играю второй год уже. в игре присутствуют
По началу игра вызывает много эмоций, но как начинаешь более разбираться и понимать все что написал ниже..... они пропадают.
1. Читеры везде причем.
2. Десинхроны на постоянной основе.
3. Звуки в игре убитые и кривые, позиционирования как такового нет.
4. Постоянные проблемы с фпс от патча к патчу.
5 .Экономика убитая торговыми ботами и разработчиками.
6. Боты люто баганые, стреляют через кусты, они тебя видят ты их нет или наоборот в упор тебя не видят. Ломают части тела из шотганов на расстояние 200+м что в принципе не должно быть.
7. Квесты тупые и не проработаны, вознаграждение не окупает свои затраты на квес что отбивает их вообще желание делать. а есть еще более извращённые квесты ти по где надо убить 100 раз босса на карте, просто маразм или я не знаю что они курили когда решили его ввести, и дают тебе за этот квест визуальную майку =).
И еще куча всяких других проблем, описал в основном, основные проблемы.
В целом игра не плохая, но учитывая выше перечисленное, вызывает отторжение и один негатив от игры, учитывая что она хардкорная.
Если вы планируете играть по 2 часа в день, она вам точно не подойдет, что бы катать нормально на поле задротов и читеров, надо по 6-8 часов в день играть.
Ну и плюс цена игры, далеко не дешёвая за проект которые даже не входит в категорию ААА и находится в стадии разработки.
Опыт игры около 1300ч крайне не рекомендую, если конечно хотите сгорать и получать очередную партию негатива то вам туда.
В игре куча оружия и модулей, вводят каждый раз новое и новое, но при этом как все играли 3 типами оружия и 3 типами модулей так все и играют, а все что вводят так ради того что бы попробовать и что бы было а дальше возврат к мете.
Очень высокий порог вхождения в игру и отсутствия туториала, все придётся черпать самостоятельно.
Важно подметить, что разрабы и правда стараются и делают все возможное, но пока что у них не все быстро и хорошо получается так как команда сама по себе не опытных разработчиков и относительно молодая. Один из больших плюсов то что разрабы интенсивно и плотно ведут работу с сообществом.
Ну и плюс все что выше человек написал
Offtopic: Мне 3 раза пришлось перечитать это предложение. Чего, бл*ть? В таркове нет эндгейма. Точка.
Есть стартовый контент - 1-2 дня сразу после вайпа, где вы бомжами гоняете. Есть мид-гейм контент - квестинг, отстройка убежища и фарм до 40 лвла. Это занимает в среднем 2 недели после вайпа. Дальше все. Стимула играть нет - лут не нужен, бабки не нужны. Бегаешь в мета-гире и бомжей пинаешь. Где-то тут люди начинают потихоньку отваливаться из игры до след патча, т.к. это очень быстро наскучивает. И это первый месяц после патча, а вайпы каждые 6-8 месяцев
Самый смак игры первая неделя после вайпа, потом игра превращается в рутиную работу и пукана горения.