#1 Argonaki 10.07.2020, 19:38

8 июля на официальном корейском сайте Lost Ark появилось очередное письмо от ГМа Риши, посвященное грядущему масштабному обновлению под странным названием “Season 2”. Как и было обещано, на сей раз речь пошла о весьма важных и, я бы даже сказал, порой кардинальных изменениях в процессе развития персонажа.
В данной статье вы найдете перевод только основных моментов из письма, опуская не совсем нужные рассуждения и отступления.

Начнем с простого:
  • Увеличат количество передаваемого снаряжения и бижутерии, как мне кажется, таким образом появятся новые способы заработка золота.
  • Упомянули про увеличение количества источников дропа снаряжения (как по мне, это и так было понятно еще из прошлого письма): например, в новых Хаос Данжах выпадает снаряжение, бижутерия, фетраниты, а с “лут-гоблинов” и боссов можно получить редкие предметы.
  • Улучшат систему разбора снаряжения. Если я правильно понял, вместо бесполезных ресурсов и “мусора” игроки получат реагенты для улучшения снаряжения.
Увеличение уровня - максимальный возможный уровень увеличат до 60, в процессе прокачки вы получите дополнительные очки характеристик и скиллпоинты. Уровень способностей также увеличится до 12 (сейчас он 10).
И, судя по картинке, обновят интерфейс окна персонажа, хотя в самом письме об этом не сказали.



Качество снаряжения - новая система. Под уровнем ГСа появится новая шкала в виде пяти зеленых ромбов, в зависимости от ее заполненности снаряжение одного и того же грейда \ ГСа различается величиной дополнительных характеристик. Другими словами, чем больше в снаряжении зеленых ромбов, тем оно лучше, на мой взгляд выглядит как еще один элемент рандома.
  • Качество влияет на следующие показатели:
  • Оружие - дополнительный урон.
  • Броня - физическая и магическая защита, выносливость.
  • Бижутерия - боевые характеристики персонажа.


Уровни триподов - триподам способностей добавили уровень, а снаряжению - новые дополнительные бонусы, повышающие этот самый уровень Чем выше грейд предмета, тем большее прирост уровня (разница заметна ниже на картинке). Повышение уровня трипода увеличивает его эффект, соответственно сейчас можно сказать, что данное изменение сыграет огромную роль в развитии персонажа.

Через новую систему бонусы триподов снаряжения можно заменить, но для этого вам потребуется предмет с желаемым эффектом (донор) и специальные ресурсы. Бонусы переносятся только в свободные ячейки или под замену, при этом донор безвозвратно уничтожается. Вот вам еще один источник заработка золота - продавать снаряжение с ценными бонусами триподов.
Также, если я правильно понял, бонусы снаряжения можно извлекать и затем помещать в так называемое хранилище, а когда нужно - без штрафов переносить в снаряжение.

И наконец, для упрощения отслеживания бонусов добавили систему уведомления, вам достаточно отметить нужные триподы (максимум 48 штук) и если у предмета окажется нужный вариант, на его иконке появится специальный символ (либо в момент лута как на картинке ниже).




Перенос бонусов


Хранилище бонусов


Система уведомлений

Улучшение грейда - тут все просто, добавят возможность повысить грейд снаряжения на +1, при этом, как я понял, увеличивается только главная характеристика. Для этого потребуется специальный свиток (откуда взять не рассказали). На картинке ниже виден процесс превращения фиолетового снаряжения в рыжее.
Пожалуй, самое спорное новшество из всех анонсированных. В теории оно позволит увеличить порог максимального грейда, но при этом рано или поздно вам скорее всего придется сменить сет из-за более интересных бонусов (яркий пример - сет Тумана с его увеличением урона по боссам, или сет Кайшура).



Перенос заточки - в текущей русской и корейской версии игры игроки могут перенести часть заточки с одного сета на более крутой, тем самым сэкономив себе значительное количество времени и ресурсов. Ввиду описанных выше изменений, функционал этой системы немного расширится.
Появится возможность переносить всю заточку с одного предмета на другой, но только в пределах его класса (без шанса фейла). Скорее всего, подобное новшество добавили из-за новой системы качества, выражаясь более простым языком, чтобы вы не тратили уйму времени \ ресурсов, если найдете предмет с более высоким показателем качества (количеством ромбов).



Руны способностей - новая система, улучшающая саму способность за счет снижения расхода маны, увеличения общего урона, добавления нового эффекта и т.д. Далее перечень основных особенностей:
  • У каждой способности только одна ячейка под руну.
  • Руны можно менять когда угодно, без какой-либо платы.
  • Руны разделяются по грейду, падают с различных активностей.
  • Руны распространяются на аккаунт и могут быть использованы любым персонажем.


Драгоценные камни - у этой системы очень запутанное описание, но если я правильно понял суть, “Драгоценные камни” призваны заменить систему улучшения способностей снаряжения. Далее перечень основных особенностей:
  • Эффект камня определяется в момент его лута персонажем.
  • Камни передаваемые и, соответственно, их можно продать \ купить.
  • Камни бесплатно инкрустируются у специального НПЦ в городе.
  • В новом интерфейсе инвентаря совершенно бесплатно три камня можно превратить в один более сильный (подробнее разберемся после установки обновления). Именно он показан на картинке ниже.


Переработка гравировки - гравировки больше не будут наноситься непосредственно на кольца, вместо этого разработчики решили возродить концепцию времен первых ЗБТ.
Как видно на картинке ниже, эффект гравировки активируется только при накоплении определенного количества поинтов - первый уровень при 5, второй при 10, третий при 15 (раньше эта же система работала для характеристик персонажа).

На общее количество поинтов влияет бижутерия (еще один фактор рандома) и новые фитраниты. Последние больше не увеличивают характеристики персонажа, однако им оставили концепцию двух позитивных и одного негативного эффекта (увы и ах).
Также при переходе из первого сезона во второй собранные гравировки автоматически превратятся в определенное постоянное количество поинтов.





Новые карты - несмотря на удаление карточных боев, карты сами по себе не исчезнут из игры, они станут использоваться в новой системе усиления персонажа (вроде о ней рассказывали еще в 2019 году). Далее перечень основных особенностей:
  • Игроки могут создать до 10 колод под разные задачи \ активности.
  • В одну колоду помещается до 6 карт.
  • Карты разделены по сетам, от которого и идет основной бонус. К сожалению, в письме не упоминают есть ли у карт собственные бонусы. В одной колоде можно собрать сразу несколько сетов.

#2 Argonaki 10.07.2020, 19:43
Короче 12 августа игра сильно преобразиться...
#3 Dr9vik 10.07.2020, 19:58
диабло4 ничо такой
#4 Maslojopiy 10.07.2020, 21:05
ну к 21г и к нам эта обнова доедет
#5 ПтирЯ 10.07.2020, 21:15
Сообщение от Argonaki:
Короче 12 августа игра сильно преобразиться...
На Корее, а вот когда у нас будет....
Да и вообще, такими новостями просто убивают желание играть. Прям сливай голду на пропуски тризона и уходи в спячку до этого обновления
#6 Argonaki 10.07.2020, 21:15
Сообщение от Maslojopiy:
ну к 21г и к нам эта обнова доедет
Мммммм я думаю они смогут ее реализовать к концу текущего года.
Из крупного контента остался паладин, континент и подводные инсты.


Сообщение от ПтирЯ:
На Корее, а вот когда у нас будет....
Да и вообще, такими новостями просто убивают желание играть. Прям сливай голду на пропуски тризона и уходи в спячку до этого обновления
Нуууу можно играть = бить голду и ждать новый класс \ континент.
#7 RedPriestRezo 10.07.2020, 23:30
Сообщение от Argonaki:
Мммммм я думаю они смогут ее реализовать к концу текущего года.
Из крупного контента остался паладин, континент и подводные инсты.

Нуууу можно играть = бить голду и ждать новый класс \ континент.

Бить голду у нас долговато, а с вводом этих изменений, добывать её наконец можно будет не по 500-1000 в день, а а десятками тысяч. Так что да, ла до этих патчей на ру мертв. Пустая трата времени. Всё что мы сейчас делаем обливаясь потом, обесценится.
#8 rogue 11.07.2020, 06:44
Сообщение от Argonaki:
можно играть = бить голду и ждать новый класс \ континент.
я замечаю, что "ждать новый класс" становится просто самим геймплеем этой "игры"
ждать чего-то лучшего, ждать пока баланс поправят, ждать обновку/контент...
если сейчас играть тошнотворно, нахрен такие игры
#9 RedPriestRezo 11.07.2020, 11:27
Сообщение от rogue:
я замечаю, что "ждать новый класс" становится просто самим геймплеем этой "игры"
ты забыл ещё что качать этот самый класс тоже тошнотворно. Но мыло заготовило для всех пропуски тризиона) всего 1500 и ты не тратишь 2-3 мес на кач, а играешь сразу со всеми! )))
Серьёзно, прем стоит на 2 мес так же, как тризион. т.е. играя честно, без доната, но с премом, ты денег потратишь больше, пока идёшь до 555гс
#10 rogue 11.07.2020, 12:01
Сообщение от RedPriestRezo:
без доната, но с премом, ты денег потратишь больше, пока идёшь до 555гс
зачем такая игра нужна, вот вопрос)
вообще интересно, много ли народа на серверах сейчас?)
#11 RedPriestRezo 11.07.2020, 12:10
Сообщение от rogue:
вообще интересно, много ли народа на серверах сейчас?)
антарес и сирион почти всегда с низкой загрузкой. Вчера стоял пол часа в очереди на т6 храна булку. НА капрею вчера ходил один, взял 2 сундука и вышел )))
В городах народу много, но награды на групповые активности почти нулевые. все фармят провал и антареса\мистика, всё. Больше в игре делать нечего, каждый день - 4 хаоса, 3 эфона, какой нить ивент, и понеслась, снова провал 6 раз, там дай бог выпадут билеты на антареса.
Ну и "Русских" становится маловато, на хаос или на карты сокровищ, обычно ходишь с англ. либо китайцами. Гильдии забивают одна за другой, уже 3 шт сменил, потому что из 50ч играют только 5-15.
Собсно, я на антаресе.

Проблема именно в том, что сейчас мыло активно добавляет патчи "рутинные", которые заставляют в игре каждый день делать одно и тоже, опр кол-во раз, считать каждую копейку золота, ибо каждый чих сейчас стоит золота, а зафармить его можно от 500 до 1500 в день, что как бы крайне мало, ибо 1 фейл с +12 стоит 300г, а шанс точки как бы 12%.
И вот этот самый патч, что будет на корее в августе, нам нужен в сентябре, ибо уже к сентябрю в игре будут одни китайцы да европейцы.
#12 Na$h 11.07.2020, 12:18
Сообщение от RedPriestRezo:
Всё что мы сейчас делаем обливаясь потом, обесценится.
Никогда такого не было и вот опять.
#13 Chimera-Syber 11.07.2020, 12:25
А прикиньте завезут b2p евро-версию, как в AA? (из теории сказок)
#14 Mockingbird 11.07.2020, 12:46
А в чем разница по фарму в новом сезоне и в старом? просто я нуб и ничего не понял, а тут уже есть игроки, которые шарят что и как будет
#15 RedPriestRezo 11.07.2020, 14:12
Сообщение от Mockingbird:
А в чем разница по фарму в новом сезоне и в старом? просто я нуб и ничего не понял, а тут уже есть игроки, которые шарят что и как будет
В текущем варианты игры, ты фармишь 500-1500 голды целый день. В новом сезоне - награда за выполнение эфона 7д или чего то там, в общем награда эфона за полное закрытие 55 золотых монет, которые с помощью простого нажатия ПКМ превращаются в 100 голды каждая. НА минуточку 5500 голды я буду фармить сейчас неделю закрывая ВСЕ активности в игре, даже острова. В новом сезоне, я могу на недельку подзабить, заходить в игру делать эфоны (делов на 15 минут) и в конце недели получить 5500голды.

По фарму точек даже обговаривать смысла нет, то что я сейчас в день ломаю десятками с провала, и получаю теже кристаллы для обмена на такой же шмот, которой ой, мне не нужен, а на ауке стоит 1-2г, я смогу ломать в новом сезоне, и О БОЖЕ, получать заточки для апгрейда этого шмота.

Не говоря уже про свободный вход на поля и куб, где золото можно будет фармить нон стопом, сколько у тебя времени свободного есть, никаких ограничений. Т.е. новый сезон тебя НИЧЕМ не ограничивает, хочешь - сиди на крафте, и обогащайся, не хочешь - фарми куб, и тут лень? Ну, сделай эфон, дадим 5.5к. НУ а шмот как выше сказано было, будет добываться с хаос данжей, что как бы всё упрощает. Бижу я себе из провала ходок за 70 вытащил.

По факту, августовский патч, это та самая игра, которая нужна была нам с самого начала, это будет та самая диабло4 в красивейшей обёртке. В которую можно будет зайти и играть в своё удовольствие, а не вот этого вот всё - "Сюда не ходи, ты тут 3 раза уже был, и туда не ходи, билета у тебя нет, а туда тебе нельзя, приказы короля дадим только завтра, 3шт в руки! и на каплей больше! Хранителя бей только 3 раза! В разлом хаоса можно сходить 3 раза в день! То что ты с утра до ночи работаешь, твои проблемы, ходи один раз! Хочешь шмотку точнуть? КРуто, а ресы у тебя есть? Нет, ну, иди фарми, как не можешь? Ааа, ты везде уже по 3 раза был, ну сорян, давай, до завтра"

Кстати, совсем забыл, что в донат шопе, всё то что в день добывается маленькими кусочками, покупается всё вёдрами, в день можно купить 300 каждой точки, и порядка 30-40к соли. Потратив примерное 200-300р на всё. А добывать в игре это всё надо будет дней 5-6 да часов по 12.

Добавлено через 15 минут
Сообщение от Chimera-Syber:
А прикиньте завезут b2p евро-версию, как в AA? (из теории сказок)
Честно говоря, если завезут, и он будет получать корейские апдейты куда быстрее, и без "своегО" пути, уйду туда не думая.
Метки