#1 4ertik 03.05.2021, 15:34
Голосуем и делимся мнением


За многие годы существования жанра MMORPG мы с вами могли наблюдать за самыми разными системами перемещения. В то время, как в одних играх этот процесс максимально упрощали, добавляя телепорты буквально на каждом углу, другие придерживались более сложного пути, предоставляя возможность исследовать виртуальный мир исключительно на своих двоих или, в лучшем случае, на ездовом животном. Но какая модель лучше соответствует атмосфере MMORPG?

С одной стороны, например, в Guild Wars 2 или Lineage 2 мы можем без каких-либо проблем телепортироваться из одного крупного города в другой, или быстро попасть в нужную нам локацию. Это удобно и экономит много времени. А вот в EVE Online путешествие требует определенных навыков. Если игрок планирует перевозить большое количество дорогостоящих предметов, ему необходимо тщательно продумать свой маршрут и позаботиться о мерах безопасности. Ведь нередко возникают ситуации, когда путешествие заканчивается практически не начавшись. Это не только добавляет опасности, но и занимает много времени, ведь лететь приходиться из системы в систему самостоятельно.

Однако отсутствие телепортов создает новые виды деятельности и контента. В итоге на одной чаше весов расположено удобство и экономия времени, в то время как на другой более глубокий и продуманный игровой процесс. Лично для меня в масштабных играх предпочтителен второй вариант. А что насчет этого думаете вы? Голосуйте и оставляйте свои мысли в комментариях.



#2 Bezmolv 03.05.2021, 15:58
Надо чтобы тп были тока в населенных регионах, и для работы тп нужен маг, а точнее 3 мага, посменно, с перерывами на поспать, поесть и в таверну сходить :D и чтоб этих магов запвпшить можно было перекрыв доступ к тп
#3 Nexrom 03.05.2021, 16:54
Проголосовал за нужен.
Сделать как в аркейдж, с грузом нельзя тп делать на легке пожалуйста . А если игра пве как гв2 например то пусть хоть вся карта будет усыпана. Ну и в пвп сделать дополнительный контент за удержания ключевых точек с телепортами, без тп и быстрого перемещения скучно и уныло .
#4 Skuchniy 03.05.2021, 17:04
Все идет к тому, что все игры искусственно вставляющие игрокам палки в колеса сосут в современности, потому что игрокам впадлу уже напрягаться, им уже не по 20 лет и как то пешком топать или через 120 врат это такое.

Ева она про другое, там эти перемещения это часть конструкции геймплея.


Мне вобще кажется, что текущие издатели классических ммо, которые не ублажают игроков удобствами хорошими наградами и ненапряжным геймплеем, они окажутся у разбитого корыта, когда игроки в такие ммо либо забьют либо перейдут на мобилки, которые отнимают мало времени за счет собственных бот систем. Школьникам их поделия по большей части не интересны, они залетают на 1 месяц а потом ливают в следующую ммо или в другие сетевухи, а старички уже все стары чтобы напрягаться.
#5 ZalmanLG 03.05.2021, 17:04
Ну, тут как бы очевидно - если игра типа ВоВ или прочие ПВЕ игрища, естественно ТП необходим. Нахера в 20-ти миллионный раз пробегать по одиним и тем же локациям, тупо теряя время. А если в игре уклон на ПВП, то само путешествие из точки А в точку Б являет собой нифиговый квест и тут уж расставлять ТП на каждом углу никак нельзя.

И, кстати, в Ладве с ТП было все ок. Там ТП стоил денег и изначально это были совсем даже не копейки. Я помню, на 2-ю профу пешком бегал)))
#6 Skuchniy 03.05.2021, 17:08
Сообщение от ZalmanLG:
Я помню, на 2-ю профу пешком бегал)))
В себестоимость сосок закладывали расход на тп, соски стоили чуть дороже из за того что продавец летел на место их продажи
#7 ZalmanLG 03.05.2021, 17:10
Сообщение от Skuchniy:
В себестоимость сосок закладывали расход на тп, соски стоили чуть дороже из за того что продавец летел на место их продажи
Да я до второй профы вообще без сосок качался))
#8 ani 03.05.2021, 17:16
Всё очень просто. Если есть механики, которые работают от того, что человек не может телепортироваться, а вынужден топать на своих/использовать транспорт, то не нужен. Если подобных механик нет, то смысла в отсутствии ТП - практически нет.
#9 НечтоХрустящее 03.05.2021, 18:33
Телепорт не нужен (можно парочку на весь мир, но задорого или с помощью редких материалов)
Нужны летающие корабли, паровые дилижансы и прочий вид транспорта автоматизированного общественного
И личные маунты
#10 Skuchniy 03.05.2021, 18:38
Сообщение от НечтоХрустящее:
Нужны летающие корабли, паровые дилижансы и прочий вид транспорта автоматизированного общественного
Это тот же тп только красивее нарисованный)
#11 Zan 03.05.2021, 18:40


Затреуголил за оффтоп

Добавлено через 53 секунды

По теме. Да, телепорт нужен обязательно.
#12 НечтоХрустящее 03.05.2021, 18:42
Сообщение от Skuchniy:
Это тот же тп только красивее нарисованный)
Это меееееееееедленный телепорт

Добавлено через 20 секунд

Сообщение от Zan:


Затреуголил за оффтоп

Добавлено через 53 секунды

По теме. Да, телепорт нужен обязательно.
Традиции
#13 Zan 03.05.2021, 18:43
Сообщение от НечтоХрустящее:
Традиции
быть некомпетентным и не разбираться в жанрах? Определенно традиции
#14 morozkind 03.05.2021, 18:43
Смотря в какой игре. Если в ебле против мобов для девочек аля вов то нужен.
Вот в Нев Ворлд когда она была норм игрой на 1 альфе, где были фри пвп зоны без штрафов и ПК система, вот там не было телепортов. И работало это круто. Тебе приходилось фармить ресы и таскать их, где тебя могли гопнуть...
К сожалению сейчас нев ворлд делают для девочек... Так что не судьба.
#15 PandaRussian 03.05.2021, 18:54
Почти неограниченный fast travel убивает ощущение большого, живого мира - одну из главных фишек MMORPG. Причем даже если лично я им не пользуюсь, то негативные эффекты все равно есть - шансы наткнуться на другого игрока в открытом мире заметно снижаются.
С другой стороны дать телепортацию как специальную абилку какому классу (Wizard/Druid в EQ или Mage в WoW) - весьма хорошее решение, на мой взгляд.
Метки