#1 Centzontotochtin 18.12.2020, 09:37
О графике, сути игры и ручном драконе


На прошедшей The Game Awards разработчики Crimson Desert показали видео с геймплеем, которое теперь решили прокомментировать. Много сил ушло на передовую графику, а геймплей будет построен вокруг путешествий между поселениями и выполнении поручений — очевидно, что здесь создается большой простор для поддержания игры дополнениями, как в современных ARPG.

Разработчики рассказали о графике — точнее, дальности прорисовки и объектах. Они хотели, чтобы мир ощущался масштабным, а для этого нужна большая дальность видимости и четкость растительности — над этим им пришлось долго работать.

Повествование пока не готово полностью, поэтому сюжетные подробности рассказаны не были. Судя по всему, главного героя нельзя будет выбирать.

Боевая система собрана под впечатлением тхэквондо и рестлинга, в ней будут броски, выбивание оружия, сражения с несколькими целями. Разработчик отметил, что, например, стрелы не всегда будут попадать в цель — видимо, игра будет нон-таргет, однако с параметрами уклонения и меткости, как в Black Desert.

Crimson Desert должна выйти в конце 2021.




#2 Sobaks 18.12.2020, 09:39
Сообщение от Centzontotochtin:
Судя по всему, главного героя нельзя будет выбирать

#3 жмяньче 18.12.2020, 09:49
похоронили такой проект
#4 Кейн 18.12.2020, 11:09
Кореец в начале ролика так душевно рассказывает .
Графоний норм, только опять плассмассовые отражения и вырученная гамма как в бдо. Боевка как в бдо для сольного проекта,это говно.
#5 End_User 18.12.2020, 11:27
я не понял, так это сингл рпг за фулпрайс? А не очередная донатная ф2п помойка?
#6 Hoshigami 18.12.2020, 11:33
Мда, с каждой новостью по этому проекту всё грустнее становится.
#7 Ezarhaddon 18.12.2020, 11:49
Безвкусная пестрая картинка, нелепая аниме боевка
Сообщение от :
Судя по всему, главного героя нельзя будет выбирать
Сразу нахер
#8 Dartreiven 18.12.2020, 12:15
Зачем
#9 Maslojopiy 18.12.2020, 12:26
RIP. Как же я ненавижу эту Корейскую боевку, когда наносишь удар и во время удара происходят рывки в анимации, фу прям в мурашки по коже. Хотя тут её чуть меньше в отличие от BDO, там прям отчетливо видны эти микро стоп кадры во время удара.
#10 Ainari 18.12.2020, 12:39
Сообщение от Ezarhaddon:
Безвкусная пестрая картинка, нелепая аниме боевка







Сообщение от Maslojopiy:
рывки в анимации



В Black Desert все "украшательства" боя можно выключить по желанию.
#11 Дерзкий ара 18.12.2020, 12:49
За фулпрайс поиграю, выглядит шикарно, боёвка прям сочная. Как в DMC.
#12 Maslojopiy 18.12.2020, 12:54
Сообщение от Ainari:
В Black Desert все "украшательства" боя можно выключить по желанию.
про то что я говорил невозможно отключить.
#13 Ainari 18.12.2020, 13:15
Сообщение от Maslojopiy:
невозможно отключить
Еще можно выбрать класс, коих сейчас 21 штук, с приемлимыми для себя анимациями умений для боя.
#14 SnakePlissken 18.12.2020, 19:26
Мне не понятно как они собираются ее монетизировать ?

Сомнительно что корейскую игру за $50-60 будут массово покупать.
Делать ценник в $10-15 уже как-то не солидно.
Значит будет Ф2П ?
Но ведь это сингл по сути, чем зарабатывает БДО : внешками, премаком и всякими расходниками, но ведь это все не работает в сингле.

Тогда чем ?

Добавлено через 15 минут

Сообщение от Maslojopiy:
RIP. Как же я ненавижу эту Корейскую боевку, когда наносишь удар и во время удара происходят рывки в анимации, фу прям в мурашки по коже. Хотя тут её чуть меньше в отличие от BDO, там прям отчетливо видны эти микро стоп кадры во время удара.

У тебя просто комп не тянет, отключай все что можно и сможешь и 250 фпс сделать и тогда эти "микрофризы" о которых ты говоришь - пропадают.

Сразу предвижу что у тебя супер-пупер комп и должно все "летать" , тут увы особенности движка и оптимизации.
Анимация в БДО привязана к пингу, чтоб минимизировать разницу в ПвП между игроками из разных стран и регионов.
Единственным выходом в данной ситуации является превращение картинки в уровень графики "картошка" т.е. все на самый минимум, а вот уже дальше идет мощность компа, у кого по слабей будет 80-120 фреймрейт, у кого мощнее будет и по 350 .


Что касается Кримсона, то это либо раняя версия билда и она основана на части кода БДО, либо плохая оптимизация.
#15 Maslojopiy 18.12.2020, 23:49
Сообщение от SnakePlissken:
Мне не понятно как они собираются ее монетизировать ?

Сомнительно что корейскую игру за $50-60 будут массово покупать.
Делать ценник в $10-15 уже как-то не солидно.
Значит будет Ф2П ?
Но ведь это сингл по сути, чем зарабатывает БДО : внешками, премаком и всякими расходниками, но ведь это все не работает в сингле.

Тогда чем ?

Добавлено через 15 минут




У тебя просто комп не тянет, отключай все что можно и сможешь и 250 фпс сделать и тогда эти "микрофризы" о которых ты говоришь - пропадают.

Сразу предвижу что у тебя супер-пупер комп и должно все "летать" , тут увы особенности движка и оптимизации.
Анимация в БДО привязана к пингу, чтоб минимизировать разницу в ПвП между игроками из разных стран и регионов.
Единственным выходом в данной ситуации является превращение картинки в уровень графики "картошка" т.е. все на самый минимум, а вот уже дальше идет мощность компа, у кого по слабей будет 80-120 фреймрейт, у кого мощнее будет и по 350 .


Что касается Кримсона, то это либо раняя версия билда и она основана на части кода БДО, либо плохая оптимизация.
Видимо ты тоже не понял про что я, я про особенности анимации ударов как во всяких файтингах Street Fighter, когда наносится удар и идет пауза кадра чтобы ты продолжал делать комбо, вот в этой бдо такая же фигня, только она чуть меньше.
Метки