Сила атаки - учитывается при расчете всех видов урона. Но источников "силы атаки" достаточно много и они между собой складываются, а не перемножаются. Поэтому иногда выгодней искать другие модификаторы урона, поскольку разные типы модификаторов между собой перемножаются.
Понятия "элементальной и стихийной атаки" я в игре не встречал. Есть элементальный навык (Е) и элементальный взрыв (Q). Поэтому если где-то написано, что оно влияет на элементальный навык или взрыв, оно влияет только на эти скилы (на любые типы урона)
Элементальный урон - это урон каким-либо типом элемента. (типа молнией, огнем, водой) И бонус к элементу влияет на весь урон такого типа. (например маги даже с обычных атак всегда бьют элементальным уроном) E и Q скилы всех персов также наносят элементальный урон.
Следует отметить, что один и тот же вид атаки может относится к нескольким категориям. Например если взять урон, который наносит Эмбер (огненная лучница) при полной натяжке стрелы.
Это является одновременно "заряженной атакой"; это является "огненным элементом" (поскольку при полной натяжке стрела наносит не физический, а огненный урон); это является также "атакой в прицельном режиме" (на это тоже есть отдельные бонусы в игре, но только на луках)
Элементальная реакция - по общему мнению считается бонус мастерства персонажа, который наложил ВТОРОЙ элемент (т.е. который и вызвал реакцию). Следует отметить, что реакцию может вызывать персонаж, который не присутствует на поле боя (если он кидает скилы, которые бьют несколько раз)
Элементальный резонанс - из английской версии перевода следует, что это снижает длительность накладываемых на тебя эффектов. (но если честно я не уверен на этот счет, нужно тестировать)