Последний бой на ночной стороне планеты оказался забагованным, но играть, как ни странно, оказалось интересно даже в условиях этого бага. Боты после десантирования занимали позиции и перемещались исключительно вблизи зон высадки, без захвата и обороны точек (флагов). Стрелять они продолжали много и весьма точно, гранаты, как обычно, бросали с фантастической точностью (прямо под ноги персонажу) на любом расстоянии. Пришлось самому многократно захватывать точки раз за разом, что бы лишить другую сторону возможности вызывать подкрепления. Затем долго подавлял оставшуюся на поле боя последнюю группу десантников, занявших оборону (долго - из-за того, что дружественные боты мне не помогали, а плотность огня оставшихся десантников другой стороны просто "зашкаливала", все они держались достаточно близко друг от друга).
P.S. Ещё раз с таким забагованным боем встретился один раз в том же поселении, но уже в дневное время. Играть, всё равно, интересно, но приходится лично и все точки захвата занимать, и в заключение всех оставшихся НПС отстреливать (это занимает больше времени, чем обычно). Сначала воевал на корабле, затем ракеты закончились, высадился. За полную личную зачистку поселения от юнитов вражеской стороны моему персу по итогам боя была выплачена премия в 12 миллионов. Другие наземные бои в той же локации проходили обычным образом. То есть, НПС сами шустро перемещались по всему поселению, точки захватывали, за оппонентами гонялись. То есть, этот баг появляется лишь иногда и достаточно редко.