19 ноября в русскоязычной версии игры ArcheAge будет установлено обновление 7.0 "Дары смерти", в котором, помимо прочих изменений, будут нововведения в фракционном и замковом контенте, а также будет улучшена система обучению языку, появятся новые маунты, рейтинг Сада Матери, квесты хроники, и немало прочих мелких изменений, с которыми можно будет ознакомиться в данной статье.
1. Фракционный контент
В этом обновлении подвергнется изменению система подсчета очков фракции. Теперь отдельно будут учитываться PvP и PvE контенты, и каждый игрок сможет внести свой вклад в повышение ранга своей фракции. Максимальный ранг увеличивается с 5 до 10, и он будет обновляться каждую субботу. Теперь успешное убийство мирового босса фракциями, заключившими союз, идет в зачет им обеим.
Чтобы зарабатывать очки фракции, должны быть выполнены следующие условия:
Должен быть рейд от 20 игроков, со средним лидерством 400+ и ГС 11к+.
Если в одном событии участвует несколько рейдов, система учитывает только основной рейд с наибольшим количеством игроков, и этот рейд и будет получать всю добычу с босса. Фракция также может получать дополнительное очки от количества участников рейда. Если рейд не соответствует правилу в минимальное количество в 20 игроков, он не получает очки за активность. Бонусные очки накапливаются не от количества людей на событие, а именно от количества людей в основном рейде. Победившая фракция получает все очки, проигравшая тоже, но со штрафом в 30%.
2. Замковый контент
В этом обновлении также ожидаются новинки в замковом контенте.
В первую очередь, появится возможность крафтить свитки пробуждения за соверены. Рецепты ниже.


Появится новый НПЦ, дающий новый ежедневный квест, в котором следует сдать 20 образцов флоры Сада Матери. В награду игрок получит 3 соверена и 10 очков вклада развития территории.
После того как этот квест будет сдан игроками 100 раз (значение обнуляется после каждой осады), НПЦ начнет давать новый еженедельный квест, в котором игроку нужно сдать 30 соверенов и по 10 видов цветков Сада, за что сможет получить 50 свитков пробуждения для Т5 рамианки, и 10 очков вклада развития территории.
Также, на замковой территории иногда будет появляться новый НПЦ, который будет продавать за соверены неперсональные кристаллические эссенции хаоса, необходимые для синтеза эфенской экипировки. Он продает их ограниченное количество и лишь по 1 шт. одному игроку 1 раз в день, при этом подразумевается, что будет продаваться 1 шт. со всех замков разом. Какого ранга будет эта кристаллическая эссенция, зависит от количества замков у фракции игрока. Например, если замков 3, он может предложить или ранг эпоху легенд за 750 соверенов, или ранг эпохи мифов за 1750, и он сам решает какая именно у него будет на продаже. При покупке вы получите коробку соответствующего ранга, из которой на выбор можно достать кристаллическую эссенцию оружейника, бронника или ювелира.
Таблица с кристаллическими эссенциями и их количеством, цены в соверенах, и количеством требуемых замком.
Далее, доход каждому участнику осады от захвата территорий, чей доход превышает 200 000 золота был скорректирован следующим образом:
Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё был 1 замок, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза / Охотников за удачей - 0.
Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё было 2 замка, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза - 500, а у Охотников за удачей - 700.
Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё было 3 замка, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза - 1000, а у Охотников за удачей - 1500.
Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё было 4 замка, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза - 2000, а у Охотников за удачей - 3000.
Помимо этого, замковый НПЦ, предоставляющий доп. квест на соверены, который появлялся там всего на 1 час, теперь будет появляться на 6 часов.
3. Рейдовый контент
Лидер рейда, чьё лидерство выше 1000 получает новую функцию. Он может сохранять список участников рейда для массовой почтовой рассылки всем её участникам.
Одновременно можно сохранять до 10 таких списков, которые будут храниться 2 недели, после чего автоматически удалятся. Таким образом лидер рейда может сохранять списки из более чем 20 игроков. По этим спискам можно выполнять почтовую рассылку, прикрепляя к ней золото, которое будет поделено поровну между всеми участниками списка.
4. Рейтинг Сада Матери
Теперь игроки, выполняющие квест "Садовые работы" в Саду Матери, участвуют в межсерверном рейтинге, в котором все накопленные очки суммируются за неделю. Игроки с наибольшим их количеством получают награды за места рейтинга, которые будут выдаваться каждый понедельник, после чего рейтинговая неделя начнется заново.
Места рейтинга и награды:
1 место: 200 свитков пробуждения Т5 рамианки, 50000 хонора, 20 нектаров фей и 2000 золота.
2-5 место: 150 свитков пробуждения Т5 рамианки, 30000 хонора, 15 нектаров фей и 1500 золота.
6-10 место: 100 свитков пробуждения Т5 рамианки, 20000 хонора, 10 нектаров фей и 1000 золота.
11-20 место: 100 свитков пробуждения Т5 рамианки, 10000 хонора, 10 нектаров фей и 800 золота.
21-50 место: 50 свитков пробуждения Т5 рамианки, 10000 хонора, 5 нектаров фей и 500 золота.
51-100 место: 50 свитков пробуждения Т5 рамианки, 6000 хонора, 5 нектаров фей и 100 золота.
101-500 место: 50 свитков пробуждения Т5 рамианки, 3000 хонора и 5 нектаров фей.
Также, те, кто хоть раз попал в рейтинг, получают титул "Бог нового мира" ранга реликвия, дающий 54 опыта в титульный уровень, без положительного эффекта и имеющий свою иконку.
4. Квесты хроник
В этом обновлении появится новый вид квестов - "Хроники". Это квесты без каких-либо особых наград, чья задача раскрывать игроку сюжет и истории мира игры.
Получить к ним доступ можно в специальном окне квестов за 1 золото и ДЗ. Первая сюжетная история будет называться "Калил, ученик его величества". Эта история начнется с решения загадки гибели разведчиков у входа в запечатанную Маледиктовую пещеру. Это будет одна из забытых историй, связанная с потомками эфенов и принцом Исамом (дедом принца Исана, знакомого игрокам по Последнему рубежу).
5. Обучение языку
• Максимально возможный навык изучения языка был увеличен с 10к до 20к. До 10к считается базовый курс. С 10к до 20к - продвинутый курс, позволяющий в совершенстве овладеть языком, полностью исключающий из написания в чате иероглифов.
• Для обучения языку с 10к до 20к потребуется специальный учебник.
• В чате вы будете видеть каким языком вы говорите, дабы избегать ситуаций, когда не знаете на каком языке говорите, отчего собеседник Вас не понимает.
• Выбранный вами язык закрепляется у вас, пока вы его сами не измените.
• Репетиторов языка также можно будет найти в столицах.
• Помимо этого, 1 раз в день в столицах игроки, сменившие фракцию могут принимать участие в групповом обучении языку у репетитора за 200 ор.
6. Новые маунты
В магазине за 800 МД появятся наживки для приручения 5 новых маунтов.
Ниже представлены маунты и их характеристики.
Ездовой червь(привет от первоапрельской шутки 2016 года).
1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
- Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
- На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
- Укус: вешает кровотечение.
- Пронзительный вопль: наводит страх на врагов в радиусе 5 метров.
- Липкая слизь: стреляет липкой слизью во врагов в радиусе 5 метров, снижая их скорость передвижения.
Ездовой Паук
1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
- Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
- На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
- Царапина: царапает противника, нанося физический урон и опрокидывая его на 2 секунды.
- Паутина: притягивает отдаленного противника. У притянутого противника прерывается каст и сбивается таргет.
- Плевок поутиной: липкая паутина замедляет противника и снижает его сноровку.
Ездовой богомол
1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
- Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
- На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
- Царапины: вешает кровотечение.
- Толчок: отбрасывает противника на дистанции от 4 до 10 метров.
- Грохот крыльев: наводит страх на врагов в радиусе 4 метров.
Ездовой элементаль земли
1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
- Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
- На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
- Удар: ударяет по земле, нанося урон в ближнем бою противникам в радиусе 4 метров.
- Песчаный шторм: создает песчаную бурю, которая ослепляет (снижает точность) врагов в пределах 4 метров.
- Бросок камня: бросает камень во врага на дистанции 4 м и подбрасывает его в воздух.
Ездовой рак
1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
- Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
- На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
- Плевок: дальнобойная атака, снижающая скорость передвижения противника.
- Скрежет: создает жуткий звук, используя свои когти, угрожая врагам в пределах 4 метров (угроза снижает наносимый урон).
- Удар: ударяет когтями по земле, чтобы нанести урон в ближнем бою окружающим врагам.
7. Эссенции и свитки пробуждения
Будут увеличены награды за ежедневные и еженедельные квесты с эссенциями света и свитками пробуждения, при этом квесты на мобов в Сокрытой долине, у водопада и лагеря разведчиков, будут заменены на еженедельные, в частности квест на элиток будет давать эссенции Сада Материи. Также затрата ор на синтез сократится с 20 до 15.



8.Прочие изменения
○ Время существования плит с кораблей-призраков дельфийцев увеличено с 5 до 8 минут.
○ Повышены требования для смены фракции:
- Минимальное знание языка 10000.
- Минимальный ГС 10000.
○ Удалена воздушная фаза на Гартарейне, когда у него опускается здоровье ниже 50%.
- Добавлен эффект: увеличивает магическую защиту.
○ Удалена возможность, позволяющая маунтам получать опыт на расстоянии.
○ Добавлено описание сбруи для некоторых домашних питомцев.
○ В описании умений боевых питомцев указывается тип атаки.
○ Удалено требование уровня персонажа для вызова боевого питомца.
○ Теперь заблокированный урон пишется белым шрифтом над противником.
○ В логе боя заблокированный урон теперь пишется как "Заблокированный урон на N-значение".
○ В Саду Матери включены чаты союза, фракции, семьи и гильдии.
○ Область нанесения урона Кракену уменьшена до области головы босса.
○ Добавлен сундук с материалами для синтеза, в котором можно хранить эссенции и свитки пробуждения. Можно получить за достижения, связанные с замковой активностью. Его также можно улучшить до 50 слотов.
○ Набор универсальных деталей теперь требует в рецепте не 10 слитков золота, а 2.
○ Свиток корабела был переименован и изменен на свиток механика, позволяющий его использовать в том числе для улучшения обвесов техники.
○ Мелкий лунный жемчуг, необходимый для крафта свитка корабела (механика), будет также переименован и получит новые способы приобретения. В компенсацию, его шанс выпадения будет снижен.
○ Базовый урон у танков снижен.
○ Добавлено новое предупреждение при попытке изменить здание: "Весь уплаченный налог будет обнулен".
○ Обновлено количество выпадающего золота и шанс выпадения эфенских и садовых кошельков.
○ Добавлен новый предмет - увесистый кошелек Сада. Можно получить в качестве награды за ежедневный квест локации Сад Матери и данжа Святилище эфенов, а также в качестве дропа с монстров во время войны в Саду Матери.
○ Скорректированы цены за паки. Если торговый путь очень короткий или проходит только через безопасные локации, плата сильно снижается.
○ Добавлен новый интерфейс, в котором отображаются стакающиеся бафы.
○ Обновлена полоса здоровья элитных или более сильных монстров.
○ Добавлен новый портал, который телепортирует игроков в ущелье Кровавой Росы к земле. Портал исчезает, когда здоровье Гардума снижается до 30%.
○ Битва за Даскшир теперь требует минимум 50 лвл.
○ Увеличено количество собираемой черники с фермерских домов.
○ Цены на паки теперь обновляются в режиме реального времени.
○ Добавлен новый маршрут между Золотыми равнинами и Мерианхольдом.
○ Упрощена сложность квеста "Древний металл" (квест на кольцо Дауты).
○ Улучшены описания умений богов.
○ Обновлен интерфейс окна персонажа.
○ Добавлен NPC "Стражник Норьетт", который может помочь игрокам вернуться в бой.
○ Улучшены торговые пути в некоторых локациях.
○ Добавлены новые предметы: пакет семян ванили, пакет семян черного перца, пакет семян черники.
○ Сетовые предметы теперь имеют новый цвет во всплывающих подсказках.
○ Свитки пробуждения для начальной экипировки теперь доступны для покупки у НПЦ.
○ Увеличено количество выпадаемых фиольных эссенций хаоса с боссов библиотеки Эрнард.
○ Увеличено количество выпадаемых фрагментов знака Хранителя и эпик. эссенций хаоса с боссов библиотеки Эрнард.