#1 Argonaki 09.04.2021, 13:08



Вчера поздно вечером компания Grinding Gear Games опубликовала вторую запись игрового процесса крупного дополнения Path of Exile 2, в которой голос за кадром рассказывает о различных новшествах и особенностях обновленной версии. Так как, возможно, не у всех найдется время его посмотреть, в этой небольшой статье я решил составить список, выписав продемонстрированные новшества с примерами в виде картинок или гифок.
  • По словам разработчики они вложили огромные силы в улучшение анимации. Например, теперь анимация бега меняется в зависимости от показателя скорости персонажа. Казалось бы мелочь, но приятная.
  • Добавили новые детали в боевую систему. Например, противники, объятые пламенем, после смерти превращаются в обгорелые трупы.
  • В игру добавили два новых типа оружия - копья и арбалеты. Мне лично больше понравилась модель и анимация арбалетов.
  • У копья присутствует две способности: Engage - персонаж совершает рывок вперед и на короткий промежуток времени получает бафф, повышающий урон в ближнем бою. Disengage - персонаж совершает рывок назад и затем кидает три копья по небольшому конусу вперед, наделяя персонажа каким-то баффом.
  • У обычного арбалета присутствует способность "Power Shot", наносит огромный урон по одиночной цели.
  • У осадного арбалета присутствует способность "Siege Cascade" - персонаж выпускает в область указателя взрывной снаряд, который прилетает с неба и, судя по всему, наносит АОЕ-урон в небольшом радиусе. Гифка.
  • Новая способность "Whirling Slash" - персонаж создает песчаный шторм вокруг себя. При каждом повторном использовании способности шторм увеличивается в размерах. Как только персонаж покидает пределы шторма, он взрывается, нанося урон противникам в зоне поражения. Исходя из видео сложно сказать, наносит ли шторм обычный или периодический урон до того, как взорвется, но судя по всему, во время каста способности персонаж наносит урон перед собой. Гифка 1 и Гифка 2.
  • Новая способность "Spearfield" - персонаж выпускает по конусу перед собой копья, ненадолго образуя область, которая пронзает противников и вешает на них эффект кровотечения. Также этот эффект получат все противники, которые зайдут в поле. Гифка.
  • Новая способность "Storm Spear" - персонаж кидает электрическое копье в противника. При попадании оно наносит урон и разделяется на несколько молний, поражая находящихся рядом противников (чем-то сразу напомнило обычную цепную молнию). Гифка.
  • Новая способность "Blazing Lance" - после активации способности персонаж кидает перед собой копье, нанося урон и создавая огненный след по бокам, и после небольшой задержки еще одно копье, которое заставляет огонь по бокам расшириться наружу в виде огненной стены. Учтите, что каст способности после первого броска можно прервать в любой момент простым передвижением, если вам не нужен эффект от второго копья. Гифка.
  • Показали 3 типа модификаторов для болтов (снаряды арбалета), судя по видео, их активация расходует совсем немного маны вместо ее резервации: ледяной - наносит урон, замораживает цель и противников рядом (примеры, гифка 1 и гифка 2) Пробивающий - судя по всему, добавляет определенный процент игнорирования брони и, следовательно, увеличивает общий урон. Огненный - наносит урон и как минимум поджигает цель, также в видео не совсем понятно, но судя по всему при столкновении болта с целью происходит небольшой АОЕ-взрыв (примеры, гифка 1 и гифка 2)
  • Новый уникальный предмет, копье "Daevata's Wind", обладает 2 уникальными эффектами - если последняя способность, которую вы использовали была "Engage", атаки вызовут эффект кровотечения. Если последняя способность, которую вы использовали была "Disengage", у способностей появляется 2 дополнительных снаряда. Так как в видео я не заметил какого-либо уникального баффа, скорее всего эффекты работают для первой атаки \ способности после использования "Engage \ Disengage".
  • В каждой локации вы найдете по меньшей мере одного мини-босса.
  • Мини-боссы станут интереснее из-за наличия уникальных механик. Например, показанный в ролике Rattlecage своими атаками уничтожает потолок пещеры, обрушивая на головы персонажа камни. Если во время обрушения потолка встать в области со светом, вы не получите урон от камней.
  • Помимо статичных и появляющихся противников в игре появились бродячие. В видео можно несколько раз заметить группу противников, которая патрулирует определенную зону локации, привнося тем самым небольшое разнообразие в игровой процесс. Хотя от себя добавлю, что в некоторых случаях они уж очень медленно реагируют на персонажа, только когда он окажется перед носом \ вплотную.



#3 Sapphire 09.04.2021, 13:16
Я все не пойму, это они так стебутся, или они замедлили геймплей ? По роликам создается ощущение, что мы еще брутуса не убили и не дошли до 1 города, хотелось бы глянуть, как это все выглядит в реальном бою, ибо там число атак в 10 раз больше, а число мобов в 20.
#4 Argonaki 09.04.2021, 13:22
Описывать момент с выбором локации куда отправить корован не стал так как эта функция не отличается от обычных перекрестков дорог, я бы даже сказал это небольшой шаг назад в плане механики (если я все правильно понял).

Сообщение от Sapphire:
Я все не пойму, это они так стебутся, или они замедлили геймплей ? По роликам создается ощущение, что мы еще брутуса не убили и не дошли до 1 города, хотелось бы глянуть, как это все выглядит в реальном бою, ибо там число атак в 10 раз больше, а число мобов в 20.
Я думаю что данный видео создаются с целью демонстрации Х особенностей. То-есть они просто заготавливают перса с определенным эквипом под Y ситуации.
В промо роликах лиг ведь все "нормально" и быстро
#5 brotherkm 09.04.2021, 17:26
Я бы реально хотел бы играть в пое в таком темпе, что показан в стриме, достал вжик-вжик-до-пены-эпилепсии.
#6 Non 09.04.2021, 19:28
Сообщение от brotherkm:
Я бы реально хотел бы играть в пое в таком темпе, что показан в стриме, достал вжик-вжик-до-пены-эпилепсии.
Так играй, кто мешает?
#7 rogue 09.04.2021, 19:32
Сообщение от brotherkm:
Я бы реально хотел бы играть в пое в таком темпе, что показан в стриме, достал вжик-вжик-до-пены-эпилепсии.
а это, кстати, большой обман, который бывалые игроки уже давно заметили))

во ВСЕХ роликах ГГГ, ох...уже лет 5, наверное, темп игры такой спокойный тактический даже, а на деле ты несёшься как смерч по карте и нихрена не видишь, кроме цветных орбов из лутфильтра и звуков падающих уников
#8 Soultaker 09.04.2021, 20:04
Сообщение от rogue:
а это, кстати, большой обман, который бывалые игроки уже давно заметили))

во ВСЕХ роликах ГГГ, ох...уже лет 5, наверное, темп игры такой спокойный тактический даже, а на деле ты несёшься как смерч по карте и нихрена не видишь, кроме цветных орбов из лутфильтра и звуков падающих уников
Я поэтому и не смог в это играть, дичь на экране зашкаливает.
#9 Daminion 09.04.2021, 20:43
классно) но я так и не понял, как проходить кампанию можно? старый сценарий на новом движке и новый?

Добавлено через 19 минут

Сообщение от rogue:
а на деле ты несёшься как смерч по карте
вот от такого фарма, я хочу чтобы арпг игры избавились, потому что такое прохождение будет только в первый раз, как на видосе, а потом этот убогий фарм лиг одной кнопкой

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Soultaker:
дичь на экране зашкаливает
если играть просто в пати с друзьями без убер скилов и талантов, то играется норм, я играю танком через ауры и заморозку, классная тема) чисто свой билд)
#10 Karasu 09.04.2021, 20:45
Ну выглядит неплохо, может лет через 5 доведут до релиза. Потом еще года через 3 и 100500 патчей станет играбельно
#11 Argonaki 09.04.2021, 21:22
Сообщение от Daminion:
классно) но я так и не понял, как проходить кампанию можно? старый сценарий на новом движке и новый?
https://www.goha.ru/path-of-exile-ch...enii-40-xzVN9X

"Новое приключение - обновление 4.0 принесет с собой новую сюжетную кампанию, ее события развернутся спустя 20 лет после “первой части” и что самое интересное, у пользователей будет выбор какую линию пройти вначале.
Сюда же можно приурочить появление нового выбора окна персонажа (картинка выше) и само собой, новых персонажей. Сразу стоит отметить, что вне зависимости от того, какую компанию захочет пройти пользователь, он будет довольствоваться всеми преимуществами обновленного игрового движка."
#12 Daminion 09.04.2021, 21:46
Сообщение от Argonaki:
https://www.goha.ru/path-of-exile-ch...enii-40-xzVN9X

"Новое приключение - обновление 4.0 принесет с собой новую сюжетную кампанию, ее события развернутся спустя 20 лет после “первой части” и что самое интересное, у пользователей будет выбор какую линию пройти вначале.
Сюда же можно приурочить появление нового выбора окна персонажа (картинка выше) и само собой, новых персонажей. Сразу стоит отметить, что вне зависимости от того, какую компанию захочет пройти пользователь, он будет довольствоваться всеми преимуществами обновленного игрового движка."
круто, пройду одним классом старую, потом новую другим
#13 Na$h 09.04.2021, 21:46
Увиденное в ролике не впечатлило.
#14 Daminion 09.04.2021, 21:46
Сообщение от Karasu:
Ну выглядит неплохо, может лет через 5 доведут до релиза
ловите наркомана

Добавлено через 14 секунд

Сообщение от Na$h:
Увиденное в ролике не впечатлило
пруфы
#15 brotherkm 09.04.2021, 23:13
Сообщение от Non:
Так играй, кто мешает?
никто не мешает. Так и играю. Каждую лигу, до атласа - и отбой. Много заплатил?- как бы ни так.

Как тут верно заметили, этот обман давно уже в ходу у ГГГ. В трейлерах геймплей медленный и выверенный, а на деле игра точится под аудиторию гиперактивных манчкинов с иммунитетом к тунельному синдрому, остальным, казуалам - желтые карты - предел. Пока аудитория кормит студию, казуалы страдают и растекаются, не заплатив. ЦА все сужается и сужается. Консольщики и вовсе без поушенов в это месиво играют, потому что кнопок не хватает, а прогнуться и пойти на встречу игрокам и сделать все поушены опцией на одну - не, кактак, вы чо, неканон!

Не так надо делать и рекламить игру, вот что я думаю.
Метки