#1 Redrick 20.01.2021, 11:17
К вопросу о крафте - январское обновление альфы
19 января 2021

В процессе альфа тестирования мы вносили изменения в системы сбора ресурсов и крафта, неотъемлемые элементы выживания на Атёнуме. Установленное в этом месяце обновление являет собой полное отражение нашего видения систем сбора ресурсов и крафта в New world. Ниже мы расскажем об основных моментах этих изменений. Мы поговорим о наших приоритетах, о том, какие изменения были сделаны ранее и что изменилось с этим патчем.

Если вам интересны только патчноуты, вы можете ознакомиться с ними по ссылке (англ).


НАШЕ ВИДЕНИЕ

Мы хотим, что бы сбор ресурсов и крафт ощущались значимой частью жизни на Атёнуме - начиная с момента, когда вы выползаете на пляж, и далее на всем протяжении игры до энд гейма. Наше видение зиждется на трёх ключевых столпах:

Сбор и крафт должны иметь осязаемую ценность - создаёте ли вы оружие и пищу только для одного себя или же решили стать опытным торговцем, стремящемся разбогатеть в условиях управляемого игроками рынка Атёнума, мы хотим, что бы сбор и крафт были фановыми и ценными как для новичков , так и для ветеранов.

У возможностей должна быть и ширина и глубина - на просторах Атёрнума встречаются материалы от самых простых, до мистических. Мы хотим, что бы у игроков было как можно больше различных вариантов выбора создания предметов и расходников, а сделанный выбор имел значение.

Прогресс должен давать ощущение удовлетворения, а не быть препятствием - взявший в руки сковороду в первый раз, не должен уметь готовить еду, достойную губернаторского стола, в отличие от повара с 20 летним стажем. Мы хотим, что бы результаты игроков отражали их приверженность делу и количество времени, вложенного в развитие навыков.


Обратите внимание: внутри игровой интерфейс находится в процессе локализации.


РАНЕЕ СДЕЛАННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Начиная с ноябрьского обновления мы постепенно проводим изменения в системах сбора и крафта и вот пришли к январскому обновлению. В этом релизе системы сбора и крафта, с которыми вы могли познакомиться в время августовского привью теста, были полностью переделаны.
  • Внешний вид станков. Мы хотим что бы прогресс развития поселений отражался на их внешнем виде. В ноябре визуальные улучшения при апгрейде были добавлены станкам.
  • Улучшенная организация инвентаря. В ответ на отзывы игроков организация экранов инвентаря и склада была улучшена, теперь вы сможете быстрей найти нужный предмет.
  • Добавление новых ресурсов и материалов. Для улучшения результатов вашего крафта мы увеличили количество предметов, доступных для использования в системе крафта. Предметы, имеющие определенный ассоциированный с ними уровень, например реагенты для крафта, теперь можно найти в зонах соответствующего уровня, что делает их сбор более предсказуемым.
  • Постепенное разблокирование навыков Tracking & Skinning и Logging. Предыдущая версия реализации навыка Tracking and Skinning не имела для игрока большого значения, до тех пор пока он не добирался до середины развития. Мы хотим изменить это, что бы у игрока была постоянная связь роста уровня самого персонажа с ростом уровней ремесленных навыков, так что мы усилили дифференциацию того, как "разблокируются" существа мира Атёрнум для навыка Tracking and Skinning. Навык лесоруба (Logging) имел ту же проблему и претерпел аналогичные изменения, улучшение этого навыка со временем откроет возможность собирать больше видов древесины.
  • Теперь в сундуках находятся только предметы, которые нельзя получить в мире путём добычи (то есть не ресурсы, растения и т.п.). В прошлое ушли дни, когда вы доставали из сундука морковку и кукурузу. Если это "что-то" может быть найдено в мире, в сундуке вы его не найдете, так что добыча в сундуках стала более ценной.



ЯНВАРСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Материалы и ресурсы теперь отображают свою редкость. Одно из изменений, идущих рука об руку с тем, о чём мы рассказывали в этой статье чуть ранее, добавление новых тиров материалов - так что в мире теперь достаточно много различных ресурсов и материалов, часть из них найти сложнее, чем другие. Редкость предмета теперь отображается на всплывающей подсказке, помогая понять ценность каждой находки.
  • Разные категории ингредиентов могут быть использованы в рецептах. Теперь в некоторых рецептах вы сможете использовать разные категории ингредиентов вместо какой-то одной. Например, кулинарный рецепт может требовать "овощи", а не определенную "морковку", позволяя игроку использовать любой ингредиент, классифицируемый как овощ, морковь или что-то другое - что открывает новые возможности при готовке этого рецепта.
  • Рецептов больше, чем когда-либо. Что бы соответствовать всем этим новым материалам и ресурсам было резко увеличено количество доступных рецептов. От именного оружия и элементов брони, до обширного набора еды - теперь у игроков, желающих создать предметы, гораздо больше вариантов на выбор. Помимо добавления глубины всей системе в целом, это так же должно помочь крафту найти своё место в эндгейме.
  • Вам доступны новые способы создания предметов. Некоторые предметы, которые вы можете создавать, имеют крайне специфичные рецепты, в то время как другие очень гибки в плане используемых для создания компонентов. Например, при изготовлении стального меча вы можете использовать в качестве компонентов кожу и дерево более высокого тира или редкости, чем того требует рецепт. Есть даже особые ресурсы, такие как рога животных или магическое железо, которые можно использовать вместо обычных ресурсов, если сможете достать их. Применение таких редких ресурсов скажется на мощи создаваемого предмета.
  • Прогресс изучения ремесленных навыков изменился. Ранее мы сказали, что прогресс разблокирования навыков Logging and Tracking & Skinning претерпел изменения. В этом релизе весь прогресс развития ремесленных навыков был приведен к капу 200, что приведет к согласованности в различных ветках сбора и крафта.


Заглядывая в будущее.

Мы хотим, что бы крафт был интересной и увлекательной частью игрового опыта New world, представлял интерес для игроков на всём протяжении игры. Данные полученные во время альфа теста, а так же отзывы самих тестирующих игру игроков, будут внимательно изучены и система будет настроена, что бы лучшим образом реализовать наше видение крафта в New world. По мере продолжения разработки мы будем держать вас в курсе дальнейших обновлений через наши соц медиа и веб сайт.

источник https://www.newworld.com/en-us/news/...ting-revisited
дополнительный материал: патчноуты у Gamestory https://gamestory.top/?p=795
#2 Hoshigami 21.01.2021, 14:58
По крафту всё верно думают. Хочешь делать качественные вещи - качай одно направление и будь в нём лучшим.
#3 Redrick 22.01.2021, 07:53
Сообщение от Hoshigami:
По крафту всё верно думают. Хочешь делать качественные вещи - качай одно направление и будь в нём лучшим.
Недостаточно просто прокачать навыки. Топовый крафт нуждается в наборе ингредиентов, лежащих в хайлвл зонах.
#4 R3DTHR3AT 22.01.2021, 08:00
В теории все знают как сделать идеальный крафт. На практике приходиться лизать попку казуалам и крафт будет посредственный или вовсе ненужный.
#5 molyr 22.01.2021, 09:46
а там аук есть или чат торговый?
#6 Redrick 22.01.2021, 10:46
Сообщение от molyr:
а там аук есть или чат торговый?
Это имеет какое-то отношение к теме? Спроси в общей, отвечу.
#7 Duka 22.01.2021, 11:47
Ключевая проблема всех крафтов - их ненужность, за исключением, в некоторых случаях, расходников. Чаще всего топовый шмот все равно где-то выбивается, лучше крафтового и легче в получении. Вот интересно, что они сделают с этим моментом, чтобы вся система не оказалась очередным проходняком, в конце которого все сведется к задрачиванию мобов.
#8 molyr 22.01.2021, 11:51
Сообщение от Redrick:
Это имеет какое-то отношение к теме? Спроси в общей, отвечу.
имеет, если крафт в игре нужен, то его плоды продаются и крафт качают в том числе для зарабатывания
#9 rogue 22.01.2021, 12:16
взял у приятеля акк погонять....снова

ну, опишу свои ощущения

1) боевая система - раньше я всегда жаловался, что она была тормознутой и что 3 слота под оружие это бред, но тот же фанбой до мозга кости Редрик это отрицал, говоря мол "ты нубас, ты даже 20ый лвл не взял, откуда те знать как там на капе играется"...и я рад, что разрабы разделяют мои мысли, а не фанбойское облизывание . сейчас мы имеем 2 слота под пушки и боевая система стала, кстати, не такой тормознутой

2) Теперь про крафт - если вы думаете, что New World это ММОРПГ, не обнадёживайтесь, это гриндилка в худшем виде, поясню почему - КРАФТ, вы блеванёте качая крафт))))
Хотя нет, ещё раньше, когда будете нонстоп собирать ресурсы , чтобы потом поставить в афк своего перса к станку и нажать "создать 100 тысяч мечей"
Апнете 20 лвл, а потом ресурсов надо будет такие тонны, что вы одуреете))))

На данный момент в игре геймлпей это 90% - сбор ресурсов для кача крафтовых профессии и молитесь, чтобы после релиза разрабы не начали апать уровень крафтерский, ибо придётся снова его качать и этого мало кто выдержит))))

В игре фан это бои в пвп, но опять же, всё упирается в тошнотворный сбор ресов. И это сделано крайне неприятно.

Я не хейтер и не фанбой игры, но на данный момент моё видение такое - разрабы напирают не на противостояния людей, а на удержание их интереса, добавляя тонны ненужного мусора для крафта под предлогом "разнообразия"...а на деле же , это гринд лишних ресурсов, чтобы народ просто ну очень долго ковал себе шмотки и качал профессии. Всё.
Больше в игре делать просто нечего...я не знаю что удержит в такой игре людей, которые пришли помахать мечами в ПВП....есть тонны сессионок, в которых это сделано всё куда фановей - зашёл и дерись, тот же чивалри, мордаха...ну, знатоки знают, подскажут игры.

Представьте, чтобы вместо того, чтобы просто сесть и повоевать в ту же Чивалри, вам надо было бы сперва прокачать персонажа до капа, попутно собирая ресы и качая крафт, собирать и качать, собирать и качать и до бесконечности)

вот и всё, что есть в этой игре....ну, убийство мобов, и закрытие разломов, волны мобов, квесты типа "иди-убей, иди-собери", я надеюсь, нет фанатов этого дерьма тут?) Ибо это просто тупая рутина без цели...а ну да, гирнд ресурсов для крафта)))) ужс


ой, забыл похвалить разрабов - оптимизон завезли-таки, стало реально лучше, у меня фпс ровный, без просадок на высоких настройках и среднем железе. Пинг - 200+ на американском серваке, но забавная штука, что вообще не чувствуется, будто играешь с евро сервера...тоже в плюс занесём разрабам) А по геймплею я уже всё сказал
#10 Redrick 22.01.2021, 13:01
Сообщение от Duka:
Ключевая проблема всех крафтов - их ненужность, за исключением, в некоторых случаях, расходников. Чаще всего топовый шмот все равно где-то выбивается, лучше крафтового и легче в получении. Вот интересно, что они сделают с этим моментом, чтобы вся система не оказалась очередным проходняком, в конце которого все сведется к задрачиванию мобов.
К NW это не имеет отношения. Крафт позволял и позволяет сделать нужную сборку эквипа. Она, в свою очередь, важная часть билда персонажа, который в свою очередь позволяет твоей компании реализовать свои претензии на Атёрнум.
#11 rogue 22.01.2021, 14:04
Сообщение от Redrick:
свои претензии на Атёрнум.
оспади, как это пафосно звучит, словно претензии на Азерот (согласись это куда круче, ведь ты понимаешь масштаб Азерота и его богатую историю)...а тут претензии на пустой мир, который игрока совершенно никаким образом не вовлекает и не погружает в свою атмосферу...ибо её просто нет. Ведь мир в игре , чтобы было на него не насрать, это не только красивые текстуры и рельеф как в джунглях...разраб и писатель должны какую-то историю рассказывать личную, а не просто "наш корабль разбился, нам тут выживать надо"...
персонажи должны быть с глубокой проработкой истории, характером, а не просто "вон тот чувак те щас всё расскажет, иди к нему"

это капец же, и это вы с Мадлером ММОРПГ называете?...записочки разбросанные по дорогам?...это самый дешёвый способ рассказать про лор, когда даже инди студии делают крутое повествование в квестах.
Здесь же квесты сам знаешь что из себя представляют

это просто игра, в мир которй не веришь ...это обычный полигон с ресами и разломами, откуда валятся мобы, ни больше ни меньше
и зачем за это вот воевать сложно представить даже нормальному человеку
куда лучше пойти бандой всей в любую дуэльную игру и себя реализовывать, но не вот в такое...это как последний поезд для тех, кто везде опоздал уже и хочет ну хоть в какой-то мало мальски известной или ожидаемой якобы игре, хоть что-то показать)
#12 TeraniCS 23.01.2021, 12:52
Сообщение от rogue:
оспади, как это пафосно звучит, словно претензии на Азерот (согласись это куда круче, ведь ты понимаешь масштаб Азерота и его богатую историю)...а тут претензии на пустой мир, который игрока совершенно никаким образом не вовлекает и не погружает в свою атмосферу...ибо её просто нет. Ведь мир в игре , чтобы было на него не насрать, это не только красивые текстуры и рельеф как в джунглях...разраб и писатель должны какую-то историю рассказывать личную, а не просто "наш корабль разбился, нам тут выживать надо"...
персонажи должны быть с глубокой проработкой истории, характером, а не просто "вон тот чувак те щас всё расскажет, иди к нему"

это капец же, и это вы с Мадлером ММОРПГ называете?...записочки разбросанные по дорогам?...это самый дешёвый способ рассказать про лор, когда даже инди студии делают крутое повествование в квестах.
Здесь же квесты сам знаешь что из себя представляют

это просто игра, в мир которй не веришь ...это обычный полигон с ресами и разломами, откуда валятся мобы, ни больше ни меньше
и зачем за это вот воевать сложно представить даже нормальному человеку
куда лучше пойти бандой всей в любую дуэльную игру и себя реализовывать, но не вот в такое...это как последний поезд для тех, кто везде опоздал уже и хочет ну хоть в какой-то мало мальски известной или ожидаемой якобы игре, хоть что-то показать)
А мне всегда был безразличен ЛОР, во всех ММОРПГ я проскипывал квесты, никогда их не читал и абсолютно не знал о чем сюжет игры вообще. И при этом находил свой интерес играть годами. Это я к тому, что люди на столько разные все, что всем угодить просто не возможно. И в НВ мне прикольно бегать по "пустому" миру, заглядывать в каждый уголок и фармить топ эквип. Я еще мушкет просто кайф сделали, я так давно не наслаждался такой крутой боевкой, где ощущается вес оружия
#13 QuadroTony 23.01.2021, 13:15
Сообщение от TeraniCS:
А мне
не советую спорить с шизоидом, ты его не переубедишь

для него топ ммо это MO2
#14 TeraniCS 23.01.2021, 13:21
Сообщение от QuadroTony:
не советую спорить с шизоидом, ты его не переубедишь

для него топ ммо это MO2

Ну когда-то и он поймёт, что кому-то больше нравится сладкое, а кому-то солёное) После того, как я увидел что такое ла2 ессенс, и что даже там люди играют и нахваливают игру, я стал по-философски относиться к вопросу какая игра лучше) это бесполезно спорить. Вот нравится человеку и все тут
#15 tiamant 23.01.2021, 16:10
А что там с дропом с сприганов если правильно помню шмот там падает не хуже крафтового что говорили убивает крафт пофиксили?