#1 Zan 04.03.2021, 12:17
Выручка MY.GAMES в 2020 выросла на 30% и превысила полмиллиарда долларов.

Выручка международного игрового бренда MY.GAMES (входит в Mail.ru Group), в 2020 году увеличилась на 30% по сравнению с 2019 годом и составила 40 762 миллиона рублей ($562 млн), достигнув 38% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group и преодолев отметку в 0,5 млрд долларов. Выступая глобальным разработчиком и издателем, 75% выручки от игр в 2020 году MY.GAMES получила за пределами России и СНГ — ключевыми зарубежными рынками стали США, Германия и Япония. Число зарегистрированных пользователей MY.GAMES за год выросло на 165 млн (+21%) и достигло 770 млн.

Экспансия MY.GAMES продолжится за счет развития собственных IP, на которые приходится более 90% всей выручки бренда, и M&A. Будучи содружеством из тринадцати студий-партнеров, обладающих уникальным жанровым фокусом, ежегодно в разработке у компании находится более десяти продуктов. В 2020 году MY.GAMES выпустила девять новых игр, одна из которых (Rush Royale от студии IT Territory) была полностью разработана и запущена в режиме удаленной работы, став одним из самых активно растущих тайтлов в 2021 году.

На мобильные игры в 2020 году пришлось 73% выручки MY.GAMES. В топ крупнейших проектов вошли War Robots, Hustle Castle, Grand Hotel Mania, Left to Survive и Love Sick: Interactive Stories. MY.GAMES продолжила фокусироваться на поддержке и развитии своих ключевых франшиз: мобильная игра War Robots достигла 184 млн скачиваний в декабре и показала рост годовой выручки более 30% на седьмом году жизни продукта. Франшиза Warface в 2020 году достигла 109 млн зарегистрированных пользователей на всех платформах, успешно запустившись на новых территориях, и осталась в топ-3 по выручке среди проектов MY.GAMES.

Инвестиционное подразделение MY.GAMES Venture Capital (MGVC) демонстрировало высокую активность в 2020. За год MGVC инвестировало в двенадцать игровых студий и совершило две консолидации (BeIngame и Deus Craft). Всего в портфеле MGVC на данный момент находятся 35 студий. MGVC также вошло в топ-15 крупнейших игровых инвестиционных фондов в мире, став единственным фондом со штаб-квартирой в России.

Помимо портфолио, MY.GAMES продолжает развивать свою экосистему продуктов и сервисов: в четвертом квартале 2020 года компания запустила бета-тест собственного сервиса облачного гейминга в России. На данный момент MY.GAMES Cloud насчитывает в своем каталоге более 150-ти игр таких разработчиков, как Techland, Gaijin, Nacon, Funcom, Paradox Int, CCP Games, MY.GAMES и многих других, а MAU продукта бета-версии уже достигло 100 тысяч пользователей. В 2021 году MY.GAMES продолжит тестирование монетизационных моделей и технических возможностей, включая запуск на новых платформах, среди которых Mac OS, Android, iOS и SmartTV.

Также в 2020 году значительный рост показали и инструменты монетизации контента. Оборот средств сервиса увеличения интерактивности стримов DonationAlerts вырос на 54%, количество активных стримеров — на 30%, а количество отправленных донатов — на 2,5 миллиона. Платформа монетизации авторского контента Boosty.to в 2020 году показала более чем десятикратный рост в денежном выражении: в настоящее время на платформе зарегистрировано более 220 тысяч авторов.

©перто


Вот такие дела. Но малоумные и дальше продолжат ****еть о мертвом мобильном гейминге
#2 Багалей 04.03.2021, 12:46
Уж не знаю, где удалось найти таких слабоумных? Не иначе как выдумал. Говорят не о провале всех мобильных игр, а о безразличии игроков к отдельным из них. Было бы странным, учитывая количество смартфонов и время, которое тратят на дорогу, говорить о провале.
#3 GreenBrother 04.03.2021, 12:58
Сообщение от Багалей:
Уж не знаю, где удалось найти таких слабоумных? Не иначе как выдумал.
Соглашусь с предыдущим оратором. Тут проблема в том, что студии могут подумать "а нахера нам клепать сложнейшие с точки зрения разработки киберпанки, дивижки и всякие там батлфилды, если можно выпустить что-то на мобилку без особых заморочек, и пипл схавает?". Лично я опасаюсь именно такого варианта. Хотя, с другой стороны, непройденных выпущенных в 2000 (в отдельных случаях и раньше)-2020 игр на всю жизнь хватит.
#4 Zan 04.03.2021, 13:18
Сообщение от GreenBrother:
и пипл схавает
В текущей ситуации пипил 100% схавает. Ибо нафига выпускать батлфилды, дивижки и киберпанки, если на них не смогут поиграть ни пекари, ни соснольщики
#5 Karoyski 04.03.2021, 13:19
Сообщение от GreenBrother:
Соглашусь с предыдущим оратором. Тут проблема в том, что студии могут подумать "а нахера нам клепать сложнейшие с точки зрения разработки киберпанки, дивижки и всякие там батлфилды, если можно выпустить что-то на мобилку без особых заморочек, и пипл схавает?". Лично я опасаюсь именно такого варианта. Хотя, с другой стороны, непройденных выпущенных в 2000 (в отдельных случаях и раньше)-2020 игр на всю жизнь хватит.
Да не будет такого. Тренду с сверхприбыльными мобильными казуалками уже лет пять, если не больше. За это время куча ААА игр вышло, которые так же срывали кассу. Аудитории мобилок и пекарей-консольщиков не пересекаются, это видно даже сейчас по комментам в духе "кто все эти донатеры", и никто наш спрос без предложения не оставит.
Нам надо опасаться внедрения сервисного элемента в оффлайн игры, что бы гача-рак типа Геншин Импакта не распространился на всю индустрию. И ремастеров-ремейков, ибо ****али одно и то же выпускать.
#6 GreenBrother 04.03.2021, 13:21
Сообщение от Zan:
Ибо нафига выпускать батлфилды, дивижки и киберпанки, если на них не смогут поиграть ни пекари, ни соснольщики


Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Karoyski:
Нам надо опасаться внедрения сервисного элемента в оффлайн игры
Была кстати уже такая попытка, в Deus Ex: Mankind Divided, что вызвало нехилое такое бурление говн.
#7 chybaka82 05.03.2021, 00:44
Вот тут подробнее 16 страница по my games https://corp.imgsmail.ru/media/files...pdf?ref=dtf.ru
#8 chybaka82 05.03.2021, 08:22
Да уж дали дураку интернет