#1 Kloe 05.05.2021, 21:11
Разработчики представили масштабное обновление


Как обещала ранее студия Owlcat Games, сегодня, 5 мая, состоялся старт второго этапа закрытого бета-тестирования изометрической ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous, а в дополнение к этому создателями была объявлена точная дата релиза их детища.

Так, официальный выход RPG был назначен на начало грядущей осени, 2 сентября, что немного отличается от первоначальных планов команды выпустить свое творение в июне. Однако, по словам самих разработчиков, решение о переносе сроков связано с желанием реализовать ряд полученных от сообщества предложений.

Если же говорить непосредственно о начавшейся фазы ЗБТ, то коллектив подготовил масштабное обновление, улучшив графическое и звуковое сопровождение и значительно расширив доступные пользователям геймплейные возможности.




#2 Daminion 05.05.2021, 22:22
как и в пиларсах, не пойму почему нет коопа, есть тактика режим, нужен кооп, пиларсы классные, с удовольствием бы прошел с кентами, а в соло не кайф пока
#3 RedPriestRezo 06.05.2021, 06:39
Сообщение от Daminion:
как и в пиларсах, не пойму почему нет коопа, есть тактика режим, нужен кооп, пиларсы классные, с удовольствием бы прошел с кентами, а в соло не кайф пока
Так там боёвка реалтайм с паузой, о каком коопе речь? Я даже представить себе не могу как можно играть в 2-3 тела, когда каждый во время боя будет тыкать паузу чтобы подумать ... а тактика, вообще не понятно как оно пока будет, разрабы взяли пользовательский мод и пытаютс его прикрутить к игре, что из этого получится, пока не известно.

А вот за релиз по осени обидно, обещали летом ... лето вообще пока пустое получается, один хуманкайнд под конец выйдет ...
#4 Factoris 06.05.2021, 07:34
Сообщение от RedPriestRezo:
Так там боёвка реалтайм с паузой,
еще в первых прикрутили походовый режим.
#5 RedPriestRezo 06.05.2021, 08:13
Сообщение от Factoris:
еще в первых прикрутили походовый режим.
Значит я проходил её ещё когда его не было )
#6 MerovingL 06.05.2021, 09:42
Сначала игра понравилась, а потом страшно начало бесить что тебя таймером толкают в спину, не дают делать что хочешь.
Пришел я потом к этим грабителям, сложно но терпимо, почти убил, сначала выходит медведь из клетки, хорошо, убили медведя, это уже минус час на неудачный бой и медведя, потом опять бой, почти убил, появляется (рояль в кустах) какой то ***** из инвиза по скрипту и начинает вырезать тиму. Что чего, как я должен был до этого догадаться? Т.е. разработчики заведомо заложили, что бы я потратил своё время, проиграл из за медведя, переиграл, проиграл из за *****а-рояля. Т.е. просто потратить моё время на одной локации в одном месте. Я считаю это плохим игровым дизайном. Собственно на этом я пожалел своё время, и попрощался с игрой.
#7 Daminion 06.05.2021, 09:43
Сообщение от RedPriestRezo:
Так там боёвка реалтайм с паузой, о каком коопе речь?
там есть оба режима, как ты собрался играть в игру, если не знаешь таких вещей?

Добавлено через 59 секунд

Сообщение от Factoris:
в первых
а обеих играх есть оба режима!
#8 RedPriestRezo 06.05.2021, 10:09
Сообщение от Daminion:
там есть оба режима, как ты собрался играть в игру, если не знаешь таких вещей?
Ну, берёшь такой запускаешь игру, и узнаешь что есть оба режима, выбираешь и играешь, не? Что, в игры можно играть только если следишь за их разработкой?
На релизе и в кике ТБК заявлено не было, за новостям по игре следил крайне редко.

Добавлено через 5 минут

Сообщение от MerovingL:
Сначала игра понравилась, а потом страшно начало бесить что тебя таймером толкают в спину, не дают делать что хочешь.
Там времени дают предостаточно на исследование в 1 главе, даже если ты пойдёшь к бандитам через китай, всё равно успеваешь. 90 дней если не ошибаюсь, и собственно, от ТП олега до лагеря бандитов, шли около 12-14ч.
А по поводу сложности, в любой днд игре так, к схватке нужно быть готовым, если ты особо Ни на что не отвлекался, то босс будет для тебя достаточно сложным.
#9 Daminion 06.05.2021, 12:06
Сообщение от RedPriestRezo:
На релизе и в кике ТБК заявлено не было, за новостям по игре следил крайне редко.
оправдание принято
#10 Amity 06.05.2021, 12:39
Этот с инвизом там крайний справа стоит у дома главного бандита и кастует инвиз в начале боя, это же видно все Плюс в каком-то диалоге упоминается, что он - правая рука рогача и очень опасен. Ну и самое главное - в этом бою есть куча митшилда, который дает время разделаться с кем угодно.
#11 Alp 06.05.2021, 13:06
Сообщение от MerovingL:
Сначала игра понравилась, а потом страшно начало бесить что тебя таймером толкают в спину, не дают делать что хочешь.
Пришел я потом к этим грабителям, сложно но терпимо, почти убил, сначала выходит медведь из клетки, хорошо, убили медведя, это уже минус час на неудачный бой и медведя, потом опять бой, почти убил, появляется (рояль в кустах) какой то ***** из инвиза по скрипту и начинает вырезать тиму. Что чего, как я должен был до этого догадаться? Т.е. разработчики заведомо заложили, что бы я потратил своё время, проиграл из за медведя, переиграл, проиграл из за *****а-рояля. Т.е. просто потратить моё время на одной локации в одном месте. Я считаю это плохим игровым дизайном. Собственно на этом я пожалел своё время, и попрощался с игрой.
берешь и кидаешь инвиз на себя, проходишь на задний (боковой) двор и убиваешь этого невидимку - один (и немножко швали) он против твоей бригады, спишь, а потом забегаешь на помост и сносишь рогача. Мишка (если с ним не договорится, что бы он был за тебя) элементарно стопорится корешками/паутинами, после растреливается из луков... ну или завести всю бригаду на помост, где рогач, и кинуть перед лестницей любой призыв - и вот он стоит, а ты его растреливаешь... вариантов много
#12 Medvedov 06.05.2021, 20:13
Работать лучше. Старайтесь упорнее Совухи.
Предыдущая часть Pathfinder была сырой глючной поделкой.


В такое играют только потому что новый Балдура ворота ещё не вышел.
#13 MerovingL 07.05.2021, 10:01
Сообщение от Medvedov:
В такое играют только потому что новый Балдура ворота ещё не вышел.
Кстати я про него забыл уже. Релиз в 2021 реален?
#14 E1z 07.05.2021, 11:56
Сообщение от MerovingL:
Кстати я про него забыл уже. Релиз в 2021 реален?
Ну первая глава еще тогда осенью была готова, просто немного багов попадалось , да умений было мало. Реально, если они успели доделать все в ширь.
#15 Medvedov 07.05.2021, 12:46
Сообщение от MerovingL:
Кстати я про него забыл уже. Релиз в 2021 реален?
Конечно нет, там столько глюков было. Скорее всего его ещё год пилить как минимум, и то это будет состояние "бета с глюками". Так что опять режим ждуна или другие игры.
Метки