#1 Argonaki 01.10.2020, 16:41



На днях, 30 сентября, компания Intrepid Studios провела очередной почти двухчасовой стрим, посвященный процессу разработки их амбициозной MMORPG под названием Ashes of Creation. На сей раз нам показали различные дизайнерские наброски и концепт-арты, рассказали про новый тропический биом, представили морских маунтов и как всегда ответили на вопросы сообщества. Ниже вы найдете краткую расшифровку данного стрима с наиболее интересной информацией.

Морские маунты смогут передвигаться по суше, в воде и под водой. При этом, как нам наглядно показали, скорость их передвижения по суше меньше, чем в воде. Полностью противоположная ситуация обстоит с наземным маунтами, что, собственно, и продемонстрировано в ролике ниже (доступен в разрешении 4к). Таким образом получается, что в Ashes of Creation ездовые питомцы обладают сильными и слабыми сторонами или же можно сказать, строго разделены по типу и не подойдут для выполнения одной и той же задачи. Лично мне кажется, что так должны поступать все разработчики, вместо того чтобы создавать “универсальные” варианты транспортных средств.

Разное
  • Рассказали немного подробностей про систему наставничества. В отличие от других игр, она базируется на специальном здании нода, в нем наставники будут помогать своим подопечным пройти специальные квесты, направленные на сопровождение каравана НПЦ, зачистку данжа и т.д. За подобные задания будут выдавать награду как ветеранам, так и новым игрокам.
  • По словам разработчиков, один и тот же предмет снаряжения выглядит на персонаже по-разному не только из-за пола, но и из-за выбранной расы. На первый взгляд эта особенность может показаться незначительной, но как мне кажется, добавление подобного разделения по расе окажет положительный эффект, нежели простое различие в мужской и женской версии снаряжения.
  • Показали концепцию нового наземного маунта RamStraider - некая мускулистая версия горного барана. Будет доступен для приручения в открытом мире.
  • Немного времени уделили и групповым маунтам. В отличие от одиночных ездовых питомцев, у данного типа вы найдете способности, которые могут быть использованы только вашим напарником на месте пассажира.
  • Исходя из ответа разработчиков, скорость маунтов напрямую зависит от его грейда и еще нескольких показателей. Подобное уточнение в особенности интересно с точки зрения разведения маунтов (одна из систем игры).
  • В Ashes of Creation присутствует снаряжение, которое вы можете надеть на своего маунта или же питомца. Оно увеличивает их базовые характеристики, а у некоторых предметов могут оказаться дополнительные свойства, влияющие на те или иные показатели.
  • Под водой морские маунты не обеспечивают персонажа бесконечным запасом воздуха.
  • При погружении под воду активируется специальный режим “зрения”, который заметно ухудшает зону видимости. Скорее всего, разработчики сделали такой эффект для имитации эффекта погружения под воду. Этот вариант не является финальным и может измениться в ходе “развития” проекта.
  • В Ashes of Creation будут предметы, позволяющие дольше дышать под водой, увеличивающие скорость передвижения под водой и т.п. Несмотря на это, вы не сможете улучшить подводное зрение. Описанная выше особенность должна быть честной и сбалансированной для всех.
  • Морских маунтов можно использовать как аналог корабля для изучения морского контента игры, а также они способны погружаться под воду, что создает еще одну дополнительную возможность исследования “локации”.
  • К морскому контенту относятся корабли различного класса (скорее всего, тут имеется в виду возможность их строительства), сокровища (сразу нахлынули воспоминания об ArcheAge), подводные подземелья, рейдовые боссы, караваны, торговые корабли и т.д.
  • В игре предусмотрены морские и подводные сражения.
  • Разработчики все еще не решили будут ли они вводить ограничения на максимальное количество целей, которое можно поразить АОЕ-способностью, но для окончательного решения потребуется еще несколько тестов. Эта информация мне сразу напомнила о Blizzard, которые введут подобное ограничение в грядущем дополнении Shadowlands.
  • Судя по всему, разработчики планируют добавить в игру групповые дуэли, помимо уже стандартного варианта 1 на 1. Но введение подобного функционала, потребует времени и настройки. На мой взгляд, это весьма интересная особенность, честно говоря, я не могу вспомнить какую-либо MMORPG, где можно в открытом мире вызвать игроков на групповую дуэль, обычно все ограничивается режимом 1 на 1.
  • Если у нода есть верфь, при его осаде появятся задачи, связанные с морским контентом и кораблями. Таким образом атакующая сторона скорее всего сможет напасть на нод одновременно с суши и моря.
  • В системе гильдии предусмотрен подробный журнал действий, в котором игрок может найти информацию о различных активностях. Например, историю депозита (кто что сдал и забрал), вступления \ выхода, повышение \ исключения и прочее.
  • Окружающий климат не влияет на состояние одежды (скажем, эффект обледенения или инея), но влияет на персонажа. Например, при использовании ледяных способностей в снежном биоме вы нанесете куда больше урона. Судя по всему, подобное усиление будет выражаться специальным бафом на персонаже.
  • В игре не будет системы, которая ограничивает то, сколько раз игрок может починить один и тот же предмет. Однако сама по себе система починки кроме золота требует ресурсы, и скорее всего в зависимости от грейда предмета потребуются все более и более “крутые” \ высокоуровневые ресурсы.
  • Пользователи смогут создать снаряжение легендарного грейда путем крафта. К сожалению, на стриме не сказали насколько сложным и затратным будет данный процесс.
  • В теории игроки смогут безопасно снижать уровень порчи (PK аспект) персонажа при помощи друзей или знакомых (убил, подобрал выпавшие вещи, вернул), вот только это будет непросто. Во-первых, необходимо найти укромное место, где нет других игроков, во-вторых, надеяться, что рядом не будет охотника за головами, который видит персонажей с порчей на карте. К тому же с каждой смертью на персонажа действует соответствующий штраф. Противодействовать этому разработчики не будут.



#2 Iamperfect 01.10.2020, 16:53
Хотя бы с сушей и всеми остальными аспектами ММОРПГ закончили, прежде чем за подводный мир приниматься...
#3 Maslojopiy 01.10.2020, 17:28
Анимация плаванья в с булавой и щитом , я надеюсь потом это исправят
#4 Winterhearted 01.10.2020, 17:33
С одной стороны, хорошо, что от мыла сбежали, а с другой - если даже мыло побрезговало, то...
#5 Ctr 01.10.2020, 18:13
Ооо, жпг подъехали
#6 Argonaki 01.10.2020, 20:46
Сообщение от Iamperfect:
Хотя бы с сушей и всеми остальными аспектами ММОРПГ закончили, прежде чем за подводный мир приниматься...
Ну видимо они решили чуть-чуть там, немного тут и слеганца вон там.
+ они говоря как будет \ их планы, но это не значит, что они уже реализованы в нормальном виде.
#7 Argonaki 01.10.2020, 21:46
Ютуб запись стрима


#8 THUGan 02.10.2020, 00:58
Красивые арты , художник молодец.

3d модели эльфов просто ублю8888е , особенно эльфиек
Водичка кст не плохая, теперь я буду знать какой будет Archeage2




Разрабы крч решили распылиться на ВСЁ , и в итоге не сделать ни чего.


Прям Звёздный Крис вспоминается
#9 Velior 02.10.2020, 05:40
Ну да,если займутся этим сейчас то ничего хорошего из этого не выйдет
#10 pasadena 02.10.2020, 09:21
ой ну нафиг эти подробности, подробности , новые подробности
когда ОБТ ? есть подробности. когда старт ? у нас нифига не готова. но ват вам подробности того что будет в игре через 2-3года после того как будет готово то что мы наобешали вам до этого. а скоро ждите подробностей того что будет еше через 3-5 лет после вот этого.
#11 Satarion 03.10.2020, 10:32
Ну стар титизен на минималках) потихой разводят но странно что стима нет пока
#12 Niy 06.10.2020, 15:05
Красивые арты. Другое дело что такие картинки больше напоминают о Корсарах, чем о фэнтези мморпг. Что-то совсем не охота играть в подобное. Ла2, АА, БДО, Блесс... Наелся. Чёт Корсаров хочется, онлайн, чтобы старые добрые корсары, только мморпг. А всякие рыцари в бронелифчиках, вырвиглазные маги и криворукие лучники истребляющие лис и орков чёт надоели. Рили.
#13 QuadroTony 07.10.2020, 19:32
Сообщение от Niy:
Чёт Корсаров хочется, онлайн, чтобы старые добрые корсары, только мморпг.
чекни Naval Action
#14 Niy 07.10.2020, 20:10
Сообщение от QuadroTony:
чекни Naval Action
Навал это симулятор морских боёв 18 века, а не приключенческая рпг. Там вообще нет сухопутной игры и всего сопутствующего приключениям.
Метки