Сообщение от Kloe:
В частности, создатели выделили три основных направления - повышение оптимизации, работа над дополнительным контентом и изменения в боевой системе.
1. Повышение оптимизации. Пока под эти понимают исключительно собственные фантазии, которые зиждятся на абсолютной уверенности в том, что где-то что-то может и получиться, случайно. Не может не получиться, ведь пробовать будут всякое.
Коротко. Пока сами не знают, что сделают, но твердо уверены, что скорось вырастет так, что сами не знаем как. (Здравствуй первое ЗБТ, во-втором как-то не сложилось).
2.Работа над дополнительным контентом. Там целый Север еще в заначке и хотя некоторые общие с Югом локации и даже просто персонажи уже в игре всё-равно еще много чего осталось и есть где развернуться.
3. Изменение боевой системы. Теперь мобы станут гибнуть еще быстрее, а опыта станет столько, что даже слов нет, как много.
Хотят сделать так, чтобы игроки сами выбирали себе нужное из всех доступных умений и не утомились выбирая какой комплект/благословение выбрать. В ПвП будет особенно весело, а уж количество востребованных классов как сократится? Количество классов сначала разработчики порезали, а теперь это сделают игроки, но они не виноваты - их вынудили стать оптимальными.
P.S. Ничего от себя не выдумывал.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Kravich:
Прошлые "фундаментальные улучшения", уронили мой ФПС ниже 24 кадров.
Просто класс был неправильный, но теперь всё станет иначе.