#1 4ertik 23.03.2021, 21:04
Вот ради чего перенесли релиз


Активная разработка MMORPG New World продолжается. В этот раз студия Amazon Games готова поделиться информацией об улучшении механики квестов, диалогов и персонажей. Разработчики стремятся сделать игру как можно интересней, добавив в нее увлекательные сюжетные задания и атмосферу живого мира.

Основу повествования в New World составляют квесты. С их помощью игроки знакомятся и исследуют этот увлекательный мир, получают опыт важные предметы, улучшают свое снаряжение и развивают персонажа. Разработчики собрали отзывы игроков, чтобы улучшить систему квестов. Они также продолжат вносить изменения по мере того, как New World будет приближаться к официальному запуску.

У студии есть 4 четыре основных принципа, на которых основывается наше видение квестов:

Предоставить игрокам идентичность и цель

Разработчики хотят, чтобы игроки понимали свою роль в катастрофических событиях, разворачивающихся в Aeternum, одновременно изучая, как ориентироваться в основных механиках New World,а также давая им возможность экспериментировать и обнаруживать, какие навыки, действия и снаряжение лучше всего подходят их стилю игры.

Вовлечь игроков в Aeternum

Основная сюжетная линия квестов (MSQ) направляет игроков через каждый регион острова и предлагает возможность исследовать историю Aeternum, раскрывая древние секреты, знакомя с вражескими группами, которые живут на этой земле, а также встретить могущественных друзей и врагов, когда вы узнаете, что все не так, как выглядит на поверхности этого нового и мистического мира.




Обеспечить игрокам постоянную деятельность

С того момента, как новый игрок впервые оказывается на берегу в начале своего путешествия и вплоть до 60 уровня с эндгейм контентом всегда должна быть активная цель, которую нужно выполнить в серии непрерывных сюжетных квестов, чтобы оставить след в Aeternum.

Выделение особенных моментов и прогресса

Отправка игроков в различные области и достопримечательности по всей территории, добавление кульминационных моментов к уникальным квестам, закрепленным за историей, а также открытие важных предметов и секретов Aeternum - все это ключ к разработке и обновлению основной сюжетной линии квестов.

Ниже описаны некоторые изменения, добавленные в альфу, чтобы улучшить механику квестов.

Разнообразие квестов и новые задачи

Квесты многих зон были изменены для целостности повествования. Кроме того, во многих инстансах команда Amazon Games заменила общие цели сбора интерактивными предметами, адаптированными для конкретного квеста. Это должно помочь увеличить разнообразие квестов, а также создать уникальный опыт как в MSQ, так и во многих побочных квестах, которые можно найти в Aeternum.

Улучшенный начальный опыт

Начальный опыт и ранний MSQ вплоть до получения Azoth Staff, важнейшего оружия в борьбе со скверной, претерпели большое количество изменений для улучшения процесса прохождения.

Добавление голосов и улучшение диалогов

Диалоги всех существующих квестов были обновлены, чтобы улучшить характеристики NPC и улучшить директивы квестов. Студия также добавила озвучку на английском языке для MSQ и начальных заданий, чтобы помочь оживить многих персонажей, с которыми сталкиваются игроки. Локализованная озвучка в процессе.

Представление новых персонажей, регионов и врагов

Добавлены важные сюжетные квестовые линии с уникальными целями в новых регионах Eboncale Reach и Reekwater, где игрокам нужно будет выполнять высокоуровневые сюжетные квесты, чтобы победить могущественных врагов, таких как Королева сирен и Императрица.

Задания для уникального оружия и брони

Начиная с 40 уровня разработчики добавили новые квесты, которые помогут игрокам создавать и получать редкие комплекты доспехов и легендарное оружие.

Что дальше?

В будущих обновлениях разработчики продолжат развивать основную сюжетную линию квестов, добавляя повествовательные события до 60 уровня. Они представят новых врагов, уникальные задания, которые улучшат разнообразие квестов, и новые истории для игроков, готовых разгадывать секреты мира Aeternum. По мере продвижения работы команда будет делиться новыми подробностями изменений New World.

Напомним, что на прошлой неделе Amazon Games добавила в альфа-версию игры новый регион Ebonscale, квесты, экспедицию Garden of Genesis, а также существенно изменили баланс оружия.

Официальный выход New World должен состояться 31 августа.





#2 Kitezh 23.03.2021, 21:23
Квесты Пойди и принеси х10(подставить любое значение). Ммм, как интересно


А кое кто уверял что НВ ни разу не про квесты.
#3 Satarion 23.03.2021, 21:53
В выживалке вальхейм нету квестов однако 6 миллионов игроков исследуют мир и им вроде нравится... а это могло бы быть что то такое же тока ммо
#4 Usher 23.03.2021, 22:10
Сообщение от Satarion:
В выживалке вальхейм нету квестов однако 6 миллионов игроков исследуют мир и им вроде нравится... а это могло бы быть что то такое же тока ммо
Хорошее сравнение с валхейм - когда разработчики понимают что нужно игрокам, не нужны ни бюджеты ни сотрудники ни графика. А когда не понимают - даже вгроханные миллиарды не имеют никакого смысла. Как в Нью Ворлд.
#5 connect.in.g. 23.03.2021, 22:11
амазону должно быть стыдно такого качества игру с их то бюджетом... кстати они стали топ1 айтикомпанией в мире... обогнали даже айбиэм.. да да айти.. не только фулфилментом занимаются оказывается
#6 McRat 23.03.2021, 22:13
посмотрим что там

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Satarion:
В выживалке вальхейм нету квестов однако 6 миллионов игроков исследуют мир и им вроде нравится... а это могло бы быть что то такое же тока ммо

а с чем еще можна попробовать сравнить Вальхейм, может с радугой?
#7 Amcat 23.03.2021, 23:18
Это получается, что игра всё больше и больше превращается в обычную, средненькую, толком ничем не привлекательную ммо, коих на рынке и так полно?
#8 xxxHOliC 24.03.2021, 03:02
Сообщение от Satarion:
В выживалке вальхейм нету квестов однако 6 миллионов игроков исследуют мир и им вроде нравится... а это могло бы быть что то такое же тока ммо
Переносишь механику вальхейма из сингло-коопа в ммо и всё трещит по швам и рушиться

То, что происходит с Нью Ворлдом - закономерный процесс для продукта, разрабатываемый на огромную аудиторию. Делали выживач с пвп ориентированными задачами - аналитика спрогнозировала низкую популярность и нишевость проекта -> начали мутить фракции, сделали пвп опциональным вследствии открылась проблема, что режим игры свободного от пвп не имеет контента, соответственно теперь мутится MSQ, боссы и остальные пве задачи, думаю стоит ожидать и данжи с боссами и рейды.

Все эти процессы доработки и переработки может себе действительно позволить только очень богатая компания, что она и делает. Иной проект запросто бы релизнулся в раннем доступе и допиливался бы дорожными картами. Так что зубоскальство в духе "И это самая дорогая ИТ компания?" довольно-таки глупое.
#9 Hanks 24.03.2021, 03:44
Сообщение от Satarion:
В выживалке вальхейм нету квестов однако 6 миллионов игроков исследуют мир и им вроде нравится... а это могло бы быть что то такое же тока ммо
Навозные мухи любят бесцельно долбить камни и палки, а потом себе строить домик, который не несет никакой пользы.
#10 Ctr 24.03.2021, 03:54
Как рассказать об элементарных вещах так, будто пытаешься объяснить теорию причинной динамической триангуляции? А вот так!

И я знаю у кого они научились
#11 hedin11 24.03.2021, 04:42
Отличная ммоха будет. На старте возможно будут проблемы, но Амазон справится.
#12 MikeNew 24.03.2021, 06:08
Сообщение от Amcat:
Это получается, что игра всё больше и больше превращается в обычную, средненькую, толком ничем не привлекательную ммо, коих на рынке и так полно?
Тебя это удивляет? Это путь любой игры, которая делается под чутким присмотром эффективных манагеров.
#13 rogue 24.03.2021, 06:51
Сообщение от hedin11:
Отличная ммоха будет. На старте возможно будут проблемы, но Амазон справится.

видать, игра тебя и впрямь сильно зацепила, если ты раз в полтора-два года позволяешь себе что-то написать здесь)))
будем надеяться, что не зря
#14 Redrick 24.03.2021, 07:41
Сообщение от Usher:
Хорошее сравнение с валхейм - когда разработчики понимают что нужно игрокам, не нужны ни бюджеты ни сотрудники ни графика. А когда не понимают - даже вгроханные миллиарды не имеют никакого смысла. Как в Нью Ворлд.
Сколько часов вдумчивого геймплея тебе обеспечит Волхейм? Пвп точно игрокам не нужно?
#15 Ctr 24.03.2021, 08:26
Вальхейм? Нашли с чем сравнивать, вот что могут 4 человека и ящик пива:

Наиграл уже больше чем в ссаный киберпанк.

Не, ну забавно конечно наблюдать, как обсерается такой монстр как амазон с его-то возможностями, очень забавно.
Метки