пока я не располагаю полной информацией, чтобы делать выводы.
На данный момент выглядят они следующий образом, часть умений, таких как регенерация манны – общие, а часть предположительно зависят от класса.
Предположительно, потому что сравнивать пришлось не только с персонажем другого класса, но и другой расы.

Кроме того, были убраны уровни умений, если раньше каждое умение имело три уровня, то теперь – только один уровень. Для открытия следующего тира умений, все также необходимо вложить определенное количество очков. Однако теперь учитываются не только активные, но и пассивные умения. Так для открытия T2 умений необходимо активировать три любых умения первого тира.

В общем обновлением боевой системы я остался не очень-то доволен. С другой стороны изменения окружения и графики не могут не радовать. Большая радость ждала магов, анимацию автоатак «палочки Гарри Поттера» заменили и теперь она мало того, что имеет увеличенную дальность, так и выглядит теперь как пулеметная очередь заклинаний. Так же исправили и другие анимации, более четко стало видно летящей молот клирика и другие изменения.

Что до окружения, знатно поработали над окружением в районе узла Winstead. Если вы читали прошлые тома хроник, то помните, что этот узел хоть и считался узлом в лесу, но по факту стоял на полянке, огороженной камнями. Так вот теперь это не так и узел действительно находится в лесу. На первых уровнях и вовсе напоминает тайный лагер на маленькой полянке, а затем уже напоминает форт в чаще леса, а на третьем уровне деревню скрытую в листве.

На этом приятные новости заканчиваются. И хотя по началу все шло довольно неплохо, невзирая на моё недовольство обновлением боевой системы, дальше был сплошной ад. Первым кругом которого стал призрачный урон. Что это такое? Ну представьте, вы идете по полю, рядом нет ни одного монстра, и вдруг получаете 150 урона. Потом через какое-то время еще 150. Терпимо если вы танк и у вас 400 здоровья, но даже для них это может быть фатально.

Вторым кругом, стала привычная человеческая башня перед началом осад. Правда на этот раз в узле Winstead. Из башни было очень сложно выбраться, но на помощь застрявшим пришли гейм-мастера, которые собственноручно прикончили всех застрявших.

Ну а третьим, хотя скорее девятым кругом, были осады.
Вылеты – первый раз за все время клиент безбожно крашился. После повторного входа в игру вас могло ждать падение под землю, причем телепорт помогает не всегда, так, к примеру, я добротных 30 минут провел, пытаясь выбраться из недр земли. Кроме падения вы так же могли перестать видеть статистку осады, от этого, сюрприз - помогает релог. А в качестве вишенки на торте - после входа в игру вас ждал сброс панели умений и назначенных клавиш. И так по кругу, люди вылетели, входили в игру, падали под землю, выбирались, выставляли умения, назначали клавиши. Ну а когда более-менее все устаканилось и атакующим удалось пройти в тронный зал, сервер попросту рухнул. Так что благодаря падению сервера эта осада закончилась ничьей. А ведь если верить Discord, атакующие, которых кстати было в 2 раза больше защитников, были как никогда близки в победе.

Послесловие.
Несмотря на все это, приятно видеть, что даже за две недели до снятия NDA разработчики не боятся внедрять масштабные изменения в игру. На неделе нас вновь ждут дополнительные тесты. Ну а если ничего не изменится, то менее чем через 2 недели, 9 июля снимут NDA.