#1 Crowigor 19.03.2021, 22:10
26 марта прошел традиционный пятничный стрим с разработчиками Ashes of Creation.



Отчет о состоянии дел
Как обычно, в начале трансляции Стивен Шариф отчитался о состоянии дел в студии. За последний месяц было нанято еще несколько новый сотрудников, теперь команда Intrepid Studios насчитывает около 150 человек. Ну а переезд в новый оффис планируется на начало июля.
Буквально за день трансляции 25 марта был обновлен движок и теперь в игре используется Unreal Engine 4.26.
Что касаться продления NDA, то проблемы которые были в февральском тесте уже устранены, а тестеры остались довольны результатом, однако разработчики пытаться максимально подготовить клиент к такому важному событию и поэтому сроки и были продлены.

Геймплейное видео
Как обычно, показали небольшое не обработанное геймплейное видео, его снимали буквально за час до трансляции.
На можно увидеть переработанную стартовую зону. Разработчики уделили немало внимания работе над освещением.
В добавок на видео можно увидеть бородатую женщину гнома и маунта двухвостую лису из набора.

Не обошлось и без традиционных накладок, Стивен телепортировал группу "под карту", ну и в показанной зоне воздействия корапта попадались скалы без текстур.

В довершении показали что будет если одновременно в одном месте будет бой 1 000 нпс, ни сервер ни клиент не упали, хотя справедливости ради урон в Стивена прилетел с задержкой. Учитывая что это еще не финальная оптимизация, такое кол-во нпс которые взаимодействуют с сервером может сулить действительно массовые сражения.

Отдельного видео к сожалению нет, поэтому вот ссылка с привязкой по времени

Информация об Aplha one
В ходе трансляции разработчики поделились порцией информацией о том чего ждать от Apha One.
  • 6-7 подземелий одно и которых рассчитано на рейд
  • 1 мировой бос рассчитанный на группу из 30-40 человек и парочка рассчитанных на малую группу
  • Базовое Ремесло и Экономика
  • Узлы можно будет развивать до 3 уровня
Если вас интересует покупка наборов с доступом на Alpha One, то решение о возобновлении продаж возможно примут в следующем месяце.


Дизайн и Арты
Джеффри Бард рассказал что сейчас команда дизайна активно работает на боевой системой. Программисты наконец закончили работу над инструментом, который позволит упростить работу над умениями.
Так же ведется работа над анимацией, правда пока под строжайшим NDA, но как говорится "лед тронулся" и разработчики обещали делиться результатами своих трудов.

Были показы различаемые Арты, Модельки, Концепты и короткий демо ролик точки интереса "Пиратская пристань"

Вопросы и ответы
В конце трансляции был традиционный блок вопросов и ответов. Новой информации не так много, но вот краткая выдержка.
  • Чтобы сбалансировать удобство action и tab камер, разработчики думают над добавлением горячей клавиши, которая будет показывать что происходит сзади, пока нажата.
  • Если мэр решит снести здание с апартаментами, вот имущество квартиросъемщиков придет к ним на почту.
  • Основываясь на том, что Ashes of Creation все таки PvP игра, легендарное оружие не будет иметь критическую разницу с обычным, в целом планируется разница в 6-12% в зависимости от класса снаряжение. Это будет тестироваться.
  • В игре можно будет приручить животное с таким же внешним видом, что и косметические "шкурки", за исключением "шкурок" иp наборов предварительного заказа.
  • Если узел во защитного периода (откат осады), успеет поднять уровень, то время сброситься и отчет начнётся с начала, но это очень маловероятно.
  • В игре будет снаряжение для ремесленников.
  • В итоге не будет лимита валюты, зарабатывайте сколько сможете.
  • После вашей гибели другие игроки сразу же смогут обыскать ваше тело, но помните что вы потеряете только собираемые ресурсы. За исключением PK, с ним может выпасть и надетая экипировка.
  • Некоторые способности будет наносить больше урона со спины. Так же есть умения, которые наносят повышенный урон с фланга и даже с фронта.
  • При некоторых обстоятельствах, задания могу меняться независимо от уровня узла.
  • Увеличивать требуемый уровень для ношения предмета, к примеру с 45 до 50, нельзя.
  • В военном узле нет места политике. Так что, как только вы победите в турнике чемпионов, то сразу станете мэром.
  • Задания необходимое для становления мэром в религиозном узле будут одиночными. Игроки смогут попросить помощи с заданиями на убийство мобов, но в большая часть заданий будет индивидуальной.

Записи трансляции
Оригинал


Перевод от OlafKS


Перевод от Nimiho


Тестовые версии
ashespost.com(англ) | aoc-mmo.ru(рус) | aocmmo.ru(рус)

Напоминаю что игра находится в Alpha тестировании, так что увиденное вами может и будет меняться!


26 марта в 21:00 по МСК пройдет традиционный пятничный стрим с разработчиками Ashes of Creation.
Это обновляемая тема, после завершения и появления записей, я дополню ее ссылками и тем что на мой взгляд будет самым интересным.



Задать свой вопрос
По традиции перед трансляцией на официальном форуме игры была создана специальная тема в которой каждый может задать свой вопрос разработчикам. Не посредственно перед трансляциями случайным образом будут отобраны 10 вопросов на которые разработчики ответят в прямом эфире, на остальные постараются ответить в той же теме на форуме.
Вопросы принимают до 25.03.2021 21:00 по МСК

Трансляция
Трансляция пройдет на официальном канале Twitch
Посмотреть трансляцию с русским переводом можно на каналах:Если значите еще стримером кто будет транслировать перевод этого стрима с разработчиками, я с радостью пополню список.

#2 divonaction 20.03.2021, 17:56
даже не знаю что спросить... когда релиз?
#3 ZloiMent 21.03.2021, 11:37
Сообщение от divonaction:
даже не знаю что спросить... когда релиз?
Я тебе сразу отвечу "Когда мы будем готовы"
#4 Crowigor 21.03.2021, 11:39
Сообщение от ZloiMent:
Я тебе сразу отвечу "Когда мы будем готовы"
Ну справедливости ради, я тоже ничего не придумал и спросил "Какие шансы на возобновление продаж alpha one"
#5 ZloiMent 21.03.2021, 11:44
Сообщение от Crowigor:
Ну справедливости ради, я тоже ничего не придумал и спросил "Какие шансы на возобновление продаж alpha one"
Да хз, че у них еще спрашивать, про контент? Так он в разработке и показано мало, про саму игру тоже мало что смогут рассказать, кроме теории и планов, про сроки тоже вряд ли внятно ответят, потому что там пилить еще и пилить.
Единственные вопросы можно задать, действительно, о перенесенной альфы и какие сроки допилки закладываются после альфы до следующего теста.
По идеи такие сроки должны быть расписаны или они их определят ток на этапе альфы, типа смотря сколько проблем вылезет
#6 Crowigor 21.03.2021, 21:02
Сообщение от ZloiMent:
По идеи такие сроки должны быть расписаны или они их определят ток на этапе альфы, типа смотря сколько проблем вылезет
Ну думаю, они расписаны, но еще раз грабли вставать не будут. И ответят типа. Будем решать после A1.

Сообщение от ZloiMent:
Да хз, че у них еще спрашивать, про контент?
Ну вот лично я, не могу спрашивать пока не попробую хотя бы прототип.
#7 Crowigor 26.03.2021, 17:23
Напоминаю что трансляция пройдет сегодня в 21:00 по МСК
#8 Crowigor 26.03.2021, 22:51
Полную информацию размещу как только появятся записи, а пока, то что на мой взгляд самое интересное.
У уток Стивена появился домик, он обещал его показать.
Переeзд в новый офис планируют на начала июля.
Февральские проблемы устрани и если верить разработчикам тестеры довольны.
Обновили движок с Unreal Engine 4.25 до 4.26.
Сейчас ведется работа на анимациями, их пилят под NDA, но работа как говориться лед тронулся.

Как обычно, показали небольшое не обработанное геймплей видео, его снимали на 45 минут до стрима.
На нем показали переработанную стартовую зону. Разработчики уделили немало внимания работе над освещением.
Так что на видео можно увидеть бородатую женщину гнома и маунта двухвостую лису из набора.
В довершении показали что будет если одновременно в одном месте будет бой с 1 000 нпс.

Немного информации и по alpha.
Решение о возобновлении продаж наборов с a1 будут принимать в сл. месяце.
На a1 будет 6-7 данжей один из них рейдовый. 1 вордбосс рейдовый и пара меленьких на группу.
Крафт и экономика будут базовые. А узлы можно будет развивать до 3 лвл.

Еще показали арты и не больше видео о точке интереса "Пиратская пристань"

Ну а в ответах на вопросах из интересного было обоснование смерти и возрождения персонажей.

Остальное будет попозже(наверное в воскресенье) в первом посте.
Запись трансляции с русским переводом можно глянуть тут
#9 Crowigor 29.03.2021, 23:09
Ура я наконец обновил первый пост
#10 Solvent 30.03.2021, 00:34
Сообщение от Crowigor:
в ответах на вопросах из интересного было обоснование смерти и возражения персонажей
Возражения?
#11 Crowigor 30.03.2021, 01:50
Сообщение от Solvent:
Возражения?
НУ не добровольно же помирать
#12 ZloiMent 30.03.2021, 08:33
150 человек уже хороший штат сотрудников, посмотрим, что у них получится
#13 divonaction 30.03.2021, 10:06
Сообщение от Crowigor:
6-7 подземелий одно и которых рассчитано на рейд
блин в альфе уже 7 инстансов
#14 Crowigor 30.03.2021, 12:00
Сообщение от divonaction:
блин в альфе уже 7 инстансов
Подземелий, как я понял, не все будут инстами.
#15 divonaction 31.03.2021, 07:43
Фраза "расчитано на рейд" как бы намекает.