#1 Argonaki 26.12.2020, 15:00

В мире Cyberpunk 2077 конфликты между двумя сторонами порой решаются не только при помощи огнестрельного оружия или обширных способностей нетраннеров. Как это ни парадоксально, благодаря кибернетическим имплантам противник с катаной или же спрятанными в руках лезвиями представляет вполне реальную угрозу. В этой статье мы подробно изучим билд, сконцентрированный вокруг ближнего боя и использования катаны в качестве основного оружия.


Характеристики

Основной и наиболее важной характеристикой для данного билда является “Реакция”, именно тут находится ветка “Клинки”, усиливающая катаны. Далее стоит постепенно прокачивать “Силу” ради увеличения урона в ближнем бою, повышения запаса ХП и выносливости, ряда полезных перков. Оставшиеся очки характеристик, на мой взгляд, лучше всего влить в “Хладнокровие”, так как оно принесет наибольшую пользу за счет своих перков, но на его прокачку потребуется значительное время из-за разброса, так сказать, “полезных” вариантов.



Киберимпланты

Ниже список имплантов, которые мне показались наиболее полезными для билда:
  • Глаза - у вас обязательно должна быть оптика “Кироси” хотя бы с одной ячейкой мода. Туда необходимо установить “Обнаружение слабых мест”, он увеличивает шанс критического урона на 5% и продается у Виктора (рипер) всего за 1561.
  • Heal-On-Kill \ Акселератор (лобная доля) - мгновенно восстанавливает определенный процент здоровья после убийства противника. На легендарном грейде 10%.
  • Adrenalin Booster \ Стимулятор Адреналина (кровеносная система) - восстанавливает определенный процент выносливости после убийства противника. На легендарном грейде 50%.
  • Biomonitor \ Биомонитор (кровеносная система) - когда ХП персонажа опускается ниже 15%, мгновенно восстанавливает определенный процент здоровья. Серый грейд 30%, а легендарный 100%. КД эффекта 240 секунд у серого грейда и 120 у легендарного.
  • Second Heart \ Второе сердце (кровеносная система) - когда ХП персонажа опускается до 0, оно мгновенно восстанавливается до 100%. КД эффекта 2 минуты. В игре только один подобный предмет легендарного грейда, потребуется 16 силы. С ним связана особая ачивка.
  • Blood pump \ Кровяной насос (кровеносная система) - опционально. При активации восстанавливает определенный процент здоровья. Серый грейд 50%, легендарный 90%. КД импланта серого грейда 180 секунд, а легендарного всего 30. Имплант помещается в ячейку гранат.
  • Nanorelays \ Нанореле (нервная система) - продлевает время действия импланта “Сандевистан”.
  • Subdermal Armor \ Подкожная броня (кожа) - повышает показатель брони, максимум на 200 единиц после установки импланта легендарного грейда.
  • Fireproof Coating \ Огнеупорное покрытие (кожа) - опционально. Делает персонажа неуязвимым к огню.
  • Supra-Dermal Weave \ Супрадермальная броня (кожа) - опционально. Делает персонажа неуязвимым к кровотечению.
  • Grounding Plating \ Заземляющее покрытие (кожа) - опционально. Делает персонажа неуязвимым к электричеству. Потребуется 12 уровень техники.
  • Microvibration Generator (скелет) - повышает урон в ближнем бою. Максимум на +15% при установке импланта фиолетового грейда.
  • Microrotors \ Микромоторы (скелет) - увеличивают скорость атаки в ближнем бою. Максимум на +25% при установке импланта легендарного грейда.
  • Остальное на ваше усмотрение.
С операционной системой дела обстоят немного сложнее. Идеальным вариантом для ближнего боя является имплант “Сандевистан” или же “Берсерк”, но так как у Берсерка имеются негативные эффекты, остановимся на первом. Основной эффект: ненадолго зажав кнопку E, вы активируете эффект замедления времени, в нем все, кроме вашего персонажа, начнут передвигаться медленно, что, само собой, идеально для билда.

В игре можно найти целых 4 версии импланта под разными торговыми марками, они отличаются лишь дополнительными свойствами, в то время как основной эффект остается неизменным. Чтобы было понятно, ниже описание эффектов через запятую соответствует грейду импланта от белого до легендарного, если это возможно. Увы, но у меня уже нет сохранений с низким уровнем репутации, чтобы добавить его в описание ниже.

Zetatech Sandevistan \ Зетатех Сандевистан - замедляет время на 75%, 50%, 50% на 8, 12, 16 секунд. Во время действия эффекта шанс крита повышается на 10%, 15%, 20%. КД импланта 30 секунд.
  • Mk.1 (зеленый) - продается у рипера в Уотсоне, район Кабуки за 7500. Требуется 6 реакции.
  • Mk.2 (синий) - продается у рипера в Санто-доминго, район Ранчо Коронадо за 15 тысяч. Требуется 9 реакции.
  • Mk.3 (фиолетовый) - продается у рипера в Городском центр, район Деловой квартал за 25 тысяч. Требуется 12 реакции.
Dynalar Sandevistan \ Дайналар Сандевистан - замедляет время на 50%, 25%, 50%, 25% на 8, 12, 16, 16 секунд. Во время действия эффекта урон увеличивается на 5%, 10%, 15%, 15%. Также только у МК4 появляется одно дополнительное свойство: шанс крита повышается на 15%. КД импланта 30 секунд.
  • Mk.1 (зеленый) - продается у рипера в Уотсоне, район Нортсайд за 7500. Требуется 6 реакции.
  • Mk.2 (синий) - продается у рипера в Пасифике, район Владение Уэст-уинд за 15 тысяч. Требуется 9 реакции.
  • Mk.3 (фиолетовый) - продается у рипера в Хейвуде, район Уэллспрингс за 25 тысяч. Требуется 12 реакции.
  • Mk.4 (легендарный) - продается у рипера в Уотсоне, район Маленький Китай за 35 тысяч. Требуется 15 реакции.
Qiant Sandevistan \ Цянь-Ти Сандевистан - замедляет время на 25% на 12 секунд. Во время действия эффекта урон и шанс крита увеличиваются на 15%. КД импланта 15 секунд.
  • МК4 (легендарный) - продается у рипера в Уэстрбруке, район Джапан-таун за 35 тысяч. Требуется 15 реакции.
Qiant "Warp Dancer" Sandevistan \ Цянь-Ти Сандевистан "Гипертанец" - замедляет время на 10% на 8 секунд. Во время действия эффекта урон увеличивается на 15%, шанс крита на 10% и урон от крита на 50%. КД импланта 30 секунд.
  • МК5 (легендарный, культовый) - продается у рипера в Городском центре, район Деловой квартал за 43750. Требуется 19 реакции.
Militech Falcon Sandevistan \ Милитех Сандевистан "Сапсан" - Замедляет время на 30% на 18 секунд. Во время действия эффекта урон увеличивается на 15%, шанс крита - на 20% и урон от крита - на 35%. КД импланта 60 секунд.
  • МК5 (легендарный, культовый) - продается у рипера в Хейвуде, район Уэллспрингс за 43750. Требуется 20 реакции.
Из всего многообразия выше для билда идеально подойдут только варианты Zetatech Sandevistan Mk.1-3 и Цянь-Ти Сандевистан Mk.4, причем преимущество последнего в относительно небольшом КД. Вне зависимости от выбранного варианта и, в принципе, как можно раньше вы должны установить в импланты следующие моды:
  • Сандевистан: прототип чипа - во время действия эффекта импланта повышает шанс критического урона на 5%. Продается у рипера в Санто-Доминго, район Арройро за 90.
  • Сандевистан: бешеный бык - обезвреживание противников во время действия эффекта импланта восстанавливает 8% здоровья. Продается у рипера в Городском центре, район Деловой квартал за 150.


Перки

Ниже вы найдете перечень перков в каждой ветви характеристик. Пользу того или иного варианта я расценивал на максимально возможной сложности при условии сражения с противниками среднего \ высокого уровня опасности.

Давайте будем честными, играть на высоком уровне и стараться убить противников с черепом (означает, что цель выше уровнем, чем персонаж) - это отдельный вид “искусства” или челленджа. Особенно учитывая, что даже обычные противники \ роботы убивают с пары выстрелов.

Реакция - клинки:
  • Благословенный клинок - увеличивает шанс крита на 20%. В рамках билда берем сразу же, как станет доступно.
  • Ревущий поток - увеличивает урон сильной атаки. Большинство обычных противников и боссов я лично убиваю именно сильной атакой, так что прокачиваем первым делом.
  • Жаль как пчела - увеличивает скорость атак ближнего боя.
  • Твердый шаг - увеличивает показатель брони пока персонаж находится в движении. Так как в бою вы будете постоянно передвигаться перк повышает выживаемость.
  • Воробьиный полет - снижает затраты выносливости на все атаки.
  • Судья и палач - увеличивает урон по противникам с полным запасом здоровья. Грубо говоря, увеличивает урон первого удара по каждому противнику. Максимальный бонус на 3 уровне составляет 100%, по этой причине берем сразу, как только откроется.
  • Воодушевление - увеличивает урон пропорционально недостающему ХП цели, грубо говоря, чем меньше ХП у противника, тем больше прибавка урона. Идеальный перк для боссов, берем и постепенно прокачиваем, как только становится доступен.
  • Вестник смерти - обезвреживание врага восстанавливает 20% здоровья и повышает скорость передвижения на 30% в течение 5 секунд. Так как этот перк открывается на 18 уровне “Реакции”, берем сразу, как станет доступен.
  • Кровавый танец, Алый источник, Гемофилия, Кровавое острие - перки, направленные на эффект кровотечения, его продления, эффективности и небольшой отхил. По большей степени бесполезны, так как большинство противников умирает с одного \ двух сильных ударов. Я бы порекомендовал только “Алый источник” как пассивное исцеление.
  • Удар дракона - увеличивает шанс крита на 25% и на 1% за каждое последующее усиление. Очень полезный перк, но станет доступен только на 20 уровне скилла клинков.
Сила - атлетика:
  • Восстановление - в бою здоровье медленно восстанавливается.
  • Неуязвимость - увеличивает максимальный запас здоровья.
  • Эпиморфоз - вне боя персонаж автоматически восстанавливает здоровье до определенного процента. Полностью прокачав перк, персонаж восстанавливает 100%. Весьма полезный перк, чтобы начинать каждый бой с полным запасом ХП и не тратить расходку вне боя.
  • Сталь и хром - при полной прокачке увеличивает урон в ближнем бою на 20%. Именно из-за этого перка силу по желанию можно сразу прокачать до 9 уровня.
  • Спринтер - спринт больше не расходует выносливость, однако при этом вам будет куда сложнее прокачивать скилл “Атлетика”.
  • Росомаха - восстановление здоровья в бою начинается намного быстрее, полностью прокачав перк - на 100% быстрее.
  • Пес войны - улучшает восстановление здоровья в бою.
  • Железный человек - показатель брони увеличивается на 10%.
  • Несокрушимость - уменьшает весь получаемый урон на 10%.
Хладнокровие - невозмутимость:
  • Невозмутимость - основной перк для накопления стаков при обезвреживании противников.
  • Холодный расчет - при нанесении критического урона с вероятностью в 25% персонаж получает один эффект невозмутимости. Хоть этот перк и стоит в списке вторым, он открывается на 14 уровне характеристики. Для этого билда весьма полезен.
  • Воля к жизни - повышает все виды сопротивления за каждый стак эффекта невозмутимости. Повышает общую выживаемость.
  • Критическая ситуация - прокачиваем на максимум, чтобы продлить время действия эффекта невозмутимости на 10 секунд.
  • Защитная коагуляция - на определенный процент повышает показатель брони за каждый стак эффекта невозмутимости. Повышает общую выживаемость.
  • Кровавое месиво - на определенный процент повышает урон в ближнем бою за каждый стак эффекта невозмутимости.
  • Хищник - на определенный процент повышает скорость атаки ближнего боя за каждый стак эффекта невозмутимости.
  • Огромное количество перков на максимальное количество стаков невозмутимости, их длительность, шанс прока и то, как они пропадают. Их мы прокачиваем в самом конце.




Снаряжение

В принципе, идея билда построена вокруг культовой катаны Satori (Сатори), созданной специально для Сабуро Арасаки. Ее особенность заключается в необычном свойстве, которое немного снижает базовый урон, но усиливает критический на +510%. Именно благодаря этому она способна выдавать колоссальный урон при правильном подходе.

При не идеальном сочетании киберимплантов и снаряжения, на максимально высоких настройках разброс крит урона Сатори составляет 993 - 3786, для сравнения разброс легендарной катаны с базовым уроном 643 составляет 531 - 1792. Все это по желтому киберпсиху только сильными ударами. Как видите, прибавка в 510% делает любой крит урон значительно летальным.

Что касается брони, увы и ах, из-за текущего правила суммирования шанс и урона крита остаются только следующие варианты. Хотя по факту любая одежда нужна только для усиления крит урона и его шанса, повышения показателя брони.
  • 1 одежда с желтым модом на +15% шанса крита.
  • 1 одежда с желтым модом на +30% крит урона.
  • Остальную одежду старайтесь заролить с как можно большим количеством слотов под моды. В дальнейшем это позволит установить суммирующиеся обычные, легендарные моды на броню.
  • Также можно наролить в одной одежде мод, увеличивающий урон по противникам определенного уровня опасности. Весьма опциональная настройка.
Где достать катану Сатори и каким образом можно ролить одну и ту же одежду - можно прочитать в этой статье.




Игровой процесс

Ну и в заключении статьи немного об игровом процессе через этот билд: я думаю было несложно догадаться, что основная идея заключается в использовании бешеного урона Сатори, разгоне шанса крита и эффекте замедления времени от импланта. После того как вы прокачаете “Реакцию” до 20 уровня, после активации Сандевистан шанс крита на 15-30 секунд должен составлять примерно 66-70% что уже позволяет критовать часто.

Сложностей при прохождении игры возникнуть не должно, за исключением некоторых киберпсихов (в механических костюмах) и противников с красным уровнем опасности, все же разница между исходящим и входящим уроном колоссальная. Я настоятельно советую как это будет возможно сразу же купить Цянь-Ти Сандевистан Mk.4, жертвуя несколькими процентами шанса крита, вы получаете возможность замедлять время гораздо чаще. Хотя тут скорее всего дело вкуса.

#2 Phenomen 26.12.2020, 15:24
в данном билде можно также использовать руки богомола, единственное изменение - взять перк в клинках на них. по моим ощущениям они намного сильнее любой катаны + есть дэш к противникам (зажатием атаки) и инстакиллы во время анимации которых ты неуязвим.
#3 Argonaki 26.12.2020, 15:45
Сообщение от Phenomen:
в данном билде можно также использовать руки богомола, единственное изменение - взять перк в клинках на них. по моим ощущениям они намного сильнее любой катаны + есть дэш к противникам (зажатием атаки) и инстакиллы во время анимации которых ты неуязвим.
С клинками можно, но на вери харде я не увидел эффекта неуязвимости. Урон по персонажу входит + прокают эффекты статуса.
На пример ниже у меня "халявные" клинки легендарного грейда, без модов.


#4 Sliz 26.12.2020, 18:06
Спасибо, познавательно.
Следующего персонажа сделаю корпоратом. )
#5 Амель 26.12.2020, 20:26
В игре есть враги и их много, которых не одолеть в билде на катану Арасака, всмысле ты убьешь 2-5 но ты здохнешь всё равно.. от пуль... И у меня есть легально улучшенная катана которая мощнее, так как при крафте если тыкнуть несколько раз на катану/любое оружие, есть шанс что дамаг увеличиться и добавиться новое свойство. ТАк было с дробовиком и катаной. ..Слишком дикий дамаг по тебе, а у меня всё вкачано в макс защиту в ближнем бою из всех разделов. И при этом я вкачал на ммкс легендарные шмотки, нашел все топовые импланты легендарные(золотые) Если что, то наказывали меня так больно на макс сложности на границе, той откуда приезжает кочевник, я попал туда потому, что захотел вернуться и убить того мерзкого копа- любителя кофе/чая. Мой лвл... над врагами висел череп...


Но у меня в сете не стоят имплатнты на броню, вернее улучшения для каждой шмотки(в дырки для шмоток) Щас фармлю их, у мення в каждой шмотке стоят на шанс и силу крита золотые улучшения... Хочу золотые если они есть конечно, но уже на броню .. Для этого надо крафт на фул выкачать... и крафтить 1 шмотку а потом разбирать её, там в дырках при крафте прокает иногда золотое улучшение... а при ртазборе тебе его дают и кучу самих итемов для нового крафта)
#6 Dartreiven 26.12.2020, 20:52
Я пробовал играть через молот. И я вам скажу что он не плохо ваншотает.
А так лучше гонять с моноструной у нее радиус больше + массовый урон.

#7 Argonaki 26.12.2020, 21:46
Сообщение от Амель:
В игре есть враги и их много, которых не одолеть в билде на катану Арасака, всмысле ты убьешь 2-5 но ты здохнешь всё равно.. от пуль... И у меня есть легально улучшенная катана которая мощнее, так как при крафте если тыкнуть несколько раз на катану/любое оружие, есть шанс что дамаг увеличиться и добавиться новое свойство. ТАк было с дробовиком и катаной. ..Слишком дикий дамаг по тебе, а у меня всё вкачано в макс защиту в ближнем бою из всех разделов. И при этом я вкачал на ммкс легендарные шмотки, нашел все топовые импланты легендарные(золотые) Если что, то наказывали меня так больно на макс сложности на границе, той откуда приезжает кочевник, я попал туда потому, что захотел вернуться и убить того мерзкого копа- любителя кофе/чая. Мой лвл... над врагами висел череп...


Но у меня в сете не стоят имплатнты на броню, вернее улучшения для каждой шмотки(в дырки для шмоток) Щас фармлю их, у мення в каждой шмотке стоят на шанс и силу крита золотые улучшения... Хочу золотые если они есть конечно, но уже на броню .. Для этого надо крафт на фул выкачать... и крафтить 1 шмотку а потом разбирать её, там в дырках при крафте прокает иногда золотое улучшение... а при ртазборе тебе его дают и кучу самих итемов для нового крафта)
Точное название противников дай, покажи картинки как они выглядят или скинь видео. Проверю.
Дикий дамаг у меня было только от противников чей уровень выше твоего. Например, киберпсих в экзоскелете с черепом ваншотит.
#8 Амель 26.12.2020, 21:47
Сообщение от Argonaki:
Дикий дамаг у меня было только от противников чей уровень выше твоего. Например, киберпсих в экзоскелете с черепом ваншотит.
Если поеду туда еще раз то дам :)
#9 xxxHOliC 26.12.2020, 21:48
Поиграв в итоге в общей сложности 40+ часов, я решил отложить игру в долгий ящик.
Основная причина - отсутствующий баланс. Самая элементарная фокусировка в прокачке просто сломала всё удовольствие от игры, она стала до невозможности простой на "Невозможном" уровне сложности. Причем началось скатывание сразу с конца 1го Акта.

Сейчас геймплей кулхацкера выглядит примерно так - сканишь пространство, упираешься носом в стену и убиваешь Скрипнами красные силуэты, поглядывая на миникарту. Потом можно пройтись с дробовиком и раздать дробь ослепшим от твоего взлома врагам.

Т.е. если изначально было интересно с того, как сильно прокачка повлияла на мой геймплей - ты начинаешь заниматься "outside infiltration" и анализировать обстановку, то сейчас геймплей просто сломан. И, знаете, эта проблема была ведь и в Ведьмаке, но там для того, что бы НАСТОЛЬКО сломать игру надо было прям нормальный билд собрать, а не тупо вкинуться в одну характеристику.
#10 02nz 26.12.2020, 22:09
Сообщение от Dartreiven:
А так лучше гонять с моноструной у нее радиус больше + массовый урон.
какой ад

еще бы очки/каска на экране отображались и кровищей все можно было залить. ну чтобы совсем ничего не видеть
#11 Argonaki 26.12.2020, 22:23
Сообщение от Амель:
Если поеду туда еще раз то дам :)
Название локации, района хоть помнишь. В какой части карты они были ?


Сообщение от xxxHOliC:
Поиграв в итоге в общей сложности 40+ часов, я решил отложить игру в долгий ящик.
Основная причина - отсутствующий баланс. Самая элементарная фокусировка в прокачке просто сломала всё удовольствие от игры, она стала до невозможности простой на "Невозможном" уровне сложности. Причем началось скатывание сразу с конца 1го Акта.

Сейчас геймплей кулхацкера выглядит примерно так - сканишь пространство, упираешься носом в стену и убиваешь Скрипнами красные силуэты, поглядывая на миникарту. Потом можно пройтись с дробовиком и раздать дробь ослепшим от твоего взлома врагам.

Т.е. если изначально было интересно с того, как сильно прокачка повлияла на мой геймплей - ты начинаешь заниматься "outside infiltration" и анализировать обстановку, то сейчас геймплей просто сломан. И, знаете, эта проблема была ведь и в Ведьмаке, но там для того, что бы НАСТОЛЬКО сломать игру надо было прям нормальный билд собрать, а не тупо вкинуться в одну характеристику.
Так на то они и нетраннеры
Хотя копов нельзя убить скриптами.
#12 Kustar 26.12.2020, 23:09
Сообщение от xxxHOliC:
Основная причина - отсутствующий баланс.
это беда. Баланс просто ужасный. ГГ крутеет просто потому что растет в уровне. И формулы расчета дамага какие то странные. Там где нужно складывать - он перемножается, а там где нужно отнимать он делится. Я конечно понимаю что Реды хотели и хлебушкам угодить, но сделайте блин для них отдельную сложность "сюжет", а остальные загните по нормальному.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от xxxHOliC:
геймплей кулхацкера
кулхацкер по определению имбалансен. Особенно в билде с скриптами - ваншотами и декой тетратроник .

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Argonaki:
Хотя копов нельзя убить скриптами.
костыль который ломает все погружение. Как будто они столбы какие то. Я понимаю обыграли бы как то - мол у них своя сеть какая нить суперзащищенная или импланты какие то. Траума тим можно уложить, сетевой дозор можно, милитех и арасаку - извольте, а вот рядовых котпов низя
#13 Ninnghizhidda 27.12.2020, 00:28
Моноструна через яд лучше. Вешаешь мод на яд, в скрыте берешь перки на дамаг ядом, замедло и буст входящего. Чумоносец Нургла.
#14 Dartreiven 27.12.2020, 01:46
Сообщение от xxxHOliC:
Сейчас геймплей кулхацкера выглядит примерно так

Я сразу знал что это имба.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Ninnghizhidda:
Моноструна через яд лучше. Вешаешь мод на яд, в скрыте берешь перки на дамаг ядом, замедло и буст входящего. Чумоносец Нургла.
Ага, я так же играл
Чума знатно их косит
Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Kustar:
Баланс просто ужасный.
Предлагаю челлендж:
Пройти игру используя только дилдак
#15 ShnacK 27.12.2020, 02:00
Сообщение от xxxHOliC:
Поиграв в итоге в общей сложности 40+ часов, я решил отложить игру в долгий ящик.
Основная причина - отсутствующий баланс. Самая элементарная фокусировка в прокачке просто сломала всё удовольствие от игры, она стала до невозможности простой на "Невозможном" уровне сложности. Причем началось скатывание сразу с конца 1го Акта.

Сейчас геймплей кулхацкера выглядит примерно так - сканишь пространство, упираешься носом в стену и убиваешь Скрипнами красные силуэты, поглядывая на миникарту. Потом можно пройтись с дробовиком и раздать дробь ослепшим от твоего взлома врагам.

Т.е. если изначально было интересно с того, как сильно прокачка повлияла на мой геймплей - ты начинаешь заниматься "outside infiltration" и анализировать обстановку, то сейчас геймплей просто сломан. И, знаете, эта проблема была ведь и в Ведьмаке, но там для того, что бы НАСТОЛЬКО сломать игру надо было прям нормальный билд собрать, а не тупо вкинуться в одну характеристику.
Сломана по сути именно ветка нетраннера. Просто потому что у врагов в принципе нет мер противодействия. Хз когда это починят и починят ли. Я для развлекухи просто сам себе ограничения делаю. Так сказать иду по стелсу с минимумом нетраннерских приблуд... ну а если засекли... ну эпидемию и замыкания им всем.

И пусть не совсем честно, но зато какое удовольствие взять миссию на ликвидацию, подцепиться на камеру, найти цель и послать ей скрипт на самоубийство

Что нужно сделать:
1. Обнаружение вторжения в сеть при подключении к камерам (таймер как минимум)
2. Вероятность обнаружения при засылке демонов (зависимость от количества / навыка / врагов)
3. Невозможность переключать камеры подключившись к одной из них, только через взлом сервера (это вообще глупо сделано)
4. Сильно усложнить возможность деактивации камер \ турелей и тем более дружественного режима (как минимум сделать на время и не очень на большое)
Ну и реальные атаки вражеских нетраннеров, а не раз в год "вас пытаются обнаружить бзззззззззз". С отключением зрения, блокировкой оружия, замыкания и прочих радостей.
З.Ы. А легендарному пингу вообще нахрен убрать возможность взаимодействия через стены. Это откровенно перебор.
В общем этот аспект тупо не успели сделать. Зачатки есть, но не более.

Ну а что касается милишных билдов - опять таки, с учетом текущего баланса вообще чхать какая у тебя прокачка, с катаны всё шотается и без навыков (у меня рефлексы 6 и ни одного поинта в ветке - я могу зарезать кого угодно одним силовым или двумя-тремя быстрыми ударами. И да, играю на последней сложности).

Да, кстати, по моим наблюдениям у врагов от сложности не скейлятся хп, только их урон и скорость обнаружения тебя (ну может еще всякие "меткость" и прочие парамтеры которые сложно засечь)
Метки