#1 4ertik 27.04.2021, 19:01
Новый мета-ивент, предстоящие события и концепт-арты Канты


Студия ArenaNet выпустила обновление для MMORPG Guild Wars 2, которое завершило ледяную сагу и добавило масштабное сражение с 2 старшими драконами. Разработчики также поделилась планами на лето и раскрыли дату анонса подробностей третьего дополнения «End of Dragons».

Финал ледяной саги

Вот и подошел к концу 5 сезон живой истории, который длился на протяжении целых 18 месяцев. Все это время игроки принимали непосредственное участие в развитии сюжета ледяной саги, оказавшись перед лицом сразу двух старших драконов.

Финальная глава «Правосудие» добавила в игру масштабный мета-ивент, который рассчитан на 80 игроков. Остается слишком мало времени, чтобы спасти Тирию от ледяного и огненного катаклизма. Равный бой между Примордусом и Джормагом уничтожит их обоих и каждый дракон отчаянно пытается получить преимущество.

За участие в мета-ивенте предусмотрены такие награды, как новый плащ, инфузия драконьего глаза, особый ледяной скин для двуручного меча и миниатюры. Также появилась возможность повысить до максимального ранга мастерство убийцы драконов. Сражение с драконами доступно в нескольких режимах: приватном, который рассчитан на 50 игроков, и публичном с 80 участниками. Запускается мета-ивент каждые 2 часа.




Вместе с командой разработчиков нам удалось немного раньше остальных принять участие в финальных событиях ледяной саги. Возможно, мета-ивент не настолько масштабен, как сражение с Мордремотом в дополнении «Heart of Thorns». Но он и не должен быть таковым, все же эту активность студия добавила в рамках обычного апдейта. Тем не менее, сражение драконов выглядит зрелищно и, что самое главное, ивент проработан очень неплохо. Если вы любитель подобного контента, обязательно примите в нем участие.

Но что ждет игроков после завершения 5 сезона живой истории?




Дорожная карта на лето 2021




11 мая Guild Wars 2 получит обновление с ребалансом навыков, классов, элитных специализаций, а также изменение меты, что несомненно добавит новые варианты билдов персонажей.

25 мая игрокам предлагают ознакомиться с сюжетом игры за все 8 лет. Предыдущие эпизоды живой истории станут бесплатными для абсолютно всех игроков, которые зайдут в Guild Wars 2 во время проведения этой акции. Эпизоды будут открываться каждую неделю в хронологическом порядке, а игроки, выполнившие новые мета-достижения, смогут разблокировать уникальные награды, в том числе купон на прекурсор оружие из Guild Wars 2: End of Dragons, что является первым шагом в создании легендарного оружия третьего поколения, когда выйдет дополнение.

13 июля любимый босс сообщества вернется в игру впервые с 2014 года. Измененная версия Twisted Marionette из первого сезона живой истории станет доступна в качестве ограниченного по времени бонусного события. Любимый фанатами обновленный босс будет содержать несколько небольших изменений, чтобы приблизить его к самым современным стандартам дизайна Guild Wars 2.

Кроме того, 13 июля также будет запущен легендарный арсенал - универсальное хранилище для столь желанного легендарного оружия в Guild Wars 2. Легендарный арсенал - это новый улучшенный способ управления легендарным снаряжением и улучшениями. После того, как легендарный предмет будет добавлен в арсенал, он станет доступен каждому персонажу 80 уровня на вашей учетной записи.

А завершат увлекательное лето в Guild Wars 2 недельные бонусы опыта для PvE и PvP, событие сообщества Fractal Rush, а также возвращение ежегодного фестиваля Dragon Bash. Полный календарь событий можно найти на официальном сайте Guild Wars 2.

Подробности третьего дополнения «End of Dragons» и новые концепт-арты

27 июля станет особенным днем для всех фанатов Guild Wars 2. Именно в этот день студия ArenaNet раскроет первые подробности следующего масштабного дополнения «End of Dragons». Чтобы порадовать сообщество уже сейчас, разработчики приготовили несколько концепт-артов, которые намекнут на сеттинг и новые земли, куда игрокам предстоит отправиться.

Анонс 27 июля будет включать прямую трансляцию, новые подробности о сеттинге и сюжете, а также дополнительную информацию о том, когда игроки смогут принять участие в предстоящих бета-ивентах дополнения Guild Wars 2: End of Dragons.
















#2 Иллай 27.04.2021, 19:31
Короче надо аддон быстрее.
Зайду посмотрю, как финал саги реализован
#3 Ashenveil 27.04.2021, 22:10
Арты явно Эховальд. хм.
#4 Иллай 28.04.2021, 00:16
Ну я прошел. Мне как-то никак почти. Я правда сторик только прошел, но прям лютого эпика не ощутил.
Одна мини карта с финальным боем. Правда интересно посмотреть что там на 80 человек сделали

Добавлено через 53 минуты

На 80 человеках тоже самое, что и в сторике если что. Лут - один раз в день на персонажа, считая сторик.
Прошли сторик - идите в паблик другим персом
#5 Reitan 28.04.2021, 00:54
Круто, но мало
Новости позитивные, конечно.


#6 Иллай 28.04.2021, 09:17
Сообщение от Reitan:
Круто, но мало
Новости позитивные, конечно.

Да ну. А последний бой. Один дракон бьет другого и потом нам сообщают, что гг драконы повержены.
трупы где? Труп Майтана и то можно найти, труп Мордремота и Кралкоторика - тоже. А тут?
#7 woda 28.04.2021, 09:51
если на дрмы клалось в эту новую активность не попасть?
#8 Иллай 28.04.2021, 14:28
Сообщение от woda:
если на дрмы клалось в эту новую активность не попасть?
Там пускает каждые два часа. ДРМы неппричём
#9 Altwazar 29.04.2021, 04:21
Сообщение от 4ertik:
Финальная глава «Правосудие» добавила в игру масштабный мета-ивент, который рассчитан на 80 игроков.

Хотя бы сингл плеер контент подогнали, это радует. Надеюсь в дополнении будет что-то для маленькой группы.
#10 Ashenveil 29.04.2021, 11:59
арена 14 лет хайпила Примордуса как последнего босса всея Тирии. Целая раса (дворфы) были вынуждены принести себя в жертву, чтобы остановить армию его чемпиона. Другая раса - Азуры, потеряли все что у них было и были вынуждены строить свою цивилизацию с нуля (Рата Сум в гв1 это 3 холма и небольшая долинка). Самого чемпиона с трудом сразили герои, которые до этого побеждали богов, причем даже не 1, а нескольких богов, в их собственных реальностях (UW, FoE, клетка аббадона). При этом мы буквально сражались рядом со спящим гигантским примордусом, который был размером с континент.

В самом конце гв1 мы получили пророчество Огдена, где он говорит о самом страшном враге Примордус наконец открывает свои глаза.

И теперь, спустя 14 лет хайпа Примордус - самый могучий из всех элдер драконов, чистая стихия во плоти, умирает спустя 2 минуты появления на камеру, не сказав ни 1 слова, показав лишь часть своей головы. ШОБЛ*ТЬ?

Солидарен с Картошкой, очень тупой слив. Сравнимо с тем, если бы Артаса после Варкрафта 3 убили бы 2-3 боссом в каком нить данжике 43 уровня в вове без единого диалога.
#11 Иллай 29.04.2021, 14:23
Сообщение от Ashenveil:
арена 14 лет хайпила Примордуса как последнего босса всея Тирии. Целая раса (дворфы) были вынуждены принести себя в жертву, чтобы остановить армию его чемпиона. Другая раса - Азуры, потеряли все что у них было и были вынуждены строить свою цивилизацию с нуля (Рата Сум в гв1 это 3 холма и небольшая долинка). Самого чемпиона с трудом сразили герои, которые до этого побеждали богов, причем даже не 1, а нескольких богов, в их собственных реальностях (UW, FoE, клетка аббадона). При этом мы буквально сражались рядом со спящим гигантским примордусом, который был размером с континент.

В самом конце гв1 мы получили пророчество Огдена, где он говорит о самом страшном враге Примордус наконец открывает свои глаза.

И теперь, спустя 14 лет хайпа Примордус - самый могучий из всех элдер драконов, чистая стихия во плоти, умирает спустя 2 минуты появления на камеру, не сказав ни 1 слова, показав лишь часть своей головы. ШОБЛ*ТЬ?

Солидарен с Картошкой, очень тупой слив. Сравнимо с тем, если бы Артаса после Варкрафта 3 убили бы 2-3 боссом в каком нить данжике 43 уровня в вове без единого диалога.
Я не понял почему и как драконы померли. Им нельзя было друг друга атаковать и Джормаг зная это попер в атаку первым? Ну бред тогда
#12 woda 30.04.2021, 11:37
Сообщение от Иллай:
Там пускает каждые два часа. ДРМы неппричём
пасиба
#13 HawkingEtha 30.04.2021, 15:24
Не очень на многое расчитывал от финала этого зафейленого сезона, но конечно такой плевок в лицо от этих двух драконов это конечно удар по сюжетке. Очень хочется верить что айсБРЕД сагой занимался студент по обмену, тогда как весь штат работал над тем, чтобы я снова смог увидеть Харвест Темпл и кунаванг.

Все-таки очень было неприятно, первый раз на моей памяти когда аренанет ну настолько плохо что-то реализовали (именно с точки зрения сюжетки)
#14 Reitan 30.04.2021, 15:54
Сообщение от Ashenveil:
Целая раса (дворфы) были вынуждены принести себя в жертву, чтобы остановить армию его чемпиона.
То что часть Дворфов стала каменной - это не приношение себя в жертву, а иммунитет к коррапту Примордусом. И судя по Айсбруд Саги до наших дней дожили как "мясные дворфы" (Виженс про Варбанду Ритлока), так и "каменные дворфы" (одна из фракций в этих злосчастных ДРМах). Т.е. да, дворфы молодцы и 200+ лет под землей сдерживали Дестроеров и Примуса, но все это было за кадром. В худшем случае эти каменюки где-то завалены (напрашивается аналогия с Толкиновскими дворфами и их первой пещерой)


Сообщение от Ashenveil:
Другая раса - Азуры, потеряли все что у них было и были вынуждены строить свою цивилизацию с нуля (Рата Сум в гв1 это 3 холма и небольшая долинка)
В гв1 это 3 холма, небольшая долинка и медленно поднимающийся из-под земли "Технодром" Рата Сума (точнее его верхушка). Они ничего не теряли, кроме родных пещер. Просто засцали помогать дворфам и сбежали.



Сообщение от Ashenveil:
Самого чемпиона с трудом сразили герои, которые до этого побеждали богов, причем даже не 1, а нескольких богов, в их собственных реальностях (UW, FoE, клетка аббадона).
В моем случае это были герои, которых сиры провели через обряд асценшена (и скрывающиеся под их личиной людские боги) до полубожественного уровня, да и сами боги в стороне не стояли. Но ты дал мне пищу на подумать. Надо пройти все это с точки зрения не-Професисного героя :D Просто глянуть какие там отмазки найдутся.



Сообщение от Ashenveil:
При этом мы буквально сражались рядом со спящим гигантским примордусом, который был размером с континент.
и из-за этой близости чемпион первого из пробудившихся был настолько силен (вспоминаем насколько сильнее разожрался текуатль после смерти зайтана и впитывания освободившейся "маны смерти") а драконов ссутся даже боги.
Ну и был он не размером с континент, нинада :D будь он размером с континент - мы бы не смогли осознать что сражаемся рядом с ним просто из-за размером. Размер Гв1-Кралкаторрика и Гв2-Кралкаторрика примерно соблюден.





не, я тоже достаточно сильно раздосадован, и ждал намного более эпичного махача, но после анонса темы аддона было понятно, что с двумя драконами мы расстанемся в Айсбруд Саге, а значит и масштаб будет не тот.

но сгущать краски на пустом месте тоже не стоит :D
#15 Ashenveil 30.04.2021, 16:19
Сообщение от Reitan:
То что часть Дворфов стала каменной - это не приношение себя в жертву
в гв1 это приподносилось именно как жертва, потому что терялась индивидуальность, терялась возможность завести семью. У дворфов после ритуала повредился рассудок.

Сообщение от Reitan:
"мясные дворфы"
это стон саммит. другая фракция. грубо говоря "злые дворфы". Речь шла о Дельдилморах. Они все превратились. Каждый.

Сообщение от Reitan:
В гв1 это 3 холма, небольшая долинка и медленно поднимающийся из-под земли "Технодром" Рата Сума (точнее его верхушка). Они ничего не теряли, кроме родных пещер. Просто засцали помогать дворфам и сбежали.
они с нуля его строили. Ты чуть ли не выбираешь место для него.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Reitan:
В гв1 это 3 холма, небольшая долинка и медленно поднимающийся из-под земли "Технодром" Рата Сума (точнее его верхушка). Они ничего не теряли, кроме родных пещер. Просто засцали помогать дворфам и сбежали.
они потеряли города в этих пещерах. Большую часть транспортной сети (GD буквально сидел в развалинах Central Transfer Chamber), а следовательно и свои лабаратории, устройства, дома, города.

Добавлено через 7 минут

Сообщение от Reitan:
но после анонса темы аддона было понятно, что с двумя драконами мы расстанемся в Айсбруд Саге
проблема не в том что их убили, а в том как это сделали. они явно сильно сократили команду работающую над IBS.
Метки