#16 Dalemir 18.05.2021, 22:52
А ведь я только собрался HZD покупать...
Кто играл, что интересней?
Сообщение от Efemische:
вообще ни разу мазохистом быть не нужно. Единственная весомая проблема управления в автомате - уклонения по двойному нажатию.

#17 Efemische 18.05.2021, 23:32
Сообщение от ShnacK:
Только от этого оно не становится хорошим портом по параметру управления.
в солсах нет проблемы с доджем, а в нире есть. Иных проблем управления в нире нет, а в солсах всё управление = одна большая проблема :)
#18 Skatner 19.05.2021, 01:04
У меня проблемы со звуком периодически.
Во время скрытного убийства фриков соответствующий звук втыкаемого ножа слышен через секунд 10 после убийства.
Иногда пропадает звук движка мотоцикла, едешь такой себе по лесу в тишине - красота!

Не совсем понятен хитбокс молотова по гнездам. Вроде бросил, убежал далеко, а баннера, что гнездо уничтожено нет. И так было два раза подряд однажды) Та же самая ситуация с красными бочками, фрик стоит четко в области поражения, но при выстреле ему хоть бы хны
Ну и для меня было неожиданностью, что фрик не умирает от молотова...
А так это эдакий фаркрай в зомби сеттинге: бесконечная зачиста аванпостов. Но пока не наскучило.
#19 xxxHOliC 19.05.2021, 04:04
Сообщение от Skuchniy:
На самом деле ты видимо кривых портов не видел) в них мышка и клава нормально работать не начинают, а сделана поддержка не понятно для чего.
Я всё прекрасно видел.
И если клавиатура и мышь сделаны через жопу - то это в минус.
Давайте дальше пойдем и будем в плюс игре делать что в ней, я не знаю, есть звук.
#20 splinn 19.05.2021, 08:56
Сообщение от Dalemir:
А ведь я только собрался HZD покупать...
Кто играл, что интересней?
Обе хорошие, обе 90% в стиме, обе стоят своих денег, но слишком разные.
Сюжет лучше в ДГ плюс про байкеров, сеттинг лучше в Хорайзн.
#21 Skatner 19.05.2021, 09:31
Сообщение от xxxHOliC:
Давайте дальше пойдем и будем в плюс игре делать что в ней, я не знаю, есть звук.
ну кстати можно, потому что в этой игре у меня его иногда нету, точнее идет звук, не соответствующий тому, что делает мой персонаж

А еще я прифигел, когда Дикон открыл дверь бункера ножом
#22 alko-york 19.05.2021, 15:52
Сообщение от Skatner:
ну кстати можно, потому что в этой игре у меня его иногда нету, точнее идет звук, не соответствующий тому, что делает мой персонаж

А еще я прифигел, когда Дикон открыл дверь бункера ножом
Сони любят обожествлять ножи, помню словил легкое недопонимане когда в ласт оф ас ножом из подручного мусора убивались зомби которых дробь не берет.
#23 Necrositet 19.05.2021, 17:31
Главгерыча срисовывали с актера: Сэм Уитвер.






#24 Feid 19.05.2021, 17:37
Сообщение от ksof:
Стелс-составляющая получилась интереснее, чем я привык видеть от подобных игр. Враги у нас не только хорошо видят, но и далеко слышат - по крайней мере на высоком уровне сложности. Бегать по лагерю бандитов и убивать всех в стелсе не так уж и просто
шта? Ты не выходя из куста выпиливаешь весь лагерь ножиком и враги которые стоят прямо перед твоим кустом тебя не видят.
#25 Elrender 20.05.2021, 10:32
Когда узнал что игра на УЕ4 - офигел. оптимизация просто чума, она летает на 970гтх на ультре, 0 фризов и лагов и без ссд даже.

Но очень много болтовни, покатушек и побочных заданий а сюжет разбавлен водой.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от splinn:
Сюжет лучше в ДГ плюс про байкеров, сеттинг лучше в Хорайзн.
В хоризоне сюжет топ, а вот "бухарь без меня пропаден он же мой ...друг" ну такое

Добавлено через 27 секунд

Сообщение от Dalemir:
А ведь я только собрался HZD покупать...
Кто играл, что интересней?
Скачай и все.
#26 pakos 24.05.2021, 17:17
Сообщение от ksof:
Типичные проблемы Unreal Engine 4
мням ням какие там проблемы ты сам придумал у топового некст-ген двигла от основателей графики на пк

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от ksof:
и страдает от типичных проблем движка - видимой подгрузки текстур, статтера при стриминге большого числа ассетов и тяжелых эффектов пост-процессинга.
внатуре лучше бы на сорсе делали)) на атомном буке десятого года у внучка не идет

Сообщение от Feid:
шта? Ты не выходя из куста выпиливаешь весь лагерь ножиком и враги которые стоят прямо перед твоим кустом тебя не видят.
он сравнивает с аналогами, видимо там совсем печаль

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от ksof:
Игра не заставляет игрока искать висты и святилища ради прокачки навыков, охотиться на собак для крафта новой сумки и собирать сотни сундуков по миру игры.
фу позор же, щас без рпг элементов делать крупняк опен-ворлд
#27 Skatner 25.05.2021, 14:02
Сообщение от Feid:
шта? Ты не выходя из куста выпиливаешь весь лагерь ножиком и враги которые стоят прямо перед твоим кустом тебя не видят.
хз, на каком уровне сложности ты играл. Я играю на сложном.
С фриками, например, такое у тебя провернуть не получится. Они ,во-превых, тебя увидят, во-вторых, унюхают.
Я раз тригернул бродячую толпу фриков и залез в бак, думал они забудут , как в играх от юбисофт, например, и уйдут. Но один из них "унюхал" и залез на бак Типа , нашел, но че дальше делать не знал. И он не уходил, пришлось вылезти и быть съеденным толпой. С кустами так же работает: если он пройдет рядом - он тебя "унюхает" и нападет, если ты не стабнешь его R первым.
С людьми работает примерно так же, но они не "нюхают" , а засвечивают тебя фонариком. Но у людей очень странно работает их зона обзора. В первой миссии, где надо было подслушать за учеными из НЕРО, я не увидел, что скафандры неуязвимы, и попытался сзади стабнуть, как фриков. Минуту где-то крутился вокруг него, поворачиваясь одновременно с ним, и он меня не заметил, пришлось уполти обратно в кусты
Так что, как по мне, стелс тут как минимум лучше,чем некоторых ААА играх. Уже точно лучше ,чем у юбиков.
#28 Feid 25.05.2021, 14:19
Сообщение от Skatner:
хз, на каком уровне сложности ты играл. Я играю на сложном.
На предпоследнем выживании, дальше можешь не продолжать.
#29 Skatner 25.05.2021, 15:09
Сообщение от Feid:
На предпоследнем выживании, дальше можешь не продолжать.
а можно полюбопытсвовать , каким образом ты зачищал целые лагеря,сидя в кустах? камушком по одному подманивая?
#30 Feid 25.05.2021, 15:35
Сообщение от Skatner:
можно полюбопытсвовать , каким образом ты зачищал целые лагеря,сидя в кустах? камушком по одному подманивая?
Что бы мужиков подманить достаточно пострелять\пошуметь\на дырчике подьехать, дальше достаточно просто не убивать их друг перед другом(и то не всегда, иногда им похрен)и не выбирать кусты в которых ты не можешь разменуться с неписью. При должном желании\навыке можно даже забить на кусты, мужики начинают быковать только когда осознают о твоем присутствии, тебе ничего не мешает на ноге подбежать к ним и нажать кнопку.
Метки