#1 DeathSlgn_renamed_1124450_06072023 01.09.2020, 01:41
Сообщество ASP открывает свое подразделение в игре New World. Набираем всех заинтересованных. С нас - помощь по игре советом и делом, гильдейская активность, теплая дружеская обстановка. С вас - стабильный онлайн и адекватность.

Гильдия также активна в проектах: Skyforge, Lost Ark

Будем рады всем желающим, пишите в теме или в личном сообщении!

Наш канал Discord (а также основная голосовая связь) - https://discord.gg/jmKknJC
Наш VK - https://vk.com/aspid_guild
Youtube - https://www.youtube.com/c/CitadelofD..._as=subscriber
#2 DeathSlgn_renamed_1124450_06072023 01.09.2020, 17:53
Небольшой гайд на тему набора опыта и прокачки в New World


#3 DeathSlgn_renamed_1124450_06072023 03.09.2020, 19:13
обзор домов игроков в New World - как купить и зачем оно нужно (и нужно ли вообще)


#4 Sapphire 04.09.2020, 10:20
Игра так себе, а гильдия отличная, рекомендую
#5 DeathSlgn_renamed_1124450_06072023 04.09.2020, 18:46
ну ты заходи, если что)
#6 DeathSlgn_renamed_1124450_06072023 13.09.2020, 01:06
Полный (насколько смогли ;) ) обзор осад в игре


#7 JokerMT 13.09.2020, 13:46
Респаун после 3 смерти уже с задержкой идет, мушкеты не менее важны у них дпс большой, тех же ганеров снимать с пушек или сбивать каст магам заливающим АОЕ изза спин тяжей.
ЗЫ на альфе тем не менее мы отжали(естественно далеко не сразу получилось выграть осаду) все основные города перекрасив карту, просто при нормальной организации уже очень важна стратегия и слаженность действия нескольких групп. хинт: ворот 5 шт и из них 2шт расположены сзади . На стрессе и привью было бодание стад, ну или в нашем случае мы просто гоняли по лагерю респающихся.
#8 DeathSlgn_renamed_1124450_06072023 13.09.2020, 17:10
Сообщение от JokerMT:
Респаун после 3 смерти уже с задержкой идет, мушкеты не менее важны у них дпс большой, тех же ганеров снимать с пушек или сбивать каст магам заливающим АОЕ изза спин тяжей.
ЗЫ на альфе тем не менее мы отжали(естественно далеко не сразу получилось выграть осаду) все основные города перекрасив карту, просто при нормальной организации уже очень важна стратегия и слаженность действия нескольких групп. хинт: ворот 5 шт и из них 2шт расположены сзади . На стрессе и привью было бодание стад, ну или в нашем случае мы просто гоняли по лагерю респающихся.

Мы думали о том, стоит ли добавить, что слаженный рейд = частичная отмена проблемы перевеса в ту или иную сторону, однако, решили, что нет особо смысла. Когда есть подготовленная группа, которая хорошо слажена, придерживается какой-то тактики (у нас была какая-то тактика, и мы ее придерживались ), то ясное дело, что если зерг оппонентов не так натаскан - это приведет к победе координации. Однако, так как это была только альфа, не думаю, что если вы задались целью все перекрасить, то там была у многих цель - упорно вам в этом мешать). Мы сами пока тестили в три калеки с лозунгом "ну шо там вышло", а потому сложно на эту тему рассуждать (в плане насколько оно при слаженной работе не так), но все же возьмусь заметить, что если б сражались 2 равносильно упоротые пачки, думаю обороняться было бы проще. Да и респаун идет у обеих команд с задержкой после серии смертей, так что тут опять же - не то пальто, либо же уже сразу делать секунд 30 на оживление, без каких-либо условий, либо же оно работает не совсем так, как то хотелось бы.

По поводу мушкета, думаю если ты играл в мобу, то поймешь, что есть такие вещи, как мета и лоу тир. К примеру, в быстрой игре на расслабоне о таких вещах особо не задумываются, то есть есть вариант сыграть идеально за любого героя и принести большую пользу команде для дальнейшей победы. Однако, когда уже идет игра более серьезная - то замечаются просадки того или иного рода в некоторых героях, относительно других, что делает их пусть не полностью бесполезными, но менее эффективными точно. Так, по моему мнению, и с мушкетом - бесспорно можно отстреливать бек лайн и даже есть способности для урона в соло цель, но тот же лук - справится с этим лучше, имея к тому же аое урон, в виде ливня стрел, тройной выстрел по соло цели, дымовую завесу, что как раз таки помешает всему бек лайну врага, да и большую скорость, относительно того же мушкета.

P.S. да и возможность стоять мушкетчику в его стойке, чтобы спокойно стрелять по задним рядам - даст только не очень слаженная команда).
#9 JokerMT 13.09.2020, 21:17
Сообщение от DeathSlgn:
Однако, когда уже идет игра более серьезная - то замечаются просадки того или иного рода в некоторых героях, относительно других, что делает их пусть не полностью бесполезными, но менее эффективными точно. Так, по моему мнению, и с мушкетом - бесспорно можно отстреливать бек лайн и даже есть способности для урона в соло цель, но тот же лук - справится с этим лучше, имея к тому же аое урон, в виде ливня стрел, тройной выстрел по соло цели, дымовую завесу, что как раз таки помешает всему бек лайну врага, да и большую скорость, относительно того же мушкета
эмм, вы тестили на капе или так 35+, поверь лучник просто не попадет на том расстоянии когда мушкетер сделает хедшот на 12к. И так мшкетеры стоят на крепости и фокусят важные цели, а не всех подряд кто позади мечется.
По поводу защищаться легче, только в 1 момент если осталась 1 точка потом всё усложняется, да оборона легче, но не критично, не забывай что в отличие от атакующих защита не может ставить артилерию в поле, а это огромный буст для атаки.
Сообщение от DeathSlgn:
да и возможность стоять мушкетчику в его стойке, чтобы спокойно стрелять по задним рядам - даст только не очень слаженная команда)
их немного и что то сделать могут только такиеже мушкетеры из-за растояния на котором они работают, в поле они не бегают, а работают со стен или на возвышенностях, при шухере переходят на лук или топорик(берсерк что бы убежать от ганка зашедшего в тыл).
ЗЫ нету в НВ бесполезного оружия, для каждого найдется место, особенно в умелых руках.
#10 DeathSlgn_renamed_1124450_06072023 13.09.2020, 21:49
Сообщение от JokerMT:
эмм, вы тестили на капе или так 35+, поверь лучник просто не попадет на том расстоянии когда мушкетер сделает хедшот на 12к. И так мшкетеры стоят на крепости и фокусят важные цели, а не всех подряд кто позади мечется.
По поводу защищаться легче, только в 1 момент если осталась 1 точка потом всё усложняется, да оборона легче, но не критично, не забывай что в отличие от атакующих защита не может ставить артилерию в поле, а это огромный буст для атаки.

их немного и что то сделать могут только такиеже мушкетеры из-за растояния на котором они работают, в поле они не бегают, а работают со стен или на возвышенностях, при шухере переходят на лук или топорик(берсерк что бы убежать от ганка зашедшего в тыл).

возможно, в плане нескольких человек, чтобы снимать важные цели - логично допустить, однако, мне кажется теория немного отличается от практики, а на практике постоянные врывания всяких берсо-танко-огнеметчиков магов в задние ряды будет постоянно мешать работать им в таком виде, а также, т.к. это "зерг раш", часто отдельные цели не являются ключевыми, а потому даже потеря пары человек (при том, что мушкетеры довольно опытные и реально хорошо попадают по своим целям в "хед"), может нигелироваться общим врывом, где отстреливать людей по одному будет уже бесполезно.

Ну и опять же, как я сказал, отстрел со стен важных целей, хоть и сложно, но выглядит логично, однако, в любом случае, оно не так важно, как роли других человеков на осаде, это уже сугубо мое мнение и оно может спокойно быть неправильным, на вкус и цвет.. )
#11 JokerMT 14.09.2020, 12:48
Сообщение от DeathSlgn:
а на практике постоянные врывания
Я тебе рассказываю тебе практику с осад с альфы где все давно уже 60лвл и с голосовой связью, ну и в 3 раз повторяю мушкетеры не бегают в поле.
Сообщение от DeathSlgn:
однако, в любом случае, оно не так важно, как роли других человеков на осаде
в осаде важны все, у 3-5 мушкетеров тоже есть пусть не очевидная с первого взгляда, но не менее важная для победы задача. Они особенно актуальны когда надо чистить стену при сломе ворот. Ну и не забывай что спек мушкетера/лучника один и тот же - ловкость/конста и легкий сет, поэтому никаких проблем для смены оружия в любой момент, я об этом тоже писал выше.
#12 DeathSlgn_renamed_1124450_06072023 16.09.2020, 14:39
Сообщение от JokerMT:
Я тебе рассказываю тебе практику с осад с альфы где все давно уже 60лвл и с голосовой связью, ну и в 3 раз повторяю мушкетеры не бегают в поле.

в осаде важны все, у 3-5 мушкетеров тоже есть пусть не очевидная с первого взгляда, но не менее важная для победы задача. Они особенно актуальны когда надо чистить стену при сломе ворот. Ну и не забывай что спек мушкетера/лучника один и тот же - ловкость/конста и легкий сет, поэтому никаких проблем для смены оружия в любой момент, я об этом тоже писал выше.

ну будем посмотреть, в любом случае мы еще недостаточно опытны (о себе, если что ), чтобы об этом все настолько детально рассуждать).
#13 JokerMT 16.09.2020, 17:37
Сообщение от DeathSlgn:
ну будем посмотреть
Ну так для этого и общаемся , просто я немного прокоментировал твои заблуждения имея чуть большего игрового опыта, это примерно как поголовная любовь к топорикам у тех то начал играть на привью, чуть постарше и имба становиться просто оптимальным(дамаг зависит от силы и ловкости) оружием для бб лукаря/мушкетера + с возможностью включив берса свалить из под ганка.