#1 Centzontotochtin 09.06.2021, 12:03
Игра подала признаки жизни


Продолжение серии Lineage, известное с 2011 года под названием Lineage Eternal, а затем и Project TL, похоже, скоро покажут общественности — торговую марку разработчики зарегистрировали в Соединенных Штатах. Мечтать об одновременном релизе с Кореей не приходится – NCSoft так никогда не поступала и торговые марки обычно регистрируются задолго до релиза в регионе.

Как известно, после прошедших ЗБТ Lineage Eternal игру унесли на полную переработку — корейским игрокам она не понравилась, плюс к этому тогда выходил похожий не менее достойный проект — Lost Ark. С тех пор NCSoft показала немного геймплея Project TL и ушла в глухую разработку, так что каким сейчас является проект — совершенно неясно. Однако это самая дорогая разработка компании — 89 500 000 долларов.




#2 pakos 09.06.2021, 12:13
не к добру
#3 Just Want You 09.06.2021, 12:13
Сообщение от pakos:
не к добру
От чего же? Я бы с большим удовольствием посмотрел этот проект.
#4 DAHbKA 09.06.2021, 12:16
Сообщение от Centzontotochtin:
89 500 000 долларов
Хабибу больше за бой предлагают
#5 Iamperfect 09.06.2021, 13:27
Бюджет меньше, чем у того же Геншин импакта. (который хоть и хорошая игра, но игра больше одиночная, и представляет из себя огрызок сюжетной истории)
#6 SnakePlissken 09.06.2021, 14:04
Сообщение от Iamperfect:
Бюджет меньше, чем у того же Геншин импакта. (который хоть и хорошая игра, но игра больше одиночная, и представляет из себя огрызок сюжетной истории)

Это не такой уж показатель.
Дестени - $300 млн (разработка $100 и $200 продакшен, в итоге реклама была из каждого утюга, а геймплей ... )

Блесс - $40 млн (полагаю тут одному тольку Хансу Циммеру заплатили несколько млн за музыку, а вот нормальных кодеров не смогли нанять, и наняли тех на что хватило, в итоге вышло лагучее дерьмо с хорошей музыкой)


Так что бюджет не всегда решает.

Добавлено через 2 минуты

По теме.

Если память не изменяеет, то "медяа-дей" (ивент от НЦсофт) проходит перед выставкой Gstar. Так что новостей и видео не стоит ждать раньше осени.
#7 pakos 09.06.2021, 14:27
Сообщение от Just Want You:
От чего же? Я бы с большим удовольствием посмотрел этот проект.
от того что после такого редко что хорошее вылезает

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от SnakePlissken:
Это не такой уж показатель.
Дестени - $300 млн (разработка $100 и $200 продакшен, в итоге реклама была из каждого утюга, а геймплей ... )

Блесс - $40 млн (полагаю тут одному тольку Хансу Циммеру заплатили несколько млн за музыку, а вот нормальных кодеров не смогли нанять, и наняли тех на что хватило, в итоге вышло лагучее дерьмо с хорошей музыкой)


Так что бюджет не всегда решает.

Добавлено через 2 минуты

По теме.

Если память не изменяеет, то "медяа-дей" (ивент от НЦсофт) проходит перед выставкой Gstar. Так что новостей и видео не стоит ждать раньше осени.
а свитер сколько стоил? после него чтото желающих вкладываться поубавилось
#8 SnakePlissken 09.06.2021, 14:57
Сообщение от pakos:
от того что после такого редко что хорошее вылезает

Добавлено через 2 минуты


а свитер сколько стоил? после него чтото желающих вкладываться поубавилось

свитер ?
SWTOR ??

Не думаю что много.
Вообще для мморпг бюджет в $20+ уже считается большим.

P.S. ну и не стоит забывать про Стар Ситезен
#9 rogue 09.06.2021, 14:59
неужели мы доживём до TL?)
#10 Skuchniy 09.06.2021, 15:04
Сообщение от Iamperfect:
Бюджет меньше, чем у того же Геншин импакта.
А вы не заметили что та же Линяга которая приносит грузовики денег, она дорабатывается и обновляется на копейки? Там контента кот наплакал и большинство из него это переделка уже существующих локаций и мобов. Это вобще фича корейцев, как вкладывать мало а получать много.
#11 Zan 09.06.2021, 15:22
Не верю в проект.
#12 Ashenveil 09.06.2021, 15:24
Сообщение от SnakePlissken:
SWTOR ??

Не думаю что много.
200 миллионов

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Skuchniy:
А вы не заметили что та же Линяга которая приносит грузовики денег, она дорабатывается и обновляется на копейки? Там контента кот наплакал и большинство из него это переделка уже существующих локаций и мобов. Это вобще фича корейцев, как вкладывать мало а получать много.
ты играл в ла1? или про что ты говоришь?
#13 Fenharel 09.06.2021, 15:27
изометрия в ммо это прошлый век, на уровне Ультимы в 199х
#14 SnakePlissken 09.06.2021, 15:52
Сообщение от Fenharel:
изометрия в ммо это прошлый век, на уровне Ультимы в 199х

Скажешь это когда тебе все уши проссут от рекламы в Инете и по ТВ, во время выхода Д4 и ПоЕ2

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Ashenveil:
200 миллионов

Добавлено через 1 минуту

ты играл в ла1? или про что ты говоришь?

Я думаю львиная часть бюджета ушла на рекламу и на зарплаты работников в США.
Делай они эту игру в той же Кореи и не устраивай всяких флешмобов на Тайм-Сквер и бюджет был бы в разы меньше.

Но это бы никак не отразилась на масштабе и качестве игры.
#15 pakos 09.06.2021, 16:00
Сообщение от SnakePlissken:
Не думаю что много.
Вообще для мморпг бюджет в $20+ уже считается большим.
он же рекордный был и после инвесторы и крупные компании разорачовались в жанре
Метки