#1 Redrick 16.12.2020, 14:28
Кузня & Ярость - декабрьское обновление альфы.

15 декабря 2020


Земля Атёнума - дикое, наполненное мистикой место, бурлящее нескончаемыми потоками опасных обитателей. От агрессивного животного мира, до пиратов-умертвий, огромных монстров или даже ваших товарищей-авантюристов - почти всегда найдется причина держать оружие наготове.

С того момента как помогающие в тестировании игроки впервые прибыли в New World, мы получили огромный объем отзывов о боевой системе. Мы хотели бы поговорить об изменениях системы, которые вошли в сегодняшнее обновление альфы и об общем взгляде на эту систему в будущем. Вы можете перейти к знакомству с патчноутами или прочесть далее наш обзор полученных от игроков отзывов и о связанных с ними запланированных изменениях.


Наше видение боевой системы

В общем виде наша боевая система должна опираться на три столпа:
  • опирающаяся на навыки, ориентированная на действия - Мы хотим сделать упор на позиционирование, тайминги и точность ударов в стремительном и плавном бою, что позволит личным навыкам игрока в полной мере проявить себя на поле боя.
  • интуитивная и с высокой степенью воздействия - Атаки как игроков так и противников должны обладать определенным воздействием и весом. Серьезные атаки должны вызывать соответствующую реакцию персонажей, побуждающую к активной защите в столкновениях.
  • глубина системы и билдов - Мы хотим поощрять творчество в рамках системы, что бы вы смогли найти билд, наиболее точно отвечающий вам и вашему стилю. Наша задача состоит в том, что бы создать и отладить систему, вознаграждающую широкий спектр билдов и стратегий.


Последние изменения.

Отзывы игроков в значительной степени помогают нам в формировании видения боевой системы. И хотя отзывы варьируются в зависимости от точек зрения и предпочтений игроков, есть ряд общих направлений и тем, которые мы слышим. Ниже приведены самые важные из полученных отзывов, а так же перечень шагов, которые мы предприняли или планируем предпринять в качестве ответных мер.

Станлок от череды лёгких атак как нпц противников, так и игроков - это не весело. Ещё в октябре для борьбы со станлоком от спам-атак мы добавили "свободный додж-ролл". С сегодняшним обновлением мы пошли ещё дальше, убрав способность у базовых атак (как лёгких, так и тяжелых), прерывать сражающегося. В дополнение к этому, мы сделали "сцепку" атак, позволив игроку проводить 2-3 последовательные лёгких атаки (в зависимости от используемого оружия), прежде чем цепь прервется и стартует снова после небольшой паузы. Это должно добавить больше естественного ритма базовой боевке.

Игроки хотят использовать абилки чаще (Пака,пака глобальный кулдаун). Тема применения абилок и их кулдауны - источник оживлённых дискуссий между игроками, так как они в значительной степени определяют ощущение от происходящего на кончиках пальцев геймплея. В октябрьском обновлении альфы было реализовано изменение, сделавшее кулдауны независимыми для каждого отдельного оружия. И наряду с этим мы немного увеличили скорость смены оружия. Мы продолжаем следить за влиянием этих изменений на боёвку и при необходимости вносить коррективы. Отзывы наших сегодняшних альфа тестеров в целом были положительными.

Оружие, блокирование, детекция попаданий - требуют улучшений. В динамичной, основанной на действиях боевой системе, точность фиксации попаданий имеет большое значение и это одна из самых сложных для решения проблем в глобальном плане. Мы постоянно работаем над улучшением детекции попаданий и синхронизации - ряд наработок будут реализованы в ближайшем будущем и мы продолжим стремиться к совершенствованию в этой области.

Критическая важность баланса оружия. Не смотря на то, что топорики были безусловно самыми злобными нарушителями спокойствия во время Привью ивента, баланс оружия всегда стоял во главе угла в вопросе баланса боевой системы. Как вы могли видеть в предшествующих обновлениях, мы проводили изменения в балансе оружия и навыков, и мы продолжим это делать в будущем.

Нпц могли прерывать действия игроков слишком часто. В то время как мы хотим, что бы пве бои бросали вызов игрокам и представляли реальную угрозу, слишком многие враги были слишком хороши в прерывании действий игроков, что могло привести к тому, что боевая система ощущалась менее плавной. В октябре был добавлен сброс кулдауна, если выполнение навыка было прервано, а в будущем мы планируем реализовать ещё больше изменений в системе ИИ, что бы разобраться с причинами этой проблемы.

Наложение лечения на других игроков неожиданно оказалось сложной задачей. В ноябрьском обновлении альфы была введена система целевого лечения, что упростило применение Посоха жизни при игре в группе. В сегодняшнем обновлении мы ещё раз улучшили механизм лечения. Работа в этом направлении будет продолжена.

Блокирование цели другими игроками мешало ренджевикам при игре в группе. Мы хотим, что бы позиционирование оказывало влияние в бою. Сейчас мы не позволяем игрокам стрелять сквозь друг друга. Вместе с этим, нами недавно представлена функция динамического скалирования для врагов. Элиток и другие значимые цели теперь легче поразить издали, даже когда их атакуют ваши друзья-милишники.

Применение абилок должно позволять игрокам реагировать на изменяющиеся условия боя. В бою опирающемся на динамику, способность адаптироваться к изменяющейся ситуации играет ключевую роль, и часть из полученных отзывов подсказали нам, что система очереди навыков, в том виде, что была представлена ранее, нуждается в корректировке. В процессе боя вы "прожимаете" действия. Эти вводы выстраиваются в очередь (буфер) которая "помнит", какой навык вы хотели использовать следующим - таким образом, вы можете запустить следующую атаку незадолго до того, как окончится предыдущая, что в результате дает ощущение более плавного течения боя. Сегодняшнее обновление добавляет очистку входного буфера, что должно привести к более последовательному использованию абилок и позволит игрокам лучше реагировать на новые события на поле боя. Мы продолжим наблюдать за развитием ситуации и примем решения, какие дальнейшие изменения потребуются.

Заглядывая вперед

Мы продолжим совершенствовать боевую систему добавляя большее разнообразие оружия, настраивая абилки и навыки, внося изменения в существующие системы, и добавляя новые, что бы расширить границы доступного. Не забудьте прочесть патчноуты декабрьского обновления альфы для подробного разбора сегодняшних изменений. По мере продолжения разработки мы будем держать вас в курсе новостей через наши соц каналы и сайт.

оригинал новости

Добавлено через 32 минуты

Патчноуты у Гейм стори https://gamestory.top/?p=507
#2 kawai naito 20.12.2020, 14:20
Хм, спасибо за инфу... Хорошо, что они работают над унылой боёвкой. Кто-нибудь, скажите им ещё, что осады 50 на 50 в загончике это не весело и что гильдия нужна не для чатика.
#3 Satarion 24.12.2020, 20:41
Все равно бред носить три пушки и никто меня в этом не переубедит... сделайте больше скилов интересней комбинации и уберите блят этот идиотизм... нет мы будем своим путем кривым и не логичным переть
#4 TeraniCS 24.12.2020, 22:48
Сообщение от Satarion:
Все равно бред носить три пушки и никто меня в этом не переубедит... сделайте больше скилов интересней комбинации и уберите блят этот идиотизм... нет мы будем своим путем кривым и не логичным переть
Если тебе лично не нравится, не значит что это идиотизм. Мне очень нравится такая система, никогда не любил "играть на пианино" в мморпг. Для меня 3 кнопки - идеально. Просто всем угодить не возможно и нужно это понимать. У игры будут свои фанаты.
#5 Satarion 24.12.2020, 23:40
Сообщение от TeraniCS:
Если тебе лично не нравится, не значит что это идиотизм. Мне очень нравится такая система, никогда не любил "играть на пианино" в мморпг. Для меня 3 кнопки - идеально. Просто всем угодить не возможно и нужно это понимать. У игры будут свои фанаты.
Если не поменяют что то в более менее адекватное то походу очень узкий круг своих фанатов я так подозреваю
#6 Hanks 25.12.2020, 00:02
Три оружия это лютый треш, смотрится убого. Ладно бы еще было два, милишка + рдд. Это цирк с конями получается, давать три оружия.
Пусть тогда вес оружия влияет на общий вес, хочешь бегать как клоун, лови штраф на реген стамины и уворот.
#7 TeraniCS 25.12.2020, 07:43
Сообщение от Satarion:
Если не поменяют что то в более менее адекватное то походу очень узкий круг своих фанатов я так подозреваю
Вообще, когда большой выбор даётся для постройки билда - это хорошо и я сам считаю, что можно было-бы и побольше сделать скилов в каждом оружии. Но мне не нравится, когда позволяют все эти скилы одновременно выставлять на панельку, как это делают в корейских играх. Утомляет, когда нужно пожимать 100500 кнопок. Так что сама боевка в НВ в моем вкусе
#8 Satarion 25.12.2020, 11:42
Сообщение от TeraniCS:
Вообще, когда большой выбор даётся для постройки билда - это хорошо и я сам считаю, что можно было-бы и побольше сделать скилов в каждом оружии. Но мне не нравится, когда позволяют все эти скилы одновременно выставлять на панельку, как это делают в корейских играх. Утомляет, когда нужно пожимать 100500 кнопок. Так что сама боевка в НВ в моем вкусе
Ты не понял) я не против 5 скилов на панельке мне пофиг, вопрос в том что ты на горбе как идиот можешь таскать два оружия,двуручки наример молот и топор и еше сверху шит и меч
#9 QuadroTony 25.12.2020, 22:57
Сообщение от Satarion:
то походу очень узкий круг своих фанатов я так подозреваю
у тесо тоже узкий круг фанатов? топ2 по онлайну ммо после вова
#10 Satarion 26.12.2020, 03:00
Сообщение от QuadroTony:
у тесо тоже узкий круг фанатов? топ2 по онлайну ммо после вова
Тесо классика а это нечто пока что несуразное