#1 Argonaki 09.02.2021, 12:17



Как и было запланировано, сегодня корейская компания NCsoft запустила обновленный сайт их новой MMORPG Blade & Soul II, открыла возможность предрегистрации (за нее игроки получат уникальный костюм и различные товары), а также провела небольшую онлайн-презентацию, во время которой рассказала про различные особенности нового продукта. В этой статье вы найдете сборник различной новой информации об игре.

Из-за сложности перевода текст ниже может не совсем точно передавать суть тех или иных вещей и скорее всего, он будет несколько раз обновлен (по мере того, как я буду вникать в суть сказанного разработчиками):
  • Официальный сайт найдете по этой ссылке (присутствует английская версия).
  • Официальной даты релиза пока нет, а по предположениям стоит рассчитывать на апрель или май.
  • Со слов разработчиков, они пытались сделать не просто сиквел Blade & Soul, а по-настоящему новую IP. Основная цель Blade & Soul 2 - стать вершиной (или же достичь вершины, тут не совсем понятно) жанра “action MMORPG”.
  • BNS 2 выйдет на PC, мобилках, консолях и облачном сервисе. Причем исходя из страницы предрегистрации, который доступен только для платформ android, IOS, игра все же создавалась с упором на мобилки. Но тут я могу ошибаться.
  • Если предположение выше окажется правдой, PC-клиентом выступит Purple - многофункциональная социальная платформа, выступающая в роли, так сказать, эмулятора мобильных игр, хоть это и не совсем точно.
  • К сожалению, разработчики не уделили отдельного внимания игровому движку или графической составляющей, но из доступных роликов видно, что графика стала более “современной”.
  • С точки зрения сюжета нас ожидает совершенно новая история. Вроде как она будет завязана на двух различных энергиях - Asura и Advocates.
  • Мир игры разделен на два континента. Игроки смогут изучить 21 регион, но я не уверен в точности данной цифры, так как именно столько показали на одном из слайдов. На официальной интерактивной карте пока представлены только 4 региона.
  • Систему быстрого передвижения из первой части улучшили и добавили больше возможностей. Теперь она является важным элементом изучения мира, нежели системой быстрого передвижения. Например, с ее помощью можно добраться до новой или скрытой локации, где игроков ожидает контент, загадки и прочие интересные вещи.
  • Опять же исходя из страницы предрегистрации, будут доступны расы - Шен, Ван и Лин, так как только на них показана внешка уникального костюма. Было бы странно не добавлять на эту картинку Фенов, если бы они существовали.
  • Классы теперь привязаны к оружию, следовательно, их можно изменить просто взяв другое оружие. Яркий пример подобной системы - Final Fantasy 14.
  • На старте будет доступно 6 вариаций оружия - меч, топор, кастеты, лук, магический талисман и колокол. Последнее оружие позволит игрокам взять на себя роль хиллера. Остальное оружие, судя по всему, будет похоже на классы из первой части.
  • Боевую систему улучшили. Исходя из того, как я понял перевод, она станет куда более отзывчивой и "свободной". Пользователь сможет в любой момент времени переключаться между защитой и атакой, связывая их вместе. Уклоняться от атак, используя прыжки, перекаты и способности. Причем для этого придется внимательно следить за анимацией противника, чтобы вовремя понять что он в итоге хочет сделать. Также в одном из видео ниже говорят о возможности атаковать врага находясь в воздухе, хотя продемонстрированный вариант больше похож на воздушный рывок с последующим ударом.
  • Что касается контента, его расширили таким образом, чтобы каждый смог найти то, что ему по душе, вне зависимости от того, нравятся вам легкие или тяжелые испытания. В игре будут мировые боссы (боссы локаций), PvP (один на один, “много против много”), данжи и еще много чего. На самом деле отвечая на этот вопрос разработчик перечислил следующее (машинный перевод) - “From adventurer ratings, saga, yahwa, landmarks, and subjugation, the game contains content with a variety of purposes, including stories, battles with monsters, and PvP with other players”.
  • Данжи, как я понял, все еще будут находиться в отдельной локации. Они будут в меру сложными и само собой, все боссы обладают новыми уникальным механиками.
  • Ну и наконец, в заключении презентации показали слайд с особенностью под названием “World Challenge”. Ее смысл можно перевести, как “Мир меняется в зависимости от результата игры”. Хотя я не уверен в правильности перевода или же смысле, который хотели донести разработчики.



#2 Argonaki 09.02.2021, 12:17
Возможный интерфейс мобильной версии (или это гении монтажа)


#3 Skatner 09.02.2021, 12:47
Сообщение от Argonaki:
Основная цель Blade & Soul 2 - стать вершиной
Сообщение от Argonaki:
игра все же создавалась с упором на мобилки
некое противоречие вижу тут я
#4 Argonaki 09.02.2021, 12:55
Сообщение от Skatner:
некое противоречие вижу тут я
Речь скорее всего идет именно об action составляющей. БНСка была первой MMORPG, где данный элемент реализован нормально. Если во второй экшн действительно будет свободным подобное заявление вполне себе уместно.

+ увы и ах игра мультиплатформенная, но скорее всего в нее будут играть именно на ПК ибо "удобство управления".
#5 Serpentor 09.02.2021, 13:06
Если оптимизация будет как в первой части, то все будет плохо.
#6 Оникся 09.02.2021, 13:11
ММО для мобилки. То есть не просто говнецо, а говнецо в кубе во всех смыслах
#7 Centzontotochtin 09.02.2021, 13:20
походу будет автоцепляние к таргету, как в л2м, бдм и тд
для геймпада и телефонов это лучшее решение
#8 Argonaki 09.02.2021, 13:27
UPD:
Обновил инфу про улучшение боевой системы и добавил видео с началом шоукейса (увы, отдельное официальное видео найти не смог). Там представленные наглядные примеры некоторых особенностей нового боевого процесса.

Сообщение от Serpentor:
Если оптимизация будет как в первой части, то все будет плохо.
BNS построена на 3 анриале, а он довольно плох для MMORPG (не все могут в оптимизацию). Фронтир версия на EU4 местами показывает себя лучше, хотя мне кажется они не особо думали над оптимизацией (идея сама по себе не очень + онлайна \ интереса у игроков нет).

Если они взяли EU4, и делали на нем игру с 0 возможно оптимизация будет норм. Вот только вторая часть кроссплатформенная, что накладывает некоторые ограничения. Особенно если корейцы будут думать о консолях прошлого поколения...
#9 Diavator 09.02.2021, 14:54
Не уж то дождались, если будет хотя бы не хуже 1й части по сюжеты и не будет так же адски лагать и фризиит как актуалка на данный момент... БНС ЖДИ МЕНЯ!!! Обожаю эту вселенную, рыдала как тварь после прохождения 1й сюжетной главы, где всех наших друзей порешила Чин Соен с ее шайкой....хочу повторить те эмоции, но в новом мире.
#10 Pakostnyi 09.02.2021, 14:59
Меня больше интересует что по киберспорту?
#11 Diavator 09.02.2021, 15:01
Сообщение от Pakostnyi:
Меня больше интересует что по киберспорту?
Мульти-платформа и каибер-спорт... ну сам понимаешь, что это сомнительно....
#12 някавайня 09.02.2021, 15:52
Сообщение от Skatner:
некое противоречие вижу тут я

почему это? мобильный рынок это и есть вершина это консольщики и пк юзеры на дне
#13 Pakostnyi 09.02.2021, 16:04
Сообщение от Diavator:
Мульти-платформа и каибер-спорт... ну сам понимаешь, что это сомнительно....
да этих нцсофт не поймёшь, политика странная у них. так хоронить свои хиты нужно уметь.
#14 Diavator 09.02.2021, 16:07
Сообщение от Pakostnyi:
да этих нцсофт не поймёшь, политика странная у них. так хоронить свои хиты нужно уметь.
Аион и БНС были шедеврами корейских игроделов как и Л2.., а сейчас это загончики для детей по качеству обрезанные до мобильного низкоуровневого ширпотреба.
#15 Zan 09.02.2021, 16:37
Гача будет?
Метки