#1 Efemische 24.04.2021, 10:01
Два новых корабля


Cloud Imperium Games, занимающиеся разработкой космического симулятора Star Citizen, выпустили новое видео о своей игре.

В этот раз нам показывают новую студию, которая открылась в Монреале и будет работать над созданием звездных систем в игре. Также нам немного показали, чем именно они занимаются.

В видео также демонстрируется грядущий контент, в числе которого имеются корабли Hercules Starlifter и Aegis Redeemer.

Краудфандинг игры сейчас находится на отметке 355,425,113 долларов, а количество зарегистрированных аккаунтов - на 3,063,464. Как обычно, напоминаем, что часть из этих аккаунтов зарегистрирована в игре по различным бесплатным акциям вроде "Свободного полета".





#2 Redrick 24.04.2021, 10:12
Сообщение от Efemische:
355,425,113 долларов
Предположим, что случится чудо и кробертс таки релизнет этого франкенштейна.. (ттт)
Как вы видите внутри игровую экономику, в которую к моменту старта влито сотни миллионов настоящих долларов? Просто, грубая модель?
Считаю, что надо нанять студию экономистов, которая поможет решить эту дилемму.
#3 Karasu 24.04.2021, 10:19
Сообщение от Redrick:
кробертс таки релизнет этого франкенштейна..
Зачем релизить? Процесс вечной разработки альфы прекрасно себя оправдывает. Фанаты несут деньги лопатами
#4 Kjuubi 24.04.2021, 11:09
Сообщение от Efemische:
В этот раз нам показывают новую студию, которая открылась в Монреале
Зачем им Drugstore и Healthcenter прямо внутри студии? Одного баристы уже не хватает?
#5 Kavank 24.04.2021, 11:11
Сообщение от Redrick:
Считаю, что надо нанять студию экономистов, которая поможет решить эту дилемму.
Не. Необязательно прям экономисту. Нужно просто какому нить технарю, кто считать умеет, лишь бы не гуманитарий, чтоб без демагогии. . Наприер Кьюби, Впалмеру, Деспу и т.д, из тех кто тут тусит.

ЗЫ. Думаю считать надо так,- делать выборку зависимостей. За ноль на оси брать абсолютную независимость экономики от доната и допустим за сто, абсолютный донат вообще без внутриигровой экономики. Через Гауссово распределение построить график, и по площади фигур под кривой графика, заданных промежутком между двумя интересующими параметрами, рассчитать вероятности любого исхода. Можно узнать какова вероятность, что все будет приемлемо и какова вероятность, что все в жопе.
Расчитать это довольно просто. Самое сложное, выборка. И даже это не сложно, главное определится с шагом, дать ему параметры и значение, подготовительная работа это довольно долго и лень. А сами расчеты проще пареной репы. даже считать ниче не нужно кроме площади фигур, строй график прям по параметрам, без всяких формул и всех делов
#6 Hoshigami 24.04.2021, 11:23
Сообщение от Efemische:
новую студию, которая открылась в Монреале и будет работать над созданием звездных систем в игре
Красиво!) потом потребуется еще одна студия для разработки наций во вселенных например)
#7 Fallze 24.04.2021, 11:33
Только сейчас они начали делать звездные системы. Напомните сколько там обещали. Все эти годы была просто подготовка.
#8 Stellar 24.04.2021, 11:40
Сообщение от Fallze:
Только сейчас они начали делать звездные системы. Напомните сколько там обещали. Все эти годы была просто подготовка.

#9 Skatner 24.04.2021, 11:46
Сообщение от Kavank:
ЗЫ. Думаю считать надо так,- делать выборку зависимостей. За ноль на оси брать абсолютную независимость экономики от доната и допустим за сто, абсолютный донат вообще без внутриигровой экономики. Через Гауссово распределение построить график, и по площади фигур под кривой графика, заданных промежутком между двумя интересующими параметрами, рассчитать вероятности любого исхода. Можно узнать какова вероятность, что все будет приемлемо и какова вероятность, что все в жопе.
Расчитать это довольно просто. Самое сложное, выборка. И даже это не сложно, главное определится с шагом, дать ему параметры и значение, подготовительная работа это довольно долго и лень. А сами расчеты проще пареной репы. даже считать ниче не нужно кроме площади фигур, строй график прям по параметрам, без всяких формул и всех делов
__________________

#11 Kavank 24.04.2021, 12:48
Сообщение от Skatner:
Это скучно, потому что нудное описание метода, который на мой взгляд подойдет. Но результат будет интересный и точный. Математика это волшебство
Смотри например, самый популярный вопрос - "когда релиз?" остается без ответа. Было бы интересно узнать когда? Конечно интересно. И этот ответ есть. Щас объясню

Крис вечно трезвонит, что у него agile. Поверим ему в очередной раз, и примем за факт, что он понимает что делает и управляет проектом, а не пустил все на самотек, без руля и ветрил.
Если верим, тогда судя по всему у ЦИГ какая то смесь разных методологий agile. Исходя из того, что ЦИГ сосредоточен на сроках выпуска патча, а не на выполнении запланированных задач, у них подход похожий на Скрам.
Ну то есть смотри, например Канбан сосредоточен на задачах при этом сроки могут двигаться, а Скрам на точном выполнении сроков спринтов, при этом задачи могут двигаться. (общее время разработки при двиганье задач возрfстает, но спринты выполняются в срок, а задачи которые неуспели переносятся ) ЦИГ старается уложится в трехмесячные спринты двигая задачи которые не успевают.
Так вот, если у них что то вроде Скрама, то у них есть оценки сложности задач. Ну то есть самую простейшую задачу берут за единицу, (одно очко) и более сложные получаются 5 очков, 10 очков, 20 очков т.д. в зависимости от того насколько задача сложнее самой простой.

Итак, Крис имеет оценку сложности каждой задачи. Он знает все задачи которые предстоит сделать. А значит знает какое общее количество очков еще предстоит выполнить.
Выборка количества выполненых очков за каждый спринт даст точки на оси, по которым строится график нормального распределения Гаусса. Это будет выглядеть как горб, это всегда так выглядит.

Теперь самое интересное. Среднее количество выполненых очков за спринт, ничего нам не дает. Это как средняя температура по больнице 36,6 потому что у всех больных выше 36,6 у парочки даже 42, но в больничном морге лежит один с температурой 0, поэтому средняя по больнице 36,6. Так и тут среднее количество выполненных очков за спринт, это просто математическое ожидание. Вероятность того, что в следующем спринте ЦИГ сделает ровно среднее значение стремится к 0. А вот промежуток между двумя значениями расчитывается точно. Поэтому можно например сказать что с вероятностью например 90% ЦИГ выполнит например грубо от 1000 до 1500 очков задач в следующий спринт. От 1000 до 1100 с вероятностью 60% и т.д.
Зная обшее количество оставшихся задач, можно расчитать все возможные исходы. Например что релиз будет в этом году с вероятностью 001%, в следуещем с вероятностью 10% в 2025 с вероятностью 20% и т.д. Мы бы знали в каком году вероятность релиза 99,9% при условии, что разработка не прикроется. И эти данные были бы точными, потому что математика это очень мощное колдунство

Крис вкурсе всего этого, мы же предположили, что он действительно руководитель проекта, а не кий с бугра. Поэтому он использует математику в управлении проектом и имеет понятие когда релиз.

Еслиб разработка была по настоящему открытой и мы бы знали все задачи которые еще предстоит сделать а так же очки этих задач, мы бы тоже это знали, а так же могли бы оценивать вранье Криса каждый раз когда он утверждает, что это не за горами
#12 cLiKeT 24.04.2021, 13:24
Сообщение от Kavank:
Это скучно, потому что нудное описание метода, который на мой взгляд подойдет. Но результат будет интересный и точный. Математика это волшебство
Смотри например, самый популярный вопрос - "когда релиз?" остается без ответа. Было бы интересно узнать когда? Конечно интересно. И этот ответ есть. Щас объясню

Крис вечно трезвонит, что у него agile. Поверим ему в очередной раз, и примем за факт, что он понимает что делает и управляет проектом, а не пустил все на самотек, без руля и ветрил.
Если верим, тогда судя по всему у ЦИГ какая то смесь разных методологий agile. Исходя из того, что ЦИГ сосредоточен на сроках выпуска патча, а не на выполнении запланированных задач, у них подход похожий на Скрам.
Ну то есть смотри, например Канбан сосредоточен на задачах при этом сроки могут двигаться, а Скрам на точном выполнении сроков спринтов, при этом задачи могут двигаться. (общее время разработки при двиганье задач возрfстает, но спринты выполняются в срок, а задачи которые неуспели переносятся ) ЦИГ старается уложится в трехмесячные спринты двигая задачи которые не успевают.
Так вот, если у них что то вроде Скрама, то у них есть оценки сложности задач. Ну то есть самую простейшую задачу берут за единицу, (одно очко) и более сложные получаются 5 очков, 10 очков, 20 очков т.д. в зависимости от того насколько задача сложнее самой простой.

Итак, Крис имеет оценку сложности каждой задачи. Он знает все задачи которые предстоит сделать. А значит знает какое общее количество очков еще предстоит выполнить.
Выборка количества выполненых очков за каждый спринт даст точки на оси, по которым строится график нормального распределения Гаусса. Это будет выглядеть как горб, это всегда так выглядит.

Теперь самое интересное. Среднее количество выполненых очков за спринт, ничего нам не дает. Это как средняя температура по больнице 36,6 потому что у всех больных выше 36,6 у парочки даже 42, но в больничном морге лежит один с температурой 0, поэтому средняя по больнице 36,6. Так и тут среднее количество выполненных очков за спринт, это просто математическое ожидание. Вероятность того, что в следующем спринте ЦИГ сделает ровно среднее значение стремится к 0. А вот промежуток между двумя значениями расчитывается точно. Поэтому можно например сказать что с вероятностью например 90% ЦИГ выполнит например грубо от 1000 до 1500 очков задач в следующий спринт. От 1000 до 1100 с вероятностью 60% и т.д.
Зная обшее количество оставшихся задач, можно расчитать все возможные исходы. Например что релиз будет в этом году с вероятностью 001%, в следуещем с вероятностью 10% в 2025 с вероятностью 20% и т.д. Мы бы знали в каком году вероятность релиза 99% при условии, что разработка не прикроется. И эти данные были бы точными, потому что математика это очень мощное колдунство

Крис вкурсе всего этого, мы же предположили, что он действительно руководитель проекта, а не кий с бугра. Поэтому он использует математику в управлении проектом и имеет понятие когда релиз.

Еслиб разработка была по настоящему открытой и мы бы знали все задачи которые еще предстоит сделать а так же очки этих задач, мы бы тоже это знали, а так же могли бы оценивать вранье Криса каждый раз когда он утверждает, что это не за горами
Ловите Project Manager'a
#13 Topol-M 24.04.2021, 15:17
Новости как всегда доставляют.
#14 Krilion 28.04.2021, 07:58
Сообщение от Redrick:
Предположим, что случится чудо и кробертс таки релизнет этого франкенштейна.. (ттт)
Как вы видите внутри игровую экономику, в которую к моменту старта влито сотни миллионов настоящих долларов? Просто, грубая модель?
Считаю, что надо нанять студию экономистов, которая поможет решить эту дилемму.
лично я вижу очень простой способ сделать из игры супер хит и окупить все вложенные средства.. для этого достаточно реализовать механизм внутриигрового майнинга криптовалюты, доступную для вывода из игры... будет просто гигантский наплыв желающих поучаствовать в проекте..

удивляюсь почему робертс еще не дошел до этого простого решения...
Метки