Сообщение от R3DTHR3AT:
Приведи мне хотя бы десять отзывов, где люди говорят, что купили и играют игру в том числе из-за оленя к которому надо подкрадываться с неподветряной стороны.
Давай вспомним, с чего начиналась наша дискуссия. Ты поинтересовался, как именно фичи отличают Вальхейм от других выживалок. Тебе их назвали.
Сообщение от ChavaiotH:
Физика ландшафта и предметов. Она примитивная но есть. Любовь к деталям.
Постоянный ветер который меняется, что как бы важно для парусов и для озоты, так как олени и кабаны чуют твой запах и реагирует если крадешься по ветру.
Уникальная система постройки, с использован ем слабых мест и опять же физики.
Сообщение от AleksPlayer:
Все миры генерируемые и каждый из них сгенерирован качественно и очень красиво ("эстетически совершенно"). В них просто приятно быть. Есть мотивация исследовать с интересом именно твой мир, двигаясь от босса к боссу.
Механики выживания очень удачно изменены, адаптированы именно к этой игре. Например, я не умру от голода и жажды как в АРКе и в Атласе, но скрафченая еда имеет огромное значение для уровня здоровья и стамины. На тролля и на босса, да, и в подземелье я пойду только со скрафченой едой.
Есть физика строений и, вообще, физика, которую учитываешь и при рубке деревьев, и при строительстве дома, и при "сталкивании" плота с мели, терраформинг, который используешь и при строительстве базы и при её защите, и т.д.
В игре полно не задокументированных возможностей , которые случайно открываешь. Вот, например.
Цитата:
Сообщение от AleksPlayer
Если ты стоишь на плите (небольшом возвышении), которая расположена сразу за входом в гробницу, скелеты с мечами тебя не достанут (они пытаются атаковать, но неудачно).
Цитата:
Сообщение от ChavaiotH
И так нашел интересный метод, как зачищать подземелья.
Заходим и сразу ставим костер в больших залах тоже ставим костер. Можно всю нечисть расстреливать из лука с камня который на входе или же в спину пока они пытаются уничтожить костер.
А еще костер дает отдых.
Ты, очевидно, с очень большим уважением к собственному и, конечно, единственно верному мнению назвал их мелочевкой, пустыми и никчемными (не только то, что к оленю удобнее подкрадываться с учетом ветра, но и все другие приведенные выше). Я не согласился и сослался на то, что в положительных отзывах в Стиме геймеры обычно объясняют свою увлеченность с игрой её фичами, именно теми фичами, на которые мы ChavaiotH ссылались: терраформинг, физика строений и рубки деревьев, зависимость бодрости (стамины) и скорости её восстановления у персонажа от погодных условий и еды и другие. Охота на оленей с учетом ветра лишь одна из них. Ты поменял своё мнение и теперь мелкой и никчемной осталась осталась лишь эта фича? Все остальные "реабилитированы"?
P.S. Пойми же, наконец, что люди постоянно открывают в Вальхейме десятки фич, не задокументированных возможностей в игре. Например, читал в Стиме о том, как один человек, не имея кирки (не победив ещё первого босса), добывал медь с помощью тролля, агря его стрелами и бегая вокруг месторождения. Тролль лупил дубиной и добывал медь

. Конечно же, это тоже пустая и никчёмная фича с точки зрения правильных игроков? Да? Ведь правильный игрок скажет, что медь нужно исключительно киркой добывать и других будет высокомерно поучать, как правильно играть нужно, не отвлекаясь на "мелочёвку". Может быть, всё же лучше оставить людей в покое, и дать им возможность играть так, как они хотят с использованием тех фич игры, которые они открыли и которые действительно есть и отличают Вальхейм от других выживалок?
Добавлено через 16 минут
Сообщение от Друг:
Конечно хайп спадает потихоньку,но игра заслуживает внимания.
Ещё как заслуживает


.