#1 Zan 04.01.2021, 22:14
Один из сотрудников студии анонимно рассказал о том, каких планов придерживается руководство компании и как планирует доводить своей проект до ума. По его словам, боссы студии рассказывают команде разработки о направлении работы в духе того, что реализовали авторы No Man’s Sky, когда огромную часть контента добавили в игру после провального релиза.


Процесс доработки и выпуска нового контента в настоящий момент планируется завершить к июню 2021 года, а первый действительно крупный патч появится не раньше середины марта, а не в январе, как обещали руководители.


Инсайдер также отмечает, что среди разработчиков распространены упаднические настроения, и в ближайшие месяцы многочисленные сотрудники планируют покинуть компанию.

Кроме того, у руководства намечено совещание с крупными шишками из Sony, единственной темой которого будет процесс возврата средств. В поддержку PlayStation обратилось беспрецедентное количество игроков, желающих вернуть игру и получить свои деньги назад, так что руководство японского гиганта пребывает в ярости от сложившейся ситуации.


«Директора и старшие разработчики взяли весь огонь на себя, что я бы назвал „достойным шагом“. Но просто чтобы вы понимали, мы между собой до сих пор шутим на тему одного квеста, который переписывался больше дюжины раз, потому что кое-кто из „топов“ студии „не прочувствовал его“. [В результате] этот квест вырезали из финальной версии и выпустят в качестве DLC в 2021 году».

Кроме того, из игры были выброшены или полностью переписаны огромные куски кода.


«Там есть контент, который уже был сделан и готов [к интеграции] с февраля 2020 года. Его не имплементировали из-за серьёзного бага UI, который до сих пор можно найти в дисковой версии игры. Если вы откроете файл .dat, то найдёте там целую тонну выброшенного из игры контента, он весь там».

«Если же вы захотите вернуть деньги, пожалуйста, так и сделайте. Это очень позитивно влияет на нас, разработчиков, потому что мы предупреждали руководство МИЛЛИОН раз о том, что всё будет хреново».

Кроме того, разработчик отметил, что большая часть косметических улучшений (судя по всему, речь идёт о консольной версии игры) будет готова ко второму крупному патчу. Также он прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг радикальных визуальных отличий версии для PlayStation 4 от версии для PlayStation 5. Дело в том, что на консоли Sony пятого поколения в рамках обратной совместимости якобы запускается версия с предыдущей итерации приставки, которая не должна разительно отличаться, но на деле это не совсем так. Оказывается, игра работает не по обратной совместимости, а попросту содержит две разные версии в одном билде.


«Код портов на PS4/Xbox One создавался отдельно, в то время как код для PS5 — это адаптированная версия кода с PC, который нам удалось перенести благодаря крутейшему девкиту, созданному Sony для текущего поколения»

Cyberpunk 2077 была изъята из продажи в цифровом магазине PlayStation Store и до сих пор не вернулась в него. Согласно заверениям руководства CD Projekt RED, консольные версии игры должны починить двумя патчами, которые выйдут в январе и феврале 2021 года.

Всё тот же аноним, что ранее поведал о планах студии CD Projekt RED на доработку Cyberpunk 2077 в стиле No Man’s Sky, рассказал о вырезанном из игры контенте и идеях, которые отбросили ещё ранее.


«Вы удивитесь тому, как много было уже сделано. Эта хрень про „мы вырезали контент, чтобы люди могли пройти основной квест до конца“ — полнейшая чушь. Большую часть квартир с индикаторами „Закрыто“ можно было посетить, мы вырезали свыше 50 тысяч строк диалогов, и я полагаю, что к июню значительная часть этого контента будет возвращена».

Однако не всё, над чем работали сотрудники студии, имеет шансы быть воплощённым. Кое-какой контент был отвергнут боссами польской студии ещё до того, как Cyberpunk 2077 начали нещадно кромсать перед релизом.


«Если бы нам удалось вернуть всё вырезанное, наверное, у нас вышло бы сделать игру такой, какой мы видели её в 2018 году. Там была огромная подземная часть города, которую вы никогда не посетите, потому что „она выглядела уродливой“ по мнению руководителей. Но она была охраненно крутой и ощущалась как некоторые пути прохождения за Малкавиана или Носферату в Vampire: The Masquerade — Bloodlines».

Кроме того, как выяснилось, сотрудничество с Киану Ривзом началось далеко не сразу — первоначально его персонажа играл другой актёр, а концепция героя и его характер заметно отличались.


«Не хочу говорить гадости про Киану, но чёрт побери, наш оригинальный Джонни был куда круче и звучал как маньяк. Представьте себе Фольтеста на крэке. Мне не нравится даже то, как [Киану] играет роль, хоть он и очень приятный человек. Он лично подошёл ко всем нам, и каждого персонально поблагодарил в день, когда закончилась запись [озвучки и захват движений]. У нас тут поговаривают, что его гонорар был умеренным, а предложение заполучить звезду вообще исходило извне CD Projekt RED. Руководство так и сделало, а причины — чёрт их знает».

«Наш оригинальный Джонни был вдохновлён Солидом Снэйком в исполнении Дэвида Хэйтера и, верите или нет, [актёром] Киллианом Мёрфи».

Затронул инсайдер и тему живости игрового мира, отсутствие которой критиковали почти все журналисты, а также некоторых квестов, которые были вырезаны из-за самоцензуры.


«У нас была полноценная система занятий для ИИ, случались всякие разборки между бандами в разных районах. Ты мог просто присесть, откинуться на спинку и наблюдать, а мог вмешаться».

«Ещё было много употребления наркоты, в том числе детьми, но это вырезали в ходе внутреннего цензурирования. В ходе него же убрали квестовые арки кришнаитов и священника. Майлз [Тост] написал квест, в котором офицер Max Tac сводит счёты с жизнью, а вы могли занять его место, но задание так сильно отходило от остальной игры по тональности, что и его вырезали тоже. Надеюсь, его вернут, было очень круто пробираться в штаб-квартиру Max Tac и взламывать всякое. Вы бы увидели, как полиция города работает и проваливает попытку ареста из-за ваших манипуляций».

«Мы удалили ещё две сюжетные арки просто потому, что миссии убивали сохранения из-за бага, связанного с размещением персонажей. Мы также удалили большую часть подземных локаций и канализацию из-за багов. В Найт-Сити было три разных вида такси, с водителями можно было поговорить, они давали квесты. Всё это тоже было вырезано».

«Ещё была предыстория Моргана Блэкхенда и кивок в сторону Корпоративных Войн. В DLC будет добавлено много безумных и крутых идей, которые подал нам [создатель оригинальной настольной RPG] Майк Пондсмит, когда начал работать над проектом. Если всё пойдёт хорошо, вы получите полноценную игру к концу года».

Отдельно автор утечки высказался насчёт нелепой ситуации со спавном полицейских, которые появляются буквально из ниоткуда, независимо от того, где игрок совершил преступление. Судя по всему, разработчики решили проблему и ситуация изменится со следующим патчем.


«Скрипт нахождения пути полицейскими работал отлично до тех пор, пока кто-то не напортачил. Я знаю только, что его уже починили. Это был серьёзный косяк».

Разработчик также отметил, что катастрофический запуск сыграл команде на руку.


«Может прозвучать странно, но весь этот кошмар с релизом для нас обернулся улучшениями. Это как холодный душ, который остудил [руководителей] и заставил выстроить приоритеты, так что мы теперь можем продолжать работу над тем, что планировалось изначально, а эти уроды не стоят у нас над душой, желая быстрее выпустить игру».

Кроме того, аноним, кажется, намекнул на возможное появление некоего изобличающего материала в будущем. Возможно, речь идёт об очередном расследовании Джейсона Шрайера, который открыто призывал сотрудников CD Projekt RED рассказать ему о ситуации в студии. Не исключено, что инсайдер выступил одним из его источников.


«Я уверен, что все проблемы из-за плохой коммуникации и из-за того, что руководители не ставили цели, хотя должны бы. Игру кое-как собрали воедино к E3 2019. А последняя сборка, до вырезаний, весила 160 гигабайт. В ближайшие недели появится кое-какое изобличение».

Вполне вероятно, что уже совсем скоро мы узнаем массу новых подробностей о закулисье разработки Cyberpunk 2077.
#2 Feid 04.01.2021, 22:23
Сообщение от Zan:
Анонимный разработчик Cyberpunk 2077 рассказал о плане студии по доработке игры
Или нет, посты реддита они такие.
#3 Zan 04.01.2021, 22:24
Да ладно, интересная инфа
#4 Feid 04.01.2021, 22:38
Ну тут спору нет, читал еще оригинал утром.
#5 Verde 04.01.2021, 22:52
Читал сегодня на пикабу, смахивает на лютый вброс.
#6 Яюий Лиа 05.01.2021, 10:32
Сообщение от Verde:
Читал сегодня на пикабу, смахивает на лютый вброс.
в чём то да, но то что вырезанные вещи иногда прорезаются в игре это факт, например есть место где можно заставить копов преследовать ви на машине, нормально, тоесть механика как бы есть. То тут то там люди через оут оф баунд попадают в различные участки закрытые, например станцию метро с проработанным интерьером. Тоже самое касательно тюнинга, в игре большое разнообразие внешнего вида авто, в чём была проблема дать ви хотя бы покрасить транспорт.
#7 Verde 05.01.2021, 10:41
Так это из "очевидных" моментов для улучшения.
А то, что метро делали, а потом вырезали - как бы не секрет. Ну и соотв, не все станции снесли.
Это так же как с большим количеством "закрытых" магазинов - магазин есть, вывески есть, двери закрыты.
Может в каком ни будь длс откроются
#8 rogue 05.01.2021, 10:56
главную игру десятилетия просто про*бали, чот ваще обидно
#9 НечтоХрустящее 05.01.2021, 11:15
Сообщение от rogue:
главную игру десятилетия

#10 Leradis 05.01.2021, 11:31
Сообщение от Verde:
смахивает на лютый вброс
А что тут такого нереального рассказано? Вполне правдоподобно.
Помню был вброс про то что беседка обьединяет ТЕС и фаллаут в одну вселенную, увольняет 600К человек и отменяет 27 готовых билдов старфилда, так тут вся гоха до единого с радостью поверили.
#11 Kustar 05.01.2021, 17:25
Сообщение от Verde:
Читал сегодня на пикабу, смахивает на лютый вброс.
пиар отдел Редов не зря свой хлеб ест. Уже вижу как батальоны дурачков снова с жаром обсуждают ненавистную им игру, поднимая популярность и апая продажи

обратить хейт на пользу - браво


Сообщение от :
Наступил новый год, но практика публикации недельных чартов продаж в Steam никуда не уходит Более того, никуда не уходит и лидер: вот уже седьмую неделю подряд несмотря на все трудности и потоки негативной информации удерживает Cyberpunk 2077.

#12 Skuchniy 05.01.2021, 17:57
Сообщение от Zan:
боссы студии рассказывают команде разработки о направлении работы в духе того, что реализовали авторы No Man’s Sky
А они в курсе что авторов этих уже мало кто помнит и деньги которые они слили на доработку это чуть ли не большая часть прибыли
Притом игра супер пупер не стала, она всего лишь стала лучше, лучше чем плохо.

По традиции таких компаний почти все разработчики ливнут. А как известно всем кто хотя бы каким то боком познал геймдев - переделывать чужую кривоту куда хуже и дороже чем делать с 0.
Сообщение от Zan:
Инсайдер также отмечает, что среди разработчиков распространены упаднические настроения
Это вранье, они прекрасно знали что выпускают и довольны тем что можно некачественно работать и все равно получать премии.
Сообщение от Zan:
так что руководство японского гиганта пребывает в ярости от сложившейся ситуации.
Сони насрать, она напрямую не вкладывалась.
Сообщение от Zan:
«Директора и старшие разработчики взяли весь огонь на себя, что я бы назвал „достойным шагом“.
Да когда ты не несешь никакой ответственности, никакого ущерба, ничего не теряешь очень здорово брать на себя удар. Как в той серии сауз парка где Соу сорри. Человек который помогает бабушке сумку до дома донести он более серьезный удар на себя берет, можно подскользнуться сейчас.
#13 Яюий Лиа 06.01.2021, 14:40
Один из работников цдпр на офф форуме опроверг правдивость информации из этого поста
#14 Verde 06.01.2021, 15:01
Ты бы ссылки кидал что ли. Не искать же это все
#15 Zan 06.01.2021, 16:45
Сообщение от Яюий Лиа:
Один из работников цдпр на офф форуме опроверг правдивость информации из этого поста
Даже если это так, кто ж им теперь поверит?

Шраер скоро ****ет и высушит СДПР, вот они и трясутся