#1 SH4RK 30.09.2020, 10:10
В конце приключений игроков ждет еще один источник уникальной силы!


Blizzard опубликовала ежеквартальный отчет, в котором создатели поделились подробностями разработки Diablo IV. Дэвид Ким, ведущий дизайнер проекта, рассказал о балансировке легендарных предметов, новом древе умений и эндгейме.

Дэвид подметил, что разработчики учли комментарии пользователей про чрезмерную силу легендарных предметов, которые выделялись на фоне экипировки и умений. Но вместо банального занижения характеристик легендарок, создатели решили усилить персонажей путем добавления расширенного древа талантов, где активные и пассивные способности существуют раздельно. Blizzard также упомянула, что в рамках одного прохождения игроки смогут опробовать всего 30-40% всех способностей.




Кроме того, разработчики намерены создать уникальные механики для каждого класса. Например, у Волшебницы появится возможность использовать заклинания как активно, так и пассивно, получая дополнительные бонусы и внезапные эффекты от разных заклинаний. Более подробно рассмотреть механику можно на странице отчета.




Дэвид также упомянул о системе прогресса персонажа в эндгейме. К сожалению, детальных подробностей нет, но в конце приключений игроков ждет еще один источник уникальной силы, который открывает гораздо больше возможностей для реиграбельности, чем тот же Парагон из Diablo III.

Diablo IV остается все еще без точной даты релиза. Игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.




#2 Brunbjorn 30.09.2020, 10:22
ну и норм
#3 BlackmoreTV 30.09.2020, 10:24
Я понял у них вообще ничего не готово.Года 4 можно игру не ждать и играть в пое
#4 MerovingL 30.09.2020, 10:30
Сообщение от BlackmoreTV:
Года 4 можно игру не ждать и играть в пое

#5 xxxHOliC 30.09.2020, 10:40
Сообщение от BlackmoreTV:
Года 4 можно игру не ждать и играть в пое
Мне всегда интересно как вы релизовываете процесс "ожидания" игры? Ещё на близконе была сказано, что ожидать скоро не имеет смысла. ВЫйдет как выйдет, чо ждать? или ты собирался планировать отпуск под релиз?


Пускай делают. Конечно я думаю, что имеет смысл начинать допускать людей к тестированию как можно скорей. Всё же ранний старт Альфы ШЛа показал, что это вполне себе эффективно и полезно.
#6 Hakuna_Matata 30.09.2020, 11:06
Хм, ну будет еще одна диабло, с небольшими изменениями и большой рекламной компаний (чтобы опустошить наши кошельки)
#7 Sapphire 30.09.2020, 11:18
Сообщение от SH4RK:
Дэвид подметил, что разработчики учли чрезмерную важность легендарных предметов, так как они слишком сильно усиляют персонажей. Но вместо банального занижения характеристик создатели решили усилить персонажей, добавив новое древо умений, где активные и пассивные способности существуют раздельно. Blizzard также упомянула, что в рамках одного прохождения игроки откроют далеко не все умения, а всего 30-40%.
Это на столько несвязанный бред, что по ходу его с латыни переводили гугл транслейтом на английский, а потом ты это перевел гугл транслейтом на русский ?
#8 SH4RK 30.09.2020, 11:31
Сообщение от Sapph1re:
Это на столько несвязанный бред, что по ходу его с латыни переводили гугл транслейтом на английский, а потом ты это перевел гугл транслейтом на русский ?

Действительно звучит сложновато, дополнил
#9 CrazyJunkie 30.09.2020, 11:33
Вау - они начали менять дерево,как я прям говорил ,а то было совсем убогое подобие дерева Д2,для игры 2023+.
Может такими темпами,сумеют догадаться лучшее взять у конкурента,хотя-бы те же KeyStones ноды.
#10 Winterhearted 30.09.2020, 11:34
В рамках одного прохождения? То есть режима приключений и респека не будет? М-да...
#11 CrazyJunkie 30.09.2020, 11:36
Сообщение от SH4RK:
Например, у Волшебницы появится возможность использовать заклинания как активно, так и пассивно, получая дополнительные бонусы и внезапные эффекты от разных заклинаний.
Оу май,вот это поворот.
И это только у Волшебницы?
#12 SH4RK 30.09.2020, 11:36
Сообщение от Winterhearted:
В рамках одного прохождения? То есть режима приключений и респека не будет? М-да...

Видимо, реиграбельность и эндгейм будет в основе всего
#13 xxxHOliC 30.09.2020, 11:53
Сообщение от CrazyJunkie:
Оу май,вот это поворот.
И это только у Волшебницы?
Варвар будет носить у себя несколкьо наборов оружия и будет переключаться между ними в бою. У волшебницы зачарования.
#14 Winterhearted 30.09.2020, 12:00
Сообщение от SH4RK:
Видимо, реиграбельность и эндгейм будет в основе всего
Будем посмотреть, но не хотелось бы, чтобы вся реиграбельность строилась только на возможности скиллы новые вкачать.
#15 Ctr 30.09.2020, 12:02
Если в феврале на близконе не будет сроков, то можно объявлять второе пришествие Стар Ситизена в новом обличии.
Сообщение от Hakuna_Matata:
Хм, ну будет
Вопрос в том, нужна-ли она будет в своё время или уже будут альтернативы не хуже.
Метки