#1 Crowigor 31.01.2021, 01:48
29 января прошел традиционный пятничный стрим с разработчиками Ashes of Creation.



После стандартного отчета о состоянии дел в студии Стивен Шариф показал 25-ти минутный ролик в котором он и Майкл Бэкон обсуждали создание мира и дизайн окружения.
Видео было записано "вживую" не монтировалось и не обрабатывалось, более так сжал его Стивен не лучшим образом, так что качество получилось не лучшим. Ну и Бэкон не был бы собой, если бы не отчудил, он неудачно спрыгнул со скалы, застрял и потерялся

Напоминаю что игра находится в Alpha тестировании, так что увиденное вами может и будет меняться!

Так же на трансляции были показаны, макеты обновленного сайта игры, запуск которого намечен на февраль, различные модельки, арты и концепты, а в конце был традиционный блок Q&A.
Из интересного можно отметить отсутствие возможности смены и расы, ну и то, что после заключения брака ваш фригольд по прежнему останется вашим


С полной записью, переводами, а так же текстовыми версиями на русском языке вы можете ознакомиться ниже.

Оригинал


Перевод от OlafKS


Перевод от Nimiho


Текстовые версии
aoc-mmo.ru или aocmmo.ru
#2 Velior 31.01.2021, 11:46
Сообщение от Crowigor:
после заключения брака ваш фригольд по прежнему останется вашим
?

Добавлено через 13 минут

а,ясно что это
#3 Crowigor 31.01.2021, 12:10
Сообщение от Velior:
?

Добавлено через 13 минут

а,ясно что это
Ну я сначала хотел добавить что-то типа "хотя бы с точки зрения игровой механики", но потом решил что люди сами долумают что захотят.
#4 Velior 31.01.2021, 12:11
Та не,я не знал что такое фригольд
#5 Yukkuri 31.01.2021, 12:13
мде, чет при былой амбициозности ща походит уже на еще одну пирамиду, типа старситизена
одну пустую локацию сделали с графоунием 10летней давности, и показывают ее постоянно, пытаясь доить бабосы

походу придется ждать пока какие-нить умельцы приспособят новомодные ии-технологии к ммо. а все нынешние проэкты устаревшее дерьмо
#6 Crowigor 31.01.2021, 12:20
Сообщение от Velior:
Та не,я не знал что такое фригольд
А ну это земельный надел где можно подстроить холоситскую бердогу, мастерскую, поля с растениями ну в общем много всего и даже таверну.

Насчёт борделя надо уточнить у разработчиков

Добавлено через 6 минут

Сообщение от Yukkuri:
мде, чет при былой амбициозности ща походит уже на еще одну пирамиду, типа старситизена
одну пустую локацию сделали с графоунием 10летней давности, и показывают ее постоянно, пытаясь доить бабосы

походу придется ждать пока какие-нить умельцы приспособят новомодные ии-технологии к ммо. а все нынешние проэкты устаревшее дерьмо
Ну на alpha тестах графика не нужна, текстуры анимации все это делается базовое иногда даже просто готовое.
Там под капотом unreal4, насчёт перехода на 5 ещё не решили.
Что касается пустоты, есть отдельное разжёвывание. Нет смысла по 100 раз наполнять одну и ту же локацию.
Кстати не помню чтобы эту локацию много крутили на видео. Эта локация для alpha one.

Ну а насчёт сравнения со стар ситизен, хорошие сравнение. Они похожи.
Вот только за наборы предзаказа много не надоишь, даже на видимость разработки не хватит.
Да и подход не правильный, если цель именно доить бабки. Чтобы нормально доить нужна красивая обертка, а не 2d водоросли выгладившие как блевотина
#7 ZloiMent 31.01.2021, 12:31
Да она пока выйдет, безбожно устареет (в 17 году выглядела прикольно, сейчас уже выглядит как поделка на коленке )
#8 Crowigor 31.01.2021, 12:38
Сообщение от ZloiMent:
Да она пока выйдет, безбожно устареет (в 17 году выглядела прикольно, сейчас уже выглядит как поделка на коленке )
Она и в 17 так же выглядела. По сути Ashes и есть поделка на коленке, но это разве плохо?
Если подумать, то игра больше походит на проект для себя, чем "на массу".

Ну а что касается внешнего вида, то как уже ни раз говорилось, это базовая графика для тестов механик.
И в этом есть доля правды, чтобы не дергать инженеров раз 5 минут с просьбами загрузить текстурку или модельку, а потом еще тестам это обновлять проще поставить все базовое, а лучше так вообще готового накачать.
Так что по сути ни кто не знает как игра будет выглядеть в итоге. Может лучше, а может и хуже.


Добавлено через 1 минуту

Но блин... могли бы видос хоть в нормальном качестве показать. Вообще Стивен говорил что выложит его в 4К.
#9 ZloiMent 31.01.2021, 12:48
Сообщение от Crowigor:
Она и в 17 так же выглядела.
Идеями и нововведениями она выделялась в 17 году, сейчас уже и не выглядит...
#10 Crowigor 31.01.2021, 16:59
Сообщение от ZloiMent:
Идеями и нововведениями она выделялась в 17 году, сейчас уже и не выглядит...
А какие там нововведения? Использование рандомной генерации? Ну в ммо не припоминаю на 17 год чтобы кто-то это использовал в таком объеме, но это не новшество.
#11 Velior 31.01.2021, 19:39
Сообщение от ZloiMent:
Идеями и нововведениями она выделялась в 17 году, сейчас уже и не выглядит...
Да?Уже вышли десятки проектов(назови хоть 1?) с похожими механиками и прочим?В перспективе нет ничего похожего,сожрём эту вкусняшку и не подавимся ибо большинству на супердроч графику наплевать,она и сейчас и через 5 лет будет нормальной
#12 Crowigor 31.01.2021, 19:50
Сообщение от Velior:
Да?Уже вышли десятки проектов(назови хоть 1?) с похожими механиками и прочим?В перспективе нет ничего похожего,сожрём эту вкусняшку и не подавимся ибо большинству на супердроч графику наплевать,она и сейчас и через 5 лет будет нормальной
Дело же не в этом. Думаю если порыться можно найти немало мелких игр, где встречается та или иная механика ashes, ну или ее интерпретация. А вот игру, где все это есть вместе и в таких масштабах (иметься ввиду влияния механик на игру) вряд ли.

Что до графики повторюсь, по сути мы ее еще даже не видели, а что до меня главное чтобы анимация не бесила.

Вообще надо быть проще, даже Стивен упоминал что не всем игра понравиться и нет цели сделать ее "для всех". А чтобы вынести вердикт, надо увидеть релиз.
Меня пока что все показанное и рассказанное устраивает, с поправкой на alpha конечно же. Даже подход к балансу.
#13 Velior 31.01.2021, 19:58
Сообщение от Crowigor:
Что до графики повторюсь, по сути мы ее еще даже не видели, а что до меня главное чтобы анимация не бесила.
Ну и хорошо,лично мне такая графика более чем удовлетворяет,для меня главное чтоб не лагало во время осад и масс пвп
#14 pakos 31.01.2021, 19:58
пустоводы, где пве чето я не увидел замесов, ни пвп дуэльку единичную хотяб
#15 ZloiMent 31.01.2021, 20:05
Сообщение от Crowigor:
даже Стивен упоминал что не всем игра понравиться и нет цели сделать ее "для всех"
Звучит как отговорка, если игра получается "говно" то... "просто она не для всех"

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от Velior:
Да?Уже вышли десятки проектов(назови хоть 1?) с похожими механиками и прочим?В перспективе нет ничего похожего,сожрём эту вкусняшку и не подавимся ибо большинству на супердроч графику наплевать,она и сейчас и через 5 лет будет нормальной
Эм, какая разница вышли проекты или нет? Обещания сделать супер круто с 2017 года уже выглядят не так "супер круто", время идет, а продукт еще остается достаточно сырой, а предпосылок, что он получится отличный - нет.
Достаточно посмотреть на одно такое же мморпг Crowfall, тоже много крутых идей, тоже много обещай, а в итоге такая же сырая шляпа, с обещаниями "вот вот скоро выпустимся", а в итоге, ни оптимизации, ни серверной части нормальной, при осадах все лагает