Сообщение от ksof:
2.5 режима игры в Chivalry 2 против разнообразия Mordhau? Отсутствие лошадей? Отсутствие кастомизации билдов? Отсутствие разнообразия в стиле ведения
Думаю много чего добавят со временем. Посмотрим, конечно, но это действительно игра для не слишком суровых задротов и казуалов как я
Сообщение от ConnectingPeople:
Отражение метательного оружия простым взмахом,
В Чивалри оно отражается блоком. Просто зажимаешь ПКМ.
Сообщение от ConnectingPeople:
даже если снаряд летит сбоку, даже если противник его не видит и занят боем с другим человеком.
В Чивалри ты можешь в аое на 280 градусов все кроме стрел отражать одним махом, если правильно абузить механику. Если ты отражаешь мах сбоку своим махом сбоку, тебе дается рефлект на абсолютно все атаки, и если ты как нормальный человек водишь камерой направо-налево то у тебя получается практически полное бессмертие
Сообщение от ConnectingPeople:
Оружие не имеет зон поражения - древко копья/пики наносит урон.
В Чивалри 2 тоже этого нет. Ты можешь блокировать удар на уровне лица и при этом будет отражаться тычок копьем в пятку.
Сообщение от ConnectingPeople:
Не учитываются векторы движения оружия и скорость наносимого удара - легонько коснулись кончиком меча, получай полный урон;
\
Это нигде не учитывается.
Сообщение от ConnectingPeople:
попал во всадника металкой в спину - нанёс такой же урон, как если бы попал в грудь. Кинжалом можно спокойно блокировать двуручные топоры и молоты.
Ты сейчас Чивалри 2 описываешь или Мордхау?
Если конкретно говорить о балансе, то Мордхау задает понятные правила и ты можешь колечный, но играбельный билд собрать после часа игры и идти фаниться на своих условиях. Тыкать ребят копьем в спину или полеармой со второго ранга махать или бегать броню ломать колотушкой. В Чивалри 2 весь бой построен на том, чтобы ловить контраатаку и закручиваться на 360 градусов нанося урон в АОЕ и отражая все атаки врага.
Сообщение от ConnectingPeople: Не учитываются векторы движения оружия и скорость наносимого удара - легонько коснулись кончиком меча, получай полный урон
Простите, но более необъективного всратого обзора ещё не читал. Такое ощущение что автор зашёл в игру на прау часиков, не прошёл обучение, пошёл в замесах получил в замесах в жбан и с криками " Я же папка Морды, не могу ничего заболочить, почему меня долбят!" вышел нахрен и пошёл катать маляву на форум. Честно, вот иногда лучше не мучить жопу.
Сообщение от ksof:
а спустя несколько лет с релиза успела обрасти контентом
Серьёзно? На старте 4 карты для массовых замесов( одна из которых Тайга -лютое говно) и 2 карты для остальных режимов типа ТДМ( одна из которых кусок замка 10 на 10 м). И как же я забыл мега популярные режимы Хорд и Батлроял, конечно. Что мы имеем после 2 лет разработки? Мега карту Кросроудс, неплохие Кастелло и Фреторию. Единственное что реально полезное и красивое это карты для дуэлей.
Что же мы имеем на старте Чивалри 2? 5 проработанных карт для больших режимов( + 1 ещё на подходе уже сейчас) и 3 для обычного ТДМ. Это точно лучше чем на старте Морды. И по последним данным дневников разработки контента будет в 2 раза больше чем сейчас.
Сообщение от ksof:
С таким положением дел Chivalry 2 недостаточно быть просто современной версией предшественника, а предлагать что-то отличное или лучшее в сравнении с Mordhau.
Она как раз и предлагает отличное. Лучшее? Вряд ли. Субъективно это. В том то и дело что люди ждали типа Морду 2, а получили другую игру со своими отличными механиками и подходом. И принять это людям очень сложно, этож надо переучиваться заново, привыкать к механикам, а нахрен это надо лучше пойду в Морду абъюзить отмены, это я за 2 года научился.
Проблема в том что.... как там кто-то сказал: "Мордхау это отличная концептуальная дуэльная система вокруг которой забыли сделать игру"
Единственное от чего сейчас в Морде можно получить удовольствие это от дуэли с более ли менее приличным игроком, который при этом хочет "отыгрывать" скажем, рыцаря с двуручным мечом а не пидораса в красных трусах и с кувалдой.
Сообщение от ksof:
С первых секунд игры в Chivalry 2 я видел Mordhau: управление практически идентично, те же массовые схватки, отрубленные конечности и якобы skill-based поединки. И все с таким явным налетом ржавчины. Как Mordhau, но хуже практически во всем.
Это называется "Чукча читатель, а не писатель".
Сообщение от ksof:
тупое мясо стенку на стенку.
Когда в игре куча неразобравшихся нубов может и такое впечатление сложится. А потом они начинают огребать от тех кто хотя бы прошёл обучение и пишут в чат что "Морда лучше во всём". Ага.
Сообщение от ksof:
Там, где за счет дизайна уровней, режимов игры и различных задач Mordhau предлагала разные решения и возможности
Ой блин, сейчас живот надорву ей богу) Дизайна уровней? Офигенный дизайн особенно на Тайге и Кросроуде)))) задачи? Офигенная задача (и дизайн) на кишке в Маунтин пике, дотолкать таран 30 метров. Это ж верх геймдизайна и возможностей. Фретория со своими коридорами тоже передаёт привет.
Сообщение от ksof:
Chivalry 2 предлагает ворваться в стройку, махнуть палашом пару раз и сдохнуть под атаками с пяти направлений.
Если ты так играешь тупо то это твои проблемы , а не игры - закономерный итог. Конечно зачем учиться играть, это ж тупое мясо.
Сообщение от ksof:
разнообразие классов, разнообразие задач и сам дизайн уровней умело рассеивали игроков по карте и предлагали разные способы времяпрепровождения.
да офигенное разнообразие было ( и есть) можно сделать сраного рапирщика или гнома в трусах и с кувалдой. Все как играли примерно одним набором так и играют.
Сообщение от ksof:
Здесь дерутся стенку на стенку и толкают повозку, вон там у нас артиллеристы и лучники, эти ребята пытаются зайти с фланга, а вон там у нас лыцари на лошадках скачут.
Да! На кишке в Маунтин Пике как уже говорилось ранее мегаразнообразие. Вот не поверишь, но в Чивалри тоже самое как минимум, просто надо поиграть больше 2 ух часов. Лошади как уже говорилось тысячу раз, будут позже.
Сообщение от ksof:
Там, где Mordhau с самого начала предлагала широкую кастомизацию брони, оружия и перков, Chivalry 2 заставляет игрока прокачиваться с одним и тем же оружием. Играешь долго одним классом - получаешь доступ к новому оружию и новым подклассам. Никакой кастомизации. Отчего со старта приходится играть только тем, что выдали, и до желаемой колотушки нужно страдать и терпеть.
Каостомайз брони в морде может и разнообразнее, а вот остальное точно нет. А в Чиве 2 да нужно провести более 2 часов в игре чтобы что-то открыть.
Сообщение от ksof:
Разнообразия в этих колотушках тоже нет ввиду особенностей баланса боевой системы. Игра предоставляет очень много возможностей защиты, парирования, контратак и разнобразных действий, которые позволяют отразить летящее в тебя оружие. Если правильно выбираешь удары и делаешь все по таймингу - можно долго жить в самой мясорубке и отражать все, что летит в тебя на 240 градусов вокруг. Пока кто-то не зайдет сзади или лучник не попадет в голову. И эти механики делают бессмысленными разнообразие атак, финтов и типов оружия.
Конечно, ты же не открыл пушки новые, зачем? Всё же одинаковое, не то что в Морде, с её офигенной разницей между рапирой и мечом)
Погодите, мы же выше говорили что игра предлагает только возможность влететь в тупое мясо? Оказывается можно как-то жить в замесе? да ладно? Бесполезные механики без которых игрок который хоть что-то понял в боевой системе тебя размотает в щи. А придирка "Меня убивают сраные лучники!" это верх, конечно. Не дедсад, да)
Сообщение от ksof:
Mordhau четко разделяет оружие на колющее, режущее и дробящее. Тыкать противника молотом смысла мало - бери копье или рапиру. Хочешь рубить легкую броню - бери легкие мечи и палаши, ломать доспехи - дробящее или тяжелое оружие. И на основе собственного билда даже в мясорубке ты ведешь себя по-разному. Но не в Chivalry. Потому что можно блокировать все летящие в тебя атаки, независимо от того, бьют тебя по ногам или голове, тыкают или рубят. Отчего стили игры с разными типами оружия похожи друг на друга по поведению на поле боя
Молот разнесёт противника в Морде с одного удара(ну может с двух), спрашивается автор в Морду то играл вообще? есть сомнения. Да собственный билд с рапирой или с одноручным мечом так отличаются что вообще)
Сообщение от ksof:
Chilvary 2 не предлагает чего-то кардинально отличающегося от Mordhau в плане темпа и масштаба игры.
Как минимум 5 нормально проработанных карт.
Сообщение от ksof:
Даже такие вещи, как счетчик жизней расстраивают
Из какого пальца претензия?
Сообщение от ksof:
, честно, не особый фанат этого жанра, но от игры в Mordhau получил много удовольствия на протяжении нескольких недель игры, как в соло, так и в группе с друзьями. И несколько часов игры в Chivalry 2
Фанат не фанат, а хоть какая-то объективность должна быть? Хотя о чём это я, там же пару часов в игре.
Сообщение от ksof:
Практически по всем компонентам игра проигрывает своему конкуренту из Steam.
Единственное в чём она действительно проигрывает так это в том что вышла она в ЕГС, а не в Стим.
Да у Чивалри 2 куча проблем, и с регистрацией попаданий, всратым балансом одноручек, багами и техническими недоработками. но там далеко всё не так как описано в этом,с позволения сказать, "обзоре".
@XPaHuTeJlb, по поводу баланса одноручей вопрос спорный, вндь у низ стамина на блок улетает. При должном умении игрока скажем с секирой, он разматывает одноручника, тупо 3 ударом выбивая его орудие из рук. Так что баланс более-менее. Да и сама по себе игра более казуальная, чем Мордхау, что лично я считаю плюсом, ибо порог вхождения.... Да и в Чивалри 2 есть скиллы по классам, которых в морде я не наблюдаю, да и особенности самих классов. Выше ещё был коммент про учитывание векторов атаки и т.д. Так вот, с последней обновой всё появилось. Теперь удар в спину дамажит больше, попадание на излете метательными оружием наносит меньше урона, удар мечем в ногу тоже режет урон. Ну и конечно добавились бонусы урона от скорости при игре на лошадях. Всего это в морде нет