#1 4ertik 20.02.2021, 13:38
Четвертая часть начинает обрастать контентом


Этой ночью прошла трансляция первого дня конференции BlizzConline. Студия Blizzard показала много интересных вещей, среди которых была и новая информация касаемо разрабатываемой Action/RPG Diablo IV. Команда представила Разбойницу и рассказала о таких важных элементах игры, как PvP-зоны, захват лагерей, а также систему маунтов.

В четвертой части игроков ждет большое количество различных ездовых животных, так что коллекционеры маунтов могут ликовать. Для получения некоторых из них необходимо будет найти секретные места, разгадать головоломки или разобраться с определенными типа врагов. Однако разработчики не ограничились вариативностью маунтов и приготовили широкий спектр кастомизации. Броня, трофеи и другие предметы позволят не только украсить вашего любимого спутника, но и улучшить его характеристики, например, скорость.

Одним из важных аспектов открытого мира Diablo IV станут лагеря. Это заброшенные поселения, которые заняли бандиты, монстры и другие существа. Каждый лагерь обладает своей уникальной историей. Игрокам предстоит зачищать данные локации, возвращая контроль над лагерем. Таким образом можно будет открывать новые точки для телепортации, магазины, квесты и даже подземелья.

Кроме того, стало известно о специальных зонах, где можно сражаться против других игроков. Эти локации опциональны, поэтому если вам не нравится PvP, просто избегайте их. За убийство монстров, открытие сундуков или выполнение ивентов в таких зонах будут давать специальные осколки ненависти, которые необходимо очистить с помощью ритуала. Когда кто-то запустит такой ритуал, игроки поблизости узнают об этом и смогут помешать, чтобы отобрать чужие осколки. Но если ритуал будет успешно завершен, осколки станут вашими навсегда. За них можно приобрести различное снаряжение, маунтов, трофеи и другие полезные вещи. Также убийство других игроков позволит получить статус “сосуда ненависти”. Такие персонажи будут отмечаться на карте в качестве угрозы, а убийство сосуда ненависти принесет какой-то бонус. Тем же, кто обладает этим статус, предстоит выжить на протяжении определенного количества времени, чтобы получить свою награду.

Ну и наконец, для фанатов второй части Diablo станет приятной новостью возможность коллекционировать уши убитых игроков, на которых будут отображаться их имена.





#2 vpalmer 20.02.2021, 13:41
интересно что даже при дуал вилдинге на персе еще отображается третье оружие типа арбалета и луков за спиной - видимо будет что-то навроде системы переключения во второй сетап. ed.: а не походу будет просто отдельный слот под рэнжовое оружие
андариель будет опять
очень смущают поштучные свитки и бутылки в инвентаре...я совершенно определенно этого опять не хочу
#3 Oshi 20.02.2021, 13:50
Слишком много контента, ведь не крылья с рамками каждую "лигу", для близзард это еще пару лет разработки.
#4 Maslojopiy 20.02.2021, 13:57
Такое ощущение что порезали графоний, сглаживание вообще отсутствует, низко полигональные модельки и текстуры.
#5 xxxHOliC 20.02.2021, 14:03
Сообщение от vpalmer:
интересно что даже при дуал вилдинге на персе еще отображается третье оружие типа арбалета и луков за спиной - видимо будет что-то навроде системы переключения во второй сетап. ed.: а не походу будет просто отдельный слот
Разбойница экипирует 3 веапона. Два милишных и один ренжовый.

Добавлено через 59 секунд



Добавлено через 1 минуту

Я вот тут расписал всю эту презентацию "Шодальшы?"
https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post158914880
#6 vpalmer 20.02.2021, 14:51
Сообщение от xxxHOliC:
Разбойница экипирует 3 веапона. Два милишных и один ренжовый.
я про это и написал.

в ролике синий лук на полу был подписан как unknown bow.. это теперь еще и синьку свитками распознавать..вот уж замечательная затея
#7 FinalRelease 20.02.2021, 15:47
Сообщение от Maslojopiy:
низко полигональные модельки и текстуры.
што?Ты понимаешь что такое никополигональная модель?Что ты несешь?

Хейтеры близов какие то совсем долбоебы стали
#8 Daminion 20.02.2021, 16:59
графика в целом просто уг полное, текстуры уровня плинтуса
#9 Maslojopiy 20.02.2021, 17:33
Сообщение от FinalRelease:
што?Ты понимаешь что такое никополигональная модель?Что ты несешь?

Хейтеры близов какие то совсем долбоебы стали
неважно, но сам факт что игра выглядит всрато, уровень Warcraft Reforge или какой нибудь Drakensang online
#10 Sargass 20.02.2021, 17:59
тётка на 20:53 говорит что когда ты приходишь в новую локу цепляешь квест и после победы над злом у тебя открывается новый лагерь где ты можешь болтать с нпс это так круто и свежо ! ахаха если первые 2 мужика помимо фанбойства еще чота дельное говорили про техники и пвп то дальше 2 упоротых лица просто бред какой то несут первую половину про разнообразия геймплея с помощь прыжков и лестниц в игре, порадовала инфа про пвп где можно собирать уши как трофей и про осколки ненависти которые после заюза на алтаре надо еще задефать от игроков потому что по миру идёт инфа что ты заюзал алтарь, вот это интересно
выглядит сыровато еще, анимация ударов какая то топорная и карта похожа на коридорчики загончики
ждем что получится
#11 Grom 20.02.2021, 20:35
Судя по описанию концепции мира и картинке, мы получим Path of Exile + The Divison. Хорошо это или плохо... хз.
#12 Хвочъ 20.02.2021, 21:01
Та нууу... Уже как-то играть в такое не хочется :С
#13 CptDonky 20.02.2021, 21:21
Сообщение от Sargass:
тётка на 20:53 говорит что когда ты приходишь в новую локу цепляешь квест и после победы над злом у тебя открывается новый лагерь где ты можешь болтать с нпс это так круто и свежо ! ахаха
Вообще, они рассказывают про систему изменений глобальной карты. Игрок отвоевывает у нечисти места под поселения, которые превращаются после постепенного заселения в квест хабы, где не только пара квестов, а также торговцы, новые локации для исследований, подземелья и так далее.
#14 Yukkuri 20.02.2021, 21:25
Сообщение от CptDonky:
Вообще, они рассказывают про систему изменений глобальной карты. Игрок отвоевывает у нечисти места под поселения, которые превращаются после постепенного заселения в квест хабы, где не только пара квестов, а также торговцы, новые локации для исследований, подземелья и так далее.
да эт тупо по сюжетке палюбас типа как в вове фазинг давным давно ввели, в пандах чтоль. прогрессишь сюжетку - локация изменяется. ниче нового
#15 CptDonky 20.02.2021, 21:27
Сообщение от Yukkuri:
да эт тупо по сюжетке палюбас
Нет, это по эксплорингу и не обязательно

Сообщение от Yukkuri:
ниче нового

Не припомню подобного в дьблоподобных играх
Метки