#1 4ertik 08.06.2021, 07:01
Временная локация, большое количество событий, новый персонаж, продолжение сюжета и многое другое


Уже завтра игроков Action/RPG Genshin Impact ждет крупное обновление 1.6. Команда miHoYo готовит много интересных вещей, которые помогут сполна насладиться летней атмосферой. Здесь вы найдете все самые важные изменения грядущего апдейта.

Технические работы начнутся 9 июня в 01:00 по московскому времени и должны продлиться 5 часов. В качестве компенсации игроки с рангом приключений выше 5 получат 300 камней истока. Предзагрузить все необходимые файлы вы можете уже сейчас.

Основные изменения

Новая временная локация, которая будет доступна только в обновлении 1.6.

Серия ивентов, которая начнется вместе с выходом обновления и продлится до 28 июня. Для участия необходим ранг приключений 21 и выше с завершенными заданиями Архонтов «Пролог: Акт III. Песнь о драконьей свободе» и «Четырехлистный клевер. Глава I. Настоящее сокровище». Игрокам предстоит исследовать острова, выполнять разные испытания, собирая блестящие ракушки и мини-гарпастумы, чтобы потом обменять их на уникальное оружие Истории Додоко, шкатулку с заготовкой северянина, корону прозрения, чертежи мебели и многое другое.

С 25 июня по 8 июля пройдет еще одно событие, в котором игрокам предстоит отправиться в новое подземелье, победить разных боссов и выполнить испытания. В награду можно получить именную карту “Песнь битвы”, камни истока и другое.

Новое задание Архонтов «Том II. Пролог: Осенний ветер, багряные листья», с которого начинается путешествие в Инадзуму.

Новые рецепты: Обжаренные креветки, Рисовые пампушки, Куриный тофу.

Новые именные карты: Бабах-мяч, Песнь битвы, Любование кленом, Летний зной, Дом отдыха.

Баннер с пятизвездочным персонажем Кли, а также четырехзвездочными Барбарой, Сахарозой и Фишль.

Новый пятизвездочный Анемо персонаж Кадзуха. Использует меч. Станет доступен во втором баннере.

Новое оружие: 5* Клятва свободы (Одноручное), 4* Вальс Нирваны Ночи (Стрелковое) и 4* Истории Додоко (Катализатор).

Возможность приглашать в обитель компаньонов. За это игроки будут получать опыт дружбы. Также их ждет подарок, если они обставят дом специальным набором мебели, который понравится приглашенному персонажу.

Костюмы для персонажей. Первыми новую одежду смогут получить Джинн и Барбара. До 19 июня будет действовать скидка на покупку костюма Джинн. Вместо 1 680 кристаллов сотворения его стоимость составит всего 1 350 кристаллов.

На протяжении обновления 1.6 собирайте раковины эха, чтобы затем обменять их на костюм Барбары. После завершения этого период костюм будет доступен в продаже за 1 680 кристаллов сотворения.

Количество слотов материалов для улучшения оружия увеличено с 6 до 20.

Увеличен бонус урона мастерства стихий.

В лицензии искателя приключений добавлена функция автоматического отслеживания и поиска целей.

Улучшения Чайника. Увеличена максимальная нагрузка Чайника безмятежности. Оптимизированы диалоги с Пухляшом. В комнатах на втором этаже обителя теперь можно размещать предметы интерьера.





#2 RedPriestRezo 08.06.2021, 07:45
А разве шкуру джинн не должны были дать по какому то ивенту? Я вроде когда то давно тут читал, что шкура джинн не покупная, а ивентовая
#3 Draktal 08.06.2021, 07:58
Сообщение от RedPriestRezo:
А разве шкуру джинн не должны были дать по какому то ивенту?
Нет, халявная только на Барбару. На Джин за бабки, сразу было известно.

Добавлено через 4 минуты

Вообще китайцы те еще жлобы, могли бы эти внешки не в кристаллах, а в гемах продавать.
#4 RedPriestRezo 08.06.2021, 09:00
Сообщение от Draktal:
Вообще китайцы те еще жлобы, могли бы эти внешки не в кристаллах, а в гемах продавать.
Да даже если в кристаллах, не за 20$ же?
#5 Draktal 08.06.2021, 09:07
Сообщение от RedPriestRezo:
Да даже если в кристаллах, не за 20$ же?
В кристаллах был бы бомж вариант полутать шкурку с дейликов, према. А так надо почти 2,5к вечно деревянных отдать. Я хз насколько нужно любить персонажа, что б отдать за шкурку на него стоимость полноценной игры.
#6 Ctr 08.06.2021, 09:45
Сообщение от Draktal:
Я хз насколько нужно любить персонажа, что б отдать за шкурку на него стоимость полноценной игры.
Дети из Контр Страйка и Фортнайта смотрят на тебя как на непонимающего в шкурках
Сообщение от 4ertik:
Улучшения Чайника. Увеличена максимальная нагрузка Чайника безмятежности.
"Главное - вовремя!" Старинная китайская мудрость.
#7 LilSaint 08.06.2021, 10:00
БП, бездну, данжи, гачу так и не переработают никогда? Вся игра на капе это унылое дрочево ради унылой награды.
#8 Draktal 08.06.2021, 10:37
Сообщение от Ctr:
Дети из Контр Страйка и Фортнайта смотрят на тебя как на непонимающего в шкурках
Так у них одноклассники есть, перед которыми нужно красоваться. Хотя "обожатели своих вайфу" наверное меня вообще упоротым считают.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от LilSaint:
Вся игра на капе это унылое дрочево ради унылой награды
Это ты сейчас прям все ммо игры описал, где присутствует прокачка персонажа.
#9 LilSaint 08.06.2021, 10:47
Сообщение от Draktal:
Это ты сейчас прям все ммо игры описал, где присутствует прокачка персонажа.

Только Геншин не является ММО игрой, тут и кооператив то толком не работает. Это чисто игра сервис типа лутершутеров, только с контентом на капе у нее большие проблемы. При чем не понятно чем занят их огромный штат. Неужели так сложно нарисовать несколько разных БП и крутить их по кругу. И награды куцые, как будто они и так лопатами деньги не гребут.
#10 RedPriestRezo 08.06.2021, 10:51
Сообщение от LilSaint:
Только Геншин не является ММО игрой, тут и кооператив то толком не работает. Это чисто игра сервис типа лутершутеров, только с контентом на капе у нее большие проблемы.
Контента на капе нет, как и системы "лутершутера", крафт шмота тоже мёртвый. Ведь действительно, если бы завезли систему дроча ради лучшего дропа, было бы лучше. Нынешняя система выглядит как искусственное затягивание игры, чтобы ты за сутки всё не сделал что хотел и не ливнул.
#11 _FOXinBOX_ 08.06.2021, 10:52
Сообщение от LilSaint:
Это чисто игра сервис типа лутершутеров, только с контентом на капе у нее большие проблемы.
Так же как и у любого лутер-шутера, потому что абсолютно все из них на капе - унылое говнище.
Сообщение от RedPriestRezo:
Нынешняя система выглядит как искусственное затягивание игры, чтобы ты за сутки всё не сделал что хотел и не ливнул.
Ты сам ответил на свой вопрос. Ну и да - это типично для мобильной гача-*****льни, коей Геншин и является. Я не понимаю, почему до кого-то это до сих пор дойти не может? Клиент для PC и Playstation нужен лишь для удобства (дабы телефон не грузить), а не для того чтобы ради каких-то ноунеймов не шарящих в гача-*****льнях игру переосмысливать и делать ей нормальный эндгейм и кучу контента.
#12 LilSaint 08.06.2021, 11:00
Сообщение от RedPriestRezo:
Контента на капе нет, как и системы "лутершутера", крафт шмота тоже мёртвый. Ведь действительно, если бы завезли систему дроча ради лучшего дропа, было бы лучше. Нынешняя система выглядит как искусственное затягивание игры, чтобы ты за сутки всё не сделал что хотел и не ливнул.

Ну так типичная мобильная гриндилка. После 100 прохождения унылого подземелья ради 4 книжек я бы и от автобоя уже не отказался.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от _FOXinBOX_:
Так же как и у любого лутер-шутера, потому что абсолютно все из них на капе - унылое говнище.

Все популярные на данный момент лутершутеры постоянно работают над улучшением контента и развлекалавами для игроков. Что дивизия, что варфрейм, что дестиyи. Сегодня вон новая лига запускается в дивизии. Да и на старте у них было чем развлечь игроков на капе. А тут прошло полгода, а воз и ныне там.

P.S. Хотя казалось бы оставьте вы временные события на постоянной основе и добавьте в них еще несколько уровней сложности и вот вам разнообразие в контенте.
#13 elDen 08.06.2021, 11:05
Сообщение от LilSaint:
Все популярные на данный момент лутершутеры постоянно работают над улучшением контента и развлекалавами для игроков. Что дивизия, что варфрейм, что дестиyи.
только вот дивизия, варфрейм и дестини вместе взятые даже близко не стоят с геншином по популярности
#14 ani 08.06.2021, 11:06
Сообщение от LilSaint:
БП, бездну, данжи, гачу так и не переработают никогда? Вся игра на капе это унылое дрочево ради унылой награды.
Когда аудитория начнёт осыпаться и прибыли знатно упадут. Когда стоимость "удержания" игроков в игре станет ниже стоимости "привлечения" новых. Тогда, может быть, Михое задумаются о том, что стоит сделать.

Но пока больше похоже, что Михое решили развивать ГИ как "мобилку", а не мультиплатформу/ПК/консольный проект.

Сообщение от LilSaint:
P.S. Хотя казалось бы оставьте вы временные события на постоянной основе и добавьте в них еще несколько уровней сложности и вот вам разнообразие в контенте.
Но как же. Места же не хватит. Ведь ГИ занимает всего аж целых 9-10Гб на телефоне на котором минимум 64Гб свободного места (на тех, что меньше ГИ просто не пойдёт из-за слабого железа)
#15 Draktal 08.06.2021, 11:07
Сообщение от LilSaint:
Только Геншин не является ММО игрой, тут и кооператив то толком не работает
Является, не такой ммо как Вов какой нибудь. Но принцип сильно похож. Дроч по кругу одних и тех же активностей и подкармливание ивентами разными, что б игроки совсем не унывали.
Сообщение от LilSaint:
При чем не понятно чем занят их огромный штат
Пилит Хонкай
Сообщение от LilSaint:
Неужели так сложно нарисовать несколько разных БП и крутить их по кругу
Тут они себя немного загнали в ловушку с этими пухами. Убери их сейчас и народ возмутится что не успел все собрать в р5. По сути БП в Генше это просто второй прем, но на игровые ресурсы, не более.
Метки