#76 R3DTHR3AT_renamed_670855_17102024 23.03.2021, 03:25
Сообщение от Друг:
Загрузил бы себе уже готовый сид со сбалансированными биомами.
Это уже говноедство какое-то. Ты еще читы на ресурсы предложи попробовать.
#77 Друг 23.03.2021, 03:43
Сообщение от R3DTHR3AT:
Это уже говноедство какое-то. Ты еще читы на ресурсы предложи попробовать.
Да большинство так играет.
#78 R3DTHR3AT_renamed_670855_17102024 23.03.2021, 04:40
Сообщение от Друг:
Да большинство так играет.
Ну кем является большинство людей - общеизвестно
Потом бегут писать, что контента мало и надо еще
#79 Друг 23.03.2021, 10:59

Наконец то консольку отрубили и двуруч топор апнули.
#80 AleksPlayer 23.03.2021, 13:50
Сообщение от R3DTHR3AT:
6 миллионов проданных копий потому что олень реагирует на ветер и скелетов можно расстреливать с камня, вот это некстген
А ты почитай отзывы в Стиме. Люди совершенно осознанно покупают игру и играют в неё именно из-за тех фич, о которых мы тут с тобой спорим (не только из-за тех двух, о которых ты упомянул в последнем сообщении, но и вместе с ними из-за всех остальных, о которых здесь на форуме неоднократно писали). Все положительные отзывы подчёркивают, в сущности, одно и то же, и игра нравится большинству именно из-за этих фич, которые и отличают Вальхейм от других выживалок.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от R3DTHR3AT:
Нашёл таки торговца под конец контента, уж больно далеко заспавнился, его товары уже не актуальны
Я тоже нашел на днях, но случайно, продвигаясь к древнему (так сказать, получил торговца "бонусом", продвигаясь к древнему).

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Друг:
Да большинство так играет.
Нет, так неинтересно :). Нравится мир исследовать, драться с мобами (особенно тогда, когда они ещё представляют угрозу твоему персонажу и надо постараться, что бы их победить), продвигаться от босса к босу, открывать механики игры, её фичи и т.д.
#81 R3DTHR3AT_renamed_670855_17102024 24.03.2021, 13:34
Сообщение от AleksPlayer:
А ты почитай отзывы в Стиме. Люди совершенно осознанно покупают игру и играют в неё именно из-за тех фич, о которых мы тут с тобой спорим
Приведи мне хотя бы десять отзывов, где люди говорят, что купили и играют игру в том числе из-за оленя к которому надо подкрадываться с неподветряной стороны.
#82 Друг 25.03.2021, 07:46
Конечно хайп спадает потихоньку,но игра заслуживает внимания.
#83 AleksPlayer 25.03.2021, 21:16
Сообщение от R3DTHR3AT:
Приведи мне хотя бы десять отзывов, где люди говорят, что купили и играют игру в том числе из-за оленя к которому надо подкрадываться с неподветряной стороны.
Давай вспомним, с чего начиналась наша дискуссия. Ты поинтересовался, как именно фичи отличают Вальхейм от других выживалок. Тебе их назвали.
Сообщение от ChavaiotH:
Физика ландшафта и предметов. Она примитивная но есть. Любовь к деталям.
Постоянный ветер который меняется, что как бы важно для парусов и для озоты, так как олени и кабаны чуют твой запах и реагирует если крадешься по ветру.
Уникальная система постройки, с использован ем слабых мест и опять же физики.
Сообщение от AleksPlayer:
Все миры генерируемые и каждый из них сгенерирован качественно и очень красиво ("эстетически совершенно"). В них просто приятно быть. Есть мотивация исследовать с интересом именно твой мир, двигаясь от босса к боссу.
Механики выживания очень удачно изменены, адаптированы именно к этой игре. Например, я не умру от голода и жажды как в АРКе и в Атласе, но скрафченая еда имеет огромное значение для уровня здоровья и стамины. На тролля и на босса, да, и в подземелье я пойду только со скрафченой едой.
Есть физика строений и, вообще, физика, которую учитываешь и при рубке деревьев, и при строительстве дома, и при "сталкивании" плота с мели, терраформинг, который используешь и при строительстве базы и при её защите, и т.д.
В игре полно не задокументированных возможностей , которые случайно открываешь. Вот, например.
Цитата:
Сообщение от AleksPlayer
Если ты стоишь на плите (небольшом возвышении), которая расположена сразу за входом в гробницу, скелеты с мечами тебя не достанут (они пытаются атаковать, но неудачно).
Цитата:
Сообщение от ChavaiotH
И так нашел интересный метод, как зачищать подземелья.
Заходим и сразу ставим костер в больших залах тоже ставим костер. Можно всю нечисть расстреливать из лука с камня который на входе или же в спину пока они пытаются уничтожить костер.
А еще костер дает отдых.
Ты, очевидно, с очень большим уважением к собственному и, конечно, единственно верному мнению назвал их мелочевкой, пустыми и никчемными (не только то, что к оленю удобнее подкрадываться с учетом ветра, но и все другие приведенные выше). Я не согласился и сослался на то, что в положительных отзывах в Стиме геймеры обычно объясняют свою увлеченность с игрой её фичами, именно теми фичами, на которые мы ChavaiotH ссылались: терраформинг, физика строений и рубки деревьев, зависимость бодрости (стамины) и скорости её восстановления у персонажа от погодных условий и еды и другие. Охота на оленей с учетом ветра лишь одна из них. Ты поменял своё мнение и теперь мелкой и никчемной осталась осталась лишь эта фича? Все остальные "реабилитированы"?

P.S. Пойми же, наконец, что люди постоянно открывают в Вальхейме десятки фич, не задокументированных возможностей в игре. Например, читал в Стиме о том, как один человек, не имея кирки (не победив ещё первого босса), добывал медь с помощью тролля, агря его стрелами и бегая вокруг месторождения. Тролль лупил дубиной и добывал медь . Конечно же, это тоже пустая и никчёмная фича с точки зрения правильных игроков? Да? Ведь правильный игрок скажет, что медь нужно исключительно киркой добывать и других будет высокомерно поучать, как правильно играть нужно, не отвлекаясь на "мелочёвку". Может быть, всё же лучше оставить людей в покое, и дать им возможность играть так, как они хотят с использованием тех фич игры, которые они открыли и которые действительно есть и отличают Вальхейм от других выживалок?

Добавлено через 16 минут

Сообщение от Друг:
Конечно хайп спадает потихоньку,но игра заслуживает внимания.
Ещё как заслуживает .
#84 ChavaiotH 25.03.2021, 21:44
Короче мужыки, поделюсь с вами одной игрулиной размером с 2 мегабайта.
https://stonequest.de/
Там скачать. У кого слабый комп даже не пытайтесь. Воксельная графика плюс физика. Это нечто. Альфа версия, но очень рекомендую графон на ультра ставить и вперед. Движок у немцев свой причем на дельфи(с ума сойти).
#85 R3DTHR3AT_renamed_670855_17102024 25.03.2021, 22:44
Сообщение от AleksPlayer:
Конечно же, это тоже пустая и никчёмная фича с точки зрения правильных игроков? Да? Ведь правильный игрок скажет, что медь нужно исключительно киркой добывать и других будет высокомерно поучать, как правильно играть нужно, не отвлекаясь на "мелочёвку".
Так тут и поучать не надо, очевидно, что киркой будет быстрее, чем устраивать никому не нужный цирк с троллем

Сообщение от AleksPlayer:
Давай вспомним, с чего начиналась наша дискуссия. Ты поинтересовался, как именно фичи отличают Вальхейм от других выживалок. Тебе их назвали.
Названное конечно же никакими фундаментальными фичами не является. Тут скорее надо говорить о невозможности переноса металлов через порталы, что делает конкретно этот выживач больше заточенным под исследование карты и мореплаванье.
#86 AleksPlayer 25.03.2021, 22:54
Сообщение от R3DTHR3AT:
Названное конечно же никакими фундаментальными фичами не является. Тут скорее надо говорить о невозможности переноса металлов через порталы, что делает конкретно этот выживач больше заточенным под исследование карты и мореплаванье.
Я понял твою точку зрения, но ИМХО перечисленные выше фичи придают игре свой колорит и позволяют играть в неё с удовольствием. Не знаю, можно ли назвать их фундаментальными, да, честно говоря, и не хочу задаваться этим вопросом. Для меня это особенности игры, позволяющие оценить именно эту игру (сразу же отличающую её о других такого же жанра, если я играю в них и сравниваю). Невозможность переноса металла через порталы - да, согласен, эта фича сделана разработчиками именно с целью исследования мира и путешествий по морю. Телепортация есть, но не превращается в "универсальную палочку выручалочку", "фильтры" для телепортации позволяет игроку каждый раз (в любом путешествии) чувствовать масштабы этого мира. Ни в коем случае не буду ставить себе мод, позволяющий проносить руду и слитки через телепорт (такой есть уже).

P.S. Продолжаю неспешно играть. Сегодня разобрался с Древним :).

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от ChavaiotH:
Короче мужыки, поделюсь с вами одной игрулиной размером с 2 мегабайта.
https://stonequest.de/
Там скачать. У кого слабый комп даже не пытайтесь. Воксельная графика плюс физика. Это нечто. Альфа версия, но очень рекомендую графон на ультра ставить и вперед. Движок у немцев свой причем на дельфи(с ума сойти).
Ролик посмотрел, но он слишком короткий. Будет интересно, если поделишься впечатлениями от игры.
#87 ChavaiotH 25.03.2021, 23:14
Сообщение от AleksPlayer:
Я понял твою точку зрения, но ИМХО перечисленные выше фичи придают игре свой колорит и позволяют играть в неё с удовольствием. Не знаю, можно ли назвать их фундаментальными, да, честно говоря, и не хочу задаваться этим вопросом. Для меня это особенности игры, позволяющие оценить именно эту игру (сразу же отличающую её о других такого же жанра, если я играю в них и сравниваю). Невозможность переноса металла через порталы - да, согласен, эта фича сделана разработчиками именно с целью исследования мира и путешествий по морю. Телепортация есть, но не превращается в "универсальную палочку выручалочку", "фильтры" для телепортации позволяет игроку каждый раз (в любом путешествии) чувствовать масштабы этого мира. Ни в коем случае не буду ставить себе мод, позволяющий проносить руду и слитки через телепорт (такой есть уже).

P.S. Продолжаю неспешно играть. Сегодня разобрался с Древним :).

Добавлено через 1 минуту


Ролик посмотрел, но он слишком короткий. Будет интересно, если поделишься впечатлениями от игры.
Я запустил буквально на пару минут. По сути мне интересна сама возможность движка на вокселях и без полигонов. Я бы не назвал это игрой, пока что. Но впечатляет.
Завтра уделю этому больше времени и отпишу.
#88 R3DTHR3AT_renamed_670855_17102024 25.03.2021, 23:48


+ на канале еще много балдежных домов
#89 R3DTHR3AT_renamed_670855_17102024 27.03.2021, 16:10
Вчера пытался замок частично в горе построить, оказывается у горы есть своего рода сердцевина, которую нельзя продолбить
#90 AleksPlayer 27.03.2021, 17:56
Сообщение от R3DTHR3AT:
Вчера пытался замок частично в горе построить, оказывается у горы есть своего рода сердцевина, которую нельзя продолбить
Насколько удалось углубиться?
Метки