Сообщение от JokerMT:
Респаун после 3 смерти уже с задержкой идет, мушкеты не менее важны у них дпс большой, тех же ганеров снимать с пушек или сбивать каст магам заливающим АОЕ изза спин тяжей.
ЗЫ на альфе тем не менее мы отжали(естественно далеко не сразу получилось выграть осаду) все основные города перекрасив карту, просто при нормальной организации уже очень важна стратегия и слаженность действия нескольких групп. хинт: ворот 5 шт и из них 2шт расположены сзади . На стрессе и привью было бодание стад, ну или в нашем случае мы просто гоняли по лагерю респающихся.
Мы думали о том, стоит ли добавить, что слаженный рейд = частичная отмена проблемы перевеса в ту или иную сторону, однако, решили, что нет особо смысла. Когда есть подготовленная группа, которая хорошо слажена, придерживается какой-то тактики (у нас была какая-то тактика, и мы ее придерживались
), то ясное дело, что если зерг оппонентов не так натаскан - это приведет к победе координации. Однако, так как это была только альфа, не думаю, что если вы задались целью все перекрасить, то там была у многих цель - упорно вам в этом мешать). Мы сами пока тестили в три калеки с лозунгом "ну шо там вышло", а потому сложно на эту тему рассуждать (в плане насколько оно при слаженной работе не так), но все же возьмусь заметить, что если б сражались 2 равносильно упоротые пачки, думаю обороняться было бы проще. Да и респаун идет у обеих команд с задержкой после серии смертей, так что тут опять же - не то пальто, либо же уже сразу делать секунд 30 на оживление, без каких-либо условий, либо же оно работает не совсем так, как то хотелось бы.
По поводу мушкета, думаю если ты играл в мобу, то поймешь, что есть такие вещи, как мета и лоу тир. К примеру, в быстрой игре на расслабоне о таких вещах особо не задумываются, то есть есть вариант сыграть идеально за любого героя и принести большую пользу команде для дальнейшей победы. Однако, когда уже идет игра более серьезная - то замечаются просадки того или иного рода в некоторых героях, относительно других, что делает их пусть не полностью бесполезными, но менее эффективными точно. Так, по моему мнению, и с мушкетом - бесспорно можно отстреливать бек лайн и даже есть способности для урона в соло цель, но тот же лук - справится с этим лучше, имея к тому же аое урон, в виде ливня стрел, тройной выстрел по соло цели, дымовую завесу, что как раз таки помешает всему бек лайну врага, да и большую скорость, относительно того же мушкета.
P.S. да и возможность стоять мушкетчику в его стойке, чтобы спокойно стрелять по задним рядам - даст только не очень слаженная команда).