#1 Libris 18.12.2020, 16:27
Игра перешла на стадию технической альфы


Сразу после начала технической альфы мобильной ARPG Diablo Immortal на Android в Австралии Blizzard опубликовала четыре больших материала об игре.

Разработчики постарались сделать версию для смартфонов максимально приближенной к полноценным играм из серии Diablo. На этот раз фанатам предстоит собрать осколки уничтоженного архангелом Тираэлем оскверненного камня мироздания, все еще влияющие на Санктуарий. События Immortal развернутся между второй и третьей частями, не обойдется без знакомых локаций и героев.

Для высокоуровневых игроков подготовлены порталы, ведущие на созданные случайным образом карты с сильными монстрами. На прохождение отводится ограниченное время. А глифы позволят разнообразить геймплей за счет положительных или отрицательных изменений характеристик порталов.

Необязательно играть соло, в каждой зоне можно встретить до нескольких десятков искателей приключений, объединяться с ними в группу (до четырех человек) или создать гильдию. Классов на данный момент четыре: варвар, чародей, монах и охотник на демонов (на релизе также будут доступны крестоносец и некромант), а особое внимание уделено разнообразию вариантов развития. Самая обширная статья посвящена детальному разбору оружия и экипировки.

Blizzard не только пообещала обилие бесплатного контента, но и внутриигровые покупки со справедливой ценой и не оказывающие серьезного влияния на геймплей. В качестве примера приведены упомянутые выше глифы. Всего в игре будет три типа валюты: золото, выпадающее с поверженных врагов и сундуков, платина за ежедневные действия или реальные деньги, используемая в том числе для торговли на рынке, и вечные сферы - их получить можно лишь за реал, а затем обменять на платину или услуги.

Ну а ведущие СМИ, также получившие доступ к игре, продолжают делиться своими впечатлениями и игровым процессом.

Diablo Immortal выйдет на Android и iOS, даты релиза нет. Обсудить вселенную можно в отдельном разделе на нашем форуме.


Источник: Blizzard (#1, #2, #3, #4, #5)





#2 rogue 18.12.2020, 16:46
Выглядит прикольно, но до нас с вами докатится через пол года, наверное(
#3 BlackmoreTV 18.12.2020, 16:48
игра будет бесплатной? или надо будет покупать?
#4 Jolly_Roger 18.12.2020, 16:55
Сообщение от BlackmoreTV:
игра будет бесплатной?
бесплатной
Сообщение от BlackmoreTV:
или надо будет покупать?
надо будет покупать вечные сферы
#5 Хлыстик 18.12.2020, 16:58
Сообщение от :
"я слишком бедный для бесплатной игры"

#6 Non 18.12.2020, 17:03
Сообщение от Jolly_Roger:
бесплатной


надо будет покупать

#7 VET 18.12.2020, 17:06
Диабло уже не тот...
#8 жмяньче 18.12.2020, 17:14
графика плохая.... современные игры куда круче выглядят на мобильных девайсах
#9 Zan 18.12.2020, 17:22
О, Либрис догадался таки зайти на САЙТ близзов
#10 Кайзер 18.12.2020, 17:25
Сообщение от BlackmoreTV:
игра будет бесплатной?
игра будет донатной
#11 Zan 18.12.2020, 17:35
Сообщение от Libris:
Классов на данный момент четыре: варвар, чародей, монах и охотник на демонов
А, нет, я ошибся...
Сообщение от :
На дату выхода Diablo Immortal в игре будет шесть классов: варвар, охотник на демонов, монах, чародей, крестоносец и некромант.
Добавлено через 3 минуты

Короче, ссылки на статьи по ДИ
Обзор игрового процесса Diablo Immortal: вся необходимая информация

Техническое альфа-тестирование Diablo Immortal: еще на шаг ближе к Преисподней!

Развитие персонажей и умений в Diablo Immortal

Предметы в Diablo Immortal


Бесплатный доступ к Diablo Immortal: наши принципы и основной подход

Статьи на русском.

Добавлено через 3 минуты

По монетизации тезисы

Наше первое и основное правило: игровой процесс должен быть на первом месте. Ключевые механики игры должны быть в первую очередь увлекательными, и внутриигровые покупки не должны мешать тому, что лежит в основе серии Diablo — убийству демонов и сбору экипировки! Кроме того, у игроков должна быть возможность добыть в игре большую часть предметов из магазина. И, самое главное, у игроков должен быть только один способ добывать предметы экипировки: играя в игру.

Во-вторых, мы хотим предоставить игрокам такие внутриигровые покупки, которые будут стоить своих денег и делать игру интереснее, причем по возможности не только для покупателя, но и для других игроков. Покупки не должны обесценивать игровой процесс.

В третьих, покупки должны восприниматься как приятный бонус, необязательный для того, чтобы получать удовольствие от игры. Основной игровой процесс Diablo Immortal всегда будет бесплатным, и игра должна будет оставаться одинаково интересной для всех игроков независимо от того, потратили они деньги или нет.
#12 CoBeCTb 18.12.2020, 17:47
Сообщение от Zan:
По монетизации тезисы
почему-то эти три пункта в сумме так и кричат ЭНЕРГИЯ(или ее аналог). Тогда сразу в утиль можно будет списать
#13 Zan 18.12.2020, 17:49
Сообщение от CoBeCTb:
кричат ЭНЕРГИЯ(или ее аналог)
Скорее, лимит проходов в портал плюс х-рейты

Добавлено через 15 секунд

Сообщение от жмяньче:
графика плохая



Игра с мобилки выглядит лучше, чем всратое ПОЕ
#14 Libris 18.12.2020, 18:01
Сообщение от Zan:
А, нет, я ошибся...
Под данным моментом подразумевается альфа, про шесть на релизе я писал утром в новости. Но специально для тебя еще раз уточнил. Ссылки все в новости висят.
#15 CoBeCTb 18.12.2020, 18:08
Сообщение от Zan:
Игра с мобилки выглядит лучше, чем всратое ПОЕ
щас тебя загрызут за правду любители халявных игры собранных на коленке
Метки