#31 Панда-кун 01.09.2020, 17:22
А на бизнес джете тебе 30 фпс мало? Я просто на них не летал никогда, не знаю особенностей управления.
Мне то наоборот, нравятся здоровенные, неповоротливые машины. Чтобы прям чувствовались мощь и 150 тонн железа в твоих руках.

На максимальных настройках (не ультра) сим прекрасно идёт в 30+ фпс даже на современных игровых ноутах уровня i7-10750H и GTX 1660Ti.
#32 Chimera-Syber 02.09.2020, 01:19
Как-то не могу найти гайд по базовой настройке навигации - как определять точки и так далее. Всех, кого сейчас смотрел, уже о точках что-то знают и не рассказывают. Как и где узнавать частоту и тп?

Я понимаю, что симулятор может маршрут подгрузить в навигатор самолета, но хотелось бы самому это научится делать. Интересует Daher TBM 930
#33 Chimera-Syber 02.09.2020, 20:42
Доступно новое обновление. Правда, рекомендуют ставить патч начистую, то есть удалить игру и заново поставить.

Как удалить
Как установить
#34 Панда-кун 03.09.2020, 17:38
Сообщение от Chimera-Syber:
Как-то не могу найти гайд по базовой настройке навигации - как определять точки и так далее. Всех, кого сейчас смотрел, уже о точках что-то знают и не рассказывают. Как и где узнавать частоту и тп?
Я не очень понял, что тебе нужно. Если нужны реальные трассы с вейпоинтами, то я там выше давал ссылку на сайт, где они все есть. Дальше ты просто вбиваешь в FMC/CDU названия точек. Частоты указывать не нужно, они настраиваются автоматически из базы данных самого бортового компьютера.

Частоты ILS нужно либо гуглить, либо искать по коду ICAO вон там https://flightplandatabase.com/airport/UUEE
Там же есть частоты диспетчеров и ATIS.
Например, там для всех трёх полос Шереметьево (UUEE) мы видим частоты:

110.50 для ILS ВПП-2 24L
109.10 для ILS ВПП-2 06R
111.30 для ILS ВПП-C 24C
108.10 для ILS ВПП-C 06С
109.35 для ILS ВПП-3 24R
108.75 для ILS ВПП-3 06L

Полос три, а ILS шесть. Потмоу что на каждую полосу можно садиться с двух сторон. 24L и 06R - это одна и та же полоса. Просто в одном случае курс 240, а во втором 60. Соответственно, курсо-глиссадных системы две на каждую полосу.
Посадка по ILS


Если нужны схемы SID и STAR, то тут уже придётся искать PDF-ки от самих аэропортов или пользоваться продвинутыми картами от Jeppesen:
Учимся читать карты Jeppesen (Approach)

Если же ты хочешь вручную настраиваться на VOR или ADF (хотя эти вроде как не используются) или твой самолёт не умеет этого делать автоматически, то вроде как в режиме карты частоты показываются, не? Если нет, то это жопа. Тогда нужно знать коды маяков и гуглить их. Не факт, что найдёшь кстати.
Основы VOR-навигации

Или тебе вообще вот это надо?
Microsoft Flight Simulator guide: How to create a flight plan
#35 Chimera-Syber 03.09.2020, 22:02
Сообщение от Панда-кун:
Я не очень понял, что тебе нужно. Если нужны реальные трассы с вейпоинтами, то я там выше давал ссылку на сайт, где они все есть. Дальше ты просто вбиваешь в FMC/CDU названия точек. Частоты указывать не нужно, они настраиваются автоматически из базы данных самого бортового компьютера.

Частоты ILS нужно либо гуглить, либо искать по коду ICAO вон там https://flightplandatabase.com/airport/UUEE
Там же есть частоты диспетчеров и ATIS.
Например, там для всех трёх полос Шереметьево (UUEE) мы видим частоты:

110.50 для ILS ВПП-2 24L
109.10 для ILS ВПП-2 06R
111.30 для ILS ВПП-C 24C
108.10 для ILS ВПП-C 06С
109.35 для ILS ВПП-3 24R
108.75 для ILS ВПП-3 06L

Полос три, а ILS шесть. Потмоу что на каждую полосу можно садиться с двух сторон. 24L и 06R - это одна и та же полоса. Просто в одном случае курс 240, а во втором 60. Соответственно, курсо-глиссадных системы две на каждую полосу.
Посадка по ILS


Если нужны схемы SID и STAR, то тут уже придётся искать PDF-ки от самих аэропортов или пользоваться продвинутыми картами от Jeppesen:
Учимся читать карты Jeppesen (Approach)

Если же ты хочешь вручную настраиваться на VOR или ADF (хотя эти вроде как не используются) или твой самолёт не умеет этого делать автоматически, то вроде как в режиме карты частоты показываются, не? Если нет, то это жопа. Тогда нужно знать коды маяков и гуглить их. Не факт, что найдёшь кстати.
Основы VOR-навигации

Или тебе вообще вот это надо?
Microsoft Flight Simulator guide: How to create a flight plan
Спасибо.

Немного сбивает с толку, что многие делаю гайды именно по авиалайнерам, а мне сейчас интересны турбовинтовые самолеты более, аля Daher TBM 930. Я на нем сейчас в основном.

Не очень понятно, в каких случаях лучше использовать GPS-навигацию, в каких VOR, в каких IFR для малых самолетов.

Не очень понятно, как правильно определить на какую полосу тебе выезжать без указания стрелок (без помощников). Диспетчер временами задает такие комбинации, что фиг разберешься (если вылетаю из крупного аэропорта). Заранее взять карту аэропорта и там смотреть? Но не всегда такую подробную можно найти, либо я плохо ищу.

Как при посадке определить полосу посадки, без всяких указаний стрелок? Как я понимаю, не у всех аэродромов есть ILS. Получается только визуально сажать?
#36 Панда-кун 03.09.2020, 22:21
Так уж комьюнити сложилось. Активные симмеры (которые регулярно летают на протяжении многих лет) в основном водят современные авиалайнеры. Меня вот, например, малая авиация вообще не особо возбуждает. А потому и гайдов больше всего именно по лайнерам.

Ты кстати попробуй поискать гайды по своему самолёту для других симов. Машина то одна и та же, какая разница какой сим.

Я - довольно хреновый "знаток", сразу скажу. Вообще, насколько я себе представляю, в современной коммерческой авиации в основном используется связка из GPS и IRS систем. VOR-маяки вроде как FAA вообще уже начали потихоньку упразднять. По крайней мере я читал такие слухи.


Коммерческой авиации запрещается летать по VFR (Где-то вот тут было про это). Для остальных правила такие:

По IFR можешь летать когда хочешь. Когда можно летать по VFR неплохо расписано на Википедии.

Полосу тебе всегда назначает ATC. Так как пока он в FS2020 кривой, можешь выбирать полосу и маршрут самостоятельно, как тебе больше нравится. В онлайне диспетчерят реальные люди.
#37 Chimera-Syber 03.09.2020, 22:39

Вот тут примерно понятно показано. Только проблема в том, что чарты над СНГ и Россией могут быть старыми, а в FSEconomy сейчас не зарегаться вроде как.
#38 R a r i t y 03.09.2020, 22:43
Сообщение от Chimera-Syber:
Не очень понятно, в каких случаях лучше использовать GPS-навигацию
Когда VOR маяков нет, например над океяном.
Сообщение от Chimera-Syber:
в каких VOR
Например когда пресижен вашего GPS навигатора не позволяет выполнять заход, а может использоваться только как гайденс.

Насчет полос я вообще не понимаю как тут реализована работа с диспетчером, но мне пока пофигу. Рулю куда хочу.
Для захода использую схемы STAR, но один фиг я не понимаю до конца работу бортовых систем. Надо разбираться потихоньку.
#39 Chimera-Syber 03.09.2020, 23:05
Сообщение от R a r i t y:
Насчет полос я вообще не понимаю как тут реализована работа с диспетчером, но мне пока пофигу. Рулю куда хочу.
Как в помощь можно второго пилота заставить общаться с диспетчером.
#40 Chimera-Syber 03.09.2020, 23:24
8.30 EUR/month - в видео программа для настройки навигации. Хыхы

https://navigraph.com/products/charts

короче я понял, это как с фотографией. Купил фотик, попал на деньги, купил джойстик и MFS, попал на деньги

Добавлено через 16 минут
Бесплатные аэропорты - https://www.reddit.com/r/MicrosoftFl...t_and_scenery/
#41 Панда-кун 03.09.2020, 23:39
Для остальных симов всё воровали и выкладывали на рутреккере. С этим скорее всего будет так же.
#42 Chimera-Syber 04.09.2020, 20:44
Сообщение от Панда-кун:
Для остальных симов всё воровали и выкладывали на рутреккере. С этим скорее всего будет так же.
ну онлайн-сервис особо не своруешь.
#43 Chimera-Syber 05.09.2020, 01:35
Вопрос на счет высоты. Вот я проложил маршрут по https://flightplandatabase.com/ только мне он выдал 35 000 AT, а у меня самолет максимум 14 000 AT. Как узнать на какой высоте лучше лететь, если по правилам?
#44 Chimera-Syber 06.09.2020, 01:49
Совершил пробный перелет из Домодедово в Таллинн


#45 Панда-кун 09.09.2020, 18:12
Как увеличить фпс в кокпите, путем снижения частоты обновления МФД: