#1 Argonaki 07.04.2021, 20:15
Описание Т3 модов и источники дропа


Все снаряжение в мире Outriders разделено по грейду на обычное, необычное, редкое, эпическое и легендарное. В зависимости от грейда в снаряжении вы обнаружите один или два мода определенного тира и чем он выше, тем разнообразнее \ сильнее эффект мода. Самые необычные и интересные моды 3 тира привязаны к легендарному грейду, который из-за небольшого шанса выпадения (хотя все зависит от экспедиционного или мирового тира) также можно назвать эндгейм-грейдом.

Исходя из доступной информации, в игре присутствует около 95 вариаций легендарной брони (хотя по-нормальному должно быть 100, чтобы ровно делилось на 5 классов по 5 сетов на каждый) и 45 вариаций оружия. В данной небольшой статье мы изучим только легендарное оружие, ниже вы найдете описание Т3 модов и где их получить.

Начнем мы с простого вопроса “Где взять легендарное снаряжение?” и, к сожалению, ответом на него является стандартное слово “Рандом”, так как в большинстве случаев броня или оружие этого грейда выпадают случайным образом из противников или же капсул экспедиции (опять же все зависит от мирового \ экспедиционного тира, чем он выше, тем выше шанс выпадения). Однако, к счастью, в игре присутствует ряд квестов с гарантированной легендарной наградой:
  • В локации “Canyon of the Grand Obelisk \ Каньон большого обелиска” вам нужно активировать три столба в местах, изображенных на картинке ниже. Как только вы активируете последний, автоматически выдают скрытый квест, он приведет к двери, за которой расположен сундук со случайной легендаркой (мне например упал пистолет).
  • В локации “Desolate Fort \ Заброшенный форт” вам нужно взять квест у Чанны и затем пройти его. Он в меру простой и быстрый, а в качестве награды на выбор предлагают взять на выбор - легендарный дробовик, снайперку или пулемет.
  • За каждую цепочку квестов на 10 бандитов, зверей, древних предметов выдают случайную легендарку. В целом, они довольно простые и больше всего времени уходит на беготню.
  • В лагере локации “Trench Town \ Траншейный город”Квест подвешен труп НПЦ, у которого вы можете взять квест “Наследие” (или что-то в этом духе). Это весьма долгая (придется очень много и часто бегать) цепочка заданий, в конце выдают случайную легендарку. Также небольшое примечание: в каждом из помещений бункера расположен один или несколько сундуков, которые в ходе выполнения задания обновляются при каждом посещении бункера. Так что прежде чем вы откроете новую дверь, стоит пробежать по всем сундукам.
Моды легендарок
Пистолеты:
  • Bolt & Thunder - выстрелы поражают молнией до 5 противников в радиусе 5 метров от цели, в которую вы стреляете.
  • Disintegrator - выстрелы поражают молнией до 5 противников в радиусе 5 метров от цели, в которую вы стреляете.
  • Lucky - критическое попадание вызывает рикошет, поражающий 4 противников в радиусе 5 метров от цели, в которую вы стреляете. Рикошет наносит удвоенный урон оружия.
  • Torment & Agony - выстрелы вешают на противников метку. При перезарядке все отмеченные противники получат урон, равный х3 урону оружия. Метки исчезают при смене оружия.
Винтовки (обычные и снайперские):
  • Blightbearer - критические попадания вызывают взрыв, который вешает яд на всех противников в радиусе 5 метров.
  • Icarus - критические попадания вызывают взрыв, наносящий урон в радиусе 2 метров.
  • Mindmugger - при нанесении урона по цели с активным негативным эффектом он заменяется на другой случайный усиленный негативный эффект.
  • Molten Eidola - выстрелы создают вокруг цели стаю саранчи, которая наносит периодический урон в течение 15 секунд, а также вешает эффект слабости на всех противников в радиусе 6 метров от цели.
  • Rarog's Gaze - выстрелы создают взрыв, нанося урон и также вешают эффект слабости на всех противников в радиусе 5 метров от цели.
  • Spirit Hunter - критические попадания взрывают кости цели, превращая их в шрапнель, наносят урон и вешают эффект кровотечения в радиусе 5 метров от цели.
  • Twisted Mercy - выстрелы вешают на цель эффект уязвимости.
  • The Headhunter - критические попадания вызывают взрыв, который вешает яд на всех противников в радиусе 5 метров.
  • The Iceberg - критические попадания вызывают ледяной взрыв, который замораживает противников в радиусе 4 метров от цели.
  • The Landlubber - критические попадания создают вокруг цели взрывчатку, она наносит урон противникам в радиусе 5 метров.
Автоматы:
  • Absolute Zero - выстрелы замораживают цель.
  • Heir To The Desert - выстрелы призывают небольшой песчаный шторм, который наносит урон в течение 5 секунд.
  • Inferno Seed - критические попадания вызывают взрыв, который наносит урон и вешает эффект поджога на противников в радиусе 5 метров от цели.
  • Master Tool - убийства из этого оружия на 5 секунд создают купол, замедляющий патроны (скорее всего, а-ля купол трикстера).
  • Thunderbird - выстрелы обрушивают на цель молнию, нанося дополнительный урон.
  • Time Ripper - выстрелы замедляют цель.
  • Voodoo Matchmaker - выстрелы связывают до 4 противников, после этого они делят между собой 40% входящего урон от оружия и 20% от способностей.
  • The Juggler - первый выстрел после перезарядки превращается в аномальную пулю, наносящую АОЕ-урон в радиусе 5 метров.
Двухстволка:
  • Amber Vault - после убийства цели в течение 20 секунд урон этого оружия увеличивается на 25%. С каждой секундой бонус постепенно ослабевает, но эффект суммируется до 3-х раз.
  • Imploder - критические попадания заставляют цель взорваться, нанося урон в радиусе 5 метров.
  • Lucky Jinx - выстрелы поджигают цель.
  • Shelrog's Excrescence - выстрелы вешают на цель яд.
Пистолеты-пулеметы:
  • Fatal Symbiont - во время битвы оружие поглощает до 50% ХП персонаж, но при этом на 75% повышает урон оружия.
  • The Daimyo - выстрелы обрушивают на цель молнию, нанося дополнительный урон.
  • The Migraine - выстрелы вешают на цель эффект кровотечения.
  • The Wicker - выстрелы вешают на цель эффект пепел (как и в случае со льдом, он ненадолго обездвиживает).
Дробовики:
  • Aerie Master - выстрелы вешают эффект “Time Rift”, он на 5 секунд поднимает цель в воздух.
  • Anomaly Effigy - при убийстве цель взрывается, нанося урон, который умножается на количество противников (максимум 6) в радиусе 5 метров от цель.
  • Body Snatcher - убийство цели телепортирует на ее место другого противника в радиусе 25 метров.
  • Darkness Charmer - первый патрон в магазине вызывает мощный взрыв, нанося урон в радиусе 5 метров.
  • Deathshield - в зависимости от показателя брони персонажа оружие получает до 43% дополнительного урона.
  • Enoch's Blessing - убийство из оружия вызывает взрыв, восстанавливающий 33% от максимального запаса ХП игроков (судя по всему, работает на группу).
  • Funeral Pyre - выстрелы обрушивают на цель комету, нанося урон в радиусе 3.5 метра от цели.
  • Golem's Limb - убийства из этого оружия активируют эффект “Golem”, который закрывает персонажа каменной броней в течение 3-х секунд (а-ля способность девастатора).
  • The Anemoi - перезарядка оружия вызывает сильный взрыв вокруг персонажа, он наносит урон противникам в радиусе 8 метров.
  • The Bulwark - выстрелы вешают на цель эффект кровотечения.
  • The Guillotine - перезарядка оружия вызывает слабый взрыв, он вешает эффект уязвимости на противников и наносит урон в радиусе 5 метров.
  • The High Roller - после убийства цель в течение 5 секунд все последующие выстрелы считаются критическими.
Пулеметы:
  • Damascus Offering - выстрелы по цели вызывают аномальные лезвия, которые наносят урон 4 противникам в радиусе 3-х метров от цели.
  • Grim Marrow - после убийства цели на ее месте остается аномальная сфера, если ее уничтожить она наносит урон в радиусе 6.5 метров (весьма полезная вещь против зергов живности Эноха).
  • Roaring Umbra - выстрелы вызывают вокруг персонажа сейсмический шок, нанося урон противникам в радиусе 5 метров.
  • The Reaper - выстрелы вешают на цель эффект слабости.



#2 Sapphire 07.04.2021, 20:39
Пушки с фантазией нарисованы, что есть то есть, но уникальность самого оружия сомнительна, отличаются они только т3 модами.
#3 iFruit 07.04.2021, 20:40
Молодец, Арго, хороший материал.
Достигнув 11го мирового тира и 30 лвла (закончил по сюжете Каньон большого обелиска), я пока собрал только 3 легендарки, из которых лишь одна - рэндом дроп.
Выглядят они звездато, конечно, прям жалко разбирать
#4 Just Want You 07.04.2021, 20:54
Игра может порадовать разнообразием механик оружия на уровне варфрейма или борды?
#5 SadClown 07.04.2021, 21:25
Сообщение от Just Want You:
Игра может порадовать разнообразием механик оружия на уровне варфрейма или борды?
Настолько разнообразные механики стрельбы, что кроме винтовок (берст, однозарядки, скаутки) и автоматических дробовиков в игре ничего не наносит урон. Да и классовые пассивки привязаны только к этим видам оружия.
#6 Sapphire 07.04.2021, 21:25
Где почитать точное описание эффектов типа ослабления или пепла ?
#7 BaneForAll 07.04.2021, 21:59
Сообщение от Sapphire:
Где почитать точное описание эффектов типа ослабления или пепла ?
Пепел - станит, а ослабление на 25% дмг повышает по ослабленному.
#8 Dopebat2 07.04.2021, 22:12
Так и не понял зачем надо было натягивать на винтовку противогаз, да еще и с этой огромной шашкой.
#9 Sliz 07.04.2021, 22:15
Сообщение от SadClown:
астолько разнообразные механики стрельбы, что кроме винтовок (берст, однозарядки, скаутки) и автоматических дробовиков в игре ничего не наносит урон. Да и классовые пассивки привязаны только к этим видам оружия.
Судя по ютубу, адепты автоматов будут приятно удивлены этим заявлением.
#10 Rartarion 07.04.2021, 22:37
А мне не понравились картинки пушек.
На Енох надо экстерминатус скинуть, тут явно варпом все заражено, псайкеры бегают повсюду, хаоситы всякие.
#11 Argonaki 07.04.2021, 23:08
Сообщение от Sapphire:
Где почитать точное описание эффектов типа ослабления или пепла ?
  • Ash: Encases an enemy in ash, preventing them from moving or attacking for 2.5 seconds.
  • Freeze: Encases an enemy in ice, preventing them from moving or attacking for 3.5 seconds.
  • Slow: Reduces an enemy's movement speed by 30-75%, depending on its status resistance. The duration of your slows is dependant on the skill or mod that applied it.
  • Bleed: Damages targets equal to 2.5% of your Ability Power every 0.5 seconds, lasting for 5 seconds.
  • Burn: Damages targets equal to 3.7% of your Ability Power every 0.5 seconds, lasting for 6 seconds.
  • Toxic: Damages targets equal to 3.5% of your Ability Power every 0.5 seconds, lasting for 6 seconds.
  • Vulnerable: Enemies take 25% increased damage for 10 seconds.
  • Weakness: Enemies deal 30% less damage for 6 seconds.

#12 Sliz 08.04.2021, 00:10
Попробовал повторить два первых квеста - вместо легендарок упала синька.
Если и за зверей\головы такая же пурга, то перепроходить их смысла нет от слова вообще.
#13 BaneForAll 08.04.2021, 00:12
Сообщение от Sliz:
Попробовал повторить два первых квеста - вместо легендарок упала синька.
Если и за зверей\головы такая же пурга, то перепроходить их смысла нет от слова вообще.
Перепроходить квесты в целом нету смысла. Надо *****ть экспедиции до 15 и там будет 100% падать лега за прохождение.
#14 Багалей 08.04.2021, 00:45
Сообщение от Dopebat2:
Так и не понял зачем надо было натягивать на винтовку противогаз, да еще и с этой огромной шашкой
Не надо ... лишнее это.
P.S. Хитрые поляки. Фиг с ней с идеей опережения экспедиции более поздней постройкой корабля. Этой идее лет много. Там, правда, только про догнать.Тут дело в другом. Они заложили обоснованность второй части "марлезонского балета".
Примерно так. Шторм появился из-за геноцида местного населения, которое его не допускало. Теперь придется еще и шторм под контроль брать с помощью оставшихся аборигенов. Так же всем будет предложено еще немного "потанцевать".
P.P.S. Как быстро будет выложена вторая часть? ( Стоимы смотреть интересней, чем играть, хотя часть подробностей остается за кадром)

Добавлено через 8 минут

Сообщение от SadClown:
Настолько разнообразные механики стрельбы, что кроме винтовок (берст, однозарядки, скаутки) и автоматических дробовиков в игре ничего не наносит урон. Да и классовые пассивки привязаны только к этим видам оружия.
На стримах вроде очередями стреляют. Тип оружия не смотрел, а очереди хорошо заметны. Одиночными тоже стреляют.
#15 Sliz 08.04.2021, 01:31
Судя по видео, сейчас всем пользуются, от пулеметов до дробовиков. Разве что пп редко видно, но у тех и впрямь конкуренция с автоматическими дробовиками, с такой-то дальностью.
Метки