#1 ksof 12.03.2021, 08:02
Охота на Магнамало


Сегодня состоялся выход нового демо, открывающего доступ к схватке с главным монстром Monster Hunter Rise - Магнамало. Мне удалось попробовать демо раньше других, о чем спешу поделиться.




Магнамало - финальный монстр типа Fanged Wyvern, с которым придется сразиться игрокам Monster Hunter Rise в рамках основной кампании. В демоверсии разработчики сжульничали и предоставили только 15 минут времени на попытку убийства Магнамало. А с учетом остальных ограничений демо, убить главного монстра Rise смогут разве что самые-самые задроты серии. Магнамало представляет стандартный для серии Monster Hunter уровень сложности: животина быстро бегает, много прыгает и атакует со всех сторон. Умеет он плеваться фаерболами, ваншотать хвостом, заливать все магией, кусаться и бить лапами. Полный набор. Разобраться с поведением монстра за несколько неудачных охот - задача непростая, но на мой субъективный непрофессиональный взгляд, ничего неадекватного ИИ не делает. По анимациям несложно понять, что собирается делать монстр, возможность отбежать от атаки присутствует, да и с позиционированием все логично. Ведет себя Магнамало, как большая хищная кошка - даже позы кошачьи принимает, когда отдыхает.




Естественно, Магнамало навалял мне по самые помидоры, но через несколько провальных попыток я подобрал темп, когда можно атаковать, а когда нужно убегать - как оно и бывает в играх серии Monster Hunter. Как я уже описывал в первом превью, геймплей по большей части перешел из тепло принятой игроками World с налетом новинок и улучшений классических игр серии. Магнамало ощущается честным, но жестким монстром, без каких-либо неадекватных или абузных механик. Его элементальный эффект Fireblight можно заставить работать против него, атаковав части монстра, которые горят фиолетовым огнем. Нанесешь достаточно урона - уронишь монстра на спину. Избавление от эффекта Fireblight оставляет костер на полу, взрывающийся при контакте - даже с самим Магнамало.




За последние месяцы анонсировали много новых подробностей об игре, включая:
  • Показали декорации и “навыки” экипировки - основа от World с улучшениями старых игр серии.
  • Вернулись навыки оружия - можно менять анимации и атаки оружия, настраивая мувсет персонажа.
  • Silkbind атаки тоже можно кастомизировать.
  • Декорации можно крафтить - прощай, гринд декораций из World! АЛЛИЛУЙЯ!
  • Декорации можно прокачивать.
  • Талисманы предлагают широкую вариацию навыков.
  • Можно показывать/скрывать каждый индивидуальный элемент брони.
  • Разные типы Палико с уникальными специализациями (Хилеры, Скауты, Собиратели и т.д.).
  • Палико можно брать с собой даже в группе из 4 человек.
  • Квесты теперь делятся на “квесты деревни” и “квесты хаба”.
  • Квесты деревни - сюжетная кампания для одного игрока.
  • Квесты хаба - охоты, которые можно выполнять как в соло, так и в группе.
  • Уровень сложности привязан к размеру группы.
  • Можно “лайкать” игроков, с которыми понравилось охотиться.
  • Если оба игрока залайкали друг друга - игра будет стараться подружить их в будущих охотах.
  • Помимо гильдий, добавляется функция Hunter Connect, позволяющая найти товарищей по интересам.
  • В Hunter Connect игрок указывает собственное расписание и предпочитаемый стиль игры (размер группы, типы охоты и т.д.).
  • Присутствует фоторежим.
  • Новый режим игры, напоминающий Tower Defence.
  • Игроки готовят оборону и отбиваются от волн монстров.
  • Режим содержит несколько стадий - когда лучше атаковать и когда лучше защищаться.
  • Время от времени появляются усиленные Apex монстры.
  • Чем дольше продержишься, тем выше награда.
  • Много дополнительных задач (атаковать определенными укреплениями, собирать материалы, рубить хвосты и т.д.).
  • Монстры делятся по поведению на разные типы (атакующие укрепление, охотников и т.п.).
  • Можно играть в Tower Defence в одиночку.
  • Анонсировали в общем 33 больших монстра и 6 локаций.
  • Анонсировали контент после релиза: первое DLC в конце апреля.
  • Первое DLC возвращает монстра-хамелеона Chameleos, анлокает высокие ранги HR и открывает весь хайлевел-контент.
  • Последующие DLC не только добавят новых монстров и локации, но и расширят историю.


С каждой новой крупицей информации вырисовывается более полноценная часть серии, возвращающая комплексные механики старых игр с более современной геймплейной базой Monster Hunter World - лучшее от двух миров. Самое главное теперь - больше монстров и больше эндгейм-контента. Если на релизе завезут достаточное разнообразие, Monster Hunter Rise станет одной из лучших частей серии.





#2 някавайня 12.03.2021, 09:25
со стилями и всяким таким куда лучше будет и реиграбельней чем ворлд
#3 Centzontotochtin 12.03.2021, 10:22
Капком после релиза мхр

#4 Soultaker 15.03.2021, 18:33
Моя первая игра для Super Switch будет.
#5 ksof 16.03.2021, 04:58
Сообщение от Soultaker:
Моя первая игра для Super Switch будет.
А че не просто Свитч?
#6 Soultaker 17.03.2021, 18:18
Сообщение от ksof:
А че не просто Свитч?
Стара ужо.
Метки