Чем отличаются "Сила атаки" от "Физического урона" и от "Урон от обычной атаки"?
Правельно -ли я понял:
"Элементальная атака" - это кнопка Е (для пк),
"Стихийная атака" - Q
"Элементальный урон" - урон от Е,
"Элементальная реакция" - Е одним персом + Е другим персом.
При Е+Е "Создаёт" реакцию тот кто первый прожал Е или кто второй?
"Элементарный резонанс уменьшает влияние.." (при 2 одинаковых элементах в отряде) Уменьшает влияние на врага или на своих персах?
Для чего нужно "Востановление энергии" (ни разу не видел чтоб закончилась энергия в бою)

Кто ЗНАЕТ ответьте, пожалуйста.
Кто думает, что знает не вводите в заблуждения, не отвечайте.
СПАСИБО. ( в любом случае всем :) )
#2 Nastro_renamed_1108581_02122024 23.10.2020, 15:06
Сообщение от Игорь Петропавел:
Сила атаки
Апает всю атаку, не важно физ/элем/скилл.
Сообщение от Игорь Петропавел:
Физического урона
Это белый урон(не стихийный)
Сообщение от Игорь Петропавел:
Урон от обычной атаки
Если просто нажимать "лкм" то происходят быстрые(смотря какой персонаж) атаки, при долгом нажатие, это уже "Заряженные атаки"
Сообщение от Игорь Петропавел:
Для чего нужно "Востановление энергии"
Ускорения получения энергии для ульты "Q"(есть которые быстро откатываются)



Про другое непомню, ибо терминалогия у игры местами "мудрённая". Если ответов не будет когда зайду в геншин, дополню может, если не забуду
#3 Iamperfect 23.10.2020, 15:24
Сила атаки - учитывается при расчете всех видов урона. Но источников "силы атаки" достаточно много и они между собой складываются, а не перемножаются. Поэтому иногда выгодней искать другие модификаторы урона, поскольку разные типы модификаторов между собой перемножаются.

Понятия "элементальной и стихийной атаки" я в игре не встречал. Есть элементальный навык (Е) и элементальный взрыв (Q). Поэтому если где-то написано, что оно влияет на элементальный навык или взрыв, оно влияет только на эти скилы (на любые типы урона)

Элементальный урон - это урон каким-либо типом элемента. (типа молнией, огнем, водой) И бонус к элементу влияет на весь урон такого типа. (например маги даже с обычных атак всегда бьют элементальным уроном) E и Q скилы всех персов также наносят элементальный урон.

Следует отметить, что один и тот же вид атаки может относится к нескольким категориям. Например если взять урон, который наносит Эмбер (огненная лучница) при полной натяжке стрелы.
Это является одновременно "заряженной атакой"; это является "огненным элементом" (поскольку при полной натяжке стрела наносит не физический, а огненный урон); это является также "атакой в прицельном режиме" (на это тоже есть отдельные бонусы в игре, но только на луках)

Элементальная реакция - по общему мнению считается бонус мастерства персонажа, который наложил ВТОРОЙ элемент (т.е. который и вызвал реакцию). Следует отметить, что реакцию может вызывать персонаж, который не присутствует на поле боя (если он кидает скилы, которые бьют несколько раз)

Элементальный резонанс - из английской версии перевода следует, что это снижает длительность накладываемых на тебя эффектов. (но если честно я не уверен на этот счет, нужно тестировать)
#4 Кайзер 24.10.2020, 06:45
Сообщение от Iamperfect:
Элементальный резонанс -
это резонанс элементов членов отряда
  • Пиро + Гидро - уменьшает длительность Крио эффекта на 40%, увеличивает силу атаки на 25%
  • Гидро + Гидро – уменьшает длительность Пиро эффекта на 40%, увеличивает бонус получаемого лечения н 30%
  • Анемо + Анемо – уменьшает потребление выносливости на 15%, увеличивает скорость передвижения на 10%, уменьшает время перезарядки навыков на 5%
  • Электро + Электро – уменьшает длительность Электро эффекта на 40%, увеличивает шанс критического урона по замороженным противникам или противникам с Крио эффектом на 15%
  • Крио + Крио – уменьшает длительность Гидро эффекта на 40%, элементальные реакции Суперпроводник, Перегрузка и Заряжен оставляют после себя элементальную частицу Электро (откат 5 секунд)
  • Гео + Гео – увеличивает сопротивление прерыванию, если цель использует щит, то урон увеличивается на 15%
  • 4 неодинаковых элемента – элементальное сопротивление повышается на 15%

это резонанс элементов членов отряда
  • Пиро + Гидро - уменьшает длительность Крио эффекта на 40%, увеличивает силу атаки на 25%
Увеличивает силу атаки ТВОЮ, а уменьшает длительность Крио эффекта ТВОЕГО (твоей группы)? или на тебя?
#6 m0d 30.10.2020, 11:55
Подскажите плиз, при входе в подземелье нажал подбор группы, меня перекинуло к чуваку в его мир, кроме меня там стояло еще 3 персонажа, потом они зашли в подземелье а я остался снаружи, что делать в такой ситуации, куда нажимать чтобы в кооперативе пройти подземелье? (играю на PS4)
#7 _pain_ 30.10.2020, 12:35
Сообщение от m0d:
Подскажите плиз, при входе в подземелье нажал подбор группы, меня перекинуло к чуваку в его мир, кроме меня там стояло еще 3 персонажа, потом они зашли в подземелье а я остался снаружи, что делать в такой ситуации, куда нажимать чтобы в кооперативе пройти подземелье? (играю на PS4)
Привыкай к такому все кроме пс4 грузятся быстрее. В таких случаях пиши в чат inv again. Тоесть пока ты грузишься они уже все загрузились и получили инвайт в данж и прожали, а ты только появился
#8 Malstream 30.10.2020, 12:47
Сообщение от m0d:
Подскажите плиз, при входе в подземелье нажал подбор группы, меня перекинуло к чуваку в его мир, кроме меня там стояло еще 3 персонажа, потом они зашли в подземелье а я остался снаружи, что делать в такой ситуации, куда нажимать чтобы в кооперативе пройти подземелье? (играю на PS4)
Владелец мира должен был пригласить тебя в отряд, но решил что ты не нужен

Дурацкая система на самом деле - сначала ты попадаешь в мир игрока, потом жди приглос в отряд (появляется сверху). Ну и обратно если ты стал хостом, ты должен всех пригласить и уже потом влетать в данж.

Еще один момент - не спеши активировать данж, убедись что все зашли на платформу, а то я так пару раз проходил данж один, пока челики просто с лестницы смотрели
Объясните на примере. Артефакт даёт +20% к Силе атаки. Другой даёт +20% бонус пиро урона. Для физ. дамагера я так понимаю лучше к Силе атаки, т.к пиро урон не дабовляет к физ урону. Но что лучше для игры через огонь?
Вроде Сила атаки добовляет и пиро урон. Но с каких базовых цифр считают +%? Силу атаки с бзовой Силы атаки (что белым написано), а с чего считают +% к пиро урону? Где написан базовый пиро урон?
Спасибо.
#10 Emperor Jagang 01.11.2020, 16:54
для игры через огонь лучше бонус к пиро урону, но с мобами у которых иммун к огню будет жопа
Сообщение от Emperor Jagang:
для игры через огонь лучше бонус к пиро урону, но с мобами у которых иммун к огню будет жопа
Спасибо.
Но я на слово не верю.
Мне бы объяснение.
С цифрами.
#12 Emperor Jagang 01.11.2020, 19:13
Сообщение от Игорь Петропавел:
Спасибо.
Но я на слово не верю.
Мне бы объяснение.
С цифрами.

https://genshin-impact.fandom.com/wi...ge_calculation
#13 nORb Dragon 01.11.2020, 22:39
Объединил темки "Стла атаки, бонус пиро урона" и "Вопросы новичка". Ибо нефик.
#14 m0d 03.11.2020, 10:31
Еще имеется вопрос по Резонансу:

• 2 Pyro Characters
Reduces the duration of [Cryo] status by 40%. Increases ATK by 25%.

• 2 Cryo Characters
Reduces the duration of [Electro] status by 40%. Increases CRIT Rate against enemies that are Frozen or affected by Cryo by 15%.


уменьшение продолжительности крио/электро статуса на 40% действует на мобов которые под этим статусом находятся в результате воздействия на них соответствующего элемента или на персонажа, который находится под этим статусом в результате воздействия на него соответствующего элемента?
#15 TrueKir_renamed_55294_16072024 03.11.2020, 20:05
Конечно же уменьшает время действия нежелательного эффекта на твоих персонажей.