#1 Garruk 27.04.2021, 11:00
Есть задатки, но пока не Mordhau


В свое время первая часть Chivalry, появившаяся сперва в виде модификации для Half-Life 2, а затем оформившаяся в полноценную игру довольно сильно пришлась по вкусу игрокам. Кровавые и жестокие схватки закованных в железо воинов, приправленные сюжетом про королевство Агата, раздираемое гражданской войной между рыцарями лоялистами и мятежным орденом Мазона подарили множество незабываемых часов игрокам. Игра была жестока и бескомпромиссна, но время шло и игроки желали продолжения. И вот, на дворе 2021 год и вторая часть средневекового экшена возвращается.




За последние три дня мне удалось поиграть в раннюю версию игры Chivalry 2 на платформе Xbox Series X и набраться впечатлений, которыми и спешу поделиться с вами. Графически игра рисует довольно приятную картинку и даже в самых жарких сражениях никаких просадок FPS не наблюдается. В начале игры нас знакомят с основами управления в виде типичного для игр такого плана курса молодого бойца. В наличии у нас рубящий удар, колющий удар, атака сверху, блок, возможность пнуть противника и резкий уворот. Можно управлять направлением и амплитудой удара, ну и на этом, собственно, все. Адаптировано управление под геймпад, к слову, весьма неплохо и в кроссплатформенных баталиях вы не будете себя чувствовать уязвимо по сравнению с компьютерными собратьями и оппонентами.




Бездумно затыкивать противников не получится, так как закончатся силы, плюс противник легко может подловить вашу атаку и контратаковать. У разного оружия, что логично, разный радиус поражения, но положа руку на сердце, после Mordhau, Chivalry 2 - это приличный шаг назад. Само фехтование более вязкое, имеется много вопросов к доспехам. Когда полный латный доспех разрубается подобно фольге от удара полуторным мечом по кирасе, как будто это легкая кожанка лучника, начинают возникать вопросы к игре. Еще больше вопросов возникает к нынешней мете в виде палашей и алебард. Которые прямо-таки стали местным пиком моды.

Из игровых режимов доступны два:




Командная цель - типичная осада замка. Команда нападения и команда защиты. Первые постепенно продвигаются от места высадки до комнаты лорда, захватывая внешние стены, внутренний двор и наконец замок с лордом внутри, с использованием осадных орудий, а вторые всеми силами пытаются не дать за отведенное время первым захватить свою крепость и убить лорда. К этому режиму тоже возникает множество вопросов. Команды защитников и атакующих равны по численности, что в условиях планировки средневекового замка и возможности бросаться огненными гранатами, которые перекрывают проходы стеной пламени превращает штурм последней комнаты с лордом с таймером в три минуты в практически гиблое дело. Вся команда тупо сидит под лордом, закидывая все проходы гранатами и всей толпой запрыгивая на подходящих атакующих, которые ввиду той самой планировки с узкими проходами вынуждены просачиваться не более двух человек за раз, что при условии равного количества сторон ставит атакующих в изначально проигрышное положение.




Командный бой насмерть - типичный бугурт в чистом поле, ну или если хотите, первая итерация рыцарских турниров для боя пешим. Две команды судорожно мутузят друг друга, пока не закончится лимит очков у одной из сторон. Просто, примитивно, но в целом сойдет. Пока что самый работающий режим из двух.




Я конечно, наверное, порядком подзадолбал читателей сравнением с Mordhau, но так как игры по сути прямые конкуренты, то сравнение неизбежно. Итак, помимо более куцей боевой системой сиквел Chivalry уступает Mordhau и в плане выбора персонажа и его кастомизации и настройки. Если в Морде мы видим наглядную модель, спокойно можем ее экипировать нужным оружием и доспехами и гибко настроить, то Chivalry 2 предлагает уже в процессе зарубы судорожно тыкать по пиктограммам в попытке выбрать нужный класс и оружие. Причем все это время вас персонаж тупо стоит в поле и так и напрашивается на хорошую затрещину. Удобство настройки? - проходите мимо. По мере прокачки вам будут открываться новые варианты оружия и кастомизации персонажа, но честно говоря, в данном виде игра не располагает к возвращению. Хочется надеяться, что разработчики исправят хотя бы часть недочетов, иначе игроки, избалованные Mordhau, игру банально не оценят и утопят в негативных отзывах.




Чего в игре не хватает? Нужно больше режимов. Два режима игры - это, конечно, неплохо для беты, но для релиза это капля в море. Больше разнообразных карт, хотя возможно со мной рандомайзер подбора боев сыграл жестокую шутку. Очень сильно необходимо переработать систему настройки своего персонажа. В нынешнем виде она неудобна, неинформативна и абсолютно ненаглядна. Это какой-то позор. Возможно, стоит доработать боевую систему. Она не так уж и плоха, но по сравнению с Mordhau ей не хватает гибкости и она слишком топорна. И также у меня большой вопрос к модели повреждений и работе защиты. Доспехи банально не ощущаются таковыми, что очень сильно бьет по восприятию в целом. Необходимо что-то сделать с режимом командная цель, в нынешнем виде он слабо играбелен, да и гренадеры, заливающие все потоками огня, это отдельная песня.




Игру можно сделать хорошей и приятной не убавляя градус жестокости, но в настоящее время игра выглядит на фоне той же Mordhau довольно бледно и нуждается в конкретной доработке. Похвальна, конечно, попытка разработчиков добавить какой-никакой сюжет с вставками перед боями, но уж лучше сделали бы одиночную сюжетную компанию, которая помогла бы игрокам погрузиться в мир игры и заодно набить руку в боевой системе прежде, чем врываться в сетевое побоище. Но пока имеем, что имеем. Оценку на основе беты понятное дело не поставлю, посмотрим на готовый продукт.




А на этом у меня все. Рубился на поле брани по колено в потрохах Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры.





#2 Maslojopiy 27.04.2021, 12:37
Mordhau больше нравится. В итоге все потом будут играть на кастомных картах как в Mordhau и чаще всего это дуэли, если они конечно же добавят этот режим. Я так и не понял, почему они не добавили режим "Каждый сам за Себя" который был на альфах и не добавили карту для Командного боя, которую тестировали на стресс тесте перед закрытой бетой (это карта из 1 чивки, колизей со столбами с шипами и ловушками) как по мне, эта карта отлично подходит под КБ и Дезматч. Ещё в бете не понравились эти боты, как же они меня бесили, да я уверен что и не только одного меня.
#3 Garruk 27.04.2021, 12:47
#4 ZloiMent 27.04.2021, 14:04
Хз, честно хз, посмотрел стримы, выглядит она деревянной и не ощущается, какой то рыцарской что ли, болванчики бегали одинаковые, удары блоки тоже примитивщина (хотя я и не скиловый на реакцию, но выглядит нереально медленно), выбор оружия опять же очень скудный.
После мордахи действительно выглядит очень и очень слабо, будем смотреть дальше, но даже первая чива мне казалась бодрее, на много бодрее.
П.с. Абсолютно все стримеры "СМАРИ СМАРИ ТУТ МОЖНО ГОЛОВУ ОТРУБИТЬ И КИНУТЬ В ПРОТИВНИКА"
#5 Sliz 27.04.2021, 17:47
Сообщение от Garruk:
Когда полный латный доспех разрубается подобно фольге от удара полуторным мечом по кирасе, как будто это легкая кожанка лучника, начинают возникать вопросы к игре
Плохо. Опять "синдром штурмовика", который задолбал уже во всех играх. Когда латные детали протыкаются мечом - это бесит.


Сообщение от Garruk:
Еще больше вопросов возникает к нынешней мете в виде палашей и алебард. Которые прямо-таки стали местным пиком моды.
Тут интереснее. Ведь они когда-то и были еще какой метой, кстати. И дже во времена раннего огнестрела рулили не по-деццки.
#6 Uriel Ventris 27.04.2021, 19:38
Я так понимаю игра будет онли в ЕГС?
Если так то это отстой, конечно игра кал, самое лучше что у них было это мод Дэдфистинг Варриорс.
Но по крайней мере она получше чем Мордхау которую сделали для отсталых думающих, что игра про скил.
#7 Ezarhaddon 27.04.2021, 19:50
Сообщение от Maslojopiy:
Mordhau больше нравится
Ну здесь порог вхождения и скиллкап гораздо ниже, подпивасы после смены на заводе могут рофляно помеситься, все довольны
#8 Depression 27.04.2021, 23:03
Сообщение от Sliz:
Плохо. Опять "синдром штурмовика", который задолбал уже во всех играх. Когда латные детали протыкаются мечом - это бесит.
Хотите реализма, тогда почему в игре вообще такое количество качественно бронированных людей дерётся, тогда надо было всех в бомжей одеть по стёганке максимум и в бой, как раз механика повреждений отлично бы работала на них
#9 Sliz 27.04.2021, 23:35
Сообщение от Depression:
Хотите реализма, тогда почему в игре вообще такое количество качественно бронированных людей дерётся, тогда надо было всех в бомжей одеть по стёганке максимум и в бой, как раз механика повреждений отлично бы работала на них
Ну да. От жака до гамбезона под ламелляр - и вообще, ырпыгы можно называть!
#10 XPaHuTeJlb 28.04.2021, 11:51
Внесу свои 5 копеек.

К сожалению автора, считаю данный обзор бэты поверхностно объективным, а в некоторых тезисах совсем не объективным.

Сравнение с Модрдхау вполне себе понятно, так как других конкурентов у игры сейчас нет. Так вот и я продолжу сравнивать Chivalry 2 c Mordhau. Тем более что в Mordhau у меня наиграно 300+ часов(ещё с ЗБТ) за 2 года и я люблю эту игру, она подарила мне море эмоций. НО. Есть объективные негативные факторы, отрицать которые нельзя.

С Сhivalry 2 сложилась интересная ситуация. Когда её анонсировали у фанатов жанра возник только один вопрос( в сочетании с саркастической ухмылкой) "А нахрена это нужно?" , Mordhau уже год как играется, все довольны, что может предложить Chivalry 2? Я не был исключением. Но посмотрев бэту, могу сказать что в этом плане я точно ошибся. Разработчики приняли правильное решение, отложив релиз. Игра должна была появиться в прошлом году, но там был риск попасть в конкуренцию на пике популярности Mordhau, а вот сейчас когда конкурент практически загнулся выпустить доделанный и доработанный продукт самое то, тут можно даже перетянуть аудиторию у For Honor, который уже тоже на ладан дышит.


Теперь конкретно к обзору. Начнём с того что автор играет на геймпаде.... что в подобной игре, на мой взгляд, форменное извращение. Более того, это не позволяет автору полноценно использовать одни из основных механик подобных игр, а именно аксели и драги, о чём рассказывают даже в обучении и подчёркивают важность этого момента. Полноценно это можно применять только мышкой.


Далее по пунктам и в сравнении с Mordhau.
1. Графика и анимации.
По картинке Chivalry 2 ожидаемо неплохо выглядит и обеспечивает приличную производительность, особенно если учесть количество бойцов на экране одновременно и количество мелких объектов. Тут Mordhau конечно проигрывает, но она и вышла 2 года назад. Хотя как по мне, доспехи там прорисованы немного лучше, но нужно посмотреть на различные варианты кастомизации в Chivalry 2. А вот по части реалистичности анимаций ударов Chivalry 2 проигрывает пока что. Как и в части реалистичности повреждений, тут в Mordhau подетальнее было.
2. Карты и дизайн локаций, интерактивность.
Пока что Mordhau по всем статьям тут проигрывает, даже с учётом вышедшего контента. Там есть приличные карты, их мало, а уж убогих точно хватает. Да разработчики попытались добавить что-то приличное и большое, но получилось так себе, тем более что за 2 года контента крайне мало добавили( 2 больших карты для основного режима и пару единиц оружия). Не известно какое количество
контента будет в Chivalry 2 в будущем, но то что есть мне понравилось. Карты явно адаптированы под 64 игрока, на них не чувствуешь тесноты, даже в замесах в ТДМ. Отдельно стоит сказать про интерактивность, в Chivalry 2 она на высоте, многое можно кинуть(любое оружие), взять и даже найти еду чтобы подхилиться во время боя! Так же порадовали сценки перед боем и ролики, хоть какая то подача сюжета, в Mordhau этого и подавно нет, даже текстом.
3. Геймплей и командное взаимодействие.
Тут Mordhau проигрывает, командной игры нет там от слова совсем. В Chivalry 2 есть способности, подъём соперников, классы. Да на начальных этапах люди не особо помогали, но к концу бэты отхил или подъём союзника стал обычным делом. Автор тут пишет что типа система настройки класса в Mordhau более гибкая.... отчасти, но только в плане кастомизации, а её в Chivalry 2 мы ещё не видели. По поводу классов в в Mordhau все играют примерно теми же классами что и в Chivalry 2 по факту. Рыцарь с двуручем, авангард в более лёгкой броне с двуручным оружием, солдат с алебардой или мечом и щитом, ну и лучники с сотоварищами. По поводу претензии к броне в Chivalry 2 я вообще не понял.... броня в Mordhau также выполнена в виде ХП, точно так же как и в Chivalry 2. Вот что в Mordhau подкупает это кони. там они отлично реализованы, но в в Chivalry 2 их тоже обещали добавить. Отдельно сказать что есть кросплей,а это сильно расширяет целевую аудиторию.
4. Боевая механика.
Вот тут автор был вообще максимально поверхностен. Поначалу когда заходишь в первый бой в Chivalry 2 создаётся впечатление что механика существенно проще чем в Mordhau, однако это только видимость, пока не разберёшься в системе. Что у нас пишет автор:
Сообщение от Garruk:
В наличии у нас рубящий удар, колющий удар, атака сверху, блок, возможность пнуть противника и резкий уворот. Можно управлять направлением и амплитудой удара, ну и на этом, собственно, все.
Хм, серьёзно? Т.е. спец атаки, возможность ударить эфесом, атаки с разбега( у некоторых классов по 2 шт. разных) это всё не нужно? Молчу про "морфы"(тут они называются финтами), парирования, контратаки, отмены итд. Хотя автор играл на геймпаде.... а там на одну кнопку по 4 действия, форменное извращение. Да, в Mordhau лучше анимации можно удобнее выбирать направление атаки, но по факту боевая система Chivalry 2 даже более вариативна. Кроме того, есть срытые механики о которых в обучении ничего не сказано, например, что финт можно выполнять сразу после парирования или то что уворот отменяет любую анимацию удара, даже в финальной стадии.
Я к концу бэты столкнулся с некоторыми альфатестерами, которые уже в курсе многих механик, так вот вышли очень напряжённые и динамичные дуэли, не менее красивые чем в Mordhau. Стрельба, кстати, мне в Mordhau нравится больше, не знаю почему.
5. Интерфейс.
По-началу интерфейс в Chivalry 2 мне показался перегруженным, но потом привыкаешь. Хотя некоторые элементы хотелось бы настроить.

Сообщение от Garruk:
Еще больше вопросов возникает к нынешней мете в виде палашей и алебард.
Это, простите, бред, контриться на раз.
Сообщение от Garruk:
да и гренадеры, заливающие все потоками огня, это отдельная песня
Как и это, способность откатывается довольно долго.
Сообщение от Garruk:
избалованные Mordhau, игру банально не оценят и утопят в негативных отзывах.
Только вот Mordhau всем уже в печонках сидит.


По итогу. Я смотрю нескольких зарубежных блогеров, которые специализировались на Mordhau, так вот они в большинстве своём очень удивлены Chivalry 2, да и в чате во время матча положительных отзывов хватало.


Простите за много текста, получилось больше чем 5 копеек.
#11 Garruk 28.04.2021, 11:58
Сообщение от XPaHuTeJlb:
Внесу свои 5 копеек.

К сожалению автора, считаю данный обзор бэты поверхностно объективным, а в некоторых тезисах совсем не объективным.

Сравнение с Модрдхау вполне себе понятно, так как других конкурентов у игры сейчас нет. Так вот и я продолжу сравнивать Chivalry 2 c Mordhau. Тем более что в Mordhau у меня наиграно 1300+ часов(ещё с ЗБТ) за 2 года и я люблю эту игру, она подарила мне море эмоций. НО. Есть объективные негативные факторы, отрицать которые нельзя.

С Сhivalry 2 сложилась интересная ситуация. Когда её анонсировали у фанатов жанра возник только один вопрос( в сочетании с саркастической ухмылкой) "А нахрена это нужно?" , Mordhau уже год как играется, все довольны, что может предложить Chivalry 2? Я не был исключением. Но посмотрев бэту, могу сказать что в этом плане я точно ошибся. Разработчики приняли правильное решение, отложив релиз. Игра должна была появиться в прошлом году, но там был риск попасть в конкуренцию на пике популярности Mordhau, а вот сейчас когда конкурент практически загнулся выпустить доделанный и доработанный продукт самое то, тут можно даже перетянуть аудиторию у For Honor, который уже тоже на ладан дышит.


Теперь конкретно к обзору. Начнём с того что автор играет на геймпаде.... что в подобной игре, на мой взгляд, форменное извращение. Более того, это не позволяет автору полноценно использовать одни из основных механик подобных игр, а именно аксели и драги, о чём рассказывают даже в обучении и подчёркивают важность этого момента. Полноценно это можно применять только мышкой.


Далее по пунктам и в сравнении с Mordhau.
1. Графика и анимации.
По картинке Chivalry 2 ожидаемо неплохо выглядит и обеспечивает приличную производительность, особенно если учесть количество бойцов на экране одновременно и количество мелких объектов. Тут Mordhau конечно проигрывает, но она и вышла 2 года назад. Хотя как по мне, доспехи там прорисованы немного лучше, но нужно посмотреть на различные варианты кастомизации в Chivalry 2. А вот по части реалистичности анимаций ударов Chivalry 2 проигрывает пока что. Как и в части реалистичности повреждений, тут в Mordhau подетальнее было.
2. Карты и дизайн локаций, интерактивность.
Пока что Mordhau по всем статьям тут проигрывает, даже с учётом вышедшего контента. Там есть приличные карты, их мало, а уж убогих точно хватает. Да разработчики попытались добавить что-то приличное и большое, но получилось так себе, тем более что за 2 года контента крайне мало добавили( 2 больших карты для основного режима и пару единиц оружия). Не известно какое количество
контента будет в Chivalry 2 в будущем, но то что есть мне понравилось. Карты явно адаптированы под 64 игрока, на них не чувствуешь тесноты, даже в замесах в ТДМ. Отдельно стоит сказать про интерактивность, в Chivalry 2 она на высоте, многое можно кинуть(любое оружие), взять и даже найти еду чтобы подхилиться во время боя! Так же порадовали сценки перед боем и ролики, хоть какая то подача сюжета, в Mordhau этого и подавно нет, даже текстом.
3. Геймплей и командное взаимодействие.
Тут Mordhau проигрывает, командной игры нет там от слова совсем. В Chivalry 2 есть способности, подъём соперников, классы. Да на начальных этапах люди не особо помогали, но к концу бэты отхил или подъём союзника стал обычным делом. Автор тут пишет что типа система настройки класса в Mordhau более гибкая.... отчасти, но только в плане кастомизации, а её в Chivalry 2 мы ещё не видели. По поводу классов в в Mordhau все играют примерно теми же классами что и в Chivalry 2 по факту. Рыцарь с двуручем, авангард в более лёгкой броне с двуручным оружием, солдат с алебардой или мечом и щитом, ну и лучники с сотоварищами. По поводу претензии к броне в Chivalry 2 я вообще не понял.... броня в Mordhau также выполнена в виде ХП, точно так же как и в Chivalry 2. Вот что в Mordhau подкупает это кони. там они отлично реализованы, но в в Chivalry 2 их тоже обещали добавить. Отдельно сказать что есть кросплей,а это сильно расширяет целевую аудиторию.
4. Боевая механика.
Вот тут автор был вообще максимально поверхностен. Поначалу когда заходишь в первый бой в Chivalry 2 создаётся впечатление что механика существенно проще чем в Mordhau, однако это только видимость, пока не разберёшься в системе. Что у нас пишет автор:

Хм, серьёзно? Т.е. спец атаки, возможность ударить эфесом, атаки с разбега( у некоторых классов по 2 шт. разных) это всё не нужно? Молчу про "морфы"(тут они называются финтами), парирования, контратаки, отмены итд. Хотя автор играл на геймпаде.... а там на одну кнопку по 4 действия, форменное извращение. Да, в Mordhau лучше анимации можно удобнее выбирать направление атаки, но по факту боевая система Chivalry 2 даже более вариативна. Кроме того, есть срытые механики о которых в обучении ничего не сказано, например, что финт можно выполнять сразу после парирования или то что уворот отменяет любую анимацию удара, даже в финальной стадии.
Я к концу бэты столкнулся с некоторыми альфатестерами, которые уже в курсе многих механик, так вот вышли очень напряжённые и динамичные дуэли, не менее красивые чем в Mordhau. Стрельба, кстати, мне в Mordhau нравится больше, не знаю почему.
5. Интерфейс.
По-началу интерфейс в Chivalry 2 мне показался перегруженным, но потом привыкаешь. Хотя некоторые элементы хотелось бы настроить.



Это, простите, бред, контриться на раз.


Как и это, способность откатывается довольно долго.


Только вот Mordhau всем уже в печонках сидит.


По итогу. Я смотрю нескольких зарубежных блогеров, которые специализировались на Mordhau, так вот они в большинстве своём очень удивлены Chivalry 2, да и в чате во время матча положительных отзывов хватало.


Простите за много текста, получилось больше чем 5 копеек.
Спасибо за уточнения. Соглашусь играть на геймпаде в такое больновато, но ввиду того, что вк в вальгалле, есть вариант либо Xbox либо никак. Атака с разбега конечно эффектная, но приловчиться ей попадать особенно на стиках это отдельный вид искусства, плюс порядочное число народа к ней уже привыкло и частенько специально ловят таких вот любителей ухнуть.
#12 XPaHuTeJlb 28.04.2021, 14:14
Сообщение от Garruk:
Цитата: Сообщение от XPaHuTeJlb
Спасибо за уточнения. Соглашусь играть на геймпаде в такое больновато, но ввиду того, что вк в вальгалле, есть вариант либо Xbox либо никак. Атака с разбега конечно эффектная, но приловчиться ей попадать особенно на стиках это отдельный вид искусства, плюс порядочное число народа к ней уже привыкло и частенько специально ловят таких вот любителей ухнуть.
При некоторых орудиях ( например молот авангарда) эта атака ваншотит даже рыцарей, так что стоит свеч) Кстати, вид от третьего лица тут очень неплохо сделан, мб на консоли с ним удобнее играть будет.

А подключить клава-мышь к иксящику никак?
#13 Medvedov 28.04.2021, 19:23
Игру ещё пилить и пилить. Я считаю они слишком рано всё выкатили. Особенно пвп дорабатывать напильником, о чём я разрабам и написал.

Mordhau, никуда не загнулся и даже намёка на это нет. +игроки ждут нового патча.
For Honor - унылое соснольное дерьмище со всеми вытекающими. Сейчас даже Chivalry 1 лучше чем уг в For Honor.

Кони. Торн бананер не могут в коней, от слова совсем. По факту коней как не было в Chivalry, так и нет. К счастью в осадах они и не нужны. Вот только на полях можно было и развернуться кавалеристам-рыцарям.

Баланс классов это что-то с чем-то.
Сообщение от Garruk:
Похвальна, конечно, попытка разработчиков добавить какой-никакой сюжет с вставками перед боями, но уж лучше сделали бы одиночную сюжетную компанию, которая помогла бы игрокам погрузиться в мир игры и заодно набить руку в боевой системе прежде, чем врываться в сетевое побоище.
Вот ты губищу раскатил. По затратам это будет как ещё одна игра в игре. При том что Чива 2 это игра рассчитанная именно на массовые зарубы и побоища в 64 человека. Игроки приходят именно за этим.
Вставки хороши в первый раз. Посмотрим что будет через 1000 раз - уже летом.


Сообщение от ZloiMent:
П.с. Абсолютно все стримеры "СМАРИ СМАРИ ТУТ МОЖНО ГОЛОВУ ОТРУБИТЬ И КИНУТЬ В ПРОТИВНИКА"
Как в Blade of Darkness из 2002 г.

Добавлено через 5 минут

Сообщение от Garruk:
плюс порядочное число народа к ней уже привыкло и частенько специально ловят таких вот любителей ухнуть.
Влево-вправр и укол - всё прекрасно ловится.

П.С.
Тема с видосами - https://forums.goha.ru/showthread_82_0_t1324837
#14 XPaHuTeJlb 29.04.2021, 09:07
Сообщение от Medvedov:
Игру ещё пилить и пилить. Я считаю они слишком рано всё выкатили. Особенно пвп дорабатывать напильником, о чём я разрабам и написал.
Вспомни Morhau старте, тоже та ещё была. Понятно что будут пилить.
Сообщение от Medvedov:
Mordhau, никуда не загнулся и даже намёка на это нет. +игроки ждут нового патча.
Патч, кстати, вот вышел, копьё какое-то дебильное добавили, ну и Кастелло для штурма да. А цепа так и нет, который чуть ли не на старте обещан был. Теперь полгода ждать ещё следующего патча.

Не ну я зашёл вчера вспомнить, да боёвка отполирована, классная. Но блин люди реально хренью страдают что в штурме, что в дуэлях. И уж очень токсичное комъюнити стало.
Сообщение от Medvedov:
Как в Blade of Darkness из 2002 г.
Не надо "Святыню" в хаосе поминать.

Добавлено через 5 минут

Сообщение от Medvedov:
Кони. Торн бананер не могут в коней, от слова совсем. По факту коней как не было в Chivalry, так и нет. К счастью в осадах они и не нужны. Вот только на полях можно было и развернуться кавалеристам-рыцарям.
Ну они будут в любом случае. главное не изобретать велосипед и просто сделать как в mordhau. А так да под них отдельный режим нужен.

Не знаю, мне в Chivalry 2 больше всего зашла именно атмосфера, а атмосфера эта формируется всякими деталями.

Добавлено через 5 минут

Сообщение от Medvedov:
Баланс классов это что-то с чем-то.
Я особо перегибов не заметил, кроме копейщика-метателя - тот дно совсем. Ну хоть сраных рапирщиков нет и то хлеб.
#15 Medvedov 29.04.2021, 11:29
Сообщение от XPaHuTeJlb:
Вспомни Morhau старте, тоже та ещё была. Понятно что будут пилить.
И что. Я прекрасно помню : на релизе там был почти идеальный баланс, потому что все персонажи почти одинаковые, и бой был идеально отполирован до мелочей. Можно конечно придраться к мелочам, но это будет уже дурь, потому что Мордаху полировали минимум год.
В Чиве 2 же ещё сырая альфа, это очевидно, ведь ещё недавно мы играли в её альфу.
Сообщение от XPaHuTeJlb:
Патч, кстати, вот вышел, копьё какое-то дебильное добавили, ну и Кастелло для штурма да. А цепа так и нет, который чуть ли не на старте обещан был. Теперь полгода ждать ещё следующего патча.

Не ну я зашёл вчера вспомнить, да боёвка отполирована, классная. Но блин люди реально хренью страдают что в штурме, что в дуэлях. И уж очень токсичное комъюнити стало.
Ну поплачь, что теперь. Нытьё нафиг никому не нужно.
По факту 21-й патч в 04.21 за последний год походу вообще лучший, потому что предыдущие патчи были с постоянным говном. То пинок в прыжке добавят, то без с тяжёлым оружием замедлят, то баланс перкосят и т.д. Нытики всегда плачут, что теперь.
Сообщение от XPaHuTeJlb:
Ну они будут в любом случае.
Пока нету ни единого намёка на коней в игре.
Сообщение от XPaHuTeJlb:
Я особо перегибов не заметил
Потому что ты их просто не видишь в упор. Либо твой опыт не позволяет тебе увидеть очевидные вещи. Особенно это режет глаза каждый раз играя за рыцаря. Классы сделаны через жопу с большими косяками. Брони нет, хп. Урон оружия тоже кривой. Слишком долго расписывать все косяки, тем более я уже написал это разрабам.
Метки