#1 Libris 05.04.2021, 13:57
Надолго ли хватит игры, особенно на фоне всех проблем?


Даже с учетом смешанных отзывов, обусловленных проблемами с подключением и кроссплеем между ПК и консолями, кооперативный ролевой шутер Outriders отлично себя чувствует в Steam.

А над устранением недочетов People Can Fly и Square Enix сейчас активно работают. Надежно закрепиться в десятке самых популярных по части онлайна проектов игра со своим пиком в 125 тысяч человек не смогла, зато возглавила чарт продаж. Нашумевший шведский симулятор выживания Valheim уступил трем новинкам, включая лутер-шутер, и опустился на четвертую строчку.
  1. Outriders
  2. It Takes Two
  3. The Binding of Isaac: Repentance
  4. Valheim
  5. Valve Index VR Kit
  6. Horizon Zero Dawn Complete Edition
  7. Evil Genius 2: World Domination
  8. The Elder Scrolls Online – Crown Packs
  9. Counter-Strike: Global Offensive – Operation Broken Fang
  10. Cyberpunk 2077
Источники: Steam (#1, #2) | SteamDB





#2 Sapphire 05.04.2021, 14:02
От лежащих в праймтайм серверов жопа конечно горела, но игра вышла отличная, денег мне точно не жалко и это я еще компанию не прошел, а если эндгейм есть, то вообще замечательно В общем, в поляках я сомневался, но они приятно порадовали, все сделали довольно интересно, а вот в том, что скворечники останутся жадными пидирасами я не сомневался ни секунды и они опять не подвели
#3 Factoris 05.04.2021, 14:22
да неплохая игрушка, вроде все вторично но как-то затягивает.
#4 ilyuha1 05.04.2021, 14:35
ЛОкации хоть и коридорчики, но весьма симпатичные и разнообразные, мне понравился сюжет, местами музыка, но звуки оружия слабоватые, не чувствуется мощи огромных пушек. Боссы некоторые заставили, скрепя зубами, понижать сложность мира. До финала еще не дошел, уж больно часто серваки лежали. Ближе к высоким уровням начинают попадаться прикольные пушки ( снайперка с 2 патронами, при убийстве моба они восполняются без перезарядки, пулеметы с шансом взрыва пули или россыпью гранат после смерти моба). Кат сцен конечно напихали непривычно много, но в общем не сильно напрягают. Игра однозначно не плохая, судя по огромной карте легко можно в будущем доп контент клепать.
#5 Syp_Svary 05.04.2021, 14:53
разве эту игру не обсирали обзорщики, почему она вдруг оказалась популярной?
#6 Кайзер 05.04.2021, 14:59
Сообщение от Syp_Svary:
почему она вдруг оказалась популярной?
Дестини и Дивизия всех достали, а больше в этом жанре особо и нет ничего.
#7 Sapphire 05.04.2021, 15:00
Сообщение от Syp_Svary:
разве эту игру не обсирали обзорщики, почему она вдруг оказалась популярной?
Обзорщики в игру не играли, они играли в демку, а так как в эту же демку могли поиграть все желающие, то и выводы могли сделать сами. Правда демка действительно была слабая Скорее всего сыграло отсутствие интересных релизов и застой в жанре.

#8 Raven4uk 05.04.2021, 15:05
Игра заслуженно в топе. Чем дальше продвигаешься, тем интереснее играть и сама игра раскрывается. А учитывая возрастающую сложность, то еще жопаболь возрастает. Демка и близко не отражает тот потенциал, что есть в игре.

Надеюсь разрабы увидев успех игры примутся за ДЛС. Потому что игра нуждается в расширении контента, причем на регулярной основе. Сюжетные твисты тут расширяй не могу, как и остальные элементы. Надеюсь мир Еноха надолго с нами.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от Syp_Svary:
почему она вдруг оказалась популярной?
Потому что на фоне падающего игростроя, когда зачастую клепают ААА-мусор и мутные игры-сервисы, то такие крепкие середняки выходят вперед.
Если издатель и разрабы не лохи, то им нужно поддерживать успех игры расширениями.
#9 Ctr 05.04.2021, 15:10
Сообщение от Syp_Svary:
разве эту игру не обсирали обзорщики, почему она вдруг оказалась популярной?
Потому что Игорь утонул
#10 някавайня 05.04.2021, 15:18
Сообщение от Ctr:
Потому что Игорь утонул
ясно када псо новое будет
#11 Johnnie 05.04.2021, 15:26
Игра как не странно лучше чем она показала себя в демке, обычно происходит на оборот, в демках показывают самый сок, а в полной версии уже такое себе.
В случае с Outriders демка произвела двоякое впечатление, а вот дальше уже намного интересней, как сюжет так и игровой процесс. Локации дальше тоже интересней чем в начале игры.
Вообще мне нравятся эти разработчики, они ничего лишнего не обещали и не создавали у игроков завышеных ожиданий, в итоге игроки получили продукт лучше чем ожидалось.

Кроме того разработчики не позиционировали Outriders как игру сервис, и говорили что игра расчитана на одноразовое прохождение, а по факту эндгейм контента не меньше чем у игр сервисов.
Кто не вкурсе, после прохождения сюжетной компании открываются "экспедиции". В игре их более 10ка, с уровнем сложности от 1 до 15. Экспедиции это отдельные от сюжетной компании миссии/арены, частично с новыми мобами и боссами (которых не было в сюжетной компании). При старте экспедиции запускается таймер, чем быстрее ты её проходишь, тем лучше награды и тем более выский уровень сложности тебе открывается (система как в Mythic+ данжах в вове, прошел быстро в таймер = открыл +3 уровня сложности).
#12 Ctr 05.04.2021, 15:28
Сообщение от някавайня:
ясно када псо новое будет
Ноуп. Ещё збт на америке будет до этого, реги не было пока даже.
#13 gOnAgO 05.04.2021, 15:34
Сообщение от Johnnie:
Игра как не странно лучше чем она показала себя в демке, обычно происходит на оборот, в демках показывают самый сок, а в полной версии уже такое себе.
В случае с Outriders демка произвела двоякое впечатление, а вот дальше уже намного интересней, как сюжет так и игровой процесс. Локации дальше тоже интересней чем в начале игры.
Вообще мне нравятся эти разработчики, они ничего лишнего не обещали и не создавали у игроков завышеных ожиданий, в итоге игроки получили продукт лучше чем ожидалось.

Кроме того разработчики не позиционировали Outriders как игру сервис, и говорили что игра расчитана на одноразовое прохождение, а по факту эндгейм контента не меньше чем у игр сервисов.
Кто не вкурсе, после прохождения сюжетной компании открываются "экспедиции". В игре их более 10ка, с уровнем сложности от 1 до 15. Экспедиции это отдельные от сюжетной компании миссии/арены, частично с новыми мобами и боссами (которых не было в сюжетной компании). При старте экспедиции запускается таймер, чем быстрее ты её проходишь, тем лучше награды и тем более выский уровень сложности тебе открывается (система как в Mythic+ данжах в вове, прошел быстро в таймер = открыл +3 уровня сложности).
Складывается впечатление, что к начальным локациям первым сюжет и диалоги писал школоло на перемене. А вот дальше все ощутимо невооруженным глазом меняется в лучшую сторону. Хз, зачем они так сделали
#14 Xenobius 05.04.2021, 15:34
Сообщение от ilyuha1:
Боссы некоторые заставили, скрепя зубами, понижать сложность мира.
Играй за девастатора, не придется понижать ничего. Ну или за трикстера, эти классы к соло приспособлены очень хорошо.
Я на интервале с 10 по 15 уровень сложности умер ОДИН раз - на побочном квесте в пустыне, когда на 15 уровне мира гробницу какую-то чистил - там отспавнился босс-шаман, с которым пришлось устраивать сольные танцы с полным набором интеррапт-абилок, т.к. любой его скилл сносил мне 90% ХП, а у него самого здоровья было - побольше, чем у иных сюжетных боссов. Так и ковырял - пострелял, интеррапт "чайника" (chain lightning, самая убойная его абилка), побежал от АоЕшки, пострелял, интеррапт, повторять сто раз.
#15 Daminion 05.04.2021, 15:43
снес после 20 мин игры
Метки