#1 Argonaki 02.12.2020, 15:04



30 ноября разработчики амбициозной MMORPG Ashes of Creation провели очередной стрим, посвященный развитию их проекта. На сей раз они рассказали о предстоящей “Alpha 1” фазе тестирования, создании различных объектов \ локаций и ответили на очередную порцию вопросов сообщества. В данной небольшой статье вы найдете краткую выжимку основной информации.
  • Карта Alpha 1 теста будет размером примерно в 10 квадратных километров и разделена на 12 различных зон. Для упрощения передвижения на время проведения теста добавят систему телепортации и специальных НПЦ. Игроки смогут исследовать совершенно новые биомы.
  • Переработали и обновили систему освещения, перейдя с фиксированной системы на динамическую. Вот только я не понял, будет ли она доступна на Alpha 1 тесте.
  • В ходе стрима был задан интересный вопрос на тему уничтожения боссов в открытом мире куда большим количеством игроков, чем рассчитано. Например, собрав “зерг” из нескольких групп, можно значительно упростить прохождение. Если я правильно понял, пока разработчики склоняются к системе скалирования АОЕ-атак босса и природных опасностей в зависимости от количества игроков. Однако этот момент потребует дополнительного тестирования.
  • Все приобретаемые косметические предметы можно применить только к одному персонажу на аккаунте. На этом моменте один из разработчиков объяснил почему они решили сделать именно так, но как мне кажется, главная причина - прибыль. Ведь если вы захотите прокачать другого персонажа, на него придется покупать отдельные скины, костюмы и прочее.
  • У костюмов не будет ограничений по уровню, то есть вы сможете сразу на старте (если он вообще состоится) вызывать зависть обычных игроков своей красивой блестящей броней или чем-то другим. Трансмогрификацию же можно будет использовать только на определенном уровне, а иногда - только при наличии определенного предмета.
  • В игре будет стандартная система разблокировки снаряжения, завязанная на развитии персонажа. То есть при достижении определенного порога вы сможете использовать снаряжение более высокого уровня и т.д., пока не доберетесь до самого лучшего. В целом, все стандартно и вы не сможете одеть эндгейм-снаряжение на персонажа первого уровня.
  • Разработчики не планируют привязывать какие-либо характеристики к определенному типу снаряжения. Такой ответ разработчики дали на соответствующий вопрос, который мне показался очень странным. Напомню, что в Ashes of Creation ввиду особенностей билдостроения каждый персонаж может использовать любое снаряжение, и вводить какие-либо ограничения было бы неразумно и просто глупо.
  • В игре будет множество различных настроек распределения лута в группе или рейде, которые определяются лидерам или, возможно, путем общего голосования (последний вариант мне кажется идеальным). Несмотря на это, система лута будет более-менее стандартной, с такими опциями, как Need \ Greed, и опять же, из-за возможности использовать любое снаряжение, вам придется взаимодействовать с игроками внутри группы.

  • В мирных зонах у вас не получится просто так напасть на другого персонажа. Для этого необходимо активировать специальную комбинацию клавиш (или что-то в этом духе), а уже потом появится возможность нанести удар. При этом ник вашего персонажа станет фиолетовым (вы "флагнетесь"), что позволяет другим игрокам атаковать вас без каких-либо возможных последствий. Как мы уже знаем, негативной стороной системы "флага" (проще говоря, PK) является “порча”. В случае смерти персонажа на ее основе выдаются определенные штрафы.
  • В мирных зонах до момента нанесения урона вы не увидите ХП другого персонажа. В теории, при идеальном стечении обстоятельств вы можете убить персонажа с одной способности.
  • Зонами свободного PvP без системы “флага” считаются - караваны, война узлов, осада замков, война гильдий и т.д. Они используют совершенно другие правила.
  • В игре будет одиночный (соло) контент, но так как Ashes of Creation в первую очередь является MMORPG, он все же заточен под многопользовательские активности, а также взаимодействие между игроками.
  • Игроки в разных узлах \ нодах не смогут вести между собой непрямую войну.
  • Возможно, в будущем у игроков появится возможность прямо в игре создавать свою собственную музыку, но на это потребуется много времени.
  • Призыватели не смогут использовать специальное снаряжение питомцев на своих суммонах, так как оно предназначено только для “боевых” питомцев.
  • Разработчики начали переработку характеристик и их взаимодействия между собой, но результат мы увидим только в феврале. Также они начали переработку боевой системы.



#2 Sapphire 02.12.2020, 16:54
Че там с беткой какой, побегать то можно ?
Сообщение от Argonaki:
Карта Alpha 1 теста будет размером примерно в 10 квадратных километров и разделена на 12 различных зон.
Ох уж эта рандомная генерация и километры гребанного нийухя.
#3 Argonaki 02.12.2020, 18:38
Сообщение от Sapph1re:
Че там с беткой какой, побегать то можно ?
Увы, не скоро


#4 Munin 02.12.2020, 18:44
Они ещё не прикрылись?

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Sapph1re:
Ох уж эта рандомная генерация и километры гребанного нийухя.
Рандомная генерация это лучшее, что может быть, и именно это надо развивать, а ещё, чтобы игровой мир жил независимо от игроков.
#5 Sacodex 02.12.2020, 20:56
Сообщение от Argonaki:
создании различных объектов \ локаций
А, они всё еще рисуют локации? Ясно-понятно.
#6 Tullus Aufidius 02.12.2020, 21:10
Хорошенько они обосрутся, ЗАЛАГАЮТСЯ на новом тесте
#7 Velior 02.12.2020, 21:58
Ждём чуда
#8 Satarion 02.12.2020, 22:31
Сообщение от Munin:
Они ещё не прикрылись?

Добавлено через 1 минуту



Рандомная генерация это лучшее, что может быть, и именно это надо развивать, а ещё, чтобы игровой мир жил независимо от игроков.
Именно так, что б игрок был исследователем в динамичном и живом мире который постоянно меняется и живет независимо от игрока а не как обычно стоят мобы распиханые по полянам с кд респом
#9 Argonaki 02.12.2020, 23:27
Сообщение от Munin:
Они ещё не прикрылись?
Живы как и звездный гражданин


Сообщение от Tullus Aufidius:
Хорошенько они обосрутся, ЗАЛАГАЮТСЯ на новом тесте
Даже если так из-за NDA мы этого не узнаем.
#10 Velior 03.12.2020, 00:09
Чёт я пропустил или забыл что мыло отходят от Ашеса....где теперь покупать игру та?
#11 Tullus Aufidius 03.12.2020, 11:11
Сообщение от Argonaki:
Даже если так из-за NDA мы этого не узнаем.
Там и с НДА на их роликах всё лагало как гавно и они из стим тест выпилили в последний тест
#12 Ainari 03.12.2020, 11:39
Сообщение от Argonaki:
Живы как и звездный гражданин
Только разница в том, что в Star Citizen можно зайти и поиграть.
Пока все идет к тому, что пока AoC выйдет, мы уже будем играть в:
ArcheAge 2, Crimson Desert и Властелин Колец Онлайн от Амазона.
#13 Argonaki 03.12.2020, 12:04
Сообщение от Ainari:
Только разница в том, что в Star Citizen можно зайти и поиграть.
Пока все идет к тому, что пока AoC выйдет, мы уже будем играть в:
ArcheAge 2, Crimson Desert и Властелин Колец Онлайн от Амазона.
Ну так сколько гражданин уже разрабатывается. Вроде как его публичная альфа-версия вышла не сразу
#14 Ainari 03.12.2020, 12:47
Сообщение от Argonaki:
его публичная альфа-версия вышла не сразу
Ангар стал доступен игрокам через год, космос - через 3 года, высадка на планеты - через 5 лет.
Т.е. для игроков контент доступен почти сразу по мере его минимальной готовности.
AoC зря не пускает игроков в свою альфу, по крайней мене, тогда народ бы активнее донатил
и игроки довольно эффективно могут находить баги по мере игры.
#15 Amcat 03.12.2020, 14:13
Сообщение от Velior:
где теперь покупать игру та?
Так на сайте же официальном За рубли теперь не купишь
Сообщение от Velior:
мыло отходят от Ашеса
https://ashesofcreation.com/news/202...venture-awaits
Метки