#1 Crowigor 16.02.2021, 23:26
В преддверии нового этапа Alpha One теста Ashes of Creation разработки запустили новую серию получившую название Собрание гильдий



Темы, посвященные Сбору гильдий, представляют собой "реверсивные вопросы и ответы"(разработчики спрашивают сообщество отвечает), как и серия Обсуждение с разработчиками.
Команда Ashes of Creation составила список вопросов, по которым они бы хотели получить отзывы сообщества об инструментах гильдии, игровом процессе, предыдущем опыте и многом другом.

Первый вопрос звучит так.
Какие инструменты гильдии наиболее полезны для вас для набора и удержания соучастников согильдийцев как в игре, так и вне её?
При желании ответом на это вопрос можно поделиться в специальной теме на официальном форуме

Ну не нашел я слова лучше, чем удержание и старательно не писал слово "насильного"

#2 ZloiMent 17.02.2021, 11:09
Сообщение от Crowigor:
Какие инструменты гильдии наиболее полезны для вас для набора и удержания соучастников согильдийцев как в игре, так и вне её?
Обещания одеть, обуть и выдать редкий лут
И конечно же система ДКП, где будут обещать за активности ништяки, хотя мы знаем, что все ништяки на фанпей внутри пачки КЛа будут растекаться
#3 Crowigor 17.02.2021, 11:30
Сообщение от ZloiMent:
Обещания одеть, обуть и выдать редкий лут
И конечно же система ДКП, где будут обещать за активности ништяки, хотя мы знаем, что все ништяки на фанпей внутри пачки КЛа будут растекаться
А мне всегда фортило с ДКП недельку с рейдом бегаешь и хватает на фулл обвес.
#4 Amity 17.02.2021, 12:49
Мне уже давно интересно, что раньше выйдет: аа2, которую молчаливые корейцы молчаливо пилят всего несколько месяцев и обещают релизнуть в конце 2022, или вот это чудо, где уже пять лет каждый чих разработчиков удостаивается отдельного полуторачасового ролика в 4к качестве и приуроченного набора за 300 баксов, но по итогу готова только одна локация и пяток маунтов
#5 Crowigor 17.02.2021, 12:55
Сообщение от Amity:
молчаливо пилят всего несколько месяцев
Молчаливо пилят лет 5
#6 ZloiMent 17.02.2021, 13:00
Сообщение от Crowigor:
Молчаливо пилят лет 5
Ну так то у них и для основной игры выходит каждый квартал обновление и они довольно крупные, новые локации, новые классы и ветки умений, добавление новой экипировки/маунтов и тд. Короче дохрена контента выпускают, как балансного, так и то что можно "пощупать".
#7 Crowigor 17.02.2021, 13:03
Сообщение от ZloiMent:
Ну так то у них и для основной игры выходит каждый квартал обновление и они довольно крупные, новые локации, новые классы и ветки умений, добавление новой экипировки/маунтов и тд. Короче дохрена контента выпускают, как балансного, так и то что можно "пощупать".
Ну я к тому, что обычно, показывают и анонсируют, только когда хотя бы вся основа уже готова. Вот и кажется что игру сделали за пару лет.
Ну а что до обнов, то тут разные команды работают, так что новый проект влияет конечно, но не критично.
#8 Hommit 17.02.2021, 19:38
Сообщение от Amity:
молчаливо пилят всего несколько месяцев
серьезно?
каким же идиотом надо быть....
#9 Amity 17.02.2021, 19:57
Сообщение от Hommit:
каким же идиотом надо быть...

... чтобы ждать аок и наборы за 9к деревянных?
#10 ChaoticBlade 17.02.2021, 20:25
Не вижу смысла в таких собраниях с американцами. Их менталитет - Mutual Approval. Т.е. они будут слушать только тех кто как попугайчики повторяют их собственные мысли. Просто ждем что в итоге получится. Я все равно считаю что Китайцы выпустят топ игру раньше чем AoC.

Сообщение от Amity:
Мне уже давно интересно, что раньше выйдет: аа2, которую молчаливые корейцы молчаливо пилят всего несколько месяцев и обещают релизнуть в конце 2022, или вот это чудо, где уже пять лет каждый чих разработчиков удостаивается отдельного полуторачасового ролика в 4к качестве и приуроченного набора за 300 баксов, но по итогу готова только одна локация и пяток маунтов
АА пилят на основе уже имеющейся 1 части. AoC - с нуля. Это большая разница.

Плюс, Корейцы которые пилят АА - это устоявшаяся студия, у них отлажены процессы, творческие связки и т.п.. Разумеется они работают быстрее чем студия которая по сути сформирована вот за последение пару лет.
#11 Crowigor 17.02.2021, 23:10
Сообщение от ChaoticBlade:
Не вижу смысла в таких собраниях с американцами. Их менталитет - Mutual Approval. Т.е. они будут слушать только тех кто как попугайчики повторяют их собственные мысли. Просто ждем что в итоге получится. Я все равно считаю что Китайцы выпустят топ игру раньше чем AoC.
Думаю такой менталитет у всех разработчиков ибо если слушать сообществото выйдет не игра а франкенштейн.
Что до смысла, ну тут предлагается делиться своими мыслями и можно почитать мысли других, так что смысл а-ля убить время есть.
Ну а для разработчиков можно увидеть какую нибудь мелочь которую упустили.
#12 ChaoticBlade 18.02.2021, 17:24
Сообщение от Crowigor:
Думаю такой менталитет у всех разработчиков ибо если слушать сообществото выйдет не игра а франкенштейн.
Чтобы сделать норм игру надо слушать сообщество. Потому что играть в игру в итоге будут игроки. Просто как это надо делать - мониторить что игроков волнует/нравится и развивать эти направления.

Как по факту это работает у 99% разрабов-издателей? Полный игнор желаний игроков, пока петух в задницу не клюнет "ой, скандал все хаят нашу игру?! как так?!" или "ой, игроки массово сваливают? как так?!". И начинается перепил игры под любой чих который напридумывают приближенные к разрабам форумчане/дискордовцы (зачастую реального веса и вообще понимания о том что в самой игре происходит не имеющие), т.к. о существовании общественного мнения они и не подозревают.

Я знаю что разработчики АоС вроде как адекватно высказывались на этот счет, но - говорить все горазды, а вот делать...
#13 Crowigor 18.02.2021, 17:40
Сообщение от ChaoticBlade:
Чтобы сделать норм игру надо слушать сообщество.
Тут есть несколько проблем.
Первая самая очевидная. Люди не знают чего хотят.
Кстати Стивен хорошо сказал по песочницу. Вот хотят люди песочницу им дают песочницу, а в итоге игроки не знают что им делать и уходят.

Вторая про которую ты сам написал.
Сообщество, которое пишет везде и всюду, зачастую не имеют понятия, что нужно игре. Более того это не такая большая часть игроков.

Ну и третья вытекающая из второй. Зачастую слушать попросту некого.
Если игрокам нравиться они молчат, играю пока попросту не надоедает и уходят так ничего и не сказав.

Так я бы просто перефразировал.
Надо анализировать игроков, причем как актуальных, так и будущих.
А ко всему что говорят или пишет сообщества надо подходить с крайней осторожностью.

С другой стороны даже видимость общения с сообществом позитивно влияет на атмосферу и повышает интересс к проекту.
Сообщение от ChaoticBlade:
Я знаю что разработчики АоС вроде как адекватно высказывались на этот счет, но - говорить все горазды, а вот делать...
Ну пока что претензий в этом плане у меня к ним нет. Обещанное делают, пускай и не так быстро. Как будет когда сроки начнут поджимать, а без этого не обходиться ни один релиз, посмотрим.
Мне вообще нравиться подход их команды, хотя с точки зрения профессионализма он слишком привольный.
#14 ZloiMent 22.02.2021, 22:32
Сообщение от Crowigor:
Тут есть несколько проблем.
Первая самая очевидная. Люди не знают чего хотят.
Есть еще проблема, это те кто дает фидбек, можно сказать они говорят за всех, на примере игры crowfall у них на англ форуме, среди постоянного комьюните это пвп игроки, которые пишут про больше пвп, больше фулл лута и тд, а есть те, кого они перемалывают, те пишут ,что что за херня, не игра, а убеги от челика, который хочет тебя залутать. Так как пвп челики более активны на форумах (так уж сложилось исторически, что политические срачики и тд), то голосов давай больше лута звучат чаще, а вот пве комьюните или крафтеры, когда их многократно переезжают, не идут давать фидбек на форум, они просто удаляют игру и идут в более миролюбивую, заскакивают в основном люди, которые отстаивают свою позицию. А потом разработчики делают опрос на сайте, где много людей голосуют против такой агрессивного пвп в игре, но на форуме мнение противоположное Куда бежать к кому прислуживаться?
#15 Crowigor 22.02.2021, 22:44
Сообщение от ZloiMent:
Куда бежать к кому прислуживаться?
Ну в случае с Ashes разработчики могут слушать тех кто много задонатил, ибо для них даже планируют спец. локацию где можно будет общаться с разработчиками.

А вообще мне кажется тут надо следовать выбранному курсу. Так к примеру в Ashes, опять-таки по плану, PK хоть и будет, но не особо профитный.
Ну вот любят папки нагибаторы чтобы одетая экипировка спылась, вот с них она сыпаться и будет. И волки сыти и овцы целы.