#1 Crowigor 16.03.2021, 22:12
Нет места лучше дома!



Начался второй раунд собрания гильдий, в этом раунде речь пойдет о такой важной особенности для гильдии, как гильдхолл.


Темы собраний гильдий, как и обсуждения с разработчиками похожи на «реверсивные вопросы и ответы» - вместо того, чтобы задавать вопросы разработчикам об Ashes of Creation, разработчики задают вопрос, а сообщество делиться мнениями.
Команда разработчиков Ashes of Creation составила список вопросов, на которые они хотели бы получить отзывы об инструментах гильдий игровом процессе, прошлом опыте игроков в MMO и многом другом.


Вопрос
Какие особенности гильдхолла вы хотели бы увидеть в Ashes of Creation? Какие функции вам понравились в других играх? Как вы думаете, какие детали были упущены?

Ответы
При желании ответом на это вопрос можно поделиться в специальной теме на официальном форуме.
#2 divonaction 17.03.2021, 08:19
Вот единственное что можно без ущерба для игры закинуть в инстанс - это всякие кланхоллы и частные дома.
#3 ZloiMent 17.03.2021, 08:35
Сообщение от divonaction:
Вот единственное что можно без ущерба для игры закинуть в инстанс - это всякие кланхоллы и частные дома.
Интересно было бы инстанс зона с постройками, где каждый челик старался бы визуально улучшить свой дом, типа инстанс большого королевского городка, где каждый от бабла мог приобрести место под строительство своего дома, плюс места все размеченные и в корректном порядке идут.

#4 divonaction 17.03.2021, 09:57
В аа есть проблема - ктотне занял место для дома ливает на другой сервер. И новички не идут на сервера где все позанято. Поэтому домишки лучше делать в инстансах, чтобы места для домов не были дефицитом, ограничивающим онлайн и приток новых игроков.
#5 ZloiMent 17.03.2021, 10:10
Сообщение от divonaction:
В аа есть проблема - ктотне занял место для дома ливает на другой сервер. И новички не идут на сервера где все позанято. Поэтому домишки лучше делать в инстансах, чтобы места для домов не были дефицитом, ограничивающим онлайн и приток новых игроков.
Да, но в моей выше концепции, должны быть районы кланхоллов, районы жилые, районы богатых чертей
И налоги еженедельные, ну еще и ограничения на количество недвижимости на гражданина, тобишь 1 челик = 1 дом.
П.с. те кто уходит из АА из-за проблем с недвижкой, они уходят из-за любой херни, начиная от недвижки и заканчивая эквипом, эти господа в любом случае ливанут.
#6 divonaction 17.03.2021, 10:49
В аа невозможно играть без дома. Тупо инвенторя не хватит. Так что их уход оправдан. Как и неприход новых. Потомучто если у тебя даже будет мелкий дом, то ты захочешь дом побольше. А в инстансе каждый может себе хоть тадж махал построить.

Твоя концепция - сферический конь в вакууме. Если делать игру по таким лекалам будет стопроцентный фейл.
#7 ZloiMent 17.03.2021, 10:53
Сообщение от divonaction:
Так что их уход оправдан.
Не оправдан, кучу недвижимости просто стоит на продажу, если играешь серьезно, нет проблем накрабить золото на покупки того же пугала
#8 divonaction 17.03.2021, 12:12
Сообщение от ZloiMent:
Не оправдан, кучу недвижимости просто стоит на продажу, если играешь серьезно, нет проблем накрабить золото на покупки того же пугала
Это замарачиваться нужно, а большинству людей хочется играть чиля, а не дротя. Пришел, дом воткнул бесплатно и радуешься. И я их понимаю и полностью поддерживаю.
#9 ZloiMent 17.03.2021, 12:19
Сообщение от divonaction:
Это замарачиваться нужно, а большинству людей хочется играть чиля, а не дротя. Пришел, дом воткнул бесплатно и радуешься. И я их понимаю и полностью поддерживаю.
Ну я понимаю их, но еще понимаю, что в мморпг на старых серверах заморачиваться нужно будет полюбому, никто не будет открывать новый сервер для каждого челика
Там же еще с экипировкой заморачиваться с прокачкой и тд, зачем тогда играют? Да и на самом деле в том же АА можно было найти всегда зону для постройки, пусть она будет не популярная и на отшибе, но найти можно было, просто челики хотели в популярном месте
#10 Amity 17.03.2021, 12:19
Сообщение от divonaction:
В аа невозможно играть без дома. Тупо инвенторя не хватит.

Что?
#11 Crowigor 17.03.2021, 12:27
Сообщение от divonaction:
ктотне занял место для дома ливает на другой сервер.
Тут даже если дом физический, это не настолько остро.
Дома привязаны к узлу. Снесли узел земля освободилась.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от ZloiMent:
тобишь 1 челик = 1 дом.
1 фригольд на сервер на одну учетную запись..
Насчет физ домов точно не помню, либо на персонажа, либо на учетную запись.
#12 Keiskei 18.03.2021, 14:49
Сообщение от divonaction:
В аа есть проблема - ктотне занял место для дома ливает на другой сервер. И новички не идут на сервера где все позанято. Поэтому домишки лучше делать в инстансах, чтобы места для домов не были дефицитом, ограничивающим онлайн и приток новых игроков.
Проблема АА это твинки и дешевые налоги на землю. В игре куча твинков, которых заводят только для того что бы делать сертификаты, в результате на ауке тонна сертификатов по три копейки и каждый может держать по 5 домов на аккаунте + 3 "безналоговые" фермы, что в текущих реалиях вообще спорное решение. Отсюда и нехватка земли. Брали бы налог не очками работы, а хорошей суммой голды - было бы лучше имхо.

А дома в открытом мире это крутой рынок недвижки, со своими взаимоотношениями, разными ценами в разных районах, и бонусом всегда меняющийся окружающий мир, если есть возможность строить разными проектами. Возможность покрасоваться крутым домом опять таки. На паре англоязычных сайтов натыкался на обсуждения и голосования по поводу домоводства в ММОРПГ - всегда побеждала Арчага. Так что дома инстансами это определённо минус, достаточно взглянуть на одинаковые убогие квартирки и дома в каком-нибудь БДО или ЕСО.
#13 ZloiMent 18.03.2021, 14:53
Сообщение от Keiskei:
достаточно взглянуть на одинаковые убогие квартирки и дома в каком-нибудь БДО
Да половине людей даже не нужны эти инстанс однушки, ибо а кто их увидит, ради кого стараться?
В АА же просто мимо идти и ахнуть, какую красоту кто то замутит, с картинами, фонтанами, садом и тд, короче очень круто выглядит.
#14 Crowigor 18.03.2021, 15:18
Сообщение от ZloiMent:
Да половине людей даже не нужны эти инстанс однушки, ибо а кто их увидит, ради кого стараться?
Вот поэтому мне нравится идея в Ashes с 3 видами недвижки.
1. Фригольд - земельный участок.
2. Дом в городе.
3. Квартирка в инстансе.

Фригольд и дом, предмет гордости и имеет больше функционала.
А квартирка так для гражданства и чтобы перекантоваться.

Но вот про то как будут выглядеть гильдхоллы я подзабыл.
#15 ChaoticBlade 27.03.2021, 06:17
Сообщение от Crowigor:
Вот поэтому мне нравится идея в Ashes с 3 видами недвижки.
1. Фригольд - земельный участок.
2. Дом в городе.
3. Квартирка в инстансе.

Фригольд и дом, предмет гордости и имеет больше функционала.
А квартирка так для гражданства и чтобы перекантоваться.

Но вот про то как будут выглядеть гильдхоллы я подзабыл.
Это еще 100 раз изменится до выхода.
Но, что мне нравится и одновременно не нравится - это их заявленная система городов-агломераций игроков. С одной стороны это хорошо, все получают возможность сделать свой вклад. С другой - выборные мунициальные должности, и потенциал для городов стать сильнее (весомее) кланов в глобальной системе.

Что в целом плохо - т.к. вместо организованных войн кланов будут массовые хаотичные срачи и "войны кто больше твинков для голосования прокачает".

Посмотрим как в итоге это реализуют.