#1 Argonaki 05.04.2021, 21:41



Вышедший недавно лутер-шутер Outriders включает в себя местами неплохую и даже интересную сюжетную линию и, так сказать, “стандартный” для данного жанра эндгейм-контент, за прохождением которого вы можете потратить не один десяток часов. В этой статье мы как можно подробнее разберем все, чем вы можете себя занять после того, как пройдете сюжетную компанию.

Экспедиции

Забегая немного вперед, по своей концепции эта активность мне напомнила Великие рифты из Diablo 3, но без соревновательного аспекта. Экспедиции - это почти прямое продолжение сюжетной линии (спойлерить не буду), в котором игроку предлагают ряд особых заданий. На момент написания статьи всего доступно 14 обычных заданий и 1 уникальное, в нем предстоит сразиться с “финальным” боссом. Стоит также отметить, что локации сами по себе построены вокруг основных биомов и 4-х типов противников, но при этом они уникальны, проще говоря, вы с ними не встречались во время прохождения сюжетной кампании.

Запуск экспедиций происходит около специального стола, отмеченного на карте знаком звезды, он расположен в лагере персонажа и соответственно, найти его можно в любой локации (хотя проще всего отправиться в личный эндгейм-аванпост). Открыв интерфейс стола, вы увидите перед собой карту со всеми заданиями, но при этом активными будут лишь несколько из-за первой особенности этой активности - список заданий меняется случайным образом каждый раз после завершения задания (неважно поражение или победа). Таким образом разработчики скорее всего хотели внести разнообразие.



Выражаясь простым языком, смысл экспедиций заключается в следующем - как можно быстрее пройти активность, ведь от этого зависит финальная награда. Перед запуском задания покажут временную шкалу с соответствующими наградами за то или иное время. Также в интерфейсе снизу располагается ползунок тиров, как и в случае с мировыми тирами, он выполняет аналогичную функцию - увеличивает шанс выпадения снаряжения более высокого грейда, повышает уровень противников (начиная с 1 тира они всегда будут на несколько уровней выше персонажа) и если вы успешно пройдете задание на высоком тире, откроются следующий и так вплоть до 15.

В остальном экспедиции не отличаются от сюжетных миссий. Локации также построены по примерно такой схеме: несколько арен с противниками + арена с финальным боссом. В зависимости от задания в схеме может появиться особая арена с уникальной механикой. Например, я пока натыкался на варианты - уничтожьте несколько сильных элиток, удерживайте и защищайте область от волн противников. В целом, ваша основная задача - не просто убить противников или выполнить механику, а сделать это как можно быстрее. В случае смерти персонажа \ всех участников группы система предлагает повторить задание с самого начала (дают 3 попытки) или покинуть его.



А теперь что касается награды. Из-за основной концепции гонки со временем даже при наличии системы автолута разработчики решили убрать из противников весь лут, оставив только патроны. Награду вы получаете из капсулы (находится на арене с боссом) в случае успешного прохождения или из обычного сундука в зоне подготовки в случае поражения (из него выпадает раза в 3-4 меньше предметов).

Исходя из личного опыта, в случае успеха вне зависимости от финального времени из капсулы выпадает довольно много предметов и ресурсов, на тирах выше 4 - минимум 1 снаряжение фиолетового грейда. Благодаря этому даже если вы или ваша группа не уложилась в рамки лучшего времени, количество лута все равно поможет в развитии персонажа (его банально можно пустить на ресурсы или же продать).

Ко всему прочему, за успешное прохождение экспедиций вы получаете специальную валюту. Ее можно обменять на снаряжение у НПЦ в лагере (например, на легендарную броню), а также она используется для запуска заданий где требуется определенный уровень тира и финального 15 задания с боссом.





Разное

В зависимости от того, как вы проходили сюжетную компанию, к эндгейм-контенту также можно отнести следующее:
  • Побочные квесты - если вы старались как можно быстрее пройти сюжетку и не обращали внимание на побочные квесты, к концу игры их наберется примерно 20+ штук. Как минимум стоит пройти.
  • Охота за головами - почти в каждом регионе вы найдете как минимум 1 квест на убийство преступника. Он довольно простой, вам необходимо найти место где он обитает, зачистить противников, спустить ХП цели и затем около нее нажать Е, запустив кат-сцену казни. Возвращаемся в указанный город и у НПЦ забираем награду на выбор.
  • Охота на животных - все точно так же, как и в “Охоте за головами”, только вместо людей звери + каждая голова зверя украшает бар НПЦ, весьма интересный и неплохой бонус.
  • Древние артефакты - в отличие от двух вариантов выше, определенная локация региона содержит артефакты, которые нужно собрать, предварительно устранив всех противников. В награду также выдают 1 предмет на выбор.
  • Коллекция модов - самая долгосрочная эндгейм-цель, ведь тут все в основном зависит от рандома и грейда предметов. Например, я за 35 часов почти собрал все базовые моды на первой странице, только начал заполнять вторую и даже не начал открывать третью.


Подводя итог, могу сказать следующее: если рассматривать только экспедиции, как эндгейм-контент они получились стандартными и выделяются лишь наличием таймера, что привносит некую сложность (хотя разработчикам все же стоило добавить систему списка лидеров для дополнительной мотивации). Если говорить об общем предназначение, он опять же стандартный, хотя справедливости ради, в большинстве лутер-шутеров все сводится к фарму снаряжения ради фарма более сложных активностей и так по кругу до посинения или потолка (в случае с играми-сервисами).

С другой стороны, сейчас (на первых порах) эндгейм Outriders больше притягивает не активностями, а возможностью билдостроения вокруг сочетания модов, способностей класса, и оружия. Например, начиная с фиолетового грейда снаряжение выпадает с двумя ячейками модов и соответственно, в 5 предметах брони содержится 12 модов, которые создают различное количество комбинаций, влияющих на персонажа или способности.

#2 User69 05.04.2021, 22:06
Пострелушки вроде веселые, картинка так себе.. все определиться не могу жалко мне на нее 4к или нет
#3 Sliz 05.04.2021, 22:47
Сообщение от User69:
все определиться не могу жалко мне на нее 4к или нет
Соло? Имхо, за такие деньги не стоит. За 2к, да с другом\друзьями играть - отлично.
До эндгейма еще не добрались, но сюжетные повороты радуют. Как и локации - те, которые в диких местах. ГГ первую часть игры нетипичный, ситуации - нарочито голливудские, из которых он выходит нарочито не по-голливудски.


- О, мой герой! Ты пришел, чтобы меня спасти!
- Отвали, я за этим мужиком пришел - он приказал моего продавана оружия пристрелить.

Ближе к середине сюжета уже чувствуется, как он начинает перевоспитываться, становясь капитаном Шепардом настоящим первопроходцем, но все равно, следить за сюжетными перипетиями интересно. Билды пробовать тоже. Процесс стрельбы радует, лишь немного не добираясь в этом до Дивизии. Кустомизация обширная, никаких внутриигровых транзакций нет, все открывается за достижения, перекалибровка шмоток стоит настолько демократично что просто неприлично даже (превед, Дустан и Дестиняй!) и даже за сброс очков навыков денег не просят - просто праздник какой-то. Так что все весело, задорно, и если брать за 2тыс - оно того стоит.Главное, чтобы техномансера с его модами на патроны не понерфили, вновь сделав унылым саппортом, а не адептом Дедушки Нургла. В общем, пока 8 Якубов из 10.
#4 Багалей 05.04.2021, 22:58
Сообщение от User69:
Пострелушки вроде веселые, картинка так себе.. все определиться не могу жалко мне на нее 4к или нет
Неделя игры за 4к, "но и это еще не всё". "За эти деньги вы получите" незабываемые впечатления, матерные выражения и возможность развлечь себя в экспедициях. Игра простая, но требует боевой мощи в единицу времени, что достигается выбором оружия, его модификацией, всякими штучками, уровнем мира. Т.е. сама игра пустая и эту пустоту предлагают заполнить пиу-пиу (обязательно) и шмяк-бряк от собственных умений. Это всё. Если подобное не смущает, то вперед.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Sliz:
- О, мой герой! Ты пришел, чтобы меня спасти!
- Отвали, я за этим мужиком пришел - он приказал моего продавана оружия пристрелить.
Но теперь это и называют по голливудски. Смысл в необычности. А когда-то да было по другому.
Так же, говорят, что соло быстрее.
Еще, я бы не доверял мнению Слиза о сюжетных перепетиях. Это всё от его впечатлительности и не факт, что будет так же, а так сценарий обычный, без изысков. Есть и ладно.
#5 SuFeaR 05.04.2021, 23:01
Сообщение от :
  • Например, я за 35 часов почти собрал все базовые моды на первой странице, только начал заполнять вторую и даже не начал открывать третью.
Этож как играть то надо что бы среди вала того говна,которое выпадает к 35 часу игры не открыть все моды до третьго тира?
#6 Vankyb 05.04.2021, 23:03
Я вот не пойму, делал все квесты,20 лвл, уровень мира 9 пока и не выпало не одной леги ещё.Это я такой невезучий?
#7 Sliz 05.04.2021, 23:08
Сообщение от SuFeaR:
Этож как играть то надо что бы среди вала того говна,которое выпадает к 35 часу игры не открыть все моды до третьго тира?
У меня за 33 часа собрано 3\4 второго тира, и ноль третьего, который падает, похоже, только с золотых вещей. Тут как карта ляжет. У меня все четыре мода на мастхевные патроны для техномансера упали только когда начал червяка фармить два вечера подряд.

Не на то сагрились, батенька. Тут рандом, как-никак.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Vankyb:
Я вот не пойму, делал все квесты,20 лвл, уровень мира 9 пока и не выпало не одной леги ещё.Это я такой невезучий?
Смотря какие ты хочешь. Золотые дадут дважды по сюжету, и за пару сторонних квестов. Фиолетку можно фармить с червяка - не пропустишь эту падлу сюжетную. Остальное с экспедиций, как я понял. До них еще не добрались.
#8 Багалей 05.04.2021, 23:11
Сообщение от SuFeaR:
Этож как играть то надо что бы среди вала того говна,которое выпадает к 35 часу игры не открыть все моды до третьго тира?
Запросто. Поставить невыносимую сложность и всех победить. Так, обычно, большинство в соло и играет, а не "вжик" на легком.
Не хватало еще указывать как кому играть. Достаточно отношения к самой игре.
#9 Vankyb 05.04.2021, 23:15
Сообщение от Sliz:
Смотря какие ты хочешь. Золотые дадут дважды по сюжету, и за пару сторонних квестов. Фиолетку можно фармить с червяка
Да,я про золото, фиол нормально падает, просто я видел задротов с твича у которых фул инвентарь в голде в демке был. Может они порезали шанс выпадения голд шмота.
#10 Sliz 05.04.2021, 23:22
Сообщение от Vankyb:
Да,я про золото, фиол нормально падает, просто я видел задротов с твича у которых фул инвентарь в голде в демке был. Может они порезали шанс выпадения голд шмота.
Кстати, возможно. Потому что голд нам пока упал только с сюжеток 2шт, и один за долгий квест "Наследие первопроходцев". Кстати, тут говорят что он повторяемый, поэтому надо попробовать - там рандом лютый, и мне за него дали пистолет. ПИСТОЛЕТ, б...дь! Мой рев разочарования слышал наверное весь дом. Бабки крестились и молились об изгнании с0т0ны, слыша звук, который издавали когда-то спаривающиеся бизоны на бесконечных прериях фронтира. Да и за остальные тоже всякая фигня упала - винтовка, и дробовик, устаревший уже в момент выпадения.

Добавлено через 3 минуты

Но хз, похоже что рандом все же.
#11 Багалей 05.04.2021, 23:35
Сообщение от Vankyb:
Да,я про золото, фиол нормально падает, просто я видел задротов с твича у которых фул инвентарь в голде в демке был. Может они порезали шанс выпадения голд шмота.
Демку не проходил, но на стриме видел, как проходили одно и тоже ( атака, лут, слив и заново). Я после пятого раза перестал их смотреть. Так же пробовали играться уровнем мира, при прохождении основной игры, когда всех гасили на низком, а босса на высоком, но мне это было неинтересно и результат не помню. Экспедиции же выбирали одну и ту же, в большинстве случает.
#12 Сагарис 05.04.2021, 23:43
Я специально не брал реварды с четырех последних тиров, ждал 30/15, дождался открыл. Четыре дробовика. Техномансеру. Как я клавиатуру не сломал - не знаю...
А эндгейм ничего так, жопка пригорает. До 12 тира более-менее, а на 13-м уже жеппь какая-то, ломают меня полностью

P.S. Экспедиция, где в конце надо вырезать к херам бандитскую дискотеку под светомузыку и разухабистое техно - лучшая

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от Vankyb:
Да,я про золото, фиол нормально падает, просто я видел задротов с твича у которых фул инвентарь в голде в демке был. Может они порезали шанс выпадения голд шмота.
В демке легендарки часто падали из сундука в повторяемом квесте в первой локации. Это дело зарезали, теперь ни с сундуков, ни с зверюг по охотному квесту золото не сыпется.
#13 Sliz 05.04.2021, 23:49
Сообщение от Сагарис:
До 12 тира более-менее, а на 13-м уже жеппь какая-то, ломают меня полностью
Нас сегодня ведьма из крипты на 11 уровне мира как щенят валяла раз пять. Так и не убили - завтра шмот подфармим немного.
#14 Сагарис 05.04.2021, 23:58
Сообщение от Sliz:
Нас сегодня ведьма из крипты на 11 уровне мира как щенят валяла раз пять. Так и не убили - завтра шмот подфармим немного.
Не, я не про мир я про экспедиции, там тоже тиры, и чем дальше тем вазелина не напасешься. Мир попроще... да, за одним исключением - вот тот самый гадский летучий cyка шаман в могильнике! Он меня на шишке раз пять на wt13 крутил, аж до слёз, насилу завалил.
#15 Sapphire 06.04.2021, 01:16
Сообщение от Argonaki:
только начал заполнять вторую и даже не начал открывать третью.
3я только при распылении легендарок, так что открыть ее не сложно.

Сообщение от Argonaki:
Например, начиная с фиолетового грейда снаряжение выпадает с двумя ячейками модов
Как не смешно но в этой игре все шмотки важны, я так выбил синий автомат с полным набором полезных перков, прокачал его в фиолет и с ним уже часов 10 бегаю. И так любую синьку с выпавшим полезным наборов статов можно прокачать.
Сообщение от Sliz:
ситуации - нарочито голливудские,
Зачастую боливудские, или даже турецкие, 2 катсцены со смертью пшека и нлошника выгледели так


Сообщение от Sliz:
Главное, чтобы техномансера с его модами на патроны не понерфили
На самом деле я подозреваю, что его понерфит сложность заданий, ибо с ростом хп у мобов ты просто не сможешь их так быстро убивать, что бы перезаряжать оружие, а без патронов там дпс в 5 раз ниже и техноменсер сосет бибу.
Сообщение от Sliz:
,20 лвл, уровень мира 9 пока и не выпало не одной леги ещё.Это я такой невезучий?
За побочки со зверями, заказными убийствами и барахлом в конце дают по легендарке, у меня в конце компании их штук 8 скопилось из них половина повторки.


- кто хочет вечерком побегать экспедиции пишите и добавляйтесь в стиме
Метки