#1 Crowigor 04.03.2021, 22:05
Задушевные разговоры за кружечкой эля
#2 Velior 09.03.2021, 15:29
С чем связано название?
#3 Crowigor 09.03.2021, 15:34
Сообщение от Velior:
С чем связано название?
В одной статье упоминалась эта таверна.

Сообщение от :
Вы прибываете в город под названием Marrow’s Mead, и вскоре оказываетесь в таверне, под названием “The Mighty Beard” (Могучая Борода). Вы видите несколько знакомых путешественников и отряд какого-то сброда, присевший за ваш стол. Стол уже старый и изношенный, серьёзно запятнанный потёками от пролитого пива. В таверне царит оживление, барменша, кажется, порхает между столами, неся с десяток пинт в руках. Розовощёкая гномиха с грохотом ставит кружку с элем на стол и вызывает сидящего рядом бегемота из Рен’Кай (Ren’Kai) на матч по арм рестлингу. Сквозь шум, до ваших ушей доносится музыка, и начинает захватывать вас по мере того, как эльф увеличивает темп. Вы чувствуете, что оказались дома, а ваши возможные компаньоны за столом уже начали разговор.
Перевод
#4 Crowigor 09.03.2021, 23:05
@ZloiMent сделаю по другому, разрывать дискуссию. Не стоит, да и начала не найду.


Тема: Что лучше, крупные или маленькие студии и какой подход в разработке профитный

Я считаю, что чего-то нового в жанре можно ждать только от "гаражных" студий.
В протвином случае мы получаем то же самое что с New World. С одной стороны хорошо, что игру сделают более массовой, с другой когда решения принимаются большом на совете директоров, а не большом голосов тараканов в голове разработчики, то игра теряет уникальность.
Что же до бюджета, справедливости ради у Ashes не малый бюджет и все таки не всегда бюджет и кол-во решает ибо это только в голове проект манагера 9 беременных женщин родят ребенка за один месяц.

Сообщение от ZloiMent:
Инструментарий не создаёт контент, не рисует модельки и тд. Это как молоток, все зависит от того кто им орудует, так что я бы не сказал,что это сильно сократит влияние на разработку, пока у них много идеи и мало реализации, притом идеи довольно не тривиальные, которые нужно адаптировать под изменяющийся мир, вообще то в ММОРПГ всегда требовалось много людей для разработки, так как это не 20 часовой геймплей с растягивание времени на фарм ресурсов, тут необходимо продумать концепции, классы, контент и он должен быть на продолжительное время.
Можно для примера взять Genshin Impactиз последних вышедших ММО, хотя тут больше гача игра, но на разработку потратили больше 100 миллионов долларов и более 400 разработчиков.
Без удобного инструментария не будет и контента. А с удобным временя затраты сократиться в десятки раз. Так что и количество людей нужно меньше.
#5 Crowigor 10.03.2021, 18:44
Пока все ждут alpha one Стивен пытается собрать армию уток.

#6 ZloiMent 10.03.2021, 18:47
Рекрутирует новых сотрудников
#7 Crowigor 10.03.2021, 18:48
Сообщение от ZloiMent:
Рекрутирует новых сотрудников
Или лояльных альфа тестеров
#8 Crowigor 14.03.2021, 18:16
Вот такой вот концепт арт персонажа Crowigor получился у художницы, которая клещами вынимала детали из моей головы.

#9 ArtPavluk 16.03.2021, 12:08
Сообщение от Crowigor:
Вот такой вот концепт арт персонажа Crowigor получился у художницы, которая клещами вынимала детали из моей головы.

Круто получилось
#10 ZloiMent 16.03.2021, 12:59
Сообщение от Crowigor:
Вот такой вот концепт арт персонажа Crowigor получился у художницы, которая клещами вынимала детали из моей головы.
Меч под катану, ну хз, герой у тебя более рыцарской внешности, я бы попросил прямой короткий меч, или вообще двуручный и позу, как в играх престолов


#11 Crowigor 16.03.2021, 13:00
Сообщение от ZloiMent:
Меч под катану, ну хз, герой у тебя более рыцарской внешности, я бы попросил прямой короткий меч, или вообще двуручный и позу, как в играх престолов
Он просто шел, шел, видит самурай сэппуку сделал, взял ножик и с ним ходит
#12 ZloiMent 16.03.2021, 13:02
Сообщение от Crowigor:
Он просто шел, шел, видит самурай сэппуку сделал, взял ножик и с ним ходит
Она просто выбивается из внешности твоего героя, словно не его, да

Добавлено через 58 секунд

Да и катану, я бы не взял в рыцарский поход, так себе идея
#13 Crowigor 16.03.2021, 13:03
Сообщение от ZloiMent:
Да и катану, я бы не взял в рыцарский поход, так себе идея
А то отнимут, а скажут что ты сэппуку сделал
#14 ZloiMent 16.03.2021, 13:09
Сообщение от Crowigor:
А то отнимут, а скажут что ты сэппуку сделал
Да ну их этих рыцарей, ладно отнимет, но и посадить на катану могут, оденутся в свои железки, а ты их потом попробуй катаной разруби
#15 Crowigor 16.03.2021, 13:11
Сообщение от ZloiMent:
Да ну их этих рыцарей, ладно отнимет, но и посадить на катану могут, оденутся в свои железки, а ты их потом попробуй катаной разруби
Ну катана то сталь разрешит.

Ну а если серьезно, то идея с катаной, хотя персонаж европейской внешности моя, причем это была одной из первых идей.
Такой парадокс, но при это выделяющаяся деталь.
Думал еще историю про то откуда у него катана написать, но пока не до того.